Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 16 октября 2016 00:01
    энергет:

    MR777:

    Хотелось купить зажигалку с хорошим объемом, а купил ведро бе класса. Выбрал мозгами а не душей.

    Мозги начинают работать с возрастом. Сто пудов кризис надолго, за понты объема надо платить, ведра в сравнении с ними будут экономить.

    Есть категория людей, которая покупает старые объемные автомобили и ездит на них не каждый день, т.к. это накладно :)

  • CookieMonsta Senior Member
    офлайн
    CookieMonsta Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #256816

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 1 декабря 2016 18:38

    Специалисты, привет
    Посоветуйте пожалуйста что-нибудь из нового в диапазоне до 12к чтобы было удобно ездить с ростом около 200см
    В полуседане усесться нормально никак не могу, всех остальных проверять подряд не хочется. Может уже есть опытные длиннобудылые шпалы?

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 1 декабря 2016 21:30
    CookieMonsta:

    Специалисты, привет
    Посоветуйте пожалуйста что-нибудь из нового в диапазоне до 12к чтобы было удобно ездить с ростом около 200см

    2 метра, говорите...
    Смотрите с 11:20 как раз про ваш запрос.

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    11 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 1 декабря 2016 22:45
    CookieMonsta:

    Специалисты, привет
    Посоветуйте пожалуйста что-нибудь из нового в диапазоне до 12к чтобы было удобно ездить с ростом около 200см
    В полуседане усесться нормально никак не могу, всех остальных проверять подряд не хочется. Может уже есть опытные длиннобудылые шпалы?

    каблук надо практ любой или седло переделывать

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 1 декабря 2016 22:49
    CookieMonsta:

    Специалисты, привет
    Посоветуйте пожалуйста что-нибудь из нового в диапазоне до 12к чтобы было удобно ездить с ростом около 200см
    В полуседане усесться нормально никак не могу, всех остальных проверять подряд не хочется. Может уже есть опытные длиннобудылые шпалы?

    Будете смеяться, но у меня знакомый выше 2 метров долго ездил на пежо 107 и радовался что места хватает :-?

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 1 декабря 2016 23:49
    Koresh:

    Будете смеяться, но у меня знакомый выше 2 метров долго ездил на пежо 107 и радовался что места хватает :-?

    Передние сиденья выкинул

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 1 декабря 2016 23:54
    Avaks:

    Koresh:

    Будете смеяться, но у меня знакомый выше 2 метров долго ездил на пежо 107 и радовался что места хватает :-?

    Передние сиденья выкинул

    Ездил с ним - были на месте :)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 1 декабря 2016 23:55
    CookieMonsta:

    Специалисты, привет
    Посоветуйте пожалуйста что-нибудь из нового в диапазоне до 12к чтобы было удобно ездить с ростом около 200см
    В полуседане усесться нормально никак не могу, всех остальных проверять подряд не хочется. Может уже есть опытные длиннобудылые шпалы?

    У меня 196. В Шкоде Октавии Тур отлично
    Рапид - такой же по размерам - надо пробовать
    В Солярисе тоже норм было

    Да. За мной сядет только мелкий ребенок )))

    тыцтыцтыц
  • Lesh_tm Junior Member
    офлайн
    Lesh_tm Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #300984

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 2 декабря 2016 00:55 Редактировалось Lesh_tm, 1 раз.
    CookieMonsta:

    Специалисты, привет
    Посоветуйте пожалуйста что-нибудь из нового в диапазоне до 12к чтобы было удобно ездить с ростом около 200см
    В полуседане усесться нормально никак не могу, всех остальных проверять подряд не хочется. Может уже есть опытные длиннобудылые шпалы?

    H1 - высота от сиденья до потолка, B1 - ширина внутри салона, Рио как солярис, Солярис - он же Акцент

    Рапид H1 - 1014, B1 - 1418, кстати у Шкоде Октавии Тур H1 - 981, B1 - 1415

  • CookieMonsta Senior Member
    офлайн
    CookieMonsta Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #256816

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 5 декабря 2016 11:41

    Вау, спасибо большое, дорогие форумчане. Теперь буду невслепую смотреть. От логана не ожидал, видимо потому что я слишком ангажирован относительно дачи

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 5 декабря 2016 21:26 Редактировалось ERTL, 1 раз.
    Lesh_tm:

    CookieMonsta:

    Специалисты, привет
    Посоветуйте пожалуйста что-нибудь из нового в диапазоне до 12к чтобы было удобно ездить с ростом около 200см
    В полуседане усесться нормально никак не могу, всех остальных проверять подряд не хочется. Может уже есть опытные длиннобудылые шпалы?

    H1 - высота от сиденья до потолка, B1 - ширина внутри салона, Рио как солярис, Солярис - он же Акцент

    Рапид H1 - 1014, B1 - 1418, кстати у Шкоде Октавии Тур H1 - 981, B1 - 1415

    все эти цифры - полная чепуха, и на практике часто не соотв действительности, может под разным углом меряют, но чепуха однозначно. . Потому токо вживую надо на себя примерять. В кстати в бу машине седло просижено и часто комфортнее по высоте получается сантимов на 3-5 - а в новой можно пружины из седла вынуть если они там есть

  • DAFF596 Senior Member
    офлайн
    DAFF596 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #75642

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 5 декабря 2016 22:02

    Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста общественным мнением. Нужна максимально дешевая и простая машина отцу ездить по районному центру. Сейчас второй пассат 83-го г. в. в достаточно печальном состоянии требующий не столько денег, сколько времени. И времени моего, так как результативно ремонтироать авто у отца не очень получается. Решил, что мне проще купить ему самую дешевую бюджетку и решить проблему на некоторое кол-во лет вперед. Из требований только: не матизный размер, бензин, 4 двери, клиренс побольше и... ну всё собственно. Вижу 2 варианта: Лада Гранта за 11500 или логан за 13800. Пока не объявили скидки на логан почти уже решил брать гранту. По логану вопросов нет, проверенная машинка. А вот грант у нас в стране совсем мало. В России отзывы хорошие вроде. Кто что думает?

    Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить - может, а летать - нет. ...
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 5 декабря 2016 22:10

    DAFF596, еще в эту компаху Датсун можно глянуть

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 5 декабря 2016 22:54

    DAFF596, гранта это ещё старые и совсем недобрые жигули, которые изначально делались с упором на максимальное удешевление - даже в исконно российских изданиях типа "за рулём" не восторгаются ею (стараются не ругать, но и хорошего ничего сказать не могут). Веста, да, новый автомобиль, который достоен внимания, но гранта, я бы сказал, бюджетный авто для бюджетных организаций.
    На мой взгляд, логан в данном споре вне конкуренции - не объект мечтаний, конечно, но добротный, проверенный временем, авто без особых недостатков, да и по кузову, скорее всего, переживет гранту, а в вашем выборе это немаловажный момент, поскольку лет через 5 будет очень обидно разочароваться в новом авто, когда начнут лезть "жуки" при том, что пробеги, наверняка будут небольшими

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 5 декабря 2016 23:24 Редактировалось ERTL, 3 раз(а).

    Ну есть еще в Минске белорусской сборки якобы а на самом деле Испанской Пежо 301 он же Ситроен Элизи - 17500 р стоит пустой с 1,2 бенз , полная масса кстати менее 1500 кг хотя машина крупная. Мало жрет низкий налог низкая страховка чтоб жаба не душила движок 250 тыс ресурс, логановский конечно 400+ тыс запросто на норм масле . Логан конечно понадежнее будет и подешевле в ремонте если что, но 301/Elysee поприятнее и внешне и при езде, подвеска гораздо мягче и комфортнее чем у логана.

    Ну и завод белджи с начала 2017 г запускают - там возм акции подешевке ведь надо же будет куда то рассовать 60 тыс авто в год

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 5 декабря 2016 23:36 Редактировалось энергет, 1 раз.

    DAFF596, отец тестил Гранту? Он-то что думает? Если все устраивает, и наплевать на мнение соседа, то берите, в кризис деньги не бывают лишними. Тем более, что клиренс и багажник там ого-го, как раз для района, почему она и популярна в РФ. Просто не каждый белорус готов пересесть на ВАЗ, а на самом деле Гранта обычная бюджетка, лет на 5 точно хватит.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4880

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4880
    # 5 декабря 2016 23:43
    Easy_Life:

    Никакой радости пропилить на них несколько сотен верст нет.

    Ездил на Рио Минск - Москва, Рига - Варшава в дождь и темень - никаких проблем.

  • DAFF596 Senior Member
    офлайн
    DAFF596 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #75642

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 6 декабря 2016 00:03
    Скептик:

    DAFF596, еще в эту компаху Датсун можно глянуть

    Спс. Посмотрю.

    ERTL:

    Ну есть еще в Минске белорусской сборки якобы а на самом деле Испанской Пежо 301 он же Ситроен Элизи - 17500 р стоит пустой с 1,2 бенз , полная масса кстати менее 1500 кг хотя машина крупная. Мало жрет низкий налог низкая страховка чтоб жаба не душила движок 250 тыс ресурс, логановский конечно 400+ тыс запросто на норм масле . Логан конечно понадежнее будет и подешевле в ремонте если что, но 301/Elysee поприятнее и внешне и при езде, подвеска гораздо мягче и комфортнее чем у логана.

    Ну и завод белджи с начала 2017 г запускают - там возм акции подешевке ведь надо же будет куда то рассовать 60 тыс авто в год

    Не. 17500 это уже совсем перебор. Мы вообще начинали с 4k usd за б.у. Потом подняли до 5800 за Гранту, что приемлимо для нового авто. Логан получается уже совсем за бюджет выходит. Но если Гранта совсем плохой вариант за свои деньги, тогда кроме ничего особо и не остается.

    энергет:

    DAFF596, отец тестил Гранту? Он-то что думает? Если все устраивает, и наплевать на мнение соседа, то берите, в кризис деньги не бывают лишними. Тем более, что клиренс и багажник там ого-го, как раз для района, почему она и популярна в РФ. Просто не каждый белорус готов пересесть на ВАЗ, а на самом деле Гранта обычная бюджетка, лет на 5 точно хватит.

    Прикол в том, что его устроит всё, что просто ездит и не дерит голову. Была 2105 - устраивала, пассат теперешний тоже, не считая того, что больше на ремонте, чем ездит. Поэтому тут вопросов нету, для него это будет космос. А логан ещё выше, что в принципе и не нужно.

    К тому же есть нюанс с лесами, полями и церемониться он по ним не будет. Не крашенные бампера то, что нужно.

    toledo:

    DAFF596, гранта это ещё старые и совсем недобрые жигули, которые изначально делались с упором на максимальное удешевление - даже в исконно российских изданиях типа "за рулём" не восторгаются ею (стараются не ругать, но и хорошего ничего сказать не могут). Веста, да, новый автомобиль, который достоен внимания, но гранта, я бы сказал, бюджетный авто для бюджетных организаций.
    На мой взгляд, логан в данном споре вне конкуренции - не объект мечтаний, конечно, но добротный, проверенный временем, авто без особых недостатков, да и по кузову, скорее всего, переживет гранту, а в вашем выборе это немаловажный момент, поскольку лет через 5 будет очень обидно разочароваться в новом авто, когда начнут лезть "жуки" при том, что пробеги, наверняка будут небольшими

    Удешевление в плане комфорта и внешнего вида совсем не волнуют. Главное, что беспокоит, это надежность. Особенно датчики какие, которые наверное даже и не купишь в райцентре и не проверишь на коленке. Ну а к антикору по полной программе готов.

    Что-то я все пытаюсь оправдать покупку Гранты... Но разница в чуть больше тысячи с логаном очень заставляет задуматься. Гранта должна быть дешевле, тогда совсем вопросов не будет возникать.

    Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить - может, а летать - нет. ...
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 декабря 2016 00:39 Редактировалось энергет, 1 раз.

    DAFF596, многое зависит от расчетного пробега. Логан в долгую, при больших пробегах однозначно лучше. А если меньше 10-15 тыс. в год, то нет особого смысла в районе за него переплачивать.

  • DAFF596 Senior Member
    офлайн
    DAFF596 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #75642

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 6 декабря 2016 08:47
    энергет:

    DAFF596, многое зависит от расчетного пробега. Логан в долгую, при больших пробегах однозначно лучше. А если меньше 10-15 тыс. в год, то нет особого смысла в районе за него переплачивать.

    Логично. Может с появлением надёжной машины в семье что-то измениться, но сейчас это не больше 5-ти тысяч:)

    Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить - может, а летать - нет. ...