Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Ducator:а куда и как лезут эти дополн 15 литров ?
Добавлено спустя 26 секундя знаю кэлхи както баки раздувают ...
Обратите внимание на кучки кирпичей на заправках близ границы с европой) касается пассатов 3-4 точно)
Ducator:а куда и как лезут эти дополн 15 литров ?
Добавлено спустя 26 секундя знаю кэлхи както баки раздувают ...
а чё кэлхи? у них солярка в бочке в сарае стоит- проблем нет с заправкой.
баки раздувают "бензовозы", что бы больше через таможню провезти. собственно процесс не сложный- нагрели бак феном- закачали воздухом под давлением.
а лишнее лезет в воздушную подушку вверху бака, которая нужна для температурного расширения топлива, в заливную горловину до пробки. в бэтретий пассат до 100 литров соляры можно влить. в сандеро 10-15 литров можно добавить к родным 50, если не спешить.
в Рио при выезде от дилера влезло 38 литров, при загорании красной лампочки 34-36.
Пробовал поставить на кирпичик - влезло дополнительных литров 6-7, т.е. итого максимум 44-45.
Ещё сегодня замерял расход за городом (в городе слишком всё индивидуально получается, особенно от прокладки зависит).
Попробовал 2 режима:
1. тошнотик-экономист - скорость макс 80 на 5-ой, всё выключено (свет, кондишен), плавный разгон-торможение, бабушка стайл короче)))
2. активный-олл_инклюзив - скорость мин 105, всё включено (свет, кондишен, магнитола на макс и т.п.), активный разгон-торможение, обгоны с ускорением, гонщег короче)))
Получились 2 цифры по БК: 5,1 и 7,1.
как бэ 2 литра разницы, выводы каждый сделает для себя сам. Пару моментов. Первое, реально надо приплюсовать 0,2 литра к каждой цифре, пока по моим прикидкам комп врёт именно на 0,2-0,3. Второе, не знаю как достигнуть паспортных 4,9 ??? 60 на 5-ой с горки?
11vasya:в ролике, на 40 секунде мерс подбили, или мне показалось?
точно, мерс "чирканули" )))
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
lam:Второе, не знаю как достигнуть паспортных 4,9 ??? 60 на 5-ой с горки?
Ехать так же, как по тесту. А там средняя 60 с чем-то.
lam, для начала пройти обкатку тыс 5000, а потом прочитать как измеряется эта скорость и попробовать)). Думаю все получится.
Вернулись из Европ, проездили на Фиесте около 5000 км за неделю, по самым разным дорогам: от автобанов в Поляндии и Германии, до проселков и полугорных серпантинов к замкам на северном и среднем Рейне.
Машинка супер, короче. У нас 1.4, автомат.
130-140 на автобане - без проблем, 3.2к-3.5к оборотов примерно. На горных подъемах не теряется абсолютно, прёт легко, у самих уши закладывало от разницы давления - машине хоть бы что.
Про города и говорить нет смысла: из крупных были в Кёльне, Бонне, Кобленце, Майнце, Висбадене, Дортмунде - там эта машинка себя чувствует вообще как рыба в воде, в потоке не теряется, проблем с парковкой не испытывает.
Вообщем, зачёт.
tred, всё расхвалили. А минусы?
Я вон в своём Рио не 1 десяток недостатков нашел. И в любом Д, Е классе найду. Так что признавайтесь, что не понравилось в машинке? что напрягает? или слишком уж сильное "ослепление" получили?
зы: кстати, как расход получился?
lam, ну недостаток, например: перегорел предохранитель передней розетки-прикуривателя, из-за китайской зарядки пойдет? Ещё в нашей нет круиза, надо будет доустановить (что не проблема), но до Европы он нам и не нужен был, машина в городе тусуется постоянно.
К чему там ещё придираться - я не знаю, европейская машина для европейских людей. Часы есть, БК есть, температуру и расход посмотреть одновременно не проблема датчик температуры подвирает, но не сильно.
Мы на ней ездим в Минске с февраля, успешно и в Хавьер ездили, и по жаре нашей, и в Европы вот сейчас. Автомат, климат, всё удобно.
Машина делает то, что от неё требуется: она ездит, и очень комфортна для водителя и переднего пассажира.
Расход смешанный получился около 7л/100км, т.к. общий счетчик расхода в БК упал до 7.5л/100км. Отдельно на поездку ничего не высчитывал.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25894 |
18 лет на сайте Город:
|
tred, а какого года машина и где бралась. А то сейчас на автомате в салоне нет, только робот на 1.6.
Andrew-1978, чего вы так роботов боитесь? Страхов про дсг начитались?
tred, Как соль на рану фиеста обалденная. Круиз поставить не проблема - я себе ставил. Из минусов Фиесты - при очень сильной загрузке - сильно проседает зад, вплоть до того что в поворотах слышно трение. Зато блин сколько плюсов сколько эмоций
А у Вас какая комплектация и цвет?
lam, Я Вам в рио еще с десяток минусов назвать могу - более существенных, чем Вы описали. Только в Фиесте этого нет.
После Форда пересел на пежо 307. Теперь я вполне понимаю что такое немцы и что такое управляемость. Мне
Andrew-1978, по акции на Боровой в феврале взяли, 2012 года выпуска, которая со старой мордой ещё, комплектация Trend Style Plus бывшая (титаниум не успели, да и фиг с ним, отличий почти нет). Сейчас да, кроме робота ничего больше не будет. А с ним и с требуемым для него движком цена уже совсем невкусная получается, увы
Вот, попа Фиесты с Башней Быка в Обервезеле
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25894 |
18 лет на сайте Город:
|
Ваталя, да, да и есг6 не очень хвалят. Тем более машину не на пару лет беру. Планирую 150-200 тыс.км. проехать.
А так да, фиеста очень нравится, особенно в цвете candy blue.
Ваталя:Круиз поставить не проблема - я себе ставил.
Где взяли пластиковую накладку на руль с дыркой под круиз? Походу, это основная проблема, т.к. отдельно она не продаётся, только если руль в сборе покупать
Ваталя:lam, Я Вам в рио еще с десяток минусов назвать могу - более существенных, чем Вы описали. Только в Фиесте этого нет.
ой я Вас умоляю, не надо мне тут что-то доказывать и минусы какого-то там Рио указывать. Это я и сам могу))) Вы лучше тоже для Фиесты сделайте. Интересующимся тут это будет интересней и поможет определиться с выбором. А то Вас почитаешь, Фиеста огонёк, конфетка и ля-ля-ля. Кому-то принципиально капот на "лифтах" и бардачок не пластмассовый, а обтянутый замшей и медленно опускающийся. А в Фиесте (как и в любом другом авто этого класса) так этих нюансов\компромиссов\недостатков вагон+куча+телега да и ещё немного. А Вы тут оды поёте. Хочется немного объективности.
Andrew-1978, На пауршифт никаких нареканий на данный момент нет. Побеги уже большие у многих.
tred, В личку отпишу сейчас.
lam, По серьезным косякам рио - посмотрите на марку резины ( это здорово влияет на эксплуатацию ), потом на дворники, потом почитайте где моторы их собирают.
Про фиесту
помимо указанных недостатков, типа отсутствия круиза, подогрева, датчиков света, дождя, жесткой подвески по плохим дорогам (хотя для меня это не является особыми недостатками, правда за 20 тыс уже подогрев с круизом можно было и поставить)
отмечу такой момент из отзыва, там говорится про мазду 6
"Уважения на дороге – практически ноль… Каждый Жигуль или пенсимарка стараются обогнать, истерично моргают фарами когда я тоже обгоняю, некоторые сигналят в момент заезда с дороги к воротам моего дома (всегда заранее включаю поворотник), наверное я должен делать это на скорости минимум в 60км/ч))) Делал эксперимент – на дороге где Форд с ревом обгоняли вышеописанные водители, на Мазде ехал с более низкой скоростью – образовался хвост машин 7, но никто не обогнал, хотя встречка была свободна. Есть любители в городском потоке повисеть «на хвосте» (в основном свежие машинки класса В+ или С). Видать, повышают уровень самооценки…))) Иногда есть соблазн эту самооценку понизить – машинка позволяет сделать это с большинством таких – но стараюсь не поддаваться. В потоке пытаются перед тобой влезть, выскакивают со второстепенной дороги… Находясь за рулем Мазды подобного не наблюдаю. Вот так вот"
Такой фактор как уважение на дороге вполне можно записывать в опции авто ))
Меня если честно нервирует, когда постоянно пытаются перед носом всунуться, прижимаются сзади чуть не в бампер,
когда катаюсь на отцовском ленд крузере, там метров на 5 спереди и сзади свободное пространство, начинаешь перестраиваться,
сзади притормаживают,
что ни говори, а тоже фактор комфорта, не хуже удобных сидений, круиза и т.д.
Можно было бы некий рейтинг бюджетников по этому фактору тоже составить, у кого какие впечатления.
Не знаю, как ранжировать, субъективно расставил бы как то так по нарастающей, если брать самые обсуждаемые тут бюджетники
Тазы, сандеро, логан
фиеста, степвей,
полуседан, рио, рапид, сид, меган, сх4
дастер
кроме дастера на ум какого-то большого, псевдовнедорожного бюджетника не приходит,
возможно черри тигго какой, или скоро новый джили емгранд выйдет
Easy_Life, Большего бреда в жизни не читал. Мне на Фиесте год никто не мешал ездить. И если кто и подрезал то это был я. Правда всегда звиняюсь. Человек писавший этот отзыв моральный псих.
А по м1 вообще замечал что все понторезы на джипах 100-110 едут. Видимо расход не устраивает. Был раз когда меня на круизе на 130 ни один чел за всю дорогу не обогнал и не догнал от бреста до минска.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25894 |
18 лет на сайте Город:
|
Ваталя:Andrew-1978, На пауршифт никаких нареканий на данный момент нет. Побеги уже большие у многих.
tred, В личку отпишу сейчас.
lam, По серьезным косякам рио - посмотрите на марку резины ( это здорово влияет на эксплуатацию ), потом на дворники, потом почитайте где моторы их собирают.
робот хуже тем, что в нем есть сцепление. у гидротрансформатора его нет. отсюда рывки и гемор при износе сцепы. но расход меньше и динамика лучше.