Ответить
  • R1Power Junior Member
    офлайн
    R1Power Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #749686

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 10 февраля 2013 19:14 Редактировалось R1Power, 1 раз.

    А чо с ней??? Какой мотор? катки зачотные такие...

    Добавлено спустя 5 минут

    ...Вот - тормозы прикупил. Диски 324мм и 4-х поршневые скобы. BREMBO. От Е38. Думаю, должно хватить. Правда по заду ещё особо не определено, но скорее всего балка Е34 или Е28.
    Вот ток сезон скоро, надо мотоциклы подготовить, поэтому не успеваю заниматься тачкой. Пока железяки буду собирать, что б потом всё скопом вкинуть

  • gurin77vl Member
    офлайн
    gurin77vl Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #741269

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 10 февраля 2013 23:16 Редактировалось gurin77vl, 16 раз(а).

    R1Power ты што это же шутка там на фото М3. Я это так ради затравки. Авось кто клюнет. Кстати литьё Альпина R17 за 400 килобаксов висят на онлайнере требуют покраски. Што по передней подвеске замена ступиц или полностью с балкой? Вон хохлы делали передняя балка с рычагами и тягами е28 и зад также е28 единственное требуется хирургия передних лонжеронов (подгонка места установки балки) а по задней балке перенос креплений гумилагеров.Там по поводу койловеров парень из Витебска точил самоделки вроде как ничего получилось на первой странице глянь под ником АЕ86 там адрес на Дриве2ру

  • solennita Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    solennita Senior Member Автор темы

    512

    13 лет на сайте
    пользователь #358677

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 17 февраля 2013 17:38
    gurin77vl:

    Виталий ты популярней изложи ситуацию.Што с твоим м10 ? Купить е30 с двигателем 2.5 под свап выйдет дороговато, хотя при большом желании можно што нибуть найти. Например е28 - е23

    Добавлено спустя 14 секунд

    Проще и дешевле купить двигатель с навеской и КПП. Я надеюсь ты не грезиш о м40? И вобще ты где пропал? Тему создал а сам в кусты? Давай работаем развиваем тему. Где нормальные фото авто и поподробней.

    да сдесь я.путешествовал год почти.катаюсь пока на е-38 а е-21 в гараже.надо матор приличный на нее найти.только с коробкой и навеской.или донора какого небудь.можно е-28 с м-30 или что похожее но не меньше 2.8 если у кого есть пишите заберу.

  • gurin77vl Member
    офлайн
    gurin77vl Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #741269

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 18 февраля 2013 21:36 Редактировалось gurin77vl, 1 раз.

    solennita. Виталий фото авто в студию и поподробней я сам в поиске интересно было бы увидеть в каком состоянии авто.

  • gurin77vl Member
    офлайн
    gurin77vl Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #741269

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 22 февраля 2013 21:19 Редактировалось gurin77vl, 8 раз(а).

    ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К ВОПРОСУ РЕСТАВРАЦИИ АВТО.

    oto117.jpg]http://content.onliner.by/forum/1cc/b2e/741269/800x800/e2f9fd1a11a7c6c7722b71582d34d88d.jpg

    /forum/1cc/b2e/741269/800x800/efce0952376ffa56237750a8d2c6bffb.jpg

  • R1Power Junior Member
    офлайн
    R1Power Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #749686

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 23 февраля 2013 00:56

    Ну тут даже больше не реставрация - тут изготовление нового автомобиля, только что кузовные панели сами не сваривали, а так... Так отпескоструить заводской антикор и потом по нормальной технологии положить, что б через пару лет всё не слезло, можно, наверное, имея свой "заводик", или нормальный выход на "взрослый" завод ( МАЗ, ВАЗ и т.д., помоему, даже на канвеере хуже делают). Либо это просто НУ ОЧЕНЬ ХОРОШО СОХРАНИВШИЙСЯ экземпляр, который нужно было ток кёрхером обмыть)))))
    ...а чё под капотом проводки не видно??? и где коробка предохранителей??? или это что б тачка полегче была??))))
    Хотя задумка на базе 38 S-ки очень хорошая. Для такой лёгкой малышки 340 кобыл должно быть "с лихвой"!!. Интересно, как она рулиться с родной передней подвеской и рулевым, как ведёт себя на скоростях?? Достаточно ли жёсткости кузова - распорок нигде не видно, лонжероны тож "стоковые"... цикава-цикава...

    Добавлено спустя 17 минут 5 секунд

    Имеет ли смысл пихать в 21-ю наперёд многорычажку от 5-к, или там "бумеранги" от Е30, Е36??. Когда-то у меня была 323, так она постоянно "виляла" задницей, как я только ни сражался. Новые подушки проблемму решали не надолго, потом опять начиналось, хотя подушки оставались целыми. А вот по переду всегда всё было гуд. Но вот щас имея Е36 заметил, что передаточные числа в рулевом разные - у 21-й оно больше, и если где-то хочеться активней сманеврировать, или "сорвать" зад в юз и просмалить "бочком))", то на 36-й гораздо удобнее. А менять рейку не меняя подвески, помоему, брЭд... Вот делема... Комфортно ли будет родному макферсону с тяжёлым мощным мотором с переди. Просто если воткнуть мощный двигатель, но при этом машина будет рулиться никак, смысл тогда в таком авто??

  • gurin77vl Member
    офлайн
    gurin77vl Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #741269

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 23 февраля 2013 10:34 Редактировалось gurin77vl, 10 раз(а).

    Как видишь реставрация с последующим свапом и тюнингом подвески. Двигатель S50B3.0 или S50B3.2 . По передней подвеске из родного там почти ничего не осталось. Стойки с койловерами ступицы рулевая рейка тяги и наконечники НЕ РОДНЫЕ. ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО пересмотрена задняя подвеска (видно на фото).

    Жосткости кузова и лонжеронов хватает за душу. Если интересно могу выложить парочку проектов с S85 500 лошадей без изменений жёсткости кузова. 323 виляла не из за упорных подушек. Туда бы пожоще пружинки и амо бильштайн более толстый стабилизатор всё было бы окей. Знаю по опыту с тридцатками рейки меняют на более современные с 36 и 46 кузовов с е21 таже история. По тормозам посоветую поинтересоваться у Саши(Hale) знаю делает на заказ и даже отпровляет на МОСКОВИЮ. Найти его можно или на Мповере или бмвклубе возможо чем то поможет.

  • R1Power Junior Member
    офлайн
    R1Power Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #749686

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 24 февраля 2013 20:16

    ...ну да, смотрю, со сварными панелями я погарячился))) Подошли с душой, так сказать - менять, так всё, причём в полном смысле слова.
    Про перед я имел ввиду не только стойки (их модернизация под койлы сама собой подразумевалась), а сам принцип - родной макферсон с одним несущим рычагом и мощным стабилизатором-распоркой. Можно же воткнуть многорычажку... Но раз люди оставляют стоковую (причём замечу - почти все), значит работает она хорошо. Тогда, наверное и я свою оставлю такой же. Просто у меня в одном месте совсем плох лонжерон, придёться нормально поработать что б восстановить, возможно даже заменить с подкрылком весь фрагмент с "заходом под днище"... вот я и подумал, может просто купить весь перед от Е34 вместе с лонжеронами. Тогда можно и со стойками не заморачиваться - винтовая подвеска с пружинами и аммортизаторами на Е34 стоит около 500уе вся по кругу (зад скорее всего будет от Е34), правда может трохи не подойти по высоте. Лан, пока буду выдирать мотор и смотреть, чё лучше замутить с лонжеронами...
    А тормоза на перед я уже купил, я ж выше писал, от Е38 4-х поршневые скобы и 324мм диски. Переходники выфрезеровать не проблемма.

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    ...Ещё думаю поискать машинокомплек или моторкомплект из англии, вроде есть конторы, которые предоставляют такой сервис. Может какую М-ую шестёрку приволочь, в свапе попроще, да и дури больше (хотя в крутяшке с низов может и уступать М62-му). Время пока терпит - закончу мотики, может свой продам и часть денег вкину в тачку... будет видно...

  • gurin77vl Member
    офлайн
    gurin77vl Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #741269

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 25 февраля 2013 07:43

    Ремонт лонжерона е21

  • gurin77vl Member
    офлайн
    gurin77vl Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #741269

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 27 февраля 2013 20:53 Редактировалось gurin77vl, 14 раз(а).

  • gurin77vl Member
    офлайн
    gurin77vl Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #741269

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 8 марта 2013 18:46 Редактировалось gurin77vl, 1 раз.

  • gurin77vl Member
    офлайн
    gurin77vl Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #741269

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 22 марта 2013 11:14
    R1Power:

    ...ну да, смотрю, со сварными панелями я погарячился))) Подошли с душой, так сказать - менять, так всё, причём в полном смысле слова.
    Про перед я имел ввиду не только стойки (их модернизация под койлы сама собой подразумевалась), а сам принцип - родной макферсон с одним несущим рычагом и мощным стабилизатором-распоркой. Можно же воткнуть многорычажку... Но раз люди оставляют стоковую (причём замечу - почти все), значит работает она хорошо. Тогда, наверное и я свою оставлю такой же. Просто у меня в одном месте совсем плох лонжерон, придёться нормально поработать что б восстановить, возможно даже заменить с подкрылком весь фрагмент с "заходом под днище"... вот я и подумал, может просто купить весь перед от Е34 вместе с лонжеронами. Тогда можно и со стойками не заморачиваться - винтовая подвеска с пружинами и аммортизаторами на Е34 стоит около 500уе вся по кругу (зад скорее всего будет от Е34), правда может трохи не подойти по высоте. Лан, пока буду выдирать мотор и смотреть, чё лучше замутить с лонжеронами...
    А тормоза на перед я уже купил, я ж выше писал, от Е38 4-х поршневые скобы и 324мм диски. Переходники выфрезеровать не проблемма.

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    ...Ещё думаю поискать машинокомплек или моторкомплект из англии, вроде есть конторы, которые предоставляют такой сервис. Может какую М-ую шестёрку приволочь, в свапе попроще, да и дури больше (хотя в крутяшке с низов может и уступать М62-му). Время пока терпит - закончу мотики, может свой продам и часть денег вкину в тачку... будет видно...

    S-50 b30 с 36 кузова мне кажется реально купить. Машинокомплект или разбитую эмку. В этом случае есть возможность вернуть большую часть денег распродав авто по частям. С другой стороны проще заказать интересующий тебя двигатель со сцеплением и кпп заплатить 4000-5000 зелени и избавить себя от гемороя связанного с распродажей частей авто.

  • solennita Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    solennita Senior Member Автор темы

    512

    13 лет на сайте
    пользователь #358677

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 27 марта 2013 20:08
    gurin77vl:

    solennita. Виталий фото авто в студию и поподробней я сам в поиске интересно было бы увидеть в каком состоянии авто.

    gurin77vl:

    Цитировать

    пока что езжу на е-38 моя е 21 в самом начале темы.черная 2 года стоит в гараже.временные трудности с финансами.почему то незаводится и незачто пока сделать.+карбюратор стоит от жиги солекс умер совсем.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    solennita:

    gurin77vl:

    solennita. Виталий фото авто в студию и поподробней я сам в поиске интересно было бы увидеть в каком состоянии авто.

    gurin77vl:

    Цитировать

    пока что езжу на е-38 моя е 21 в самом начале темы.черная 2 года стоит в гараже.временные трудности с финансами.почему то незаводится и незачто пока сделать.+карбюратор стоит от жиги солекс умер совсем.

    если кто нить может помочь запчастями или советом наберите пожалуйсто 8025-927-55-12 8033-664-19-46 Виталий машина почти в центре в р-не ул.железнодорожной.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    пока что езжу на е-38 моя е 21 в самом начале темы.черная 2 года стоит в гараже.временные трудности с финансами.почему то незаводится и незачто пока сделать.+карбюратор стоит от жиги солекс умер совсем.

    если кто нить может помочь запчастями или советом наберите пожалуйсто 8025-927-55-12 8033-664-19-46 Виталий машина почти в центре в р-не ул.железнодорожной.

    Добавлено спустя 13 минут 38 секунд

    R1Power:

    Я когда себе движку менять буду, то свой М10 подарю со всем навесным))))) Он подтраивает трохи - распредвал подношен, но прёт хорошо!!!, сегодня по кольцевой до 140 раскоптил без особого напряга)) Правда жрёт, как 5-и литровый V8.....

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    помню, на своей 323 тож так гонял, пока капот не купил))))))))))

    а м10 карбюратор у вас или инжектор.и непоставили ли еще 5 литровый.я м-10 люблю.привык к ним если немного довести до ума то расход у него литров 8

  • R1Power Junior Member
    офлайн
    R1Power Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #749686

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 28 марта 2013 07:21

    если кто нить может помочь запчастями или советом наберите пожалуйсто 8025-927-55-12 8033-664-19-46 Виталий машина почти в центре в р-не ул.железнодорожной.

    ....в раёне железнодорожной?? а конкретнее ? Я на железнодорожной живу - соседи))

  • solennita Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    solennita Senior Member Автор темы

    512

    13 лет на сайте
    пользователь #358677

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 28 марта 2013 23:40

    машина стоит у знакомой в гараже переулок машинистов.сегодня на ней поехал.доехал до самохвалович выжрала 10 литров и стала.завтра поеду залью бензин и попробую отрегулировать карбюратор.где бы вот солекс живой найти а то жиговский жрет пипец.

  • R1Power Junior Member
    офлайн
    R1Power Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #749686

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 1 апреля 2013 08:02

    ....Ну, для начала необходимо разобраться - какрбюраторЛИ?? Очень ошибочно пологать, раз на тачке стоит карбюратор, значит все грехи по тяге и расходу гари следует валить на него... Виновата может быть и сама тачка - заклинивший суппорт, "никакой" развал, и т.д..., а так же и сам двигатель - неправильно отрегулированное зажигание, метки ГРМ, изношенные кулачки распредвала, слабая или отсутствующая компрессия.... Так что смотреть нужно комплекснее))

  • gurin77vl Member
    офлайн
    gurin77vl Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #741269

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 2 апреля 2013 18:52 Редактировалось gurin77vl, 9 раз(а).

    Добавлено спустя 14 минут 21 секунда

    575x406.jpg]http://content.onliner.by/forum/1cc/b2e/741269/800x800/4bb1cde921abcaebfc4114acb50d050c.jpg

  • solennita Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    solennita Senior Member Автор темы

    512

    13 лет на сайте
    пользователь #358677

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 11 апреля 2013 21:32
    R1Power:

    ....Ну, для начала необходимо разобраться - какрбюраторЛИ?? Очень ошибочно пологать, раз на тачке стоит карбюратор, значит все грехи по тяге и расходу гари следует валить на него... Виновата может быть и сама тачка - заклинивший суппорт, "никакой" развал, и т.д..., а так же и сам двигатель - неправильно отрегулированное зажигание, метки ГРМ, изношенные кулачки распредвала, слабая или отсутствующая компрессия.... Так что смотреть нужно комплекснее))

    а на самом деле отрегулировал жиговский карб,выставил зажигание с большего.и она поехала,да и расход теперь вминяемый стал.теперь я думаю два карбюратора туда воткнуть.надо где то коллектрор сварить новый.может кто знает где.и коробку с редуктором 5-ти ступку поставить,но этого добра наверное полно.лижбы редуктор живой был.и еще люди продайте какие нить седухи живые.моим помоему край.проще крипежи переварить чем их делать.

    Добавлено спустя 24 минуты 33 секунды

    может у кого есть: сидения от 3-ки купе
    обвес пороги ,юбки что угодно.
    мехнизм дворников.
    живой радитатор для 1.6
    коробка с редуктором 5-ст.

    КУПЛЮ:8025-927-55-12 Виталий

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    еще есть класное предложение встретися всем владельцам е-21.

  • solennita Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    solennita Senior Member Автор темы

    512

    13 лет на сайте
    пользователь #358677

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 12 апреля 2013 00:20
    gurin77vl:

    R1Power:

    Я когда себе движку менять буду, то свой М10 подарю со всем навесным))))) Он подтраивает трохи - распредвал подношен, но прёт хорошо!!!, сегодня по кольцевой до 140 раскоптил без особого напряга)) Правда жрёт, как 5-и литровый V8... помню, на своей 323 тож так гонял, пока капот не купил) Я что то не понял. Ты што разложил 323 или капот украли?

    Добавлено спустя 27 минут 23 секунды

    M1Power што решил по движке? Может м20 б25 для начала?

    очень прилично выглядит еще этот м 10

  • gurin77vl Member
    офлайн
    gurin77vl Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #741269

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 12 апреля 2013 13:21 Редактировалось gurin77vl, 11 раз(а).

    Если это м10 то я (балерина). Это м20 б25. Стыдно батенька не знать этого. Вы Виталий в е38 наверное в багажнике ездили. :znaika: :trollface: :-?