• AMMedia MemberАвтор темы
    офлайн
    AMMedia Member Автор темы

    123

    13 лет на сайте
    пользователь #348554

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 19 июля 2011 15:28

    Собсна тема вот в чем. При конвертации использовал light room и capture one pro, заморочка начинается в том что при импорте фото в прогу они становятся темнее, и если фото в ней редактировать то получается на выходе "темный" снимок и цвета при этом тоже никуда. Подскажите плиз как качественно ковертить фото и в какой проге это лучше делать? Или может в настройках поковырять че то нужно? Снимки сделаны при помощи nikon D90 + sigma 30/1.4

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 20 июля 2011 14:58

    использую плагин Адобе камера Рав, ничего лишнего, всё под рукой, снимки как у вас цвета не меняют. А самое главное достоинство в том что это плагин, т.е. подркегулировал цвета яркость-контрастность и автоматом открывается в фотошопе, дальше откадрировал под нужный формат, подретушировал и сохранил, всё в одном так сказать.

  • Palomino Junior Member
    офлайн
    Palomino Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #140010

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 27 июля 2011 16:05

    AMMedia, лайтрум при экспорте в фотошоп ставит цветовое пространство профото. Перед тем как сохранять в фотошопе поставьте sRGB.

  • maksa1992 Junior Member
    офлайн
    maksa1992 Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #367614

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 9 февраля 2013 21:38 Редактировалось maksa1992, 3 раз(а).

    Аналогичная проблема при экспорте Raw в capture one 6 файлов от Canon 600d. В прейвью фото классное, 2-3 секунды - оно мутное и без кoнтраста. Что делать? все уже перепробовал. редактируется (без потерь) только в фирменной Кэноновской программе.
    Подскажите что делать!? Советы, если можно, в лс

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    7986

    15 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    7986
    # 19 февраля 2013 13:24 Редактировалось qvattro, 1 раз.

    Если в двух словах, то все у вас нормально и с Лайт рум и с другими программами для РАБОТЫ С RAW ФАЙЛАМИ. Обработка RAW файла, это не банальная конвертация из рав в джепег, а процес получения готового изображения из массива цифровых данных, снятых с матрицы фотоаппарата, без какой либо дополнительной обработки. При съемке в ждипег, этим занимается процессор камеры по заложенному производителем алгаритму и с учетом выставленных в камере настроек.

    При съемке в RAW, вы получаете с камеры просто массив данных, который сами должны превратить в изображение с желаемыми характеристиками (яркость, контрастность, цвет, баланс белого, резкость и т. д. и т. п. ). Для этого в программах обработчиках предусмотрен соответствующий инсрументарий.

    Та "хорошая" картинка, которую вы видите короткое время при импорте равов в программу, это временное отображение, встроенного в рав файл превью (маленького джипег файла) который вам показывает камера при просмотре отснятых кадров на своем зкранчике. Он выглядит "хорошим" т. к. он уже обработан процессором камеры. Но как только программа полностью загрузила рав файл, она формирует из него картинку "по умолчанию" т. е. с какими то своими дефолтными настройками. Это просто дает вам возможность видеть то изображение с которым вам предстоит работать дальше САМОМУ. А для этого надо изучить хоть какой то минимум теории по цифровой фотографии и естественно саму программу обработчик и работу с ней.

    "Родные" программы могут сразу показать "хорошую" картинку, потому что они подхватят настройки примененные камерой к превью и так же обработают по умолчанию рав файл. Т. е. в этом случае, программа создаст вам аналог внутрикамерного джипега. Естественно, что это не имеет практического смысла, если не проводить дальше ни какой ручной коррекции.

    Вот как то так. Хоть и не в двух уже словах, но это очень кратко.

  • maksa1992 Junior Member
    офлайн
    maksa1992 Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #367614

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 19 февраля 2013 20:38

    Спасибо за помощь. Но это как-то не прикольно. В том то и дело, что такая проблема именно на моем компьютере. На других в той же программе все отлично! Да, и раньше у меня тоже все открывалось "как и нужно".((

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    7986

    15 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    7986
    # 19 февраля 2013 21:57

    Я конечно "заочно" болезни не лечу :) Может в вашем конкретном случае имеет место кривой софт. Но, так это надо разобраться: удалить программу, почистить реестр, переустановить (желательно с другого источника) без всяких русификаторов - и посмотреть на результат. Может попробовать другую программу. Если и это не поможет - пробуйте поставить программу на другой комп и смотрите что будет там.

    А то что я написал в первом посте - это часто встречающиеся "проблемы" от не желания изучать основы теории, прежде чем браться за работу.

  • Vlad_BY Member
    офлайн
    Vlad_BY Member

    296

    17 лет на сайте
    пользователь #86739

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 20 февраля 2013 13:33 Редактировалось Vlad_BY, 2 раз(а).

    Панель управления/экран/разрешение экрана/доп.параметры/управление цветом, удалите профиль монитора подсунутый Windows-ом, и все будет нормально

  • maksa1992 Junior Member
    офлайн
    maksa1992 Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #367614

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 23 февраля 2013 01:21 Редактировалось maksa1992, 5 раз(а).

    Все это неоднократно пробовал. Причем, такие "фокусы" даже с jpeg файлами.
    Первое - без обработки, получено с С1
    Второе - без обработки, получено со стандартной фотовской программы

    Добавлено спустя 7 секунд

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    Добавлено спустя 52 секунды

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    7986

    15 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    7986
    # 23 февраля 2013 17:02

    Ваши примеры укладываются в те "причины" о которых писал я:
    С1 - вывел изображение с дефолтными настройками.
    Родная программа - обработала с учетом выставленных на камере настроек.

    Результаты, естественно, будут сильно отличаться.

    Если вы имеете в виду, какую то другую проблему, то четко сформулируйте её, а то так как то не понятно в чем ещё она может быть.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    7986

    15 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    7986
    # 25 июня 2014 15:08 Редактировалось qvattro, 1 раз.

    Vietnam-54.jpg

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 27 июня 2014 23:47
    AMMedia:

    Собсна тема вот в чем. При конвертации использовал light room и capture one pro, заморочка начинается в том что при импорте фото в прогу они становятся темнее, и если фото в ней редактировать то получается на выходе "темный" снимок и цвета при этом тоже никуда. Подскажите плиз как качественно ковертить фото и в какой проге это лучше делать? Или может в настройках поковырять че то нужно? Снимки сделаны при помощи nikon D90 + sigma 30/1.4

    Использовать родной конвертер. Теме лет так 10 уже... :D

    Родные конвертеры для Кэнон, Никон, Сони и т.д. - обычно это делают самым лучшим образом.
    Хотя безусловно в некоторых ситуациях неродные делают это немного/заметно лучше - но у меня таких случаев ~5% (capture one pro 3.1 - это последняя, что использовала свой движок. 4 - уже использовала лайтрумовский движок). Моя камера еще видна в 3.1, более новые камеры - нет!

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    qvattro:

    Ваши примеры укладываются в те "причины" о которых писал я:
    С1 - вывел изображение с дефолтными настройками.
    Родная программа - обработала с учетом выставленных на камере настроек.

    Результаты, естественно, будут сильно отличаться.

    Если вы имеете в виду, какую то другую проблему, то четко сформулируйте её, а то так как то не понятно в чем ещё она может быть.

    Алгритмы обработки еще разные!!! 8)

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    7986

    15 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    7986
    # 28 июня 2014 10:25

    Алгритмы обработки еще разные!!! конечно! И в тех примерах акцент на ярко красный цвет, а его обработка очень заметно отличается в разных редакторах.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 29 июня 2014 13:25 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    andrew1969:

    Родные конвертеры для Кэнон, Никон, Сони и т.д. - обычно это делают самым лучшим образом.

    С какого чуда они это делают "самым лучшим образом"?
    :lol:
    Есть еще какие-то секреты у простых математических действий, скрываемые мегакорпорациями?
    Или они знают сколько "граммов вешать" всем без исключения людям на земле в каждом конкретном случае?
    :rotate:

    Цитата - перл из разряда "гнилое яблоко лучше гнилого апельсина".
    :roll:

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 1 июля 2014 20:51
    Berezina:

    andrew1969:

    Родные конвертеры для Кэнон, Никон, Сони и т.д. - обычно это делают самым лучшим образом.

    С какого чуда они это делают "самым лучшим образом"?
    :lol:
    Есть еще какие-то секреты у простых математических действий, скрываемые мегакорпорациями?
    Или они знают сколько "граммов вешать" всем без исключения людям на земле в каждом конкретном случае?
    :rotate:

    Цитата - перл из разряда "гнилое яблоко лучше гнилого апельсина".
    :roll:

    Не всегда, но обычно лучше. Везде есть какие-либо недостатки. Например тот же DPP для кэнон на мелких деталях (5-10 пикселей) цвет обесцвечивает до среднего сероватого, хотя это скорее настройки. В С1pro v3.1 - этого нет, но там другие недостатки. Но такие мелочи обычно слабо заметны.

    Ну простые математические действия "отнять и поделить" и не к такому могут привести - в одном случае приводят к хорошим результатам, а в другом к несколько худшим, а в третьем вообще к очень плохим. :)

    А по вопросу автора - по Никону D90 - на club.foto.ru была тема примерно пару лет назад - как получить норимальный цвет - прошивка последняя + какой-то там рав-конвертер. По сигмам всегда по цветам были проблемы (желтили некоторые), но вот по этой 30 1.4 - вроде не было нареканий.
    .

    Добавлено спустя 8 минут 51 секунда

    maksa1992:

    Все это неоднократно пробовал. Причем, такие "фокусы" даже с jpeg файлами.
    Первое - без обработки, получено с С1
    Второе - без обработки, получено со стандартной фотовской программы

    Добавлено спустя 7 секунд

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    Добавлено спустя 52 секунды

    Может просто контраста добавить? :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 июля 2014 21:18
    andrew1969:

    Не всегда, но обычно лучше.

    Андрей, хватит смешить уже.
    :rotate:
    Или вы на самом деле не понимаете, что на вкус фломастеры разные?
    :spy:

    andrew1969:

    Везде есть какие-либо недостатки. Например тот же DPP для кэнон на мелких деталях (5-10 пикселей) цвет обесцвечивает до среднего сероватого, хотя это скорее настройки. В С1pro v3.1 - этого нет, но там другие недостатки. Но такие мелочи обычно слабо заметны.

    Ну простые математические действия "отнять и поделить" и не к такому могут привести - в одном случае приводят к хорошим результатам, а в другом к несколько худшим, а в третьем вообще к очень плохим.

    Ну.
    И отчего берется "преимущество" в софте у брендов для своих камер, о котором вы говорите?
    С какого бодуна, с каких тайных "секретов"?

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 1 июля 2014 22:59 Редактировалось andrew1969, 2 раз(а).
    Berezina:

    andrew1969:

    Не всегда, но обычно лучше.

    Андрей, хватит смешить уже.
    :rotate:
    Или вы на самом деле не понимаете, что на вкус фломастеры разные?
    :spy:

    andrew1969:

    Везде есть какие-либо недостатки. Например тот же DPP для кэнон на мелких деталях (5-10 пикселей) цвет обесцвечивает до среднего сероватого, хотя это скорее настройки. В С1pro v3.1 - этого нет, но там другие недостатки. Но такие мелочи обычно слабо заметны.

    Ну простые математические действия "отнять и поделить" и не к такому могут привести - в одном случае приводят к хорошим результатам, а в другом к несколько худшим, а в третьем вообще к очень плохим.

    Ну.
    И отчего берется "преимущество" в софте у брендов для своих камер, о котором вы говорите?
    С какого бодуна, с каких тайных "секретов"?

    1. Очень часто в родном софте всё организовано более просто и в то же время достаточно качесвенно для любителя - инженерами фирмы, хорошо знающими недостатки и плюсы конкретного изделия или линейки изделий - т.е. уже с учетом недостатков матрицы, объективов. Иногда секреты, патенты, алгоритмы даже по РАВ - некоторые фирмы не обнародуют (Кэнон например).
    2. я так как-то, года 2 назад на Кэнон свой этот старый 400D - заморочился точной передачей цвета.
    3. Можно в крутом фоторедакторе всё сделать практически идеально - но сколько нужено ывремени затратить - вместо 30сек - день, а 100 фото - это 3 года?
    4. хотел купить спектрометр и создать неск. разных профилей - но свободного времени на это надо в разы больше чем я имею.
    5. очень важна цветопредача линз - даже у кэнон-линз она заметно отличается и притом в разных условиях - солнце, солнце в тучах и т.д. по разному.
    6. забил на все это и снимаю в тех условиях, где эта камера + объективы дают идеальную картинку.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 июля 2014 23:21 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    andrew1969,
    Все ваши пункты - ни о чем.

    Разжевываю:

    andrew1969:

    1. Очень часто в родном софте всё организовано более просто и в то же время достаточно качесвенно для любителя

    Каким боком это к "преимуществу" в картинке?

    andrew1969:

    инженерами фирмы, хорошо знающими недостатки и плюсы конкретного изделия или линейки изделий - т.е. уже с учетом недостатков матрицы, объективов.

    А что это секрет? И другие не знают этих плюсов и недостатков?

    andrew1969:

    Иногда секреты, патенты, алгоритмы даже по РАВ - некоторые фирмы не обнародуют (Кэнон например).

    Какие патенты? Как там кэнон упаковывает данные и в какой контейнер - никому не интересно.
    Никаким боком к качеству картинки это не относится.
    Берете свободную программу и получаете абсолютно сырые исходники. Точно такие же, как получает ДПП или другие проги.
    Самое смешное, что несколько дней назад вы сами ссылались на графики цветопередачи матриц, а теперь это в секреты фирмы записали.
    :lol:

    andrew1969:

    2. я так как-то, года 2 назад на Кэнон свой этот старый 400D - заморочился точной передачей цвета.
    3. Можно в крутом фоторедакторе всё сделать практически идеально - но сколько нужено ывремени затратить - вместо 30сек - день, а 100 фото - это 3 года?
    4. хотел купить спектрометр и создать неск. разных профилей - но свободного времени на это надо в разы больше чем я имею.
    5. очень важна цветопредача линз - даже у кэнон-линз она заметно отличается и притом в разных условиях - солнце, солнце в тучах и т.д. по разному.
    6. забил на все это и снимаю в тех условиях, где эта камера + объективы дают идеальную картинку.

    Вам надо еще учится.
    До тех пор, пока не поймете, что "идеальная картинка" понятие субъективное. И просто так, самой по себе, "идеальной картинки" не бывает.
    А заодно зазубрить, если понять невозможно, что объективы на цветопередачу не влияют. Чтобы вам там не казалось.