Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3379

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 7 сентября 2016 07:40 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.

    https://www.drive2.ru/l/8474846/

    85321-26020

    вопрос
    если клапан поставить не перед щетками а в месте разрыва в багажнике- лить нормально будет?
    просто цена адекватная 3 рубля

    Добавлено спустя 8 минут 57 секунд

    http://baza.drom.ru/irkutsk/sell_spare_parts/soedinitel-shlanga-o ... 15638.html

    соединитель

  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 7 сентября 2016 08:26
    POLOVOD:

    Будет нормально лить.

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3379

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 7 сентября 2016 08:51 Редактировалось POLOVOD, 2 раз(а).

    Cargo 160413 заказал такой
    германия с клапаном
    3.36 рубля

    нашел без клапана 160412
    http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1598904

    vw офигел по 35 руб продавать

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 7 сентября 2016 10:35 Редактировалось rezident, 1 раз.

    Я клапан вообще убрал, льет с небольшой задержкой но это не критично, зато трубка не под давлением постоянно. Вместо клапана поставил соединительную муфту. . Тек сам клапан. Точнее соединение перед клапаном которое постоянно под давлением из за клапана было.

    In God we trust, all others pay cash
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3379

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 7 сентября 2016 15:24

    а где взял соединительную муфту.?
    какую ?

  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    664

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 8 сентября 2016 06:08

    rezident, этож какое там давление-то? Там же просто омывайка остается и клапан е дает ей стечь обратно в бачок.

    Глаза боятся, а руки делают
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3379

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 9 сентября 2016 09:54 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.
    POLOVOD:

    Cargo 160413 заказал такой
    германия с клапаном
    3.36 рубля

    не подошла

    не налазит на платиковую трубку
    налазит на резиновую , которая мотками на некрасова продается желтая такая

    куплю 2 метра *( по 10 000 метр)
    и проведу новую магистраль от багажника к распылителю

  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 9 сентября 2016 12:04
    POLOVOD:

    Сразу надо было :rotate:

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 12 сентября 2016 09:21

    Уважаемые господа! Со всей ответственностью заявляю - Я разочаровался в коррозионной стойкости, лакокрасочном и антикоррозионном покрытии марки VW. Думаю, что следующее авто будет другой марки :weep:

    Началось всё с того, что я решил обработать днище, пороги и арки резино-битумной мастикой. Очистил дно и пороги от грязи, снял всю пластиковую защиту дна и арок. Дно, где стояла защита, никак не обработано, кроме ЛКП. Ну да ладно, коррозии не было. и я обезжирив, покрыл полностью мастикой. То же самое сделал с арками. Купив мовиля, решил загнать его в скрытые полости. С лонжеронами проблем не было, а вот когда начал обрабатывать погори, мне предстала взору интересная картина. Отковыряв заглушки возле заднего колеса, я увидел отставшее антикоррозионное покрытие, которое просто отклеилось от металла и только видимо создавало защиту. Под ним было полно ржавчины, а в месте примыкания порога к днищу, когда я начал чистить ржу, образовалась дырка размером 10 см х 1 см. Машина 2008 года, и уже сквозная коррозия, КАРЛ! Причем не просто маленькая дырочка, а труха посыпалась. Порог не был примят, бит и тд!

    С противоположной стороны ситуация будет не лучше, просто я не захотел расковыривать. Как так, концерн VW??? Вы же даёте гарантию от сквозной коррозии 12 лет???

    Для справки, коррозия пожирает металл 0,1 мм в год. Соответственно, если толщина металла 0,6 мм, значит коррозия уже в этом месте длится 6 лет. Соответственно, если машине 8 лет, то коррозия началась после 2 лет с момента эксплуатации. Даже Лада так быстро не гниёт.

    Пока замазал герметиком и мастикой это место. Сейчас нет время заниматься порогами, машина на ходу каждый день. Следующим летом надо искать сварщика, который поставит латку, почистить пороги от краски и этого сра*ого антикора и полностью их обработать и покрасить. Как то так... Я расстроен, у тестя бус Пежо Боксёр 2008 года намного в лучшем состоянии по кузову, причём там нет ни подкрылок в колёсах, ни пластиковой защиты днища, ни дополнительного антикора.

    Конечно, поменять машину возможности нет, но когда она появится, в рассматриваемом списке точно не будет марки VW.

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3379

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 12 сентября 2016 15:31

    фоток бы залил

  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 12 сентября 2016 17:43

    Фото не очень - камера на телефоне гамно.

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3379

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 14 сентября 2016 20:58 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.

    ПРОТЯНУЛ НОВЫЙ ШЛАНГ ИЗ БАГАЖНИКА К ФОРСУНКЕ ЗАДНЕЙ И КЛАПАН ПОСТАВИЛ

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 18 сентября 2016 22:12

    Возникла проблема с поло седаном российской сборки, 2012 г.в. Не четко заводится, где-то 2 сек. нужно держать ключ. Первые несколько оборотов как правило неустойчивая работа. Иногда сразу после запуска резкий запах бензина в салоне. Под капотом протечек не обнаружено, запаха не ощущается. Вообще он очень быстро проходит. Потом все отлично. Хорошо тянет, устойчиво работает. АКБ - Ок. На горячую схватывает сразу. Подозреваю систему удаления паров бензина, в частности электромагнитный клапан. Думаю проблема проявляется достаточно типично, и скорее всего легко устранима. Может у кого было подобное? Подскажите.

  • Ambros82 Member
    офлайн
    Ambros82 Member

    124

    11 лет на сайте
    пользователь #742734

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 19 сентября 2016 09:47

    ПОЛО СЕДАН РОССИЙСКОЙ СБОРКИ ОБСУЖДАЕТСЯ ТУТ
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 20 сентября 2016 12:16
    Ambros82:

    ПОЛО СЕДАН РОССИЙСКОЙ СБОРКИ ОБСУЖДАЕТСЯ ТУТ
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317

    Там ветка про выбор и покупку. Какой смысл искать решение проблемы с людьми, которые еще только выбирают? :-?

  • ingi Senior Member
    офлайн
    ingi Senior Member

    533

    12 лет на сайте
    пользователь #501556

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 20 сентября 2016 14:04

    Добрый день!
    Приключилась беда на моем стареньком POLO 3 6N1 - отгнили уши крепления рычагов на подрамнике. И варить уже не к чему ((( Встал вопрос замены. И вот тут начали вылезать сложности. При поиске замены (и бушной, и новой) вроде запчасть находится по машине, но не бьется по WIN-номеру. Консультанты просят дать им номер оригинальной детали, но я его не нахожу (саму раму пока не снимал). Может кто знает где искать этот номер детали на самой раме? Может в интернете можно как-то пробить?
    А вообще может кто сталкивался с заменой подрамника? Есть какие-то особые нюансы? В Нете есть инструкции по замене на Passat'ы. Много ли отличий в них по сравнению с Поло?

  • Arminy Neophyte Poster
    офлайн
    Arminy Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #392509

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 сентября 2016 17:56 Редактировалось Arminy, 1 раз.

    Жигулятор, а это не гарантийный случай, раз гарантия 12 лет?

  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 24 сентября 2016 08:51
    Arminy:

    Что бы это признали гарантийным случаем, необходимо было каждый год появляться на станции официального дилера и проверять кузов на наличие повреждений, и если эти повреждения они обнаруживали, то нужно было у них же их и устранять. В таком случае на гарантию можно было бы рассчитывать. А так, к примеру, краска с порога содралась на 2 году эксплуатации, и с таким повреждением проездил 6 лет, естественно оно соржавеет, и в гарантии откажут.

    Хотя в моём случае, уверен на 95%, был заводской брак (отслоение антигравийной защиты).

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1787

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 25 сентября 2016 13:17

    Хелп.

    Polo 6n. Двигатель 1.4 aex.

    Суть проблемы:

    Завожу авто на холодную. Первая попытка, стартер крутит бодро, но двигатель не схватывает. Вторая попытка двигатель схватывает но машина не заводится. На третей попытке машина заводится, 500-600 оборотов, машину тресет. В течении 10 секунд обороты поднимаются до 1000. Машина работает стабильно. На горячию заводится с пол оборота

    Лучше быть чем слыть
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 сентября 2016 16:54

    попробуй снять фишку с датчика ОЖ что на двигле, тогда ЭБУ не увидит температуру, даст автоматом -40, за счет чего будет подано больше топлива, и обычно заводится, если дело в датчике температуре или количестве топлива.

    https://chats.onliner.by/