Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 23 мая 2016 23:27
    rezident:

    Жигулятор, Бывает разные заводы по разному красят( как минимум покраска завода в Испании и Германии будут разными).

    не смешите ))))) да, может быть брак, но технологический процесс у всех одинаков. думаете в бюджетной машине будет кому-то интересно больше влаживать?
    у меня гольф 100% истинный гольф из вольфсбурга - могу описать недочёты и дефекты, которые проявляются у всех и не в пределах даже 2-3 месяцев с конвейера. на что это списывать?

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 24 мая 2016 09:16
    Avantgarde:

    Жигулятор,
    Проблемы в основном только по кузову:
    - После зимы начала облезать краска с порогов. В своё время надо было не экономить на передних брызговиках.
    - На кромке капота и кое-где по мелочи появились небольшие вспучивания краски.
    - Тяжелее стала закрываться водительская дверь. Прочистка и смазка петель практически не помогают.
    - Немного "ушёл" зазор двери багажника, хотя в ДТП машина не попадала и геометрия кузова в порядке.
    - Отопитель иногда жарит без оглядки на выставляемую температуру.
    - Ну и по мелочам: амортизаторы двери багажника надо бы поменять, устранить парочку сверчков в салоне.

    По технической части всё в порядке. Менялись в основном только расходники.
    Из необычного на весенней диагностике была обнаружена течь трубки ЭГУРа. Новая в сборе стоит в районе 200$. На Бехтерева починили, но сделать как по заводу не получилось. Теперь иногда слышно как работает насос. Надо дальше заниматься.

    - Также облазит краска с порогов
    - Вспучивание краски по аркам колёс (хоть под ней ржавчины нет)
    - Туговато закрывается правая передняя дверь (закисли ограничители открывания дверей. попытка разработать успеха не приносит)
    По технике:
    - Менялись сайлентблоки передних рычагов (задние). Были ещё родные 130 тыс., но старой конструкции на двух ножках, с водительской стороны одну ножку полностью оторвало.
    - Менял левый опорный подшипник 132 тыс. км
    - Менял подшипник ролика генератора-кондиционера.
    - Ремонтировал водительскую дверь - треснула пайка на плате, не срабатывал ЦЗ (делал сам).
    - Ремонтировал задний омыватель - порвалась трубка в ногах водителя и у задней двери - протянул новый прозрачный шланг.
    - Менял втулки стабилизатора.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    sergik_bsu:

    гольф конечно небо и земля по шуму в поло дизеле.

    Есть такой момент, но шум в основном на холостых или низких оборотах. На трассовых скоростях 90-120 вполне приемлимо, но зато расход...) Как солярка по 9 тыс., так стоимость 100 км пути - 45 тыс руб - дешевле только на велосипеде :D

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    rezident:

    Жигулятор, Бывает разные заводы по разному красят( как минимум покраска завода в Испании и Германии будут разными).

    В те годы (2005-2009 года) качество окраски VW заметно упало. Был у тестя Пассат В6 и Транспортёр Т5, оба продал по причине вспучивания краски и коррозии (особенно заметно на белом Т5). Видимо начали применять экологически чистые краски на водной основе вместо ядовитых нефтяных растворителей.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Multikla:

    Dim99:

    1:1000.

    помнится лил в свои дизеля 1 к 50 или 1 к 100)))

    Я подмешивал 2Т только зимой в пропорции на 40 л топлива 100 гр масла в качестве профилактики для зимней солярки (разбавленной керосином). Но летом не рискую лить - боюсь закоксовки дорогих насос-форсунок.

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • AHAHAC_by Member
    офлайн
    AHAHAC_by Member

    408

    14 лет на сайте
    пользователь #174213

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 24 мая 2016 09:42 Редактировалось AHAHAC_by, 1 раз.

    2007 6-АКПП 1,4 fsi BUD, comfortline, климат, ездит жена, пробег 85k. Задние арки красились недавно (вздулась немного краска в месте стыка с задним бампером, причём атлант предложил покраску 50/50 :) но их 50 оказались дороже 100% в лучших покрасках страны :)))) В остальном полик радует, хотя жена уже посматривает на кроссоверы, т.е. час продажи близок :) Для статистики в декабре 2007-го отдавал за него 16400 :)

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 24 мая 2016 09:48
    Avantgarde:

    Из необычного на весенней диагностике была обнаружена течь трубки ЭГУРа. Новая в сборе стоит в районе 200$.

    А течь чего? Что в трубке циркулирует? Что-то я не теме :(

    Бабло побеждает зло.
  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 24 мая 2016 09:48
    anan@s:

    2007 6-АКПП 1,4 fsi BUD, comfortline, климат, ездит жена, пробег 85k. Задние арки красились недавно (вздулась немного краска в месте стыка с задним бампером

    У всех проблемы вздутия краски :insane:
    Как у себя, так пороги пока подкрашиваю точечно похожим по цвету грунтом. Когда будет много сколов и вздутий - решусь на перекраску порогов.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Саурон:

    А течь чего? Что в трубке циркулирует? Что-то я не теме :(

    Жидкость ЭГУРа :D Система то электрогидравлическая

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 24 мая 2016 15:51
    Жигулятор:

    У всех проблемы вздутия краски :insane:

    на своём поло это тоже встртил - одна из причин, что пора продавать. ещё рекомендую всех снять защиты крыльев и помыть/почистить/промазать кромки крыльев изнутри. думаю у всех уже будет там слезшая краска или отслоившаяся. ну и как тут описывали уже, у порога за передним подкрылком две пригоршни грязи хранится. я тщательно вымывал, зачищал и закрашивал. а потом битумной мастикой это место замазал, а сверху заполнил слоем шумоизоляции. после проверял - уже для сбора грязи там просто не было места - потому число и сухо. а в гольфе сразу после покупки проверил - уже прорезали в этом месте дырку вниз - чтобы грязь выпадала и вымывалась.

    да и ещё прикольный момент. больше двух лет в подвале гаража лежал старый поврежденный капот (я попадал в ДТП и решил капот лучше не ремонтировать а поставить тайваньский). достал его на выходных - хоть бы поржавел где пацарапан - такой же как был 2 года назад. очень удивлен. а вот под передней кромкой у меня чуть-чуть краска неровная была ещё тогда - как бы ржавчина. но со временем никак не деградировала.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 24 мая 2016 15:59
    sergik_bsu:

    на своём поло это тоже встртил - одна из причин, что пора продавать.

    Только год и 2 месяца как купил - продавать не вариант :) Сложно из современного автопрома найти простой экономичный и надёжный дизельный автомобиль с небольшим (сравнительно) пробегом. 1.4 ТДИ - чугунный блок (по сути 1.9 без одного горшка), вполне надёжная система впрыска, нет сажевого. Все расходники в доступных местах и меняются легко, большой выбор цен на них.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    sergik_bsu:

    Фото Гольфа в студию!

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • Johnnie Member
    офлайн
    Johnnie Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #212199

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 24 мая 2016 22:45

    Жигулятор оживил ветку :super:

    Polo 9N3 Comfortline, 2008 г. в., ездит с 2009 г. Покупалась хорошей знакомой в Минске. Со мной 2,5 года. Бенза 1.4 BUD, МКПП. Пробег 115000 км. У меня смешанный стабильно 6 л 92-го.
    Тачка беспроблемная! Появились в прошлом году пара жуков на кузове и два года назад пришлось подварить трубку кондера. С проблемами других половодов не сталкивался.
    Даже все в подвеске, аккум и свечи родные до сих пор! :-?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 24 мая 2016 22:52

    Пора ветку переименовывать в клуб Голубых Поло :trollface:
    разбавим эту голубятню двумя серебристыми птицами справа бывший слева фабия :)

    свечи родные Пробег 115000 км

    это жесть. масло хоть меняли в нем?

    In God we trust, all others pay cash
  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 25 мая 2016 00:46
    sergik_bsu:

    Жигулятор:

    Форумчане активизировались, и это радует! :ura: В основном все брали Полочки 2007-2008 годах новыми в Беларуси и по акции. Первый владелец моей тоже купил в 2008 году новой по акции. Стоила вроде 14.200$.

    14300$ или 31.5млн. договор купли продажи ещё лежит в шуфлядке. да это же был год "развития экономики" в нашей чудо стране. потому именно в это время народ их и купил.
    а у меня был ещё круиз-контроль. установил сам. цена вопроса была 100евро. надо было снять, если бы знал, что через 1.5 месяца от моей продажи родсвенник купит поло-седан. цену этот круиз сильно не поднял. а ещё у меня была шумоизоляция - сейчас подумываю может от скуки в гольфе сделать - но гольф конечно небо и земля по шуму в поло дизеле.

    На сколько я знаю, на Полуседан, круиз не поставишь.

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 25 мая 2016 09:00

    почему? тему не вентилировал - но ручки точно такие же. на гольф думал тоже себе сам ручки поставлю - из-за этого машину брал без круиза (трендлайн). оказалось фигушки - поставить круиз надо порядка 400-500уе, а это столько надо было доплатить за комфортлайн, где круиз уже есть.
    вот такая грустная арифметика.
    vw в новых машинах мало того, что всё заркыл паролями, так тот же круиз покупаешь, там коды для установки. мало того, что надо чтобы был диллерский комп для ввода кодов, так ещё обязательно этот комп должен быть в онлайне с серверами германии.

    может так и полуседане? спецом почитаю на досуге

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 25 мая 2016 11:18
    rezident:

    слева фабия :)

    Фабиа тоже отличный автос - особенно радует что есть кузов универсал (в котором места в багажнике хоть отбавляй), а также компактвэн Румстер.

    Добавлено спустя 37 минут 31 секунда

    Форумчане, такой вопрос - на дизелях 1.4 ТДИ 70л.с. (BNM в частности) турбина с изменяемой геометрией или без неё? Интересует различие с дизелем мощностью 80 л.с. По механике всё идентично. Я думаю врядли дело только в прошивке...

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • Avantgarde Member
    офлайн
    Avantgarde Member

    467

    16 лет на сайте
    пользователь #96568

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 25 мая 2016 12:48 Редактировалось Avantgarde, 1 раз.

    Посоветуйте пожалуйста место, где хорошо красят. Надо устранять следующее:

    P.S. 2011-ый год:

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 25 мая 2016 12:54 Редактировалось av_lev, 1 раз.
    Avantgarde:

    Посоветуйте пожалуйста место, где хорошо красят. Надо устранять следующее:

    купить гравитекс в баллоне и закрасить весь порог в черный цвет, предварительно удалив ржавчину и обработав.

    +375293164353
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 25 мая 2016 13:12
    Жигулятор:

    Фабиа тоже отличный автос - особенно радует что есть кузов универсал (в котором места в багажнике хоть отбавляй)

    и подвеска передняя у 2-й фабии без дурацких сайлентблоков как у поло, поменял рычаг в сборе и забыл. соррии за оффтопик в остальном это точная копия поло.

    In God we trust, all others pay cash
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 25 мая 2016 15:07

    у моего друга поло 2008гв такой же рычаг и стальной подрамник. из-за стального подрамника тяги рулевые сменить не возможно нормально.

    Avantgarde, узнаю руку мастера фотографа :) моя правая :) эх ностальжи... как мы на ней ездили здорово. как ей там живётся без моей заботы и серпантина... :weep:

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 25 мая 2016 19:11
    Johnnie:

    115000 км. У меня смешанный стабильно 6 л 92-го.

    Расход небольшой! А то все пишут, что 1.4 бензин ест 9-10 литров :-?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    sergik_bsu:

    у моего друга поло 2008гв такой же рычаг и стальной подрамник. из-за стального подрамника тяги рулевые сменить не возможно нормально.
    :

    Поддерживаю - есть 2 варианта подрамника: стальной и дюралевый.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    av_lev:

    Avantgarde:

    Посоветуйте пожалуйста место, где хорошо красят. Надо устранять следующее:

    купить гравитекс в баллоне и закрасить весь порог в черный цвет, предварительно удалив ржавчину и обработав.

    + на подборе закачать аэрозольный баллон краски + лак и самому покрасить пороги. Вид будет не хуже заводского, да и пороги не самая видная часть авто.

    P.s у меня сосед по гаражу автомобильный барыга, так он свои авто на продажу только с баллона и подкрашивает + полировка. Итог - многие покупатели даже не видят подкраса. Так что пороги можно вполне делать самому не боясь за внешний вид.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Мой автос :D

    Добавлено спустя 35 секунд

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • Johnnie Member
    офлайн
    Johnnie Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #212199

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 25 мая 2016 22:44
    rezident:

    это жесть. масло хоть меняли в нем?

    На первом еще ТО первый хозяин загнался и платиновые поставил, склонен верить: CO в норме, не троит, заводится с полтыка. Хотя уже как раз пора и поменять

    av_lev:

    купить гравитекс в баллоне и закрасить весь порог в черный цвет, предварительно удалив ржавчину и обработав

    +100500, а этот ржавый экземпляр что ли ни разу не проантикорен?

  • Avantgarde Member
    офлайн
    Avantgarde Member

    467

    16 лет на сайте
    пользователь #96568

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 26 мая 2016 12:01
    Johnnie:

    +100500, а этот ржавый экземпляр что ли ни разу не проантикорен?

    Нет, не антикорен. И не такой уж и ржавый. :)

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3379

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 27 мая 2016 20:02 Редактировалось POLOVOD, 6 раз(а).
    Жигулятор:

    Форумчане активизировались, и это радует! В основном все брали Полочки 2007-2008 годах новыми в Беларуси и по акции. Первый владелец моей тоже купил в 2008 году новой по акции. Стоила вроде 14.200$.

    polo1/4 тди с салона на машиностроителей
    декабрь 2007
    пробег 95 000
    лобовик поменял на hug китайский *(влетел камень)
    авто радует
    из недочетов инженеров салйнтблоки передние на 2-х ножках
    серьезных поломок не было да и по отзывал врожденных болячек не много больше по мелочи *(переламывающиеся трубки омывателя)
    с 2008 стали ставить 3-х ножки

    а так крепкая не гниет

    эхх как молоды мы были
    первые шаги с автосалона
    выдали доки и сказали выезжать из салона
    декабрь 2007

    Добавлено спустя 32 минуты 18 секунд

    Multikla:

    Dim99:

    1:1000.

    помнится лил в свои дизеля 1 к 50 или 1 к 100)))

    это вы о чем ? :conf:

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Жигулятор:

    У всех проблемы вздутия краски
    Как у себя, так пороги пока подкрашиваю точечно похожим по цвету грунтом. Когда будет много сколов и вздутий - решусь на перекраску порогов.

    не замечено

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    у меня так же пошло
    https://content.onliner.by/forum/96568/800x800/d103d974bf33301c7b ... b28d3.jpeg