Avantgarde:
Жигулятор,
Проблемы в основном только по кузову:
- После зимы начала облезать краска с порогов. В своё время надо было не экономить на передних брызговиках.
- На кромке капота и кое-где по мелочи появились небольшие вспучивания краски.
- Тяжелее стала закрываться водительская дверь. Прочистка и смазка петель практически не помогают.
- Немного "ушёл" зазор двери багажника, хотя в ДТП машина не попадала и геометрия кузова в порядке.
- Отопитель иногда жарит без оглядки на выставляемую температуру.
- Ну и по мелочам: амортизаторы двери багажника надо бы поменять, устранить парочку сверчков в салоне.
По технической части всё в порядке. Менялись в основном только расходники.
Из необычного на весенней диагностике была обнаружена течь трубки ЭГУРа. Новая в сборе стоит в районе 200$. На Бехтерева починили, но сделать как по заводу не получилось. Теперь иногда слышно как работает насос. Надо дальше заниматься.
- Также облазит краска с порогов
- Вспучивание краски по аркам колёс (хоть под ней ржавчины нет)
- Туговато закрывается правая передняя дверь (закисли ограничители открывания дверей. попытка разработать успеха не приносит)
По технике:
- Менялись сайлентблоки передних рычагов (задние). Были ещё родные 130 тыс., но старой конструкции на двух ножках, с водительской стороны одну ножку полностью оторвало.
- Менял левый опорный подшипник 132 тыс. км
- Менял подшипник ролика генератора-кондиционера.
- Ремонтировал водительскую дверь - треснула пайка на плате, не срабатывал ЦЗ (делал сам).
- Ремонтировал задний омыватель - порвалась трубка в ногах водителя и у задней двери - протянул новый прозрачный шланг.
- Менял втулки стабилизатора.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд
sergik_bsu:
гольф конечно небо и земля по шуму в поло дизеле.
Есть такой момент, но шум в основном на холостых или низких оборотах. На трассовых скоростях 90-120 вполне приемлимо, но зато расход...) Как солярка по 9 тыс., так стоимость 100 км пути - 45 тыс руб - дешевле только на велосипеде
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд
rezident:
Жигулятор, Бывает разные заводы по разному красят( как минимум покраска завода в Испании и Германии будут разными).
В те годы (2005-2009 года) качество окраски VW заметно упало. Был у тестя Пассат В6 и Транспортёр Т5, оба продал по причине вспучивания краски и коррозии (особенно заметно на белом Т5). Видимо начали применять экологически чистые краски на водной основе вместо ядовитых нефтяных растворителей.
Добавлено спустя 2 минуты
Multikla:
Dim99:
1:1000.
помнится лил в свои дизеля 1 к 50 или 1 к 100)))
Я подмешивал 2Т только зимой в пропорции на 40 л топлива 100 гр масла в качестве профилактики для зимней солярки (разбавленной керосином). Но летом не рискую лить - боюсь закоксовки дорогих насос-форсунок.