Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • skolya Member
    офлайн
    skolya Member

    120

    13 лет на сайте
    пользователь #403543

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 6 апреля 2017 00:24 Редактировалось skolya, 1 раз.

    -

  • Mark.Joker Junior Member
    офлайн
    Mark.Joker Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #219030

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 6 апреля 2017 11:11

    Может кому будет интересно. Звонил сегодня в автозапчасти, оказывается кольца можно купить, про поршни не спросил.
    Спрашивал для 1.2 бенз 54л.с. 2002 г.в. двиг. AWY

    кольца (комплект на 1 поршень) - Kolbenschmidt = 25 р.
    клапан выпускной = 13 р.
    масляный насос = 154 р.
    комплект ГРМ (цепь, натяжитель, звезды, направляющие) - BGA = 177 р.

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 6 апреля 2017 11:20

    skolya, диагностику, хотя бы компьютерную никто не отменял. менять или не менять это уже другой разговор.
    Сомневаюсь в способностях девушки определять на слух льющую форсунку и угол впрыска топлива.

  • skolya Member
    офлайн
    skolya Member

    120

    13 лет на сайте
    пользователь #403543

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 6 апреля 2017 12:20 Редактировалось skolya, 1 раз.

    -

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 7 апреля 2017 14:01 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.

    Здравствуйте, коллега по работе катается на поло, рассказала сегодня, что обслуживается у дилера и межсервисный интервал 25тыс, вопрос, т.е. и масло раз в 25 менять что ли? Двигатель 1.4

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9274

    17 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 7 апреля 2017 15:13

    Dew_Drop, а потом "аааа мотор не ремонтопригоден" аааа vw говно))) аааа столбик где найти.

    я масло меняю уже 10й год своей жизни после 7-9 тыс км, под настроение. Всем советую жить так же .

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 7 апреля 2017 15:32

    Dew_Drop, ну как бы да, я тоже считаю, что 10тыс - крайний пробег, просто удивила позиция официалов

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • StarueKartu Neophyte Poster
    офлайн
    StarueKartu Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #1928151

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 7 апреля 2017 15:54

    Добрый день.
    Не работает аварийка и поворотники. Иногда аварийка 2-3 раза проморгает и всё. Поворотники если подёргать — 1-2 раза щёлкнут и всё.
    Стоит нестандартное реле какое-то, в продаже таких нету + не понятно что за два провода входят именно в релешку.

    Купил обычную релешку без входа с двумя проводами, лампочки загораются, но не моргают.
    Подскажите что делать?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 7 апреля 2017 18:05

    А что за машина то хоть? В некоторых моделях реле поворотов встроено в кнопку аварийки, если уверены что нашли реле поворотов там где показано, то банально подгорели контакты на нем и они звенят, попробуй зачистить их для начала.

    In God we trust, all others pay cash
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3379

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 8 апреля 2017 14:56 Редактировалось POLOVOD, 3 раз(а).

    не поставил брызговики
    на 9 год зацвела зад и перед -пороги
    Вывод - ставьте по 15$ в китае ссылка

  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3277

    20 лет на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3277
    # 8 апреля 2017 19:18

    подскажите модельку магнитолы, чтобы по штатным разъемам подходила. спасибо.

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 8 апреля 2017 21:07

    POLOVOD, стояли брызговики. это не мешает зацветать порогам и на 7ом году - просто не так массово. но факт что покрытие не выдерживает столько времени.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 8 апреля 2017 21:33
    POLOVOD:

    У меня с самого начала стояли брызговики - проблемы в тех же местах, что и у вас. Лакокрасочное покрытие на водных растворителях у Vag получилось не очень :(

    Думаю купить себе покрасочный компрессор с пистолетом, что бы устранить такого рода дефекты.

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2577

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2577
    # 8 апреля 2017 22:13
    Жигулятор:

    POLOVOD:

    У меня с самого начала стояли брызговики - проблемы в тех же местах, что и у вас. Лакокрасочное покрытие на водных растворителях у Vag получилось не очень :(

    Думаю купить себе покрасочный компрессор с пистолетом, что бы устранить такого рода дефекты.

    Поддержу, брызговики стоят с самого начала. Из-за них и не увидел, что до дырки прогнили крылья. Уже 2 успел поменять.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 8 апреля 2017 22:14
    Жигулятор:

    Лакокрасочное покрытие на водных растворителях у Vag получилось не очень

    Это акриловая краска походу, металлик под лаком так не подымает. если будете красить в такой же цвет лучше потом его лаком закрыть еще.

    In God we trust, all others pay cash
  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 9 апреля 2017 09:09

    Ваг в 2003-2005 годах (точно не помню) перешёл на краски с растворителями на водной основе (в угоду экологии). На более старых авто не было проблем с вспучивание и отставанием лкп.

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    Половод, вам, как и мне, необходим полный перекрас порогов с отдиранием старого антигравия и нанесение нового.

    Честно говоря, удивляюсь, почему люди, купившие новое авто в салоне, не обрабатывали его дополнительно антикором. В моем случае первый хозяин тоже не позаботился об этом.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    Lindem@nn:

    Сложно ли снять крылья? нужно снимать бампер, фары, подкрылки?

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2577

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2577
    # 9 апреля 2017 10:36 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.
    Жигулятор:

    Сложно ли снять крылья? нужно снимать бампер, фары, подкрылки?

    Ну мне было не очень просто. Бампер и фары снимать не надо. Подкрылки надо и и пластиковую накладку под лобовым, и вроде без снятия дворников ее не снимаешь. И был еще очень не удобный болт между дверью и кузовом.

  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 10 апреля 2017 10:24

    На моём Поло 2008г., брызговики стоят не с нова, года 4 или 5, нет ни какой ржавчины под ними!

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 13 апреля 2017 11:08

    05And, у меня были с новья на поло 2007. у друга на днях смотрел с новья 2008гв но авто черное - потому очень плохо видно, но коррозия уже начинается.
    почему не надо снимать бампер для снятия крыла? там же в передней части болты вроде. самое сложное снимать дворники. остальное винты за сложности не считаю.

    Жигулятор:

    Честно говоря, удивляюсь, почему люди, купившие новое авто в салоне, не обрабатывали его дополнительно антикором.

    у меня был новый авто, сейчас второй новый авто. я не обрабатываю. зачем - оно с завода обработано как бы. тут правильнее где-то на 4-5ом году повторить, а с новья не вижу смысла. что антикорить? мазать дниже и порог - так он под защитой и краской. снимать краску или поверх, а потом снова красить в цвет? внутри полостей тоже обработано по заводу. я лишь на году этак 5ом повторил слегка. сейчас вот в гольфе сломалась решетка радиатора (зайчик на дороге не соблюдал правила), так придётся снимать бампер. вод тумал изнутри крыла чем-то намазать - чтобы кромка чуть позже начала гнить. а арку stp noiseliquidator покрою дополнительно. будет как бы и защита лёгкая и шумоизолятор.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 13 апреля 2017 22:35 Редактировалось Жигулятор, 1 раз.
    sergik_bsu:

    С завода дно обрабатывают лишь частично, якобы самые уязвимые части, в поло обработаны только пороги и частично арки. Дно же закрыто пластиком, а под ним просто краска, ни о какой защите нет и речи. Внутри полостей очень слабая обработка.

    Сейчас полно современных антикоррозийных материалов для обработки днища и колесных арок под пистолет компрессора. Пока машина новая, без грязи, я бы снял весь пластик с дна и арок, и задул все это с компрессора+пороги и арки. Уже давно доказано, что дополнительная обработка лучше сохраняет авто. Другой вопрос "нужно ли это первому владельцу"? Ведь обычно первый владелец имеет возможность и дальше покупать машины с новья и менять их через 3-5-10 лет. А на это время заводского покрытия хватит. А с косяками дальше будет воевать последующие владельцы. :lol:

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.