Mark.Joker:
Я тут просто звонил одному продавцу, говорит цепь соскочила - менял цепь натяжителя,натяжитель, успокоители, звёздочки - весь ремкомплект, кольца, клапана, масляный насос и т.д. Говорит все поменяно 60 000 тыс отъездите без проблем.
заливать этот продавец явно умеет, ему абы продать, да не покупают
skolya:
Это действительно нужно сделать, или меня разводят?
скорее всего разводят, ибо масло течь никак не может быть связана с форсунками и свечами, одной течью им заниматься не с рукивзять мало денег, лучше раскрутить на все и сразу и заиметь денег побольше, особенно когда человек не в теме, а течь может с сальника коленвала к примеру, причем тут весь букет что они описали?
Mark.Joker:
А насчет дизеля - как-то наоборот решил искать бенз т.к. двигатель проще, меньше есть на чем попасть(турбины нет, тнвд нет, насос-форсунок нет), я сам до этого только дизеля эксплуатировал а все говорят что бензин дешевле в эксплуатации.
касаемо мотора 1,2 бензин расход по городу под 8 литров, мотор не едет совсем, за городом выше 90 он не едет в принципе, ну конечно если вам не жалко мотора то можно и больше но там уже 3,5-4к обороты, долго он на таких оборотах не протянет. мой совет если хотите бензин ищите 1,4 бензин, про 1.2 забудьте как про страшный сон.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд
Sergeuz:
В чем может быть причина: при вхождении на скорости в поворот (под 90 градусов на перекрестке) в задней части авто появляется какой-то гул типа "фух-фух-фух-фух-фух-фух...". Как будто где-то что-то сзади цепляет.
Если ехать по прямой или на площадке на низкой скорости выписывать любые кренделя - ничего подобного нет.
Первое что бы я проверил на домкрат, и попробовать на люфт колеса в вертикальной и горизонтальной плоскости. Далее проверить отбойники аммортов возможно они порвались и у вас стучат стаканы пластмассовые пыльники которые на аммортизаторах (стоят копейки меняются за полчаса на каждый), ну и совсем экзотика это гнилая банка глушителя (которая возле левого заднего колеса) точнее его внешний кожух он гниет и раскрывается как банан, может в последствии тереть либо о теплоэкран либо о колесо ( можно не менять а просто оборвать наружный кожух в глушителе).