Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 16 марта 2017 13:14

    Я вот вообще не понимаю... Открываю сервисную книгу - там написано, что при 90 тыс. пробега надо проверить состояние ремня ГРМ (4-цилиндр., бензин). Интервал замены указан только для различных вариаций двигателей TDI.
    Так а замена у бензинок когда положена?

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 16 марта 2017 14:41

    чем новее авто, тем реже замена :D
    на франц вообще первая замена 240 тыс.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 16 марта 2017 15:08 Редактировалось Sergeuz, 1 раз.

    Стоит ли пока "заморачиваться" насчет ремня ГРМ? По пробегу вроде бы и нет, но лет-то уже девять - ремень мог и поизноситься...

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4742

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4742
    # 16 марта 2017 16:35
    Sergeuz:

    Я вот вообще не понимаю... Открываю сервисную книгу - там написано, что при 90 тыс. пробега надо проверить состояние ремня ГРМ (4-цилиндр., бензин).

    мне на соответствующем ТО на Атланте рекомендовали замену. В тот раз я отказался. Менял на 100 тыс.
    В итоге - ремень ГРМ в отличном состоянии, оставил пока "запаской", а вот ремень генератора - вовремя заменил, он мог порваться в любой момент, износ полный :znaika:

    Бабло побеждает зло.
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 16 марта 2017 18:39
    -Krab-:

    чем новее авто, тем реже замена :D
    на франц вообще первая замена 240 тыс.

    не поверите, но мой отец ездил на 307 где-то до 200ткм чтоли - так и не менял. купил. открыл - а он как новый. сказал нафиг надо, зачем менять если во всей литературе описывают срок его службы 250ткм. и ещё ездил. а потом и машину продал не меняя. отдал новым хозяевам детали )))

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 16 марта 2017 22:06 Редактировалось Жигулятор, 1 раз.

    Вот ремень генератора родной, пробег 153 тыс., состояние норм, трещин нет

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 17 марта 2017 11:22

    с генератором все просто, если боишься - купил запасной и закинул в багажник. порвется - поменяешь. с ГРМ не прокатит... у самого не менялся грм уже 50к с покупки, предыдущий владелец конечно же "все ремни, все жидкости поменял". поглядываю под кожух пару раз в год.

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 17 марта 2017 17:04
    -Krab-:

    с генератором все просто, если боишься - купил запасной и закинул в багажник. порвется - поменяешь. с ГРМ не прокатит... у самого не менялся грм уже 50к с покупки, предыдущий владелец конечно же "все ремни, все жидкости поменял". поглядываю под кожух пару раз в год.

    я чтобы покупатель не сомневался отдал ему старый ремень. а помпу не менял - так ему и сказал.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 17 марта 2017 17:30
    Жигулятор:

    Вот ремень генератора родной, пробег 153 тыс., состояние норм, трещин нет

    а как натяжной ролик гены поживает? обычно они синие все к 100 тысячам и без смазки, я свой даже который уже менял, раз в год снимаю и проверяю есть ли смазка в подшипнике.

    In God we trust, all others pay cash
  • AndrY50cent Junior Member
    офлайн
    AndrY50cent Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #460861

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 17 марта 2017 19:59

    Поменял поликлиновой ремень на 70 000 был весь в трещинах

  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 17 марта 2017 21:33
    rezident:

    а как натяжной ролик гены поживает? обычно они синие все к 100 тысячам и без смазки, я свой даже который уже менял, раз в год снимаю и проверяю есть ли смазка в подшипнике.

    Подшипник ролика поменял отдельно где то на 130 тыс. км, шумел летом и пищал зимой. Весь ролик менять посчитал нецелесообразно, выпрессовал подшипник и запрессовал новый. Экономия в 2,5 раза в сравнению с дешёвым роликом

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 17 марта 2017 22:19
    Жигулятор:

    Весь ролик менять посчитал нецелесообразно, выпрессовал подшипник и запрессовал новый.

    так ролик копейки стоит~10$, если не в сборе с кронштейном.

    In God we trust, all others pay cash
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2570

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 18 марта 2017 18:15

    Ребята, датчик усилителя (угла поворота) руля-G250 и правда стоит от 100$? :(

  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 18 марта 2017 19:28
    rezident:

    Жигулятор:

    Весь ролик менять посчитал нецелесообразно, выпрессовал подшипник и запрессовал новый.

    так ролик копейки стоит~10$, если не в сборе с кронштейном.

    Мне за ролик заломили 230 тыс на старые деньги. Подшипник купил за 90 тыс. На дешёвых роликах стоят однорядные подшипники, в оригинальном - двухрядный.

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 19 марта 2017 11:39
    Жигулятор:

    Мне за ролик заломили 230 тыс на старые деньги.

    12$ это заломили? Вам примерную стоимость указали 10$

    +375293164353
  • audispec Member
    офлайн
    audispec Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #562086

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 19 марта 2017 15:08 Редактировалось audispec, 1 раз.

    День добрый, поделитесь опытом владения моторов 1.2, 1.2тси, 1.4 все бенз, которые ставятся на поло с 2009 года, нюансы, какой предпочтительней к выбору? Заранее спасибо :)

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 19 марта 2017 16:06
    audispec:

    1.2, 1.2тси, 1.4 все бенз

    1,2 - 3 горшка 62 л.с., слабый, не едет от слова вообще, жрет много по городу до 8 литров. бывают 6 и 12 клапанные, слабое место цепь, особенно на 12 клапанных, блок одноразовый не ремонтопригодный, ресурс движки 150 тысяч. дальше как повезет, у некоторых до 300 тысяч выхаживали.
    1,4 4 горшка 86 л.с., 16 клапанов 2 распредвала, 2 ремня грм. такой же овощь как и 1,2 жрет в среднем на 1 литр больше чем его брат 1,2. Ощутимой разницы с 1,2 нет. ( ну разве что кондиционер при обгоне не нужно выключать) и по трассе он едет бодрее чем 1,2 120 легко, а 1.2 только 90км в час, дальше жалко двигатель.
    1,2 ТСИ не катал, но по обслуге он выест мозг (турбина и непосредственный впрыск) по динамике сравним будет с 1,6 MPI у обоих по 100 лс. различие что 1,6 будет кушать в 2 раза больше топлива чем 1,2 ТСИ. Ну конечно не дай бог купить 1,2 ТСИ с ДСГ.
    изходя из вышесказанного 1,4 самое меньшее зло из возможных 3 кандидатов, в случае последующей продажи авто с 1,4 так же является более жирным плюсом. т.к. он самый простой как в обслуге так и технически, и ремонтопригоден в отличии двух других рассматриваемых вариантов.

    In God we trust, all others pay cash
  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 19 марта 2017 16:24
    av_lev:

    Жигулятор:

    Мне за ролик заломили 230 тыс на старые деньги.

    12$ это заломили? Вам примерную стоимость указали 10$

    Какая вообще разница??? Я выбрал вариант решения проблемы согласно своим соображениям! Решил поменять только вышедшую из строя деталь. Заломили - не правильно выразился.

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • rafle Member
    офлайн
    rafle Member

    241

    18 лет на сайте
    пользователь #47123

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 20 марта 2017 10:43
    Жигулятор:

    Вот ремень генератора родной, пробег 153 тыс., состояние норм, трещин нет

    У меня аналогично, пробег около 150 тыс., ремень генератора заменил хоть с виду состояние удовлетворительное, это не трудно, стоит 8,5 рубля.

    Если тебе плюют в спину -- значит, ты впереди.
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2570

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 25 марта 2017 10:15 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.

    Ребята можете перевести? Тут есть обман, на одометре 90.000, машина 2010 г.в.?