гараж35, у меня 3 редуктора(если интересно могу фото выложить) и работа одного, этого который "каличный" стала нормальной (работать стал ровно) как только подключил его через вот такой вот подогреватель он типа от 36 вольт работает,но я трансформатор нашёл от телевизора какого то старого25-28 вольт ,и вполне хватает
а насчёт того что давление само в нем поднимается до 5 это наверное чтото с клапаном(может мусор какой,или вынос х.з. но точно это нездорово)
п.с.
конечно все эти рассуждения, на тему как сэкономить углекислоту ,не имеют никакого смысла если у вас есть доступ где за обмен баллона платите меньше 100 тыс.
у меня же такого доступа нет,по 160 в "сельпо" приходится брать,а варю не мало,поэтому как то раньше и задумался
Добавлено спустя 13 минут 27 секунд
avtozavodec, а что тут пояснять если у вас при работе редуктора (кнопка на горелке полуавтомата нажата газ идёт) давление на выходе из редуктора ровное ,газ ровномерно идёт(стрелка на одном уровне к примеру 0,3 атм(не путать с мПа) ) то всё у вас гуд и не замарачивайтесь ,но на некоторых редукторах бывает ,что нужно выставить 2 атм а вовремя прохождения газа стрелка будет падать к примеру до 0,5 ,потом опять подниматься ,опять падать и т.д.
давление ПОСТОЯННОЕ к примеру 0.3 или тоже самое 0.5 на них просто не выставишь,при нажатии на "курок" горелки стрелка просто упадёт,едва пшикнет из сопла усё такая вот бывает шляпа или я один с подобным был столкнулся???и никому это не знакомо??или всем плевать на расход углекислоты...
ПРОШУ обратить внимание и НЕ ПУТАТЬ АТМ и мПа,кПа на на манометрах обычно мПа и если в мегапаскалях то 0.3 атм примерно равно 0,03 мПа