Спасибо, что по дорожному сбору пояснили.
А страховка обязательна для 49 кубиков?
Спасибо, что по дорожному сбору пояснили.
А страховка обязательна для 49 кубиков?
Допустился к дорожному движению (скутер 49,8 кубиков). Распишу схему:
- регистрация ГАИ (около 500 тыс.) - как на авто, но перед этим надо транзитную страховку (15 дней). В окошке приёма документов в ГАИ подавать всё, что дал гомельский завод и банк: ПТС, договор купли-продажи, одобрение к эксплуатации или типа того, транзитную страховку и прочие бумажки;
- далее сделать копию техпаспорта - нужно на техосмотре вместо уплаты дорожного сбора (на скутеры 49 кубиков побор не уплачивается, к счастью);
- на техосмотре - 150 тыс. - процедуры всё как для машины, но меня пропустили без осмотра, т.к. новый скутер. Техосмотр на 2 года, талон-допуск (наклейка) дали тоже.
По истечению транзитной страховки, в которой ещё не указан гос. номер, делаем новую страховку (обязательно) на нужный срок. Для ориентира, 3 месяца - чуть больше 100 тыс.
Всё! Теперь понимаю, почему скутеров почти нет на дороге.
Спасибо вышеотписавшимся за инструктирование.
Напишу, как я поставил на учет свой 125-кубовый Минск:
1) Заранее дома скачал заявление на регистрацию транспорта отсюда, заполнил, распечатал. В форме заявления есть поле для Водительского удостоверения, это поле я не заполнил, а просто удалил, и в окно регистрации ВУ не предъявлял.
2) Заранее дома в интернет-банкинге через ЕРИП оплатил сбор за "Регистрацию авто в ГАИ" 43.05 рублей (там нужно указать личный номер из паспорта): 21р за регистрацию (номер), 21р за техпаспорт, 1.05р за сертификат.
ВАЖНО: дополнительно нужно оплатить "Компьютерные услуги" 0.84 рубля. Я дома этого не сделал, посему документы у меня по первой не приняли, и мне пришлось стоять очередь в банк и заново занимать очередь на регистрацию. Хотя лично я не понял, за что я плачу гайцам: они ЗП получают из моих налогов, заявления и оплаты я делал сам - странно.
3) Взял с собой паспорт, медсправку, квитанции, заявление, счет-справку, старый техпаспорт и поехал в Ждановичи к 9.00 сразу на сверку номеров. Номер и цвет сверили - все ок (сделали отметку в заявлении), поставил мот на стоянку.
Снял номер, и со всем этим поднялся наверх
4) Ближе к синим окнам есть терминал для выдачи талонов, его плохо видно, т.к. там стоит толпа в синие окна, хотя под потолком есть большой указатель, но он неяркий и высоко. Там взял талон на регистрацию (кнопка в синей рамке).
5) Пока подходила очередь оформил страховку в "Таск", а не в Белгосстрахе т.к.:
для регистрации нужна страховка, но после получения нового номера ее придется переделывать, так вот Белгосстрах внести номер в существующую страховку не может, а в Таске смогли. Поэтому я сразу оформил ее на 3 месяца.
6) Подал документы, а получил только через 4 дня.
Все очень медленно: очередь на сверку номеров, очередь в страховую, очередь на регистрацию. Если дома не подготавливаться, то добавятся очереди на заполнение заявления (за деньги) и очередь в отделение банка (а там еще и комиссию за платежи возьмут).
На учет лучше на Серова ставить, скачать и заполнить заявление только заранее надо, как написано постом выше. А там сразу без очередей к 8 утра на сверку. Затем в окошко(не помню, какое), там дадут бумажку, по которым платить в банке надо. Потратил не больше минут 50 на все. В 16 -00 только заскочил за номерами и корками на 5 минут.
подскажите как правильно написать заявление начальнику ГАИ на разрешение постановки на учёт скутера без документов(есть документ от таможни с 2 печатями) ?
вот такой, заполненный от руки большая половина текста уже мало читаема.
Подскажите, год назад купил скутер 49 кубов, б/у в Крыму (Россия), имеется ТОЛЬКО чек магазина, сейчас нахожусь рядом с этим же магазином, что из бумаг требовать от прдавца, чтобы официально зарегить скутерв РБ?
Этого достаточно?
Был по месту покупки, ничего не вышло, походу нужно искать других продаванов..
djbass:Допустился к дорожному движению (скутер 49,8 кубиков). Распишу схему:
- регистрация ГАИ (около 500 тыс.) - как на авто, но перед этим надо транзитную страховку (15 дней). В окошке приёма документов в ГАИ подавать всё, что дал гомельский завод и банк: ПТС, договор купли-продажи, одобрение к эксплуатации или типа того, транзитную страховку и прочие бумажки;
- далее сделать копию техпаспорта - нужно на техосмотре вместо уплаты дорожного сбора (на скутеры 49 кубиков побор не уплачивается, к счастью);
- на техосмотре - 150 тыс. - процедуры всё как для машины, но меня пропустили без осмотра, т.к. новый скутер. Техосмотр на 2 года, талон-допуск (наклейка) дали тоже.
По истечению транзитной страховки, в которой ещё не указан гос. номер, делаем новую страховку (обязательно) на нужный срок. Для ориентира, 3 месяца - чуть больше 100 тыс.
Всё! Теперь понимаю, почему скутеров почти нет на дороге.
Спасибо вышеотписавшимся за инструктирование.
Поясните пожалуйста,не понял почему скутеров нет на дороге?
Если покупать б/у скутер,то какие документы должны быть у продавца?
Малышка:Напишу, как я поставил на учет свой 125-кубовый Минск:
1) Заранее дома скачал заявление на регистрацию транспорта отсюда, заполнил, распечатал. В форме заявления есть поле для Водительского удостоверения, это поле я не заполнил, а просто удалил, и в окно регистрации ВУ не предъявлял.
2) Заранее дома в интернет-банкинге через ЕРИП оплатил сбор за "Регистрацию авто в ГАИ" 43.05 рублей (там нужно указать личный номер из паспорта): 21р за регистрацию (номер), 21р за техпаспорт, 1.05р за сертификат.
ВАЖНО: дополнительно нужно оплатить "Компьютерные услуги" 0.84 рубля. Я дома этого не сделал, посему документы у меня по первой не приняли, и мне пришлось стоять очередь в банк и заново занимать очередь на регистрацию. Хотя лично я не понял, за что я плачу гайцам: они ЗП получают из моих налогов, заявления и оплаты я делал сам - странно.
3) Взял с собой паспорт, медсправку, квитанции, заявление, счет-справку, старый техпаспорт и поехал в Ждановичи к 9.00 сразу на сверку номеров. Номер и цвет сверили - все ок (сделали отметку в заявлении), поставил мот на стоянку.
Снял номер, и со всем этим поднялся наверх
4) Ближе к синим окнам есть терминал для выдачи талонов, его плохо видно, т.к. там стоит толпа в синие окна, хотя под потолком есть большой указатель, но он неяркий и высоко. Там взял талон на регистрацию (кнопка в синей рамке).
5) Пока подходила очередь оформил страховку в "Таск", а не в Белгосстрахе т.к.:
для регистрации нужна страховка, но после получения нового номера ее придется переделывать, так вот Белгосстрах внести номер в существующую страховку не может, а в Таске смогли. Поэтому я сразу оформил ее на 3 месяца.
6) Подал документы, а получил только через 4 дня.Все очень медленно: очередь на сверку номеров, очередь в страховую, очередь на регистрацию. Если дома не подготавливаться, то добавятся очереди на заполнение заявления (за деньги) и очередь в отделение банка (а там еще и комиссию за платежи возьмут).
Чета у Вас все так трудно.... Я с4 250 три года назад за один день поставил! Единственное, что меня выбесило, это то что кто-то явно за @#$&% поставил там банк левый. Не ужели нельзя было поставить будку Беларусбанка или с кем там МВД работает!
А так... все быстро и без проблем
Подскажите есть ли выход из данной ситуации. Купили скутер в 2008 г. владелец отдал все документы (тех.книжку с гарантийным талоном где указан серийный номер рамы и стоит печать продавца). После ремонта скутера (не заводился) решили ездить. Обратились в в компанию-продавца. Фирма выдала справку, что скутер приобретался в одном из их магазинов и эта справка является основанием для регистрации в связи с тем, что на момент приобретения скутера другие документы (документ завода изготовителя и документ, выданный таможенным органом) по Законодательству РБ не требовались. К данной справке фирма предоставила письма, направляемые ими в ГАИ для решения данного вопроса, где Управлением ГАИ МВД РБ было указано, что при постановке на учет скутеров принимаются во внимание любые подтверждающие документы, в том числе справки торгующих организаций,а также на основании статей Конституции РБ и положениями ГК РБ начальникам ОВД (УГАИ УВД) предоставлено право на местах принимать решения о возможности регистрации. Нас отсылают и не регистрируют. Как быть?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
Автор темы
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Для начала идти к начальнику отдела регистрации и требовать (желательно в письменной форме) ссылки или основания для отказа в постановке на учёт.
Ходили. Сказали писать на имя начальника заявление или что-то подобное и прилаживать документы. Также в письме фирмы продавца было указано, что нужен официальный мотивированный отказ ГАИ. Будем писать, но что дальше?
Ребята подскажите Живу в Светлогорске , прописан в Солигорске , купил скутер могу ли я зарегистрировать его по месту проживания в Светлогорске !
офлайн
Engineerno1
Senior Member
Автор темы
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
xalabala:Ходили. Сказали писать на имя начальника заявление или что-то подобное и прилаживать документы. Также в письме фирмы продавца было указано, что нужен официальный мотивированный отказ ГАИ. Будем писать, но что дальше?
Ждать ответа и исходить из написанного в ответе...
Всем доброго дня. Подскажите, пжлста, купил скутер. Сейчас нужно поставить на учет. Из доков есть таможенная декларация и что-то из иностранных доков. Скут растаможен был в 2006году каким-то лицом(скорее всего ИП) из Бреста. Что делать? Декларации на чужое имя вряд ли хватит для регистрации.
Приветствую завсегдатаев ветки!
Есть мопед рига 13 и документ о его продаже в далеком 1983 году какой-то-там-быттехникой. Можно ли его поставить на учет в гаи (и нужно ли)? Никто не сталкивался с таким случаем?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
Автор темы
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Через суд опыт уже есть, но 3 базовые и кусок времени и нервов потратить нужно.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
Автор темы
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|