Ответить
  • DOKTOR174 Senior Member
    офлайн
    DOKTOR174 Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155560

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 4 июля 2011 14:50

    genrrre, что так все плохо на Нафтане,что уже тут пропихиваешь свою продукцию?:lol:

  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1501

    14 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 4 июля 2011 15:56

    и да мне побарабану, торговлей я не занимаюсь, более того работаю простым элекромонтёром ) Современное Нафтановское масло вполне подходит для наших 10-15летних тазиков по всем характеристикам, исследованиям, составу, личным и др. опытами.

    ауди а4
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 4 июля 2011 22:59

    genrrre, ну в вашу можно и нафтан залить. А что на счет тазиков помоложе? У меня CR. Нуна лить что то соответствующее АСЕА А3/В4. Кто нибудь у вас там в такие пробовал лить и сколько проехал?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Kapitan Senior Member
    офлайн
    Kapitan Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #104954

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 5 июля 2011 15:32

    Кирюха, я тоже не сразу рискнул, но после того как мой знакомый, который занимается ремонтом движков, рассказал мне что разбирал битый ситроен, который заливался нафтаном, сказал, что движёк чистый и в отличном состоянии., я рискнул и пока не пожалел, а если в лютый мороз хорошо заводился, то и подавно теперь не откажусь.

    genrrre +1

    Может у кого щас случиццо остановка сердца (я их понимаю), но я и с февраля 2009 года заправлялся биодизелем, пока он сцуко не пропал летом 2010. И щас говорю - мы уже зомбированы этими брендами! Ни одного конкретного случая причиной которому стало: типа биодизель или нафтан я не знаю, думаю, что и вы тоже. Только бла, бла, бла.

    <br />
  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 5 июля 2011 16:43

    Kapitan А что у вас за авто

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 5 июля 2011 19:08

    itti,

    Kapitan:

    с августа месяца, прошлого года лью его в ситроен ХМ 1998 года 2.1 тди. (ми2-2) 5w-40. доволен, даже этой зимой показало себя отлично! езжу ежедневно круглый год. меняю через 5-6 тысяч.

    короче мотор, который начали выпускать с 89 года, если не раньше. Он еще может на крашеной саляре и печном топливе ездить :D

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Alex85 Member
    офлайн
    Alex85 Member

    105

    18 лет на сайте
    пользователь #51572

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 26 июля 2011 12:58

    лью в уди 80 б3 1,6TD нафтан Д3 10w-40 вроде нормально.

  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 26 июля 2011 15:43

    Основа то может и хорошая, но присадок предполагаю, что почти нет; возможно и есть смысл лить, но пробег ограничить до 5 тыс., а при тяжелой эксплуатации - до 2-3 тыс.

    3427446
  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1501

    14 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 26 июля 2011 17:36

    основа Нафтановская, а все присадки Лукойловские

    ауди а4
  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 26 июля 2011 21:07 Редактировалось Melaniush, 1 раз.
    genrrre:

    основа Нафтановская, а все присадки Лукойловские

    Лукойл присадки сам не делает. Хотя я ошибся http://www.avtolad.ru/press/releases/00018

    3427446
  • Dubric Member
    офлайн
    Dubric Member

    340

    14 лет на сайте
    пользователь #170001

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 27 июля 2011 09:29

    Вообще-то присадки делает "ЛЛК-НАФТАН" совместное предприятие Лукойла и нафтана. А раньше присадки были Shell и Lubrizol.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 27 июля 2011 09:36

    А скока стоит Нафтан c API хотя-бы SL ?

    Недорогая и вполне наманая полусинтеика Комма 5в30 190тыщ за 5 литров

    .
  • Dubric Member
    офлайн
    Dubric Member

    340

    14 лет на сайте
    пользователь #170001

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 27 июля 2011 09:45

    А вообще на лукойловских заправках продают Teboil 4л 5w30 с допуском для VW CR 507.01 198 000 р . Вполне приличное финское масло.

  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1501

    14 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 28 июля 2011 20:42
    Melaniush:

    genrrre:

    основа Нафтановская, а все присадки Лукойловские

    Лукойл присадки сам не делает. Хотя я ошибся http://www.avtolad.ru/press/releases/00018

    ауди а4
  • SergAgent MemberАвтор темы
    офлайн
    SergAgent Member Автор темы

    343

    13 лет на сайте
    пользователь #288553

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 12 августа 2011 21:29

    Что то люди наполняют меня слухами что официальный курс бакса может быть 8-10 тысяч, боюсь многие задумаются тогда, что лить, импортное или нафтан...нафтан хоть не подделка, а то наслышан уже об том как импортное масло замерзает в поддонах при минус 15, или как одно и то же масло купленное в разных магазинах, настолько разное что думаешь что одно из них двадцатитысячная отработка. Белшину покупали, покупают и будут покупать, беларуские аккумуляторы зубр, беларуские зарядки для аккумуляторов,беларуские защиты картера, и масло нафтан, и с каждым годом будут покупать всё больше, так как машины наши стареют, дешевеют, курс растет, а больше денег мы не начинаем зарабатывать, а цены растут вместе с курсом, и скоро наш металлолом не будет достоин импортных шин, аккумуляторов, и того же масла.

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 13 августа 2011 00:44

    что есть то есть...

  • DimoH Member
    офлайн
    DimoH Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #170190

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 13 августа 2011 01:18

    SergAgent, боюсь все печальней, есть хорошая поговорка, хочешь сэкономить- покупай дорогое. простой пример из личного опыта, белшина на передней (ведущей) оси отходила 20 тыс. км. (одно колесо в ноль,торое еще 5-10 протянуло бы), до нее и после нее импорт изнашивался равномерно, вывод- разбежка качества даже в одной партии. континенталь износился за 45 тыс. на 50% (т.е. можно расчитывать на 90 тыс. км, если булки не вскочат). учитывая разницу в цене и ресурс, 1 км. пробега на конти обошелся дешевле, плюс удовлетворение от характеристик. аналогичная ситуация и по маслу, когда подскочил курс, просчитал массу вариантов, оказалось, что после перехода с синтетики (BP 0W40) на нафтан и сокращении интервала замены масла в 3-и раза (соответственно с более частой заменой фильтра), выхожу на одинаковые расходы. на поддельные масла за 11 лет никогда не нарывался, покупал в основном у офф. поставщиков. резон использовать бел. товары есть разве что при очень малых пробегах, или на продажу

  • Hypnosis-84 Member
    офлайн
    Hypnosis-84 Member

    122

    16 лет на сайте
    пользователь #105258

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 13 августа 2011 10:48

    Скупой платит дважды. О нафтане ни чего хорошего или плохого сказать не могу. Но соглашусь с автором предыдущего поста что экономнее использовать те элементы которые были до кризиса. Так как все равно сократите вы пробег до 3-5к км или же будете отхаживать свои 8-10к итоговая цена может быть дороже. А цены будут подыматься так или иначе.

    У каждого человека емеется две причины для своих поступков: настаящая и та которая хорошо звучит.
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1747

    15 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 13 августа 2011 19:47
    DimoH:

    белшина на передней (ведущей) оси отходила 20 тыс. км.

    Я не в курсе стиля езды, но чтоб стереть дубовую белку за 20 тыс. надо постараться.
    Что за конкретная модель???
    У нас эксплуатируются пара Волг и 2 Газельки только на белке. При пробеге в 50 тыс. меняют резину. На складе уже порядком накопилось Белшины с протектором 3-4 мм.

  • DimoH Member
    офлайн
    DimoH Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #170190

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 13 августа 2011 23:17

    Altermate, model` Л5-1 R14. pravda eto bylo v 2004 godu. dubovoj ee nikak ne nazovu, v rukah skladyvalas` kak garmoshka, na hodu ves`ma myagkie. stil` vozhdeniya- srednestatisticheskij