Ответить
  • Romelus Member
    офлайн
    Romelus Member

    292

    10 лет на сайте
    пользователь #832508

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 23 марта 2016 13:53
    Paheni:

    что "циферки" означают...

    А без цифирек,паря,можно и подсолнечное лить и рапсовое (с эстерами :D )

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 23 марта 2016 14:28
    Romelus:

    подсолнечное лить

    Олейна подойдет :super:

  • PashQwert Member
    офлайн
    PashQwert Member

    265

    12 лет на сайте
    пользователь #429209

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 23 марта 2016 15:21

    AKBAR,
    я как бы согласен, и с тем что VW рекомендует масло не просто так.
    Но всё-таки ощущение, что кто-то "укусил себя за ... хвост" и сейчас, надеясь на слабую память обывателей, пытается выкрутиться и заодно повысить рентабельность, раз уж прибыль с продаж авто упала:
    1. Из истории масел (описание букавок ACEA и API). Вначале улучшали масла заботясь о двигателе (смазывающая/проникающая способность, толщина плёнки, коррозионная защита, стойкость во времени, температура вспышки, ...) достигнув совершенства технологии. Что же делать дальше, как не дать догнать себя конкурентам - начать заботиться об экологии (снижение трения уменьшением толщины плёнок за счёт использования масел меньшей вязкости да ещё и увеличением интервалов замен, отказ от естественных дешёвых компонент на аналогичные искусственно выведенные, но которые не оседают в "сажевом" фильтре). И вот пришли к такому говённому маслу, которое не способно как раньше держать достаточную плёнку для использования насос-форсунок. И встал выбор между: использовать старое "моторное" масло или доработать "экологичное" масло.
    2. Из истории насос-форсунок. VW разрабатывал свои поделки глядя на уже существующие в двигателях грузовых и судовых дизельных моторах, в которые лили явно не ..w30. И снова выбор: сделать контактирующие пары шире для увеличения пятна контакта кулачёк-толкатель или доработать "экологичное" масло, подзаработав на этом (омологация, сертификация, лицензионные/партнёрские отчисления, ...).

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 23 марта 2016 16:45
    PashQwert:

    не ..w30

    полно масел 5w40 с допуском 505.01

  • PashQwert Member
    офлайн
    PashQwert Member

    265

    12 лет на сайте
    пользователь #429209

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 24 марта 2016 14:35 Редактировалось PashQwert, 1 раз.

    Paheni, я вёл мысль о том, что существовавшие двигатели грузовиков и судов с насос-форсунками до появления масел аналогичных 505.1, 507.0 (да и после их появления) как-то без них обходились.
    Про ..w30 это был как сарказм в сторону использования подобных масел. А так существуют разные масла, даже отдельно для четырёхтактных моторов мотоциклов :)

  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2998

    10 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 24 марта 2016 18:52
    ahrutsky:

    причина, почему не вышло в свет масло SAE 0W-40 неизвестна

    возможно оно у нас продается, только под другим брендом, типа Шелл. История движения валютного нала у руководства Нафтана, в новостях не покажут.. Выпустили на экспорт, получили -импорт из Литвы,

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    Подскажите, пожалуйста. кто перешел на нафтановское масло, почувствовал "жор" ? У меня после синтетики шел 5в30 заметно угарает

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • 873040 Member
    офлайн
    873040 Member

    394

    10 лет на сайте
    пользователь #873040

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 24 марта 2016 19:23

    Нет, наоборот, раньше на 8000 где-то гр 300, сейчас нет!

  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2998

    10 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 24 марта 2016 19:32
    033:

    Нет, наоборот, раньше на 8000 где-то гр 300, сейчас нет!

    ого, совсем нет? на 8тысяч? идеальный двигатель :super:

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • strelok-by Member
    офлайн
    strelok-by Member

    172

    9 лет на сайте
    пользователь #1428647

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 25 марта 2016 07:30

    vozimvse, за 8 тыщ пробега где то грамм 200 уходит, но высоких 5000-6000 тыщ дымит маслом, МСК надо надо менять. Масло 5w40 синтетика

  • Канцлер__Германии Member
    офлайн
    Канцлер__Германии Member

    119

    8 лет на сайте
    пользователь #1705625

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 28 марта 2016 13:46

    По моему это нормальная практика что двигатель либо кушает масло, либо совсем его не берет, тут зависит не только от состояния, но и от самого типа и марки двигателя. Так например сам видел что во многих мануалах прописано, потребление масла жо 1,5л/1000км нормальное явление.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8954

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8954
    # 28 марта 2016 15:04
    Канцлер__Германии:

    во многих мануалах прописано, потребление масла жо 1,5л/1000км нормальное явление.

    Ясен пень, что производителю проще прописать, что это норма, чем признавать косяки поршневой.

    Ай)
  • strelok-by Member
    офлайн
    strelok-by Member

    172

    9 лет на сайте
    пользователь #1428647

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 28 марта 2016 18:16
    Канцлер__Германии:

    потребление масла жо 1,5л/1000км нормальное явление.

    при газе в пол)

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5096

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5096
    # 30 марта 2016 20:32 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    Канцлер__Германии:

    во многих мануалах прописано, потребление масла жо 1,5л/1000км нормальное явление.

    до 1,5 л/1000 км. в зависимости от стиля езды допускается ...
    Если больше - ремонт.

    ahrutsky@yandex.ru
  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    10 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 31 марта 2016 16:57
    ahrutsky:

    Канцлер__Германии:

    во многих мануалах прописано, потребление масла жо 1,5л/1000км нормальное явление.

    до 1,5 л/1000 км. в зависимости от стиля езды допускается ...
    Если больше - ремонт.

    Нихерасе! Так это ж пипец как много... Даже 500мл на 1000км , это при 10.000 км выходит канистра!

    Впереди только лучшее.
  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2998

    10 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 31 марта 2016 20:17
    leo2808:

    Нихерасе! Так это ж пипец как много... Даже 500мл на 1000км , это при 10.000 км выходит канистра!

    это много, это реально много и накладно... Допуски 1л-1.5л дают на максимально изношенный двигатель, при таком жоре нужен капремонт.. Но фрицы про это просто --забыли--написать...

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5096

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5096
    # 31 марта 2016 21:42
    leo2808:

    ahrutsky:

    Канцлер__Германии:

    во многих мануалах прописано, потребление масла жо 1,5л/1000км нормальное явление.

    до 1,5 л/1000 км. в зависимости от стиля езды допускается ...
    Если больше - ремонт.

    Нихерасе! Так это ж пипец как много... Даже 500мл на 1000км , это при 10.000 км выходит канистра!

    сорри, чуток превысил норму ...
    в зависимости от стиля езды может достигать до 1л/1000 км.
    вот картинка из оригинального немецкого мануала на третий Пассат:

    ahrutsky@yandex.ru
  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 31 марта 2016 22:02

    Что-то прям не узнаю немцев.

  • strelok-by Member
    офлайн
    strelok-by Member

    172

    9 лет на сайте
    пользователь #1428647

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 1 апреля 2016 17:05
    vozimvse:

    leo2808:

    Нихерасе! Так это ж пипец как много... Даже 500мл на 1000км , это при 10.000 км выходит канистра!

    это много, это реально много и накладно... Допуски 1л-1.5л дают на максимально изношенный двигатель, при таком жоре нужен капремонт.. Но фрицы про это просто --забыли--написать...

    ну дык и пишут что при режиме газ в пол. Если тапку давить то масло в миг вылетает на высоких оборотах.

  • mg42 Member
    офлайн
    mg42 Member

    117

    15 лет на сайте
    пользователь #134013

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 17 апреля 2016 19:01

    Насчёт ЛУКойла я б не рисковал..страна организованной преступности.нальют чего хошь за ваши деньги,к тому же кризис.из бюджета лил бы лотос..все допуски Вагена присутствуют.недорого.

  • Тобиас_Фюнке Member
    офлайн
    Тобиас_Фюнке Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1911632

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 17 апреля 2016 19:46
    mg42:

    Насчёт ЛУКойла я б не рисковал..страна организованной преступности.нальют чего хошь за ваши деньги,к тому же кризис.из бюджета лил бы лотос..все допуски Вагена присутствуют.недорого.

    :100500: точняк