Paheni:что "циферки" означают...
А без цифирек,паря,можно и подсолнечное лить и рапсовое (с эстерами )
Paheni:что "циферки" означают...
А без цифирек,паря,можно и подсолнечное лить и рапсовое (с эстерами )
AKBAR,
я как бы согласен, и с тем что VW рекомендует масло не просто так.
Но всё-таки ощущение, что кто-то "укусил себя за ... хвост" и сейчас, надеясь на слабую память обывателей, пытается выкрутиться и заодно повысить рентабельность, раз уж прибыль с продаж авто упала:
1. Из истории масел (описание букавок ACEA и API). Вначале улучшали масла заботясь о двигателе (смазывающая/проникающая способность, толщина плёнки, коррозионная защита, стойкость во времени, температура вспышки, ...) достигнув совершенства технологии. Что же делать дальше, как не дать догнать себя конкурентам - начать заботиться об экологии (снижение трения уменьшением толщины плёнок за счёт использования масел меньшей вязкости да ещё и увеличением интервалов замен, отказ от естественных дешёвых компонент на аналогичные искусственно выведенные, но которые не оседают в "сажевом" фильтре). И вот пришли к такому говённому маслу, которое не способно как раньше держать достаточную плёнку для использования насос-форсунок. И встал выбор между: использовать старое "моторное" масло или доработать "экологичное" масло.
2. Из истории насос-форсунок. VW разрабатывал свои поделки глядя на уже существующие в двигателях грузовых и судовых дизельных моторах, в которые лили явно не ..w30. И снова выбор: сделать контактирующие пары шире для увеличения пятна контакта кулачёк-толкатель или доработать "экологичное" масло, подзаработав на этом (омологация, сертификация, лицензионные/партнёрские отчисления, ...).
Paheni, я вёл мысль о том, что существовавшие двигатели грузовиков и судов с насос-форсунками до появления масел аналогичных 505.1, 507.0 (да и после их появления) как-то без них обходились.
Про ..w30 это был как сарказм в сторону использования подобных масел. А так существуют разные масла, даже отдельно для четырёхтактных моторов мотоциклов
ahrutsky:причина, почему не вышло в свет масло SAE 0W-40 неизвестна
возможно оно у нас продается, только под другим брендом, типа Шелл. История движения валютного нала у руководства Нафтана, в новостях не покажут.. Выпустили на экспорт, получили -импорт из Литвы,
Подскажите, пожалуйста. кто перешел на нафтановское масло, почувствовал "жор" ? У меня после синтетики шел 5в30 заметно угарает
033:Нет, наоборот, раньше на 8000 где-то гр 300, сейчас нет!
ого, совсем нет? на 8тысяч? идеальный двигатель
vozimvse, за 8 тыщ пробега где то грамм 200 уходит, но высоких 5000-6000 тыщ дымит маслом, МСК надо надо менять. Масло 5w40 синтетика
офлайн
Канцлер__Германии
Member
|
|
119 |
8 лет на сайте Город:
|
По моему это нормальная практика что двигатель либо кушает масло, либо совсем его не берет, тут зависит не только от состояния, но и от самого типа и марки двигателя. Так например сам видел что во многих мануалах прописано, потребление масла жо 1,5л/1000км нормальное явление.
Канцлер__Германии:во многих мануалах прописано, потребление масла жо 1,5л/1000км нормальное явление.
Ясен пень, что производителю проще прописать, что это норма, чем признавать косяки поршневой.
Канцлер__Германии:потребление масла жо 1,5л/1000км нормальное явление.
при газе в пол)
Канцлер__Германии:во многих мануалах прописано, потребление масла жо 1,5л/1000км нормальное явление.
до 1,5 л/1000 км. в зависимости от стиля езды допускается ...
Если больше - ремонт.
ahrutsky:Канцлер__Германии:во многих мануалах прописано, потребление масла жо 1,5л/1000км нормальное явление.
до 1,5 л/1000 км. в зависимости от стиля езды допускается ...
Если больше - ремонт.
Нихерасе! Так это ж пипец как много... Даже 500мл на 1000км , это при 10.000 км выходит канистра!
leo2808:Нихерасе! Так это ж пипец как много... Даже 500мл на 1000км , это при 10.000 км выходит канистра!
это много, это реально много и накладно... Допуски 1л-1.5л дают на максимально изношенный двигатель, при таком жоре нужен капремонт.. Но фрицы про это просто --забыли--написать...
leo2808:ahrutsky:Канцлер__Германии:во многих мануалах прописано, потребление масла жо 1,5л/1000км нормальное явление.
до 1,5 л/1000 км. в зависимости от стиля езды допускается ...
Если больше - ремонт.Нихерасе! Так это ж пипец как много... Даже 500мл на 1000км , это при 10.000 км выходит канистра!
сорри, чуток превысил норму ...
в зависимости от стиля езды может достигать до 1л/1000 км.
вот картинка из оригинального немецкого мануала на третий Пассат:
офлайн
FrankfurtamMain
Senior Member
|
|
3556 |
13 лет на сайте Город:
|
vozimvse:leo2808:Нихерасе! Так это ж пипец как много... Даже 500мл на 1000км , это при 10.000 км выходит канистра!
это много, это реально много и накладно... Допуски 1л-1.5л дают на максимально изношенный двигатель, при таком жоре нужен капремонт.. Но фрицы про это просто --забыли--написать...
ну дык и пишут что при режиме газ в пол. Если тапку давить то масло в миг вылетает на высоких оборотах.
Насчёт ЛУКойла я б не рисковал..страна организованной преступности.нальют чего хошь за ваши деньги,к тому же кризис.из бюджета лил бы лотос..все допуски Вагена присутствуют.недорого.
mg42:Насчёт ЛУКойла я б не рисковал..страна организованной преступности.нальют чего хошь за ваши деньги,к тому же кризис.из бюджета лил бы лотос..все допуски Вагена присутствуют.недорого.
точняк