Ответить
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 27 мая 2016 22:21 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    ubiwca:

    можете вообще пообщаться с владельцами 24 волг, с ЗМЗ-402, там вместо заднего сальника коленвала - набивка. Течет не редко.

    как-бэ речь про сальник, а не про женские прокладки в двигателе ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8927

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8927
    # 28 мая 2016 11:15
    ubiwca:

    Опять 25. Вы наблюдали все машины республики? A я видел. А можете вообще пообщаться с владельцами 24 волг, с ЗМЗ-402, там вместо заднего сальника коленвала - набивка. Течет не редко.

    Вы б еще в пример Форд-Т привели. Давайте все же ближе к реалиям: исправный сальник современного образца не будет течь от применения 5w-40. Автохлам, место которому в лучшем случае в музее, это очень частный случай. И ловля блох (ковыряние в разнице вязкости масел SAE40) лишь попытка найти хоть какие то аргументы.

    Ай)
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 28 мая 2016 22:39 Редактировалось ubiwca, 1 раз.
    ahrutsky:

    как-бэ речь про сальник, а не про женские прокладки в двигателе ....

    Если вам кажется, что вы очень умно сострили, вынужден вас разочаровать, это не так. Видите ли, то, что у нас называют сальником, на самом деле называется согласно ГОСТ 8752-79 "манжетой резиновой", а сальник - это расхожий жаргонизм, пришедший с тех времен, когда в качестве набивки использовалась обычная веревка, пропитанная маслом. Так что, набивка - такой же сальник, как и манжета.

    AKBAR:

    Вы б еще в пример Форд-Т привели.

    Специально для вас напомню - речь шла ИМЕННО за СТАРЫЕ машины типа жигулей и волг.

    AKBAR:

    Давайте все же ближе к реалиям: исправный сальник современного образца не будет течь от применения 5w-40.

    Вы вообще сами с собой общаетесь, что ли? Перечитайте внимательно - речь идет о СТАРЫХ МАШИНАХ! О том, что НЕИСПРАВНЫЙ сальник может держать 10w40, но 5w30 потечет! Причем тут современные тачки и исправные сальники?

    AKBAR:

    И ловля блох (ковыряние в разнице вязкости масел SAE40)

    Фигасе блохи - разности от 10 до 30% :o Если это блохи - давате перечисляйте мне 30% своей з.п., блохи же епт!
    Дайте угадаю - Гуманитарный Склад Мысли?

    AKBAR:

    лишь попытка найти хоть какие то аргументы.

    Аргументы нужны в споре. У нас с вами спора нет, поскольку для спора нужно минимум 2 человека, а здесь спорите вы сами с собой, о том, что сами же и придумали. Если вы внимательно вчитаетесь в то, о чем я писал, то увидите, что я нигде не говорил о современных машинах и исправных сальниках.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 28 мая 2016 23:54 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    ubiwca:

    Фигасе блохи - разности от 10 до 30% :o Если это блохи - давате перечисляйте мне 30% своей з.п., блохи же епт!
    .

    так чем по вашему обусловлена течь резиновой манжеты при применении масла 5w-40 и отсутствие таковой течи при применении масла 10w-40 ?
    Только 10% (7.9 % если быть точным) разностью в вязкости этих масел при 100*С ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8927

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8927
    # 29 мая 2016 20:07
    ubiwca:

    Фигасе блохи - разности от 10 до 30%

    Масла даже одной ТМ и вязкости будут отличатся от партии к партии, это очевидно. А если включить мозг, и посмотреть капкие допустимые цифры по вязкости рисует стандарт для SAE40: Кинематическая вязкость
    при 100 °С, мм2: не ниже 12.5 и не выше 16.3. Т.е. 30% и это в рамках стандарта, т.е. норма.

    ubiwca:

    давате перечисляйте мне 30% своей з.п., блохи же епт!

    Ваши влажные мечты оставьте при себе :)

    В общем все понятно, то про разность в 10% в вязкости и это ой как критично, поэтому и течет. То про старые машины.

    Прошу мне не отвечать больше, желаю успехов на начавшихся школьных каникулах!

    Ай)
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 30 мая 2016 11:10
    ahrutsky:

    так чем по вашему обусловлена течь резиновой манжеты при применении масла 5w-40 и отсутствие таковой течи при применении масла 10w-40 ?
    Только 10% (7.9 % если быть точным) разностью в вязкости этих масел при 100*С ?

    Вполне допускаю такой вариант. Готов выслушать ваши версии.

    AKBAR:

    А если включить мозг, и посмотреть капкие допустимые цифры по вязкости рисует стандарт для SAE40: Кинематическая вязкость
    при 100 °С, мм2: не ниже 12.5 и не выше 16.3. Т.е. 30% и это в рамках стандарта, т.е. норма.

    А давайте вернемся в реальность и прекратим использовать только те данные, которые вас устраивают, ок? SAE 40 - т.н. "летнее" масло, которое можно эксплуатировать при температуре окружающей среды не ниже +15 градусов. Т.е. в реальной жизни их не только не используют, но и в продаже их нет. Вы может нам еще гост на Автол поднимите? Там вообще страшные цифры по вязкости показывают.

    AKBAR:

    Ваши влажные мечты оставьте при себе

    Че так, блохи же, епт?

    AKBAR:

    В общем все понятно, то про разность в 10% в вязкости и это ой как критично, поэтому и течет. То про старые машины.

    Мда, узнаю гуманитария - "ай, та ну, шо такое 10%, фигня" :D А давайте вам в бензин 10% водички добавим, посмотрим как запоете :trollface:

    AKBAR:

    Прошу мне не отвечать больше

    Че так, "аргументы" кончились? А впрочем...
    Слив засчитан!

    AKBAR:

    желаю успехов на начавшихся школьных каникулах!

    Ах, да, я забыл, у вас же каникулы начинаются... Отдыхайте, набирайтесь сил перед следующим учебным годом!

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Хто там хотел двигателей на Нафтане?

  • 873040 Member
    офлайн
    873040 Member

    394

    10 лет на сайте
    пользователь #873040

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 30 мая 2016 11:17

    А что за двигло такое цикавае?

  • mishka132 Junior Member
    офлайн
    mishka132 Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #377745

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 30 мая 2016 17:07

    Всем ДД! Объясните пожалуйста, сам никак не пому, в турбодизель что заливать : Нафтан-премьер, синтетику или Нафтан дизель ультра, полусинтетику?

  • 873040 Member
    офлайн
    873040 Member

    394

    10 лет на сайте
    пользователь #873040

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 30 мая 2016 17:20

    В жревний двиг я бы лил полусинт, в несовсем-синт

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 30 мая 2016 17:25
    033:

    А что за двигло такое цикавае?

    G4DJ хундаевское, лицензионная копия 4G15 от митсубиши.

  • mishka132 Junior Member
    офлайн
    mishka132 Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #377745

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 30 мая 2016 18:06
    033:

    В жревний двиг я бы лил полусинт, в несовсем-синт

    Рено, 1,9 dCi, 2004 г.в. По допускам дизель ультра - круче, но на нафтане его в б6 не заливали, то ка в транспортёры. Мне не ясно, дизель ультра с турбиной как, дружит?
    Раньше была бензо Ф Венто, лил Ми 2-2 3 года, проблем не было никаких (2009-2011г.)

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 30 мая 2016 18:47 Редактировалось ahrutsky, 10 раз(а).
    ubiwca:

    ahrutsky:

    так чем по вашему обусловлена течь резиновой манжеты при применении масла 5w-40 и отсутствие таковой течи при применении масла 10w-40 ?
    Только 10% (7.9 % если быть точным) разностью в вязкости этих масел при 100*С ?

    Вполне допускаю такой вариант.

    опа :o , так уже возможны и другие варианты протекания резиновой манжеты ?

    ubiwca, если внимательнее присмотреться к таблице вязкости моторного масла:

    то видно, что минимальный показатель вязкости при рабочей температуре 150*С для масел 0W-40; 5W-40; 10W-40 одинаковый и регламентирован не ниже 2.9 мПа·с.

    Приведенное Вами постами выше наличие некоей разницы в 10% в единицах мм2/с при t = 100 °C между 5W и 10W- это кинематическая вязкость, которая определяется для простых масел при положительных температурах.

    А для загущенных (всесезонных) масел и масел при отрицательных температурах определяется динамическая (абсолютная :znaika: ) вязкость.

    Следовательно :znaika: , никаких заявленных 10% в разнице по высокотемпературной вязкости между 5W-40 и 10W-40 нет ....
    Хотелось бы все таки заслушать Вашу версию или версии протечки резиновой манжеты по ГОСТ 8752-79 при заливании масла 5W-40 ....
    Только без примеров на ГАЗ-ЗМЗ и на практически мертвых движках иномарок....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 30 мая 2016 22:20
    mishka132:

    лил Ми 2-2 3 года, проблем не было никаких

    Следующий владелец, очень рад был, видимо..

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 31 мая 2016 07:10
    Paheni:

    mishka132:

    лил Ми 2-2 3 года, проблем не было никаких

    Следующий владелец, очень рад был, видимо..

    так МИ2.2 это предшественница нафтановского масла "Гарант". Если не ошибаюсь оно было 10w-40 полусинтетическое .... И лили в бензилиновую vw vento.

    ahrutsky@yandex.ru
  • 873040 Member
    офлайн
    873040 Member

    394

    10 лет на сайте
    пользователь #873040

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 31 мая 2016 08:19 Редактировалось 873040, 1 раз.

    Рено, 1,9 dCi, 2004 г.в. По допускам дизель ультра - круче, но на нафтане его в б6 не заливали, то ка в транспортёры. Мне не ясно, дизель ультра с турбиной как, дружит?
    Раньше была бензо Ф Венто, лил Ми 2-2 3 года, проблем не было никаких (2009-2011г.)

    Не древний, нафтан-премьер, синтетика!!!

  • serge1890 Junior Member
    офлайн
    serge1890 Junior Member

    84

    12 лет на сайте
    пользователь #453109

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 31 мая 2016 20:56
    Paheni:

    mishka132:

    лил Ми 2-2 3 года, проблем не было никаких

    Следующий владелец, очень рад был, видимо..

    Ключевое слово "видимо" ))

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 31 мая 2016 21:51
    serge1890:

    Ключевое слово

    ключевое слово "сыканомиу"...

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 1 июня 2016 07:12 Редактировалось ahrutsky, 2 раз(а).
    ahrutsky:

    ubiwca:

    ahrutsky:

    так чем по вашему обусловлена течь резиновой манжеты при применении масла 5w-40 и отсутствие таковой течи при применении масла 10w-40 ?
    Только 10% (7.9 % если быть точным) разностью в вязкости этих масел при 100*С ?

    Вполне допускаю такой вариант.

    опа :o , так уже возможны и другие варианты протекания резиновой манжеты ?

    ubiwca, если внимательнее присмотреться к таблице вязкости моторного масла:

    то видно, что минимальный показатель вязкости при рабочей температуре 150*С для масел 0W-40; 5W-40; 10W-40 одинаковый и регламентирован не ниже 2.9 мПа·с.

    Приведенное Вами постами выше наличие некоей разницы в 10% в единицах мм2/с при t = 100 °C между 5W и 10W- это кинематическая вязкость, которая определяется для простых масел при положительных температурах.

    А для загущенных (всесезонных) масел и масел при отрицательных температурах определяется динамическая (абсолютная :znaika: ) вязкость.

    Следовательно :znaika: , никаких заявленных 10% в разнице по высокотемпературной вязкости между 5W-40 и 10W-40 нет ....
    Хотелось бы все таки заслушать Вашу версию или версии протечки резиновой манжеты по ГОСТ 8752-79 при заливании масла 5W-40 ....
    Только без примеров на ГАЗ-ЗМЗ и на практически мертвых движках иномарок....

    ubiwca, так что с версиями протечки резиновой манжеты по ГОСТ 8752-79 при заливании масла 5W-40 ??
    Или все таки каникулы ;)

    ahrutsky@yandex.ru
  • LLBRTD Neophyte Poster
    офлайн
    LLBRTD Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1821859

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 июня 2016 10:31
    пушной:

    LLBRTD:

    Мое мнение, среди нафтанов-лукойлов по соотношению цена-качества лучше всего масло Onzoil. Лил себе 5w-40 и 10w-40 по сезонам, понравилось гораздо больше, чем вышепеперечисленные.

    А что в данном случае обозначает слово "понравилось"? Вы его что, на вкус пробовали? Реклама, конечно, дело хорошее, но какая-то она у Вас корявая. :-?

    Я просто пробовал разные масла, онзоил, на мой взгляд, отработал лучше нафтана и примерно наравне с лукойл, но цена доступнее. Это не реклама, а рекомендация, а корявая, как вы сказали, потому что я не рекламщик, а пользователь))

  • lexandro401 Senior Member
    офлайн
    lexandro401 Senior Member

    504

    12 лет на сайте
    пользователь #578087

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 2 июня 2016 11:47 Редактировалось lexandro401, 1 раз.

    А онзоил часом ни Нафтан? (смотри на канистре надпись мелким шрифтом)