ubiwca:можете вообще пообщаться с владельцами 24 волг, с ЗМЗ-402, там вместо заднего сальника коленвала - набивка. Течет не редко.
как-бэ речь про сальник, а не про женские прокладки в двигателе ....
ubiwca:можете вообще пообщаться с владельцами 24 волг, с ЗМЗ-402, там вместо заднего сальника коленвала - набивка. Течет не редко.
как-бэ речь про сальник, а не про женские прокладки в двигателе ....
ubiwca:Опять 25. Вы наблюдали все машины республики? A я видел. А можете вообще пообщаться с владельцами 24 волг, с ЗМЗ-402, там вместо заднего сальника коленвала - набивка. Течет не редко.
Вы б еще в пример Форд-Т привели. Давайте все же ближе к реалиям: исправный сальник современного образца не будет течь от применения 5w-40. Автохлам, место которому в лучшем случае в музее, это очень частный случай. И ловля блох (ковыряние в разнице вязкости масел SAE40) лишь попытка найти хоть какие то аргументы.
ahrutsky:как-бэ речь про сальник, а не про женские прокладки в двигателе ....
Если вам кажется, что вы очень умно сострили, вынужден вас разочаровать, это не так. Видите ли, то, что у нас называют сальником, на самом деле называется согласно ГОСТ 8752-79 "манжетой резиновой", а сальник - это расхожий жаргонизм, пришедший с тех времен, когда в качестве набивки использовалась обычная веревка, пропитанная маслом. Так что, набивка - такой же сальник, как и манжета.
AKBAR:Вы б еще в пример Форд-Т привели.
Специально для вас напомню - речь шла ИМЕННО за СТАРЫЕ машины типа жигулей и волг.
AKBAR:Давайте все же ближе к реалиям: исправный сальник современного образца не будет течь от применения 5w-40.
Вы вообще сами с собой общаетесь, что ли? Перечитайте внимательно - речь идет о СТАРЫХ МАШИНАХ! О том, что НЕИСПРАВНЫЙ сальник может держать 10w40, но 5w30 потечет! Причем тут современные тачки и исправные сальники?
AKBAR:И ловля блох (ковыряние в разнице вязкости масел SAE40)
Фигасе блохи - разности от 10 до 30% Если это блохи - давате перечисляйте мне 30% своей з.п., блохи же епт!
Дайте угадаю - Гуманитарный Склад Мысли?
AKBAR:лишь попытка найти хоть какие то аргументы.
Аргументы нужны в споре. У нас с вами спора нет, поскольку для спора нужно минимум 2 человека, а здесь спорите вы сами с собой, о том, что сами же и придумали. Если вы внимательно вчитаетесь в то, о чем я писал, то увидите, что я нигде не говорил о современных машинах и исправных сальниках.
ubiwca:Фигасе блохи - разности от 10 до 30% Если это блохи - давате перечисляйте мне 30% своей з.п., блохи же епт!
.
так чем по вашему обусловлена течь резиновой манжеты при применении масла 5w-40 и отсутствие таковой течи при применении масла 10w-40 ?
Только 10% (7.9 % если быть точным) разностью в вязкости этих масел при 100*С ?
ubiwca:Фигасе блохи - разности от 10 до 30%
Масла даже одной ТМ и вязкости будут отличатся от партии к партии, это очевидно. А если включить мозг, и посмотреть капкие допустимые цифры по вязкости рисует стандарт для SAE40: Кинематическая вязкость
при 100 °С, мм2: не ниже 12.5 и не выше 16.3. Т.е. 30% и это в рамках стандарта, т.е. норма.
ubiwca:давате перечисляйте мне 30% своей з.п., блохи же епт!
Ваши влажные мечты оставьте при себе
В общем все понятно, то про разность в 10% в вязкости и это ой как критично, поэтому и течет. То про старые машины.
Прошу мне не отвечать больше, желаю успехов на начавшихся школьных каникулах!
ahrutsky:так чем по вашему обусловлена течь резиновой манжеты при применении масла 5w-40 и отсутствие таковой течи при применении масла 10w-40 ?
Только 10% (7.9 % если быть точным) разностью в вязкости этих масел при 100*С ?
Вполне допускаю такой вариант. Готов выслушать ваши версии.
AKBAR:А если включить мозг, и посмотреть капкие допустимые цифры по вязкости рисует стандарт для SAE40: Кинематическая вязкость
при 100 °С, мм2: не ниже 12.5 и не выше 16.3. Т.е. 30% и это в рамках стандарта, т.е. норма.
А давайте вернемся в реальность и прекратим использовать только те данные, которые вас устраивают, ок? SAE 40 - т.н. "летнее" масло, которое можно эксплуатировать при температуре окружающей среды не ниже +15 градусов. Т.е. в реальной жизни их не только не используют, но и в продаже их нет. Вы может нам еще гост на Автол поднимите? Там вообще страшные цифры по вязкости показывают.
AKBAR:Ваши влажные мечты оставьте при себе
Че так, блохи же, епт?
AKBAR:В общем все понятно, то про разность в 10% в вязкости и это ой как критично, поэтому и течет. То про старые машины.
Мда, узнаю гуманитария - "ай, та ну, шо такое 10%, фигня" А давайте вам в бензин 10% водички добавим, посмотрим как запоете
AKBAR:Прошу мне не отвечать больше
Че так, "аргументы" кончились? А впрочем...
Слив засчитан!
AKBAR:желаю успехов на начавшихся школьных каникулах!
Ах, да, я забыл, у вас же каникулы начинаются... Отдыхайте, набирайтесь сил перед следующим учебным годом!
Хто там хотел двигателей на Нафтане?
Всем ДД! Объясните пожалуйста, сам никак не пому, в турбодизель что заливать : Нафтан-премьер, синтетику или Нафтан дизель ультра, полусинтетику?
033:А что за двигло такое цикавае?
G4DJ хундаевское, лицензионная копия 4G15 от митсубиши.
033:В жревний двиг я бы лил полусинт, в несовсем-синт
Рено, 1,9 dCi, 2004 г.в. По допускам дизель ультра - круче, но на нафтане его в б6 не заливали, то ка в транспортёры. Мне не ясно, дизель ультра с турбиной как, дружит?
Раньше была бензо Ф Венто, лил Ми 2-2 3 года, проблем не было никаких (2009-2011г.)
ubiwca:ahrutsky:так чем по вашему обусловлена течь резиновой манжеты при применении масла 5w-40 и отсутствие таковой течи при применении масла 10w-40 ?
Только 10% (7.9 % если быть точным) разностью в вязкости этих масел при 100*С ?Вполне допускаю такой вариант.
опа , так уже возможны и другие варианты протекания резиновой манжеты ?
ubiwca, если внимательнее присмотреться к таблице вязкости моторного масла:
то видно, что минимальный показатель вязкости при рабочей температуре 150*С для масел 0W-40; 5W-40; 10W-40 одинаковый и регламентирован не ниже 2.9 мПа·с.
Приведенное Вами постами выше наличие некоей разницы в 10% в единицах мм2/с при t = 100 °C между 5W и 10W- это кинематическая вязкость, которая определяется для простых масел при положительных температурах.
А для загущенных (всесезонных) масел и масел при отрицательных температурах определяется динамическая (абсолютная ) вязкость.
Следовательно , никаких заявленных 10% в разнице по высокотемпературной вязкости между 5W-40 и 10W-40 нет ....
Хотелось бы все таки заслушать Вашу версию или версии протечки резиновой манжеты по ГОСТ 8752-79 при заливании масла 5W-40 ....
Только без примеров на ГАЗ-ЗМЗ и на практически мертвых движках иномарок....
mishka132:лил Ми 2-2 3 года, проблем не было никаких
Следующий владелец, очень рад был, видимо..
Paheni:mishka132:лил Ми 2-2 3 года, проблем не было никаких
Следующий владелец, очень рад был, видимо..
так МИ2.2 это предшественница нафтановского масла "Гарант". Если не ошибаюсь оно было 10w-40 полусинтетическое .... И лили в бензилиновую vw vento.
Рено, 1,9 dCi, 2004 г.в. По допускам дизель ультра - круче, но на нафтане его в б6 не заливали, то ка в транспортёры. Мне не ясно, дизель ультра с турбиной как, дружит?
Раньше была бензо Ф Венто, лил Ми 2-2 3 года, проблем не было никаких (2009-2011г.)
Не древний, нафтан-премьер, синтетика!!!
Paheni:mishka132:лил Ми 2-2 3 года, проблем не было никаких
Следующий владелец, очень рад был, видимо..
Ключевое слово "видимо" ))
ahrutsky:ubiwca:ahrutsky:так чем по вашему обусловлена течь резиновой манжеты при применении масла 5w-40 и отсутствие таковой течи при применении масла 10w-40 ?
Только 10% (7.9 % если быть точным) разностью в вязкости этих масел при 100*С ?Вполне допускаю такой вариант.
опа , так уже возможны и другие варианты протекания резиновой манжеты ?
ubiwca, если внимательнее присмотреться к таблице вязкости моторного масла:
то видно, что минимальный показатель вязкости при рабочей температуре 150*С для масел 0W-40; 5W-40; 10W-40 одинаковый и регламентирован не ниже 2.9 мПа·с.
Приведенное Вами постами выше наличие некоей разницы в 10% в единицах мм2/с при t = 100 °C между 5W и 10W- это кинематическая вязкость, которая определяется для простых масел при положительных температурах.
А для загущенных (всесезонных) масел и масел при отрицательных температурах определяется динамическая (абсолютная ) вязкость.
Следовательно , никаких заявленных 10% в разнице по высокотемпературной вязкости между 5W-40 и 10W-40 нет ....
Хотелось бы все таки заслушать Вашу версию или версии протечки резиновой манжеты по ГОСТ 8752-79 при заливании масла 5W-40 ....
Только без примеров на ГАЗ-ЗМЗ и на практически мертвых движках иномарок....
ubiwca, так что с версиями протечки резиновой манжеты по ГОСТ 8752-79 при заливании масла 5W-40 ??
Или все таки каникулы
пушной:LLBRTD:Мое мнение, среди нафтанов-лукойлов по соотношению цена-качества лучше всего масло Onzoil. Лил себе 5w-40 и 10w-40 по сезонам, понравилось гораздо больше, чем вышепеперечисленные.
А что в данном случае обозначает слово "понравилось"? Вы его что, на вкус пробовали? Реклама, конечно, дело хорошее, но какая-то она у Вас корявая.
Я просто пробовал разные масла, онзоил, на мой взгляд, отработал лучше нафтана и примерно наравне с лукойл, но цена доступнее. Это не реклама, а рекомендация, а корявая, как вы сказали, потому что я не рекламщик, а пользователь))
офлайн
lexandro401
Senior Member
|
|
504 |
12 лет на сайте Город:
|
А онзоил часом ни Нафтан? (смотри на канистре надпись мелким шрифтом)