Ответить
  • LiluRM Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    LiluRM Senior Member Автор темы

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #204464

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 1 июля 2011 00:00 Редактировалось LiluRM, 3 раз(а).

    Продать. Купить VW Sharan на Автобарахолке Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей

    Бензин или дизель, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.
    Когда задаете вопрос уточняйти,какой мотор(буквы),дизель,бензин,объем!

    I ♥ onliner.by
  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    907

    20 лет на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    907
    # 24 июня 2017 11:11

    andreimir,
    Наверное придется суппорта менять не?

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 24 июня 2017 12:28

    На родной суппорт не станут. Это диски для полного привода и для бензинки 2.8. там совсем другой суппорт. Да и колеса будут 17".

  • sergey_koko Member
    офлайн
    sergey_koko Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #272368

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 25 июня 2017 16:20

    Выручайте други мои, завыла моя МКПП. Гул не характерный для подшипников первичного вала. Гудит только при разгоне под нагрузкой, даже не гул а рокот. На нейтралке тишина, что находу, что стоя. Буду рад и благодарен если кто может провести диагностику, можно со снятием и дефектовкой.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 25 июня 2017 17:41 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    Есть товарищ, ремонтирует МКП и в VAG-ах разбирается. Правда не в Минске. Ссылку на контакт в личку отправил. если расстояние не пугает, попробуй с ним решить свою проблему.

  • sergey_koko Member
    офлайн
    sergey_koko Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #272368

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 25 июня 2017 19:24
    ronis4:

    Есть товарищ, ремонтирует МКП и в VAG-ах разбирается. Правда не в Минске. Ссылку на контакт в личку отправил. если расстояние не пугает, попробуй с ним решить свою проблему.

    спс

  • Dima1002 Member
    офлайн
    Dima1002 Member

    111

    9 лет на сайте
    пользователь #1604707

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 26 июня 2017 10:49

    Приветствую. Помогите разобраться где копать. Проблема с тормозами: как заведешься и начнешь движение первые пару нажатия на тормоз все отлично, после тормозит, но хуже. При движении если нажать на тормоз - отпустить- опять нажать, так второй раз уже не тормозит, как бы не работает усилитель тормозов. Тормоза прокачивал - воздуха не было, подтеков тормозухи тоже нет. Хотел проверить клапан в трубке от вакуумника на работоспособность, так трубка с тандемника снялась, а с вакуумника нет, не стал вырывать, может какой нюанс там есть при снятии. Может кто сталкивался с такой проблемой?

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 26 июня 2017 11:35

    Во первых, не плохо- бы двигатель указать. Во-вторых, скорее всего разболтанность штуцер на тандемнике( если это PD- мотор).

  • audispec Member
    офлайн
    audispec Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #562086

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 26 июня 2017 11:48

    педаль дубовая? как вариант еще вакуумный усилитель тормозов, кастрюля.

  • Dima1002 Member
    офлайн
    Dima1002 Member

    111

    9 лет на сайте
    пользователь #1604707

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 26 июня 2017 14:42
    ronis4:

    Во первых, не плохо- бы двигатель указать. Во-вторых, скорее всего разболтанность штуцер на тандемнике( если это PD- мотор).

    Машина галакси 1,9 тди (насос-форсунка) 66 кВт 99 г.в. На тандемнике штуцер плотно стоит, легко не снимается, но при желании можно снять, что я сделал, а вот с вакуумника решил без фанатизма, т.к. очень уж плотно запрессован, может за счет вакуума и не хотел выниматься, а может ктото его на герметик посадил :( , так что не смог проверить клапан.

    audispec:

    педаль дубовая? как вариант еще вакуумный усилитель тормозов, кастрюля.

    Педаль дубовая только при заглушенной, когда заводишь - то сразу мягкая, но как бы не хватает усилия затормозить, при это чувствуется работа вакуумника, газанешь - тормоза оживают.
    Может клапан вакуумника не держит или грешить на штуцер тандемника :(

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 26 июня 2017 17:11

    Если утечка вакуума ( разболтаный штуцер), то педаль будет дубеть после пары нажатий. То, что плотно магисталь сидит на штуцере это понятно, а сам штуцер пальцами пошевелить ? Как себя чувствует? В вакуумном услилителе магисталь сидит в резине плотно. но достать проблем никаких. А вот точ то при прогазовке тормоза появляются - это возможно сам тандемник уставший и на оборотах должное разряжение создает. а на холостых не очень. И неисправность самого усилителя тормозов никто не отменял. Вакуум можно замерять вакуумметром. Будь двигатель мощнее, потеря вакуума отразилась-бы на тяге. Но у вас турбина без изменяемой геометрии .

  • Dima1002 Member
    офлайн
    Dima1002 Member

    111

    9 лет на сайте
    пользователь #1604707

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 26 июня 2017 20:50 Редактировалось Dima1002, 1 раз.

    Штуцер на тандемнике можно пошевелить вместе с вакуумной трубкой без особых усилий, но а вакуумник проверить нужен прибор, у меня его нет, так что может подскажете куда подъехать, что бы спец глянул. А то я так долго буду искать. Думаю нагляднее проблему быстрее решить можно.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 26 июня 2017 21:01

    Обстучать и заделать холодной сваркой штуцер тандемника. Потом одеть магистраль. Стучитесь в личку, мо в четверг смогу посмотреть

  • Dima1002 Member
    офлайн
    Dima1002 Member

    111

    9 лет на сайте
    пользователь #1604707

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 26 июня 2017 21:18 Редактировалось Dima1002, 1 раз.

    Спасибо.
    Лучше посадить на холодную сварку или на герметик и не понятно зачем обстучать?

  • boss.ivanovec Member
    офлайн
    boss.ivanovec Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1304064

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 28 июня 2017 13:22

    Топливный фильтр на auy kneht стоит 42 рубля, на четвертого пассата с виду один в один, стоит 24 рубля. Подскажите они реально одинаковые или внутри есть различия?

  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 28 июня 2017 13:53
    boss.ivanovec:

    Топливный фильтр на auy kneht стоит 42 рубля, на четвертого пассата с виду один в один, стоит 24 рубля. Подскажите они реально одинаковые или внутри есть различия?

    :super:

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 28 июня 2017 14:22 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    . "Dima1002"

    Обстукивать нужно края вальцовки алюминиевой, чтобы штуцер не болтался. Головку на 21 вроде можно одет и постучать. Или маленьким молоточком аккуратно. Правда неудобно совсем. А потом залепить холодной сваркой. Лучше всего, конечно, это делать на снятом насосе.

  • GerDen Senior Member
    офлайн
    GerDen Senior Member

    946

    11 лет на сайте
    пользователь #671135

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 28 июня 2017 19:23
    boss.ivanovec:

    Топливный фильтр на auy kneht стоит 42 рубля, на четвертого пассата с виду один в один, стоит 24 рубля. Подскажите они реально одинаковые или внутри есть различия?

    Клапана разные используются

  • boss.ivanovec Member
    офлайн
    boss.ivanovec Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1304064

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 29 июня 2017 19:36

    Панель с 6 приборами. Когда включаешь зажигание не загорается лампочка давления масла. Подскажите она вообще должна загораться? Если да, то в каком месте она находится?

  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    907

    20 лет на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    907
    # 29 июня 2017 21:26

    Есть вот такая инфа, от Mahle

    Мы не различаем дизельные фильтры KNECHT по
    степени фильтрации в микронах для обычного ТНВД
    и Common Rail

    Мы имеем следующие значения фильтрации:

    KC18: 4µm на 45%
    KC104: 4µm на 80%
    KL75: 5µm на 57%
    KL233/2: 4µm на 52%

  • Vavanych Member
    офлайн
    Vavanych Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #226992

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 30 июня 2017 10:17

    boss.ivanovec, Про 6 приборов пишешь, а про бортовой комп нет (есть он или нет). Если есть б/к (большой экран) то лампочки давления масла как таковой нету, она зашита пиктограммой в компьютер. И лицезреть её можно только если секунд 10-15 маслать стартером. если компутера нету, или он маленький, то должны быть лямпочки Резерва топлива, уровня охлажрайки, перегоревших лампочек и давления масла

    Das auto