Ответить
  • LiluRM Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    LiluRM Senior Member Автор темы

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #204464

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 1 июля 2011 00:00 Редактировалось LiluRM, 3 раз(а).

    Продать. Купить VW Sharan на Автобарахолке Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей

    Бензин или дизель, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.
    Когда задаете вопрос уточняйти,какой мотор(буквы),дизель,бензин,объем!

    I ♥ onliner.by
  • Hali-Gali Member
    офлайн
    Hali-Gali Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #347468

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 6 февраля 2017 08:51 Редактировалось Hali-Gali, 1 раз.

    Подскажите товарищи перепад температуры ОЖ и корпуса в гидронике 2 какая разница должна быть. У меня в режиме ППП от 10 до 20 градусов, это норм или много?

  • Vavanych Member
    офлайн
    Vavanych Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #226992

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 6 февраля 2017 11:26

    Hali-Gali, Разница по ВАГ-кому или по приборке??
    У меня тоже разница эта есть.
    При 72-х (по ВАГ-кому) - на панели уже (90), – а Эбер кажет в районе «66». Но это я давно замерял. Не думаю что что-то поменялось.

    Das auto
  • Hali-Gali Member
    офлайн
    Hali-Gali Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #347468

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 6 февраля 2017 12:38 Редактировалось Hali-Gali, 2 раз(а).

    Vavanych, Разница по ВАГ-кому. Первая температура я так понимаю в камере она у меня где то 270 вторая 75 и третья около 60 гр. а на панели приборов еле от 50 оторвалась. Может насос ОЖ слабо мослает?

  • Vavanych Member
    офлайн
    Vavanych Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #226992

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 6 февраля 2017 16:37

    Hali-Gali, Если при заведенном двигателе ничего не меняется, то врятли электропомпа. Тут скорее всего сами датчики врут. А если на заведенную показания выравняются, то может и даа, помпа не справляется. А в котле же 2 датчика температуры, они что кажут?? У меня даже по ним разница в 5-7 градусов всегда.

    Das auto
  • Hali-Gali Member
    офлайн
    Hali-Gali Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #347468

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 6 февраля 2017 16:48 Редактировалось Hali-Gali, 1 раз.

    На заведенной разница маленькая, +-5. А датчика котла и показывают один 75 второй 60

    P. S. Все заработало одэкватна, сегодня уже мой эбер первый раз запустился с телефона и по приходу к машине я завел ее теплую. :shuffle:

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15034

    21 год на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15034
    # 8 февраля 2017 14:09
    Andgik1985:

    Здравствуйте,может подскажете где в шаране находится усилитель антенны,а то что то радио очень плохо стало ловить???

    Как правила прямо за магнитолой и находится. Магнитола заводская?

  • Andgik1985 Neophyte Poster
    офлайн
    Andgik1985 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2096259

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 8 февраля 2017 18:00

    Да магнитола заводская, с навигацией которая!

  • Har_T Senior Member
    офлайн
    Har_T Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #211631

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 8 февраля 2017 22:09

    Здравствуйте! Стал мой шаранчик и не заводится может кто сталкивался с такой бедой.

    Проездил весь день км 250, вечером на пути домой трогаюсь со светофора набираю км 40-50 и чувствую больше не тянет
    смотрю на приборку стрелка одометра на 0 упала, а тахометр показывает 2 тыс, длилось это секунд 10 и заглох.
    Больше не завелась.
    Двигатель 1.9 AUY
    Пока что я выяснил :
    Ремень ГРМ на месте
    Комп диагностика показала ошибку распредвала она стерлась
    Остались висеть ошибки ЕГР, свечи накала и круиз они прерывистые и не стираются.
    После этого пытались завести с прикурки, окум сел за ночь новый.
    Не сразу но завелась но всего на секунд 5 и опять заглох. На этом стемнело и решили дальнейшие действия отложить, продолжим разбираться когда морозы отпустят.

    Может кто сталкивался посоветует, что дельное?
    Пока электрик диагностировавший авто грешит на дроссельную заслонку.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 8 февраля 2017 23:01 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    Заслонка вакуумная и на пружине всегда открыта! Поставить ГРМ по стопорам и радоваться. Если машина 2000 или 2001-го года, то виной ухода угла синхронизации может быть крякнувший гидронатяжитель.
    Есть еще вариант со сломаным валом турбины. Будет заводиться и глохнуть, и воздух гнать назад во впуск.

  • jinixx Senior Member
    офлайн
    jinixx Senior Member

    857

    13 лет на сайте
    пользователь #342347

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 9 февраля 2017 11:36

    Уважаемы коллеги. Может у кого была такая проблема?
    Как-то раз выключил зажигание но задняя щетка не при парковалась на место, а осталась по середине. После этого она теперь постоянно работает при включении зажигания.
    Бывала такая же ерунда и с передними щетками. Сама же вылечилась.
    Что это может быть?
    Провода на стыке дверей нормальные.

    jinix
  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15034

    21 год на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15034
    # 9 февраля 2017 11:57
    Andgik1985:

    Да магнитола заводская, с навигацией которая!

    А антенна идет в "плавнике" или на стекле?

  • Andgik1985 Neophyte Poster
    офлайн
    Andgik1985 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2096259

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 9 февраля 2017 15:47

    Антенна идет на стекле,в плавнике вроде телефония и навигация?

  • TsSP Junior Member
    офлайн
    TsSP Junior Member

    31

    7 лет на сайте
    пользователь #2014041

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 9 февраля 2017 18:43

    Усилитель антенны находится под обшивкой над задним стеклом, на которое нанесена сама антенна. Если приоткрыть окно, то по антенному кабелю его можно нащупать, и проверить соединения кабеля с усилителем. Black-lotos, если я не ошибаюсь, Вы мне как то помогли его отыскать.

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15034

    21 год на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15034
    # 9 февраля 2017 20:57
    TsSP:

    Усилитель антенны находится под обшивкой над задним стеклом, на которое нанесена сама антенна. Если приоткрыть окно, то по антенному кабелю его можно нащупать, и проверить соединения кабеля с усилителем. Black-lotos, если я не ошибаюсь, Вы мне как то помогли его отыскать.

    Там может контакт отошел, именно стекольный контакт. Там что-то наподобие контактов, как батарейке"крона".

  • Andgik1985 Neophyte Poster
    офлайн
    Andgik1985 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2096259

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 9 февраля 2017 21:50

    Контакт проверял все хорошо, а в самой магнитоле нет ли усилителя радиоволн?

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15034

    21 год на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15034
    # 10 февраля 2017 09:38
    Andgik1985:

    Контакт проверял все хорошо, а в самой магнитоле нет ли усилителя радиоволн?

    С заводской не подскажу.
    Знаю когда ставите любую другую, то надо докупать ISO Adapter. Это переходник с антенны автомобиля, на гнездо в магнитоле, плюс идет провод на +12, так называемый усилитель.

  • TsSP Junior Member
    офлайн
    TsSP Junior Member

    31

    7 лет на сайте
    пользователь #2014041

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 10 февраля 2017 17:06

    Когда была проблемка с приемом сигнала на родной магнетоле, где то читал, что по центральной жиле антенны подается +12 от магнетолы на усилитель.

  • BlackWolf Member
    офлайн
    BlackWolf Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #559027

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 13 февраля 2017 17:07 Редактировалось BlackWolf, 1 раз.

    Ищу дверную карту на Шарана (2004г.в.) с ручкой под полный эл.пакет или отдельно ручку с пластиковым креплением к карте. Цвет карты темно серый. Цвет ручки - черный. И ищу проводку задней правой двери или фиксирующий разъем проводки двери к кузову. В л.с.

  • dimaspahk Neophyte Poster
    офлайн
    dimaspahk Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #611410

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 февраля 2017 23:37

    Здравствуйте уважаемые Шарановоды. Очень серьезный вопрос! У меня шарик1998г 1.8т AJH. Ездил в Москву и при возвращении на родину СТУКАНУЛ двигатель.(из за масляного голодания). Знакомый моторист (не шарановод)) сказал что такой двигатель проще поменять чем ремонтировать. Но вот задача. Такой двигатель сложно найти. Тем-более в живом состоянии.(нашел в Минске за 600 столбик)в Пинске таких нет.для меня дороговато, хотя машина с этим двиглом мне дико нравилась. Так вот предлагают мне двигатель 2.0 в хорошем состоянии, с коробкой по хорошей цене.(300). ВОПРОС: что нужно будет еще менять в подкапотном пространстве и может еще гдето, если я возьму 2.0 для того что бы шарик забегал??? И стоит ли оно того?

  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 14 февраля 2017 08:28
    dimaspahk:

    Здравствуйте уважаемые Шарановоды. Очень серьезный вопрос! У меня шарик1998г 1.8т AJH. Ездил в Москву и при возвращении на родину СТУКАНУЛ двигатель.(из за масляного голодания). Знакомый моторист (не шарановод)) сказал что такой двигатель проще поменять чем ремонтировать. Но вот задача. Такой двигатель сложно найти. Тем-более в живом состоянии.(нашел в Минске за 600 столбик)в Пинске таких нет.для меня дороговато, хотя машина с этим двиглом мне дико нравилась. Так вот предлагают мне двигатель 2.0 в хорошем состоянии, с коробкой по хорошей цене.(300). ВОПРОС: что нужно будет еще менять в подкапотном пространстве и может еще гдето, если я возьму 2.0 для того что бы шарик забегал??? И стоит ли оно того?

    по любому нужны будут мозги и заточка иммобилайзера под эти мозги.2 литровые так же все разные с разными комплектациями оборудования необходимого для работы,плюс и коллектора нужно будет обязательно комплектовать,где то то на то,а то и дороже получится.Наверное.самое проще будет карбюратор ,,заточить,,)))))