Har_T:
Здравствуйте! Стал мой шаранчик и не заводится может кто сталкивался с такой бедой.
Проездил весь день км 250, вечером на пути домой трогаюсь со светофора набираю км 40-50 и чувствую больше не тянет
смотрю на приборку стрелка одометра на 0 упала, а тахометр показывает 2 тыс, длилось это секунд 10 и заглох.
Больше не завелась.
Двигатель 1.9 AUY
Пока что я выяснил :
Ремень ГРМ на месте
Комп диагностика показала ошибку распредвала она стерлась
Остались висеть ошибки ЕГР, свечи накала и круиз они прерывистые и не стираются.
После этого пытались завести с прикурки, окум сел за ночь новый.
Не сразу но завелась но всего на секунд 5 и опять заглох. На этом стемнело и решили дальнейшие действия отложить, продолжим разбираться когда морозы отпустят.
Может кто сталкивался посоветует, что дельное?
Пока электрик диагностировавший авто грешит на дроссельную заслонку.
насчет ошибок ЕГР ничего тебе сказать не могу, но вот касаемо остальных симптомов - было что-то похожее. только вот она временами вообще даже не заводилась, либо заводилась на секунд 5 (как у тебя описано) потом глохла, либо вообще абсолютно нормально все работало. (вне зависимости от погоды и прочих факторов). по итогу все оказалось в датчике распредвала. поменяли его и все стало окей.
если вдруг соберешься его кстати поменять - поищи ребят с гибкими руками, ибо по инструкции там полкапотного надо разобрать чтобы поменять его и влететь соответственно на бабло, а некоторые и так ухитриются
Добавлено спустя 12 минут 41 секунда
KUKSE:
sv66va32:
Dima1002:
Где можно найти в Минске контору которая продает или на месте обмеряет трубу глушителя и гнет, т.к. у средней части выхлопной системы моего авто труба, которая соединяется с последней частью, прогнила, а сама банка в идеале.
на экспобеле летом стоила средняя часть 55 бел. новых рублей, но замерьте размер среднай трубы, чтобы потом не менять ( есть подразные объемы двигателя, сам брал для 150 лс, хотя по факту 115). задняя одинаковый размер, цена такая же была.
сварные работы будет от 20-25$. так что решать вам......
Я при замене тоже с этим столкнулся. Все перечитав, купил две банки с катализатором, поменял сам. Покупал на экспобеле. По цене за глушак и расценкам на ремонт остался в выигрыше.
летом менял глушак. задняя и средняя часть на малиновке обошлись в 80 рублей. (45 каждая, ну и мастерство "языкоблю**ва" снизило до 80)