Ответить
  • LiluRM Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    LiluRM Senior Member Автор темы

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #204464

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 1 июля 2011 00:00 Редактировалось LiluRM, 3 раз(а).

    Продать. Купить VW Sharan на Автобарахолке Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей

    Бензин или дизель, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.
    Когда задаете вопрос уточняйти,какой мотор(буквы),дизель,бензин,объем!

    I ♥ onliner.by
  • jinixx Senior Member
    офлайн
    jinixx Senior Member

    858

    13 лет на сайте
    пользователь #342347

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 21 октября 2016 11:49
    ronis4:

    Речь о перегреве блока управления второго гидроника. Если первый гдрон включить в автономном режиме и выключить не заводя двигатель, то дожиг без циркуляуии ОЖ ему не страшен. Со вторым-же иная ситуация.

    В первом гидронике явно встроенная помпа. У нас отдельная.

    jinix
  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15055

    21 год на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15055
    # 21 октября 2016 12:41

    У кого есть опрыскиватель фар, какой предохранитель выдернуть чтобы его отключить?

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 22 октября 2016 17:57
    jinixx:

    ronis4:

    Речь о перегреве блока управления второго гидроника. Если первый гдрон включить в автономном режиме и выключить не заводя двигатель, то дожиг без циркуляуии ОЖ ему не страшен. Со вторым-же иная ситуация.

    В первом гидронике явно встроенная помпа. У нас отдельная.

    Что за бред? Куда встроена? Электропомпа под капотом никакого отношения к котлу не имеет. Ни к первому гидрону, ни ко второму!

  • Denn-89 Senior Member
    офлайн
    Denn-89 Senior Member

    2138

    15 лет на сайте
    пользователь #164006

    Профиль
    Написать сообщение

    2138
    # 22 октября 2016 20:29

    подскажите распиновку этих разьёмом

    и есть ли где выход на габариты или поворотники?

  • mytik7788 Neophyte Poster
    офлайн
    mytik7788 Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #532568

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 22 октября 2016 21:12
    mytik7788:

    *SaHoN*:

    mytik7788:

    *SaHoN*:

    Так в чем проблема?? Перегрев ебера??

    нет, просто куда-то уходит жидкость.
    сначала видел где-то подтёки около ебера.
    теперь иногда (раз за неделю, езжу много) начала закипать, постоит и через минуты 2 опять всё хорошо, едет дальше и держит 90.
    печка передняя перестала греть, а задняя греет как надо.
    что-то странное

    Похоже на ГБЦ :-?, патрубки как? Твердые??

    ГБЦ, хм, может поэтому и парит на холодную довольно долго и активно?
    про патрубки пока не скажу, завтра посмотрю.

    новый подробности. течет в районе педали газа. по всей видимости, где-то из печки?

  • ми_тя Senior Member
    офлайн
    ми_тя Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #220150

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 22 октября 2016 22:10

    Подскажите точки "массы" на двигателе

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 22 октября 2016 22:21
    mytik7788:

    mytik7788:

    *SaHoN*:

    mytik7788:

    *SaHoN*:

    Так в чем проблема?? Перегрев ебера??

    нет, просто куда-то уходит жидкость.
    сначала видел где-то подтёки около ебера.
    теперь иногда (раз за неделю, езжу много) начала закипать, постоит и через минуты 2 опять всё хорошо, едет дальше и держит 90.
    печка передняя перестала греть, а задняя греет как надо.
    что-то странное

    Похоже на ГБЦ :-?, патрубки как? Твердые??

    ГБЦ, хм, может поэтому и парит на холодную довольно долго и активно?
    про патрубки пока не скажу, завтра посмотрю.

    новый подробности. течет в районе педали газа. по всей видимости, где-то из печки?

    Точно.

  • mytik7788 Neophyte Poster
    офлайн
    mytik7788 Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #532568

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 23 октября 2016 14:57
    ronis4:

    mytik7788:

    mytik7788:

    *SaHoN*:

    mytik7788:

    *SaHoN*:

    Так в чем проблема?? Перегрев ебера??

    нет, просто куда-то уходит жидкость.
    сначала видел где-то подтёки около ебера.
    теперь иногда (раз за неделю, езжу много) начала закипать, постоит и через минуты 2 опять всё хорошо, едет дальше и держит 90.
    печка передняя перестала греть, а задняя греет как надо.
    что-то странное

    Похоже на ГБЦ :-?, патрубки как? Твердые??

    ГБЦ, хм, может поэтому и парит на холодную довольно долго и активно?
    про патрубки пока не скажу, завтра посмотрю.

    новый подробности. течет в районе педали газа. по всей видимости, где-то из печки?

    Точно.

    спасибо!

  • Hali-Gali Member
    офлайн
    Hali-Gali Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #347468

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 25 октября 2016 07:44

    Доброе утро господа. Вчера запустил свою печку после летнего периода и выскочила вот такая беда.

    Подскажите че с ней делать, можно как нить проверить вентилятор не снимая печку, или без вариантов снять разобрать? :conf: :conf: :conf: :molotok: :molotok: :molotok:

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 25 октября 2016 07:54 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    Тест исполнителей можно запустить. Послушать как крутиться. Снять трубку воздухозабора и дунуть компрессором. Были случаи подклинивания крыльчатки кусками окислов, что собираются в алюминиевой трубке. Не редко подшипники моторчика вентилятора закисают. Это что касается D5WZ. На скрине-же я вижу D5Z-F, тут все ошибки по вентилятору, дозировочному насосу и т.п. , сводятся к ремонту блока управления!) Если тест исполнителей проходит, а котел не стартует - ремонт б/у 99%.

  • Hali-Gali Member
    офлайн
    Hali-Gali Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #347468

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 25 октября 2016 08:20 Редактировалось Hali-Gali, 1 раз.

    Мозги новые оригинальные профунциклировали всего 1 год :moderator: . А если БУ накрылся тест сработает тобиш вентилятор запустится? И может подскажеш сколько вольт нужно вентилятору что бы попробовать подать ему напрямую, если ниче не получится ? При запуске котла на пару секунд просаживается напряжение, надеюсь что все таки вентилятор подклинил.

    P.S. Если что возьмешь в ремонт Б.У.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 25 октября 2016 08:28

    Год конечно малова-то, два-три сезона отрабатывают обычно. Напряжение просаживается потому что свеча раскаляется. Включение свечи, вентилятора и доз. насоса можно в измерениях наблюдать в третьей группе, если не ошибаюсь. Мо и во второй. Первая это датчики температур.

  • Hali-Gali Member
    офлайн
    Hali-Gali Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #347468

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 25 октября 2016 08:31

    Ни вентилятор ни доз. насос не запускается кател ваше молчит.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 25 октября 2016 08:38

    Будем надеяться, что это сам вентилятор. нет запуска вентилятора, само-собой не будет запуска котла. При снятой крышке и отключенном б/у , можно кратковременно подать напряжение на котакты вентилятора. Кратковременно 12 вольт ему не повредит, хотя он и восьмивольтовый.

  • Hali-Gali Member
    офлайн
    Hali-Gali Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #347468

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 25 октября 2016 10:37

    Ну 8 вольт я найду не проблема.

  • Dima1002 Member
    офлайн
    Dima1002 Member

    111

    9 лет на сайте
    пользователь #1604707

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 26 октября 2016 22:07 Редактировалось Dima1002, 1 раз.

    Всех приветствую! Интересует как проверить циркуляционный насос, он у меня молчит.
    Как я проверял: снял фишку (контакты как новые на фишки), завел машину и через пару минут подключил к фишке обычную лампочку, не загорелась. Сам насос не подключил на прямую, т.к. добраться до его контактов проблемно. Сделал вывод, что гдето обрыв, датчик не исправный какой то, реле не включаетя или чтото другое, так как нет подачи напряжения. Может как то по другому можно проверить почему нет подачи тока к ему?
    Машина галакси 1,9 тди (насос-форсунка) 66 кВт 99 г.в., крепится циркуляционный насос внизу радиатора, а не за расширительным бочком.

  • Hali-Gali Member
    офлайн
    Hali-Gali Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #347468

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 27 октября 2016 07:45 Редактировалось Hali-Gali, 1 раз.

    Dima1002, Ну я бы сразу проверил приходит ли управление на катушку реле которое отвечает за насос, если приходит и реле счелкает тогда тупа обрыв по пути к насосу, а вот если нет тогда нужно проверять путь от мазгов к реле, управление приходит оттуда (если я не ошибаюсь).

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 27 октября 2016 08:53 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    Так-то алгоритм работы элетропомпы при работе двигателя не ясен до конца. А вот после глушения двигателя электпопомпа должна работать две минуты для охлаждени ГБЦ. Это касаемо AUY и ANU. На ASZ и BRT будет работать при включении зажигания .
    Dima1002, включительно и выключите зажигание и меряйте на фишке приходит-ли напряжение. Если нет, копайте схему как вам написал Hali-Gali, . Не мешало-бы взглянуть на фото расположения вашей электропомпы. Вполне возможно, что самый обычный колхоз и ждать штатной работы помпы бесполезно.)
    Потому как располагается она на вашем ANU, также как и на AUY и других шарановских PD.

  • Toliasha Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Toliasha Клуб Самоделкиных

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #170388

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 27 октября 2016 08:58 Редактировалось Toliasha, 1 раз.
    Dima1002:

    Всех приветствую! Интересует как проверить циркуляционный насос, он у меня молчит.
    Как я проверял: снял фишку (контакты как новые на фишки), завел машину и через пару минут подключил к фишке обычную лампочку, не загорелась. Сам насос не подключил на прямую, т.к. добраться до его контактов проблемно. Сделал вывод, что гдето обрыв, датчик не исправный какой то, реле не включаетя или чтото другое, так как нет подачи напряжения. Может как то по другому можно проверить почему нет подачи тока к ему?
    Машина галакси 1,9 тди (насос-форсунка) 66 кВт 99 г.в., крепится циркуляционный насос внизу радиатора, а не за расширительным бочком.

    В тестах исполнителей был тест насоса...посмотри в вцдсе.

    и снес конь яйцо...да не простое....а деду копытом...
  • Dima1002 Member
    офлайн
    Dima1002 Member

    111

    9 лет на сайте
    пользователь #1604707

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 27 октября 2016 10:34

    Hali-Gali, а где реле распологаетя примерно?
    ronis4, расположение внешне заводское, позже выложу фото, патрубки специальные стоят именно для этого расположения, да и прикручен как по заводу, проводка так же завязана с вентилятором.
    Отвлекусь от темы - у меня и термостат расположен не около помпы, а выше генератора. А патрубок на циркуляционный насос выходит из подогревающей части масла двигателя (у меня ТНВД нет, на его месте фильтр масленный, вставка), а чуток ниже фильтра мой насос.