Ответить
  • dmitriy28 Member
    офлайн
    dmitriy28 Member

    495

    12 лет на сайте
    пользователь #406344

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 4 августа 2017 22:14

    Подскажите с5 2.0 hdi 2005 ,138 л.с, ставился и на другие машины Пежо Ситроен, кто менял на одно массовый, сколько денег, что ставили как ощущения,старое ляснулось вот не могу решить что делать дальше
    Буду рад за информацию

    iherb.com самостоятельные заказы на лучших условиях
  • nik0510 Neophyte Poster
    офлайн
    nik0510 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #916055

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 августа 2017 11:35

    Подскажите пожалуйста, может кто ставил на Golf 4 1.9 tdi замену двухмассовому на одномассовый??? Каковы впечатления? Какой маховик ставили (от какой модели)?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52868

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52868
    # 5 августа 2017 11:51
    nik0510:

    Подскажите пожалуйста, может кто ставил на Golf 4 1.9 tdi замену двухмассовому на одномассовый??? Каковы впечатления? Какой маховик ставили (от какой модели)?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2780865&start=720#p90643361

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 6 августа 2017 01:10 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.
    dmitriy28:

    Подскажите с5 2.0 hdi 2005 ,138 л.с, ставился и на другие машины Пежо Ситроен, кто менял на одно массовый, сколько денег, что ставили как ощущения,старое ляснулось вот не могу решить что делать дальше
    Буду рад за информацию

    Многие не довольны заменой на одномассовый от Валео на данный авто:проскальзывание(правда как правило на чипованых,но уже на 20т.км.),невнятный ход педали(половина хода дубовая,далее мягкий провал,и обратный ход по обратной последовательности). Некоторые не выдерживают,и уже на 50-60т.км производят замену на двухмассовый. Исключительно из личных наблюдений.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Geodezka Neophyte Poster
    офлайн
    Geodezka Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2291797

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 31 августа 2017 14:26

    Ребят, спасите-помогите. Авто Киа Соренто 2004 г.в., 2.5, 140 лс. Накрылся двухмассовый маховик. Хотели заменить на обыкновенный. После сравнения цен понимаю, что б/у двухмассовый не на много дороже чем новый обыкновенный. Так вот у меня вопрос, что лучше, б/у двухмассовый или новый обыкновенный?

  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 31 августа 2017 15:57
    Geodezka:

    Ребят, спасите-помогите. Авто Киа Соренто 2004 г.в., 2.5, 140 лс. Накрылся двухмассовый маховик. Хотели заменить на обыкновенный. После сравнения цен понимаю, что б/у двухмассовый не на много дороже чем новый обыкновенный. Так вот у меня вопрос, что лучше, б/у двухмассовый или новый обыкновенный?

    новый обыкновенный

    Пахне чабор
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7332

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7332
    # 31 августа 2017 16:13

    Geodezka, новое все равно лучше, чем старое

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 1 сентября 2017 00:46
    Geodezka:

    Ребят, спасите-помогите. Авто Киа Соренто 2004 г.в., 2.5, 140 лс. Накрылся двухмассовый маховик. Хотели заменить на обыкновенный. После сравнения цен понимаю, что б/у двухмассовый не на много дороже чем новый обыкновенный. Так вот у меня вопрос, что лучше, б/у двухмассовый или новый обыкновенный?

    у двухмассового маховика кроме минусов есть еще и плюсы, а если на авто 2.5 140лс поставить одномассовый, то после могут быть нюансы, такие как дерганье, вибрация, букс сцепления, так что тут 7 раз отмерь один отрежь, ибо после будите плеваться и менять обратно на старый двухмассовый, если конечно не придется купить новый или отреставрировать, и плюс новый комплект сцепления и повторное снятие установку.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    karw:

    новый обыкновенный

    Dmitry_B:

    Geodezka, новое все равно лучше, чем старое

    новый обыкновенный в некоторых моментах хуже старого разбитого двухмассового, особенно когда речь идет про не слабые двигателя.

    https://chats.onliner.by/
  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 1 сентября 2017 08:16
    Multikla:

    новый обыкновенный в некоторых моментах хуже старого разбитого двухмассового, особенно когда речь идет про не слабые двигателя.

    Я ответил на конкретный вопрос - б/у двумассовый или новый обыкновенный. А так, конечно, лучше всего новый двумассовый (хорошей фирмы, не из дешевых) или на крайняк восстановленный.

    Пахне чабор
  • Geodezka Neophyte Poster
    офлайн
    Geodezka Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2291797

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 сентября 2017 15:43
    Multikla:

    у двухмассового маховика кроме минусов есть еще и плюсы, а если на авто 2.5 140лс поставить одномассовый, то после могут быть нюансы, такие как дерганье, вибрация, букс сцепления, так что тут 7 раз отмерь один отрежь, ибо после будите плеваться и менять обратно на старый двухмассовый, если конечно не придется купить новый или отреставрировать, и плюс новый комплект сцепления и повторное снятие установку.

    Больше пугают другие проблемы которые могут возникнуть при установке обыкновенного маховика. Дерганье, вибрация и букс сцепления это мелочи.

  • fly2406 Member
    офлайн
    fly2406 Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #452508

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 1 сентября 2017 19:14
    Geodezka:

    Больше пугают другие проблемы которые могут возникнуть при установке обыкновенного маховика. Дерганье, вибрация и букс сцепления это мелочи.

    Озвучьте, пожалуйста, некоторые.... у меня наоборот вибрация исчезла.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 1 сентября 2017 22:59
    Geodezka:

    Multikla:

    у двухмассового маховика кроме минусов есть еще и плюсы, а если на авто 2.5 140лс поставить одномассовый, то после могут быть нюансы, такие как дерганье, вибрация, букс сцепления, так что тут 7 раз отмерь один отрежь, ибо после будите плеваться и менять обратно на старый двухмассовый, если конечно не придется купить новый или отреставрировать, и плюс новый комплект сцепления и повторное снятие установку.

    Больше пугают другие проблемы которые могут возникнуть при установке обыкновенного маховика. Дерганье, вибрация и букс сцепления это мелочи.

    например?

    fly2406:

    Озвучьте, пожалуйста, некоторые.... у меня наоборот вибрация исчезла.

    правильно, разбитый двухмассовый вибрировал даже на холостом, а в адномассовом вибрировать нечему, но если сравнить вибрации при торможении двигателем и толчки при переключении, то на одномассовом их будет больше чем на живом двухмассовом.

    https://chats.onliner.by/
  • diedtalash Neophyte Poster
    офлайн
    diedtalash Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #915101

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 11 сентября 2017 23:22 Редактировалось diedtalash, 2 раз(а).

    Хочу поделится своим опытом. И так Ситроен с5 х7 1.6hdi 2010г
    После покупки 20 тыс пробега и начало колбасить. причём самое сильное биение когда трогаешься и чуть резче отпускаешь сцепление. разбираем. меняем комплект сцепления (да да да на маховик зажал подумал не из-за него, молод был и глуп). через 5 тыс всё как и было до замены. меняем комплект сцепа + маховик (люк). колбасить начало понемногу через 20 тыс. злой как собака. По идиотскому совету с какого-то форума решаю ездить как есть. аккуратно трогаюсь и тд и тп. наезжаю до 40 тыс. но не тут то было появляется гул на нитралке и при запуске двигателя и остановке удары такие, что кажется сейчас двигло выпадет. понимаю надо менять. но малёк не успел. поломало шестерни в коробке. в результате после раздумий покупаю валео одномассовый. и о чудо, она едет и не долбёт мне мозг. все страшилки про вибрации и поломанные коленвалы, это скорее просто страшилки, ну или желание стошников зарабатывать на вас. конечно машина трогается подругому (кто ездил на старых дизелях тот переживет дежавю) но это нифига не дёрганье по сравнению с подходившим двухмассом (не убитым а подходившим). это просто немного по-другому и только. а про коленвал вообще смех. если его не ломает раздолбаный двухмасс, то у одномасса вообще ноль шансов.
    для понимания я говорю про заводской комплект и замену на сервисе, а не про ситуацию, мы тут в гараже приколхозили.
    теперь аргументы которыми руководствовался:
    1 Если проедет больше 40 тысяч и ничего не поломает я в +, ели проедет 20 тоже в + сцепа всё равно дешевле
    2 Валео делает двухмассовый оригинал, а следовательно у них есть все данные от разработчиков двигателя. а значит одномасс доведён до ума
    3 1.6hdi комплектовались и одномассами на заводе (пыж 307)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7332

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7332
    # 11 сентября 2017 23:27

    ну..скажем так. на одномассовом просто нужно трогаться по другому. сначала отпустить педаль, потом газ давить.
    когда привыкаешь, все нормально.
    одномасс ставился в частности на микроавтобусы (дукато, боксеры), с моторами 2.0 и 2.2 hdi. ходит оно там, и неплохо.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • diedtalash Neophyte Poster
    офлайн
    diedtalash Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #915101

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 11 сентября 2017 23:40 Редактировалось diedtalash, 1 раз.
    karw:

    А так, конечно, лучше всего новый двумассовый (хорошей фирмы, не из дешевых) или на крайняк восстановленный.

    вы сейчас теоретизируете или у вас был опыт использования. Лучше на 20-30 тыс, а потом снова новый лучше;) это какбэ о том что не всегда новый хороший 2хмасс лучше, всё зависит от конкретного двигла машины и маховика

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3568

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 12 сентября 2017 07:21
    diedtalash:

    Хочу поделится своим опытом. И так Ситроен с5 х7 1.6hdi 2010г
    После покупки 20 тыс пробега и начало колбасить. причём самое сильное биение когда трогаешься и чуть резче отпускаешь сцепление. разбираем. меняем комплект сцепления (да да да на маховик зажал подумал не из-за него, молод был и глуп). через 5 тыс всё как и было до замены. меняем комплект сцепа + маховик (люк). колбасить начало понемногу через 20 тыс. злой как собака. По идиотскому совету с какого-то форума решаю ездить как есть. аккуратно трогаюсь и тд и тп. наезжаю до 40 тыс. но не тут то было появляется гул на нитралке и при запуске двигателя и остановке удары такие, что кажется сейчас двигло выпадет. понимаю надо менять. но малёк не успел. поломало шестерни в коробке. в результате после раздумий покупаю валео одномассовый. и о чудо, она едет и не долбёт мне мозг. все страшилки про вибрации и поломанные коленвалы, это скорее просто страшилки, ну или желание стошников зарабатывать на вас. конечно машина трогается подругому (кто ездил на старых дизелях тот переживет дежавю) но это нифига не дёрганье по сравнению с подходившим двухмассом (не убитым а подходившим). это просто немного по-другому и только. а про коленвал вообще смех. если его не ломает раздолбаный двухмасс, то у одномасса вообще ноль шансов.
    для понимания я говорю про заводской комплект и замену на сервисе, а не про ситуацию, мы тут в гараже приколхозили.
    теперь аргументы которыми руководствовался:
    1 Если проедет больше 40 тысяч и ничего не поломает я в +, ели проедет 20 тоже в + сцепа всё равно дешевле
    2 Валео делает двухмассовый оригинал, а следовательно у них есть все данные от разработчиков двигателя. а значит одномасс доведён до ума
    3 1.6hdi комплектовались и одномассами на заводе (пыж 307)

    и я поделюсь. ставил на 115лс одномассавое, комплект с 100лс.
    1. стал глухой, как эхо, звук стартера.
    2. вибрация при глушении.
    3. непонятный звук при трогании.. в пробке это просто жесть.
    4. а вот это основное... на пятой, при ускорении вибрация такая, что руль из рук выпрыгивал.. и это все резонанс пружин! это резонанс и кузов пополам способен переломать.
    этот же комплект установленный на мотор 105лс, кроме вибрации при глушении, работает нормально... и пробег у него более 50 тыс.

  • diedtalash Neophyte Poster
    офлайн
    diedtalash Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #915101

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 12 сентября 2017 09:57
    миша.м:

    и я поделюсь. ставил на 115лс одномассавое, комплект с 100лс.

    повторюсь я говорю о комплекте разработаном спецом на эту машину производителем оригинала

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3568

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 12 сентября 2017 10:19
    diedtalash:

    миша.м:

    и я поделюсь. ставил на 115лс одномассавое, комплект с 100лс.

    повторюсь я говорю о комплекте разработаном спецом на эту машину производителем оригинала

    завод не зря ставит двухмассавый. совсем по другому ведет себя машина.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7332

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7332
    # 13 сентября 2017 23:01

    по своему опыту скажу так. я менял в 2 своих машинах 2х на одномассовый.
    пежо 806, 2.0 hdi и улисс 2.2hdi.
    ни там ни там, я не ощущал дискомфорта, даже больше нравится трогание на хх (почти можно не придерживать педаль сцепления при трогании).
    нет ни шума от кпп, ни вибраций. чуть жестче переключение (вопрос привыкания).

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Sgt_Serge Junior Member
    офлайн
    Sgt_Serge Junior Member

    42

    9 лет на сайте
    пользователь #1240173

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 11 октября 2017 10:48

    Доброго дня, господа! наверняка здесь люди, который растолкуют дилетанту о моей проблеме. Дилемма в чем: появились вибрации(как на горячую, так и на холодную; как в движении, так и при работе на ХХ), стук в районе коробки. Курил много форумов, анализируя симптомы моей проблемы, и пришел к выводу,что умирает двухмассовый маховик. Да, кстати, катаю vw golf mk4, 1.9 tdi, axr, 74 kwt. По пробегу в год получается не меньше 30 тыщ км. К чему веду-то я? Как быть: ставить по заводу оригинал двухмассового маховика либо перейти на одномассовый(если, конечно, это возможно) Друзья-товарищи ссылочкой помогите, либо артикулом на деталь). И вообще, рад буду любой критике, любым мнениям, ибо, повторюсь, дилетант в этом вопросе.