Ответить
  • jinius Senior Member
    офлайн
    jinius Senior Member

    600

    14 лет на сайте
    пользователь #235495

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 24 сентября 2016 21:51

    не проще ли отреставрировать ,

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5321

    15 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5321
    # 24 сентября 2016 23:50 Редактировалось Finberg, 1 раз.

    У меня машина дергается при троганьи. Началось через тыс 5 после замены на одномассовый комплект. Пока не разбирался, в чем проблемы

  • vasya19827 Member
    офлайн
    vasya19827 Member

    238

    10 лет на сайте
    пользователь #838378

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 18 октября 2016 22:07

    VW T4 AJT можно ли двухмассовый маховик заменить одномассовым

  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    11 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 23 октября 2016 18:20

    vasya19827, О..я тоже хочу менять. Сегодня спрашивал цену. 9 двух и 7 одномас.
    А какие причины износа маховика?
    У меня износ только зубьев венца и стоит сейчас одномассовый. и мотор AJT .

    Добавлено спустя 48 секунд

    У нас 88 л.с. До сотни говорят можно аналог ставить валео.

    Добавлено спустя 40 минут 41 секунда

    Скорец всего переверну венец и все.

  • Andyvit Junior Member
    офлайн
    Andyvit Junior Member

    59

    13 лет на сайте
    пользователь #283920

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 5 декабря 2016 16:41
    vla-ra:

    Так вроде ради отсутствия вибраций при трогании на первой и ставят двухмассовые маховики. То есть, может, это нормально?

    Может. Оно вибрирует когда как. Если достаточно быстро выжимаешь - дергает, а если плавно, то не очень. В принципе, да, для этих "погрешностей" при трогании и придумали 2-х массовики...

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Finberg:

    У меня машина дергается при троганьи. Началось через тыс 5 после замены на одномассовый комплект. Пока не разбирался, в чем проблемы

    Не спец, но думаю одномассовый более требователен в эксплуатации. Больше газу и плавный выжим. :) Больше газу до разумных пределов, естественно. :)

    Сильнее всех-владеющий собой.
  • yarick9 Neophyte Poster
    офлайн
    yarick9 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1605481

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 7 декабря 2016 08:23

    Доброго времени суток! Подскажите кто знает номер валео одномассового маховика на форд мондео 3 2001год. 2.0TDDI 115л.с.. А то уже тысяч 30 проехал на разваливающимся маховике. Вчера Стартер починил, мастер сказал, что если в ближайшее время не поменяю сцепу с маховиком то опять приеду чинить стартер.
    И еще кто ставил одномассовый на мондео 3? Как оно? Спасибо!!!

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 7 декабря 2016 08:39
    yarick9:

    Доброго времени суток! Подскажите кто знает номер валео одномассового маховика на форд мондео 3 2001год. 2.0TDDI 115л.с.. А то уже тысяч 30 проехал на разваливающимся маховике. Вчера Стартер починил, мастер сказал, что если в ближайшее время не поменяю сцепу с маховиком то опять приеду чинить стартер.
    И еще кто ставил одномассовый на мондео 3? Как оно? Спасибо!!!

    так, ради интереса, а причем стартер?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 7 декабря 2016 09:13
    миша.м:

    так, ради интереса, а причем стартер?

    может быть мастер имел ввиду слизанный венец маховика и в будущем слизанный бендикс?

    https://chats.onliner.by/
  • yarick9 Neophyte Poster
    офлайн
    yarick9 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1605481

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 7 декабря 2016 09:22

    Весь стартер в металической крошке от маховика. Там хорошая жменя высыпалась(((. А венец маховика он не видел. Стартер я сам снимал и возил к мастеру. Но слизан он хорошо.

  • yarick9 Neophyte Poster
    офлайн
    yarick9 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1605481

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 7 декабря 2016 15:16

    Короче узнал я по поводу одномассового. Он всего то дешевле на 30долларов. Так что буду ставить двухмассовый.

  • аудисила Member
    офлайн
    аудисила Member

    224

    10 лет на сайте
    пользователь #852288

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 8 декабря 2016 02:16

    доброго дня парни ! одномассовый конечно проще и вроде дешевле но не забывайте что переключение жесткое и это сказывается на синхронах и демпфере диска сцепления хотя конечно зависит от манеры езды . а вообще все зависит от цены эксплуатируемого коша.........

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 13 декабря 2016 18:45
    yarick9:

    Короче узнал я по поводу одномассового. Он всего то дешевле на 30долларов. Так что буду ставить двухмассовый.

    И правильно делаешь! Дешевле будет другим стоить одномассовый =)
    себе ставил так же двухмассовый.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • hunter-1982 Senior Member
    офлайн
    hunter-1982 Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #275365

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 27 февраля 2017 09:34

    Добрый день. Может кто подскажет можно ли заменить двухмассовый маховик Фольксваген ЛТ 35, 2.5 или, 2003 го, на одномассовый? И подходит ли одномассовый от Ауди А6 С4. Спасибо.

  • Artek45 Senior Member
    офлайн
    Artek45 Senior Member

    1081

    15 лет на сайте
    пользователь #162338

    Профиль
    Написать сообщение

    1081
    # 7 марта 2017 21:47

    должен ли маховик двухмассовый при упоре в крайних положениях пружинить?

  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 9 марта 2017 12:05

    Всем привет. У меня пежо 207 1.4HDI с одномассовым маховиком с завода и пежо 307 1.6HDI с двухмассовым. Разница налицо, на 307 вибраций вообще нет, на 207 до 2 тыс оборотом ощутимые вибрации. На 307 пежо на 290тыс заменили комплект сцепления без маховика. Уже 330тыс и стоит оригинальный двухмассовый маховик. Вывод - ходят долго и нечего ставить одномассовый, потеряете комфорт

  • Kuzya_33 Junior Member
    офлайн
    Kuzya_33 Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #321491

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 11 марта 2017 11:22

    Доброго дня, форумчане! М.б. не совсем по профилю ветки, но все же попробую описать свою проблему здесь. Имеется авто мерседес W211 2006 г.в. 2,2 цди в рестайлинге на 6 МКПП. В прошлом году были какие-то вибрации при трогании на горячую, было принято решение поменять диск и корзину сцепления, выжимной после осмотра решили оставить старый, маховик тоже не меняли. После замены вибрации пропали, но появилось ощущение что сцепление недовыжимает, т.е. выжатую педаль чуть-чуть отпускаю и машина начинает ехать, ранее этот момент был где-то в середине хода педали. Так и ездил до вчерашнего дня, а вчера случилось что-то, и сцепление пропало, т.е. при выжатой педали не смог включить передачу. Машину заглушил, воткнул первую, завел, все нормализовалось, некоторое время все было ок, потом опять... и так несколько раз за день. Никакой закономерности не нахожу между пропаданием сцепления. Вечером на всякий случай прокачал сцепление, ничего не изменилось, сегодня ездил - все норм, но один раз пропало сцепение... Знающие люди, надеюсь, более-менее понятно описал...Куда копать? Сейчас уже думаю что м.б. нужно поменять выжимной, он там в сборе с рабочим цилиндром идет...

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 11 марта 2017 12:47
    Kuzya_33:

    Доброго дня, форумчане! М.б. не совсем по профилю ветки, но все же попробую описать свою проблему здесь. Имеется авто мерседес W211 2006 г.в. 2,2 цди в рестайлинге на 6 МКПП. В прошлом году были какие-то вибрации при трогании на горячую, было принято решение поменять диск и корзину сцепления, выжимной после осмотра решили оставить старый, маховик тоже не меняли. После замены вибрации пропали, но появилось ощущение что сцепление недовыжимает, т.е. выжатую педаль чуть-чуть отпускаю и машина начинает ехать, ранее этот момент был где-то в середине хода педали. Так и ездил до вчерашнего дня, а вчера случилось что-то, и сцепление пропало, т.е. при выжатой педали не смог включить передачу. Машину заглушил, воткнул первую, завел, все нормализовалось, некоторое время все было ок, потом опять... и так несколько раз за день. Никакой закономерности не нахожу между пропаданием сцепления. Вечером на всякий случай прокачал сцепление, ничего не изменилось, сегодня ездил - все норм, но один раз пропало сцепение... Знающие люди, надеюсь, более-менее понятно описал...Куда копать? Сейчас уже думаю что м.б. нужно поменять выжимной, он там в сборе с рабочим цилиндром идет...

    а что с жидкостью тормозной?

  • Kuzya_33 Junior Member
    офлайн
    Kuzya_33 Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #321491

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 11 марта 2017 16:59
    миша.м:

    Kuzya_33:

    Доброго дня, форумчане! М.б. не совсем по профилю ветки, но все же попробую описать свою проблему здесь. Имеется авто мерседес W211 2006 г.в. 2,2 цди в рестайлинге на 6 МКПП. В прошлом году были какие-то вибрации при трогании на горячую, было принято решение поменять диск и корзину сцепления, выжимной после осмотра решили оставить старый, маховик тоже не меняли. После замены вибрации пропали, но появилось ощущение что сцепление недовыжимает, т.е. выжатую педаль чуть-чуть отпускаю и машина начинает ехать, ранее этот момент был где-то в середине хода педали. Так и ездил до вчерашнего дня, а вчера случилось что-то, и сцепление пропало, т.е. при выжатой педали не смог включить передачу. Машину заглушил, воткнул первую, завел, все нормализовалось, некоторое время все было ок, потом опять... и так несколько раз за день. Никакой закономерности не нахожу между пропаданием сцепления. Вечером на всякий случай прокачал сцепление, ничего не изменилось, сегодня ездил - все норм, но один раз пропало сцепение... Знающие люди, надеюсь, более-менее понятно описал...Куда копать? Сейчас уже думаю что м.б. нужно поменять выжимной, он там в сборе с рабочим цилиндром идет...

    а что с жидкостью тормозной?

    Жидкость не уходит, максимальный уровень...

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 11 марта 2017 18:11
    Kuzya_33:

    миша.м:

    Kuzya_33:

    Доброго дня, форумчане! М.б. не совсем по профилю ветки, но все же попробую описать свою проблему здесь. Имеется авто мерседес W211 2006 г.в. 2,2 цди в рестайлинге на 6 МКПП. В прошлом году были какие-то вибрации при трогании на горячую, было принято решение поменять диск и корзину сцепления, выжимной после осмотра решили оставить старый, маховик тоже не меняли. После замены вибрации пропали, но появилось ощущение что сцепление недовыжимает, т.е. выжатую педаль чуть-чуть отпускаю и машина начинает ехать, ранее этот момент был где-то в середине хода педали. Так и ездил до вчерашнего дня, а вчера случилось что-то, и сцепление пропало, т.е. при выжатой педали не смог включить передачу. Машину заглушил, воткнул первую, завел, все нормализовалось, некоторое время все было ок, потом опять... и так несколько раз за день. Никакой закономерности не нахожу между пропаданием сцепления. Вечером на всякий случай прокачал сцепление, ничего не изменилось, сегодня ездил - все норм, но один раз пропало сцепение... Знающие люди, надеюсь, более-менее понятно описал...Куда копать? Сейчас уже думаю что м.б. нужно поменять выжимной, он там в сборе с рабочим цилиндром идет...

    а что с жидкостью тормозной?

    Жидкость не уходит, максимальный уровень...

    тогда не выжимной ... корзина, диск.

  • serhio_mogilev Neophyte Poster
    офлайн
    serhio_mogilev Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #658559

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 марта 2017 09:20

    Всем привет, менял кто-нибудь двухмассовый маховик на пассат 1.9 bkc на одномассовый? И как по деньгам получилось?