wizard76:
MeIMy:
Возможна ли такая ситуация, или это какой-то универсализированный ответ для отказа от гарантии?
Универсальный ответ, обращайтесь в суд, т.к. в нашей стране их "гарантия" - это бесплатная стоимость работы по ремонту, а не стоимость запчастей, - ТОЛЬКО ПЕРВАЯ гарантируется 100%, и, второе - если продавец отказывается от обслуживания клиента, ему необходимо доказать, что смартфон пришел в негодность действительно в связи с полученными Root-правами. Говоря простым языком : если у вас западает клавиша, то очевидно, что прошивка тут ни при чем. Поясню, чуть более подробно, что говорит закон :
"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.... Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке...Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."
Суть Вы уловили? Важный момент: дефект, т.е. выход платы из строя в вашем случае, из-за которого вы собираетесь нести смартфон в ремонт, используя гарантийный талон, не должен был возникнуть по причине прошивки или специального попадания жидкости (пусть доказывают при вас на экспертизе, дают ответы и т.п., там они ничего не докажут точно, если вы уверены в своих словах). Из-за рута плата не сдохнет, в противном случае это было бы описано производителем, а влага это полная ерунда, отмазка, у нас влажность иногда под 100% и что?.
Уважаемый, у Вас очень интересные доводы по поводу влаги, просто смехотворные))) Если СЦ отказывает в гарантийном ремонте по причине обнаружения влаги, то он должен указать где именно обнаружены эти следы, и по запросу может предоставить фото этих самых следов. Да и в гарантийном талоне указано в каких случаях ремонт по гарантии производителя не производится, и по влаге это обоснованный отказ.