Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 13 сентября 2017 16:56
    mak32:

    Молодой еще не знаешь как бывает. Когда берется коробочка лим и ложится туда патрониус.

    Дык этож за щастье!!! Какой-то непонятный лим без пакетика поменяли на марку №1 в мире! :trollface:

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 13 сентября 2017 20:44 Редактировалось A.V.M., 1 раз.

    Хотелось бы в этой ветке найти информацию людей,которые в реальном времени ставили,ездили те или иные детали. Но,по ходу,в основном разбор коробочек,пакетиков,умные фразы про бренды,упаковщики и пр.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Core2Duo:

    Да,и в кармане пустой кошелек - это у беларусов тоже своеобразное хобби,после покупки старага нямецкага прэмиуму

    Главное,чтобы кошелек был свой, а не "мне немного родители помогают по жизни во всем"...а то развелось "самостоятельных и успешных"

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • ililili Member
    офлайн
    ililili Member

    410

    8 лет на сайте
    пользователь #1861614

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 13 сентября 2017 20:52
    A.V.M.:

    Хотелось бы в этой ветке найти информацию людей,которые в реальном времени ставили,ездили те или иные детали. Но,по ходу,в основном разбор коробочек,пакетиков,умные фразы про бренды,упаковщики и пр.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Core2Duo:

    Да,и в кармане пустой кошелек - это у беларусов тоже своеобразное хобби,после покупки старага нямецкага прэмиуму

    Главное,чтобы кошелек был свой, а не "мне немного родители помогают по жизни во всем"...

    Эту ветку уже давно захватили представители всяких "Автоградов", ТМК и прочих Некрасова etc., увы. В свободное от продаж время они тут выясняют отношения между собой. :-?

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 13 сентября 2017 20:53 Редактировалось A.V.M., 1 раз.

    Понятно )))
    Ну,эти представители никогда технической грамотностью не отличались. Все на уровне "я слышал...мне сказали ...на форумах писали...там все просто,но я сам не делал"

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • luzhaika Junior Member
    офлайн
    luzhaika Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #570929

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 14 сентября 2017 09:55

    A.V.M., ну что ж вы так.. есть же тут представитель SKF с девизом менять всё и всё до чего дотрагивались в процессе разборки

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    158

    20 лет на сайте
    пользователь #15958

    Профиль

    158
    # 14 сентября 2017 13:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    AlexZerg11:

    Привет всем. Подскажите, как нить можно проверить подлинность подушки двигла от Лемфердер? в коробке идёт без пакета

    до этого зимой брал сайлентблоки задней цапфы- была та же картина - в кобочке без пакета и никаких отличительных признаков на деталих...

    А с чего ты решил что она должна быть в пакете?

    VITRIOL:

    Ситуация: покупатель купил деталь, на СТО эту деталь установили на авто, поняли, что она не подходит, вернули покупателю. Покупатель приходит к вам и требует возврата / обмена.
    Ваши действия в рамках действующего законодательства?

    Я не думаю, что тебе кто-то четко здесь даст ответ, слишком много неизвестных, но что-то мне подсказывает, что у потребителя будет очень мало шансов вернуть этот товар по закону. Это не производственный брак, а просто так вернуть ее он уже не сможет, так как есть следы установки и товарный вид запчасти утерян. То, что запчасть была неправильно подобрана и на основе какой, полученной от потребителя информации, мне кажется, в данном случае отношения к делу не имеет.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    mak32:

    Молодой еще не знаешь как бывает. Когда берется коробочка лим и ложится туда патрониус.

    Это уже зависит от жадности и наличия принципов у продавца в магазине или на рынке.

    EB
  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 14 сентября 2017 13:47
    AJAX:

    Я не думаю, что тебе кто-то четко здесь даст ответ, слишком много неизвестных, но что-то мне подсказывает, что у потребителя будет очень мало шансов вернуть этот товар по закону. Это не производственный брак, а просто так вернуть ее он уже не сможет, так как есть следы установки и товарный вид запчасти утерян. То, что запчасть была неправильно подобрана и на основе какой, полученной от потребителя информации, мне кажется, в данном случае отношения к делу не имеет.

    Благодарю. Собственно, те же мысли в соответствии с нашими НПА.

    AJAX:

    Это уже зависит от жадности и наличия принципов у продавца в магазине или на рынке.

    Здесь более интересна ситуация одновременного нахождения двух деталей и двух коробок у продавца и дальнейшие движения с оставшимися ;)

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 15 сентября 2017 12:04
    luzhaika:

    A.V.M., ну что ж вы так.. есть же тут представитель SKF с девизом менять всё и всё до чего дотрагивались в процессе разборки

    Можете ничего не менять а так поездить:

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 15 сентября 2017 13:03

    Где можно купить такие стяжки? )))

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 15 сентября 2017 13:44

    Шкивы ржавые.Это шутка. Кто то подгорает немного :D

    Добавлено спустя 1 час 13 минут 8 секунд

    luzhaika:

    A.V.M., ну что ж вы так.. есть же тут представитель SKF с девизом менять всё и всё до чего дотрагивались в процессе разборки

    Он практик или теоретик?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    18 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 16 сентября 2017 12:42 Редактировалось avvvv, 2 раз(а).
    A.V.M.:

    Он практик или теоретик?

    Он рекламный бот SKF
    на любую критику этого бренда запрограммирован только на два ответа
    1. ставьте на СТО
    2. СТО криворукое

    з.ы. из личной практики CTR неплохо себя показывает, но они в основном на корейцев ориентированы.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 17 сентября 2017 12:37
    A.V.M.:

    Он практик или теоретик?

    Даже не теоретик. Так, "менеджер по продажам".

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    VITRIOL:

    Ситуация: покупатель купил деталь, на СТО эту деталь установили на авто, поняли, что она не подходит, вернули покупателю. Покупатель приходит к вам и требует возврата / обмена.
    Ваши действия в рамках действующего законодательства?

    С точки зрения ЗоЗПП, ст28.2
    "2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца."
    Установлено на машину -> было в употреблении. Оснований для возврата/обмена нет.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 17 сентября 2017 19:47

    Что бы понять подходит делать или нет вовсе не обязательно её устанавливать.
    Визуальное сравнение и проверка подбора при сомнении.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1141

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 17 сентября 2017 20:14

    Ребят подскажите код задней ступицы ILJIN на крайслер таун и кантри 2005 дисковые тормоза с АБС. Переднюю покупал как ILJIN IJ123033, а вот задней чего то не могу найти.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    158

    20 лет на сайте
    пользователь #15958

    Профиль

    158
    # 18 сентября 2017 09:55

    у ILJIN нет этой ступицы, есть до 2000 и после 2008 года

    EB
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 18 сентября 2017 10:46
    avvvv:

    A.V.M.:

    Он практик или теоретик?

    Он рекламный бот SKF
    на любую критику этого бренда запрограммирован только на два ответа
    1. ставьте на СТО
    2. СТО криворукое

    з.ы. из личной практики CTR неплохо себя показывает, но они в основном на корейцев ориентированы.

    Да, машину нужно грамотно эксплуатировать. И обслуживать не у дяди Васи, у которого ни инструмента, ни "Автодаты", а на квалифицированном СТО.
    Почему-то завод по ступицам, например, за 5 лет признал 6 дефектов во всем мире.
    Это и опыт и мой, и коллег во всём мире.
    Если есть у Вас другие данные - выкладывайте фото, будем разбираться.
    А то, что 99% - это неправильный подбор или несоблюдение технологи - правда.
    Недавно, например, всплыл случай - на американскую машину ступица не ставится, а белорусское СТО всё равно установило. И предъявляют претензию SKF - загудел. Как они подбирали? По Википедии? А потом SKF некачественный, такой очевидный случай признавать не хотят.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    ubiwca:

    A.V.M.:

    Он практик или теоретик?

    Даже не теоретик. Так, "менеджер по продажам".

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    VITRIOL:

    Ситуация: покупатель купил деталь, на СТО эту деталь установили на авто, поняли, что она не подходит, вернули покупателю. Покупатель приходит к вам и требует возврата / обмена.
    Ваши действия в рамках действующего законодательства?

    С точки зрения ЗоЗПП, ст28.2
    "2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца."
    Установлено на машину -> было в употреблении. Оснований для возврата/обмена нет.

    Некоторые по 20 лет гайки крутят, а косячат по полной.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Core2Duo Knife Club
    офлайн
    Core2Duo Knife Club

    2681

    14 лет на сайте
    пользователь #239929

    Профиль
    Написать сообщение

    2681
    # 18 сентября 2017 15:56
    A.V.M.:

    Главное,чтобы кошелек был свой, а не "мне немного родители помогают по жизни во всем"...а то развелось "самостоятельных и успешных

    Тоже в точку - согласен.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 18 сентября 2017 16:05 Редактировалось A.V.M., 14 раз(а).
    good_bearing:

    Некоторые по 20 лет гайки крутят, а косячат по полной.

    Это к чему,вообще?

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    good_bearing:

    И обслуживать не у дяди Васи, у которого ни инструмента, ни "Автодаты", а на квалифицированном СТО.

    Вы,наверное,не в курсе, что все уважающие себя мастера рано или поздно уходят с СТО "к себе" ? Потому как,адекватный мастер понимает,что
    в беспорядке и толпе (а это и есть нынешние СТО в своем большинстве) он не только начинает деградировать, но и терять уважение со стороны клиентуры, т.к. он попадает вместе с этой толпой в разряд - плохое СТО,к примеру. И стоит ли ему там дальше находиться? Не важно,Вася это или Сережа, или Иван Иванович,к примеру ...важно,чтобы сам человек знал свое дело и мог спокойно работать. А в условиях толпы,простите,хорошо только бездарям и лентяям,т..к в толпе они не видны ...
    А в случае проблем СТО ответит: "подавайте в суд" ..и,если даже Вам повезет выиграть его,то сами знаете следующий ответ СТО :"хорошо,будем 20 лет выплачивать по 5$,к примеру "
    Заказ-нарядом мы подтираемся в итоге и уходим ни с чем,можно сказать ...И это,бл.ть,нормально. А если частник накосячил - нужно обязательно "публичную порку" устроить и минимум под расстрельную статью подвести ...
    Дилемма ...

    Не будем голословными. Многие НОРМАЛЬНЫЕ врачи не очень в поликлиники стремятся. А как то все по частным центрам,либо,при нормальной поддержке,свои кабинеты открывают, к примеру ...
    Понимаю,сравнение не совсем корректное,но поликлиника - то же СТО ...
    Такие дела ...

    Что касается продавцов з/ч ...мое мнение - это люди без принципов,знаний,практики в своем большинстве. Сегодня он продает картофель,завтра подшипники,послезавтра коврики ...а через месяц цемент. И при этом считает себя Богом коммерции,рассказывая тебе о своем сложном жизненном пути и тяжкой доле наемного продавца...
    И,все бы ничего,но эти люди начинают УЧИТЬ,что и как делать, при этом их знания в основной массе, ограничиваются вырезками из интернетных статей или репликами таких же "специалистов"...
    Почему нельзя сказать: "Я не умею,я не делал этого" ...и просто продать. Так нет,бл.ть,надо корчить из себя великого автоспеца,нахватавшись умных слов типа "коленвал" или "автодата" ...Зачем? Скучно?Комплекс?
    А если позиционируешь себя - соответствуй!! Учись,делай,изучай ...
    Теоретиков горы, практиков нет ...
    Чуть что : "а можа эта,а можа гэта"...практически никто не "подпишется",сказав - я знаю,я делал,я ГАРАНТИРУЮ ВОТ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ
    Тогда к чему все ваше "онанирование" над каталожными номерами и коробочками с картинками?
    И беда эта везде ...не только в автомобильной сфере,к сожалениею..
    Все на "отъеб.сь",но при этом с КОРОНОЙ на голове...
    Через одного писать без ошибок не умеют, а лезут как клопы в любые темы и все знают ...
    А при возникновении любой спорно-конфликтной ситуации выключают телефоны и прячутся за аватарками,продолжая гавкать втихаря...

    Я никого не хочу обидеть - просто высказал мнение.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 18 сентября 2017 18:15

    A.V.M., поставил бы лайк, да нет такой функции!
    :beer:

    Veni, vidi, vici
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 18 сентября 2017 19:40 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    al.deamon:

    A.V.M., поставил бы лайк, да нет такой функции!
    :beer:

    Благодарю...ничего личного...накипело :beer:
    Сейчас еще одну карточку подкинут ... :D

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...