VITRIOL:
Все реально, все связано, все так и есть.
Если ты пытаешься здесь высказывать некое "экспертное мнение" - то мы с радостью ознакомимся с результатами конкретных экспертиз.
Перечитай свою художество еще раз, по-моему это ты пытаешься выдать свое диванное мнение за догму. Я утверждаю, что оно ничего не имеет общего с реальностью, реальность это проведенная экспертиза или показатели в ходе эксплуатации, ты этого ничего не предоставил. Логика, больше вес запчасти - лучше качество, звучит как полный бред и лишь показывает полную не компетентность.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд
asadchyroman:
Ну как бы в правах потребителя написано что потребитель имеет право на возмещение ущерба, тесть я понес ущерб устонавливая бракованную помпу ! Ролики свистеть не могут, потому что их нет! А кто должен вернуть деньги продавец или производитель ? Звонил в магазин сказали привозите помпу, бумаги и через месяца 3 вернем деньги ! Что за бред ? С кого мне требовать деньги за помпу ?
Ну, во-первых, должно быть заключение от этого СТО, что это именно бракованная помпа виновна, а не просто их предположение. Потом иди в магазин и в течении 14 дней они должны тебе деньги вернуть, не позднее. Кроме них тебе никто денег отдать не может, т.к. у импортера нет с тобой никаких взаимоотношений. Это уже магазин потом будет с импортером разбираться. Что касается работ, то тут сложнее, скорее всего сам по себе магазин тебе ничего не компенсирует, только если через суд его заставить. А это, проведение экспертизы, куча потраченного времени и т.д. Ну и результат правда тоже не гарантирован, т.к. по результатам экспертизы может оказаться, что это косяк СТО, а не брак помпы, тогда и денег за помпу не видать и за экспертизу придется заплатить. Далее суд с СТО и т.д.