Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • Хочу_в_отпуск Member
    офлайн
    Хочу_в_отпуск Member

    255

    7 лет на сайте
    пользователь #2006454

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 27 августа 2016 16:24 Редактировалось Хочу_в_отпуск, 1 раз.

    letsa, 12 баксов появилось? ;)

  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 28 августа 2016 21:46

    может подскажет кто применяемость стоек BILSTEIN 22-105813, в частности интересует подходят ли на ibiza 02+ ?

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 29 августа 2016 15:56 Редактировалось good_bearing, 1 раз.

    del

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9223

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9223
    # 29 августа 2016 16:03

    эти три операции нужны что бы через десять лет при разборке узла не понадобилась кувалда и горелка.

    in hostem omnia licita.
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 29 августа 2016 16:09
    hellby:

    good_bearing:

    Ни слова о смазывании монтажной смазкой, которая входит в комплект.....Может, всё дело в этом было?

    Ожидаемо))), не стал описывать тонкости, подумалось, что для профи это читаемо из текста, конечно монтажная смазка применялась для наружного диаметра, также для запрессовки ступицы.
    Сразу отвечу на следующий немой вопрос, подшипник запрессовывался с приложением усилия к наружной обойме, а ступица с приложением усилия к внутренней, это должно быть очевидно)))

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Следующий по списку SKF, далее VAG.

    Точно по инструкции всё смазывали? И шлицы, и гайку?

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9223

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9223
    # 29 августа 2016 16:15

    вы не написали что еще нужно руки помыть после работы.

    in hostem omnia licita.
  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5394

    18 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5394
    # 30 августа 2016 13:11 Редактировалось Carter, 1 раз.

    подскажите, меняю осушитель кондиционера на Ford Mondeo 1.8б 2001.
    по каталогам бьются Nissens 95330 и AVA FDD111. Взял nissens, а у него порт снизу "бочонка" развернут на 90 градусов относительно оригинала и поэтому не становится нормально на место (будет тереться об лонжерон).
    у AVA будет такая же ерунда? (может есть натурное фото)? если это у всех производителей такой косяк, то что делать?

  • Still Member
    офлайн
    Still Member

    232

    21 год на сайте
    пользователь #6474

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 30 августа 2016 15:12 Редактировалось Still, 1 раз.

    Вот подумываю про новый расходомер, что выбрать и почему (оригинал дорого, не предлагать)
    варианты:
    VAG 074 906 461 B Датчик расхода воздуха
    Bosch 0 986 284 007 Датчик расхода воздуха (восстановленный)
    PIERBURG 7.22684.08.0 Датчик массового расхода воздуха (вставка)
    Bosch 0 281 002 461 Расходомер
    может еще какие достойные варианты ?

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 30 августа 2016 17:03 Редактировалось ubiwca, 1 раз.
    good_bearing:

    всё смазывали? И шлицы, и гайку?

    А белые стерильные перчатки одеть не надо? Как смазка на шлицах шруса и гайке повлияет на срок службы подшипника?

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    Still:

    Вот подумываю про новый расходомер, что выбрать и почему (оригинал дорого, не предлагать)
    варианты:
    VAG 074 906 461 B Датчик расхода воздуха
    Bosch 0 986 284 007 Датчик расхода воздуха (восстановленный)
    PIERBURG 7.22684.08.0 Датчик массового расхода воздуха (вставка)
    Bosch 0 281 002 461 Расходомер
    может еще какие достойные варианты ?

    Лично я бы поставил бош, который, вполне возможно, идет в оригинале, тем более, что он не на много дороже самого дешевого - патрон по 55 руб, а бош - 90.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 31 августа 2016 11:03 Редактировалось good_bearing, 7 раз(а).
    deviator:

    вы не написали что еще нужно руки помыть после работы.

    И динамометрический ключ откуда взялся? В гараже завалялся? Прошёл поверку? Фото ключа и сертификат поверки можем все вместе посмотреть? Есть у меня сомнения на эту тему.

    hellby:

    good_bearing:

    Ни слова о смазывании монтажной смазкой, которая входит в комплект.....Может, всё дело в этом было?

    Ожидаемо))), не стал описывать тонкости, подумалось, что для профи это читаемо из текста, конечно монтажная смазка применялась для наружного диаметра, также для запрессовки ступицы.
    Сразу отвечу на следующий немой вопрос, подшипник запрессовывался с приложением усилия к наружной обойме, а ступица с приложением усилия к внутренней, это должно быть очевидно)))

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Следующий по списку SKF, далее VAG.

    Для наружного диаметра - это как? Можно подробнее? Внешнее кольцо снаружи смазывали? Зачем? Чтобы легче заходила?Или разобрали и внутри на внутренний диаметр внешнего кольца?

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 31 августа 2016 16:02
    good_bearing:

    И динамометрический ключ откуда взялся? В гараже завалялся? Прошёл поверку? Фото ключа и сертификат поверки можем все вместе посмотреть? Есть у меня сомнения на эту тему.

    Ах-ха-ха-ха! Еще более тупую отмазку слабо придумать было? ГДЕ в условиях гарантии SKF написано, что ключ должен пройти поверку в белорусском ЦСМ - ссылку в студию!
    Вы вообще щас напоминаете базарных барыг, которые сначала продадут подделку, а потом требуют от покупашки "справку с СТО"/"лицензию СТО"/"сертификат"/"справку от проктолога" и т.п. в надежде, что покупашка отстанет.
    У меня, кстати, ключ простой, шкальный, росс.производства, на проверку я его, естественно, не носил, однако он считается полноценным средством измерения - прошел ОТК на производстве, имеет серийный номер.

    good_bearing:

    Для наружного диаметра - это как?

    Найдите в самых дальних гаражах самого грязного и оборванного мужика, он вам объяснит, что такое наружный диаметр.

    good_bearing:

    Внешнее кольцо снаружи смазывали? Зачем?

    За шкафом. Как влияет смазка на наружнем кольце подшипника на срок его службы? Или опять не услышим ответ на это вопрос, как и на любой другой, вам заданный?

    good_bearing:

    Или разобрали и внутри на внутренний диаметр внешнего кольца?

    Из авторского текста все уже давно все поняли. И только вы пытаетесь что-то кому-то доказать.

  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 31 августа 2016 16:39 Редактировалось jonni1980, 1 раз.
    hellby:

    Оставлю для статистики, передний ступичный FAG 713 6100 20 (Словакия) коробка + комплект гаек и стопор, установлен по букварю (Эльза), запрессован нежно, затяжка динамиками с нужными моментами + отпусканием + проворотами + затяжкой и доворотами, только после этого колесо коснулось земли обетованной, по итогу пробег - 26 000 загудел, оригинал прошел 220к, удручен...

    Я недавно себе менял передний ступичный, старый был еще оригинал 88 года SKF, поставил такой же скф, посмотрим сколько отходит...А правый еще оригинал живой при пробеге 340 тыс.....во как

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17773

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 31 августа 2016 21:26

    как ходят натяжные механизмы приводных ремней от DAYCO?

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    17 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 1 сентября 2016 07:21

    pavel76, как механизмы от поставщика на конвеер...

    lotos, total, comma, kroon
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17773

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 1 сентября 2016 10:02

    Спс

  • КЕРПИЧЪ Senior Member
    офлайн
    КЕРПИЧЪ Senior Member

    830

    12 лет на сайте
    пользователь #522650

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 4 сентября 2016 11:52

    Здравствуйте всем !
    Не могу понять , есть ли разница в тормозных колодках Remsa 65904 и Remsa 065904 кроме цены ? Вроде одинаковые :-?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52870

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52870
    # 4 сентября 2016 22:35 Редактировалось Adventurer, 1 раз.

    Газовые упоры багажника (амортизаторы) вопрос такой — как все таки их правильно ставить на Octavia Tour?
    Устанавливать штоком вниз (как на фото) или штоком вверх (как ставили на заводе) ?
    особенно интересует мнение представителей производителей амортизаторов :super:

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 6 сентября 2016 01:36 Редактировалось ByWorld, 2 раз(а).

    Много раз заказывал один и тот же шкив по Febi-SWAG, вопросов не было, внутри лежала копия оригинала.
    Вчера заказал сие чудо, сразу насторожил шрифт и качество изготовления.
    Сравнил метки, вау! - не пляшут. Как по такому выставлять ГРМ, интересно Febi бы покрыло стоимость замены мотора потом )
    Ну и само качество изготовления ни в какие ворота.
    Сохранил фотки до очередной Febi-конференции, чем интересно отбрешутся.

    Будьте на стороже, Febi такой Febi...
    На нижнем фото, сверху оригинал (A1660300303), снизу слева Corteco (80000544), справа чудо-SWAG (10926367) внутри Febi

    Ремонт и обслуживание
  • Core2Duo Knife Club
    офлайн
    Core2Duo Knife Club

    2681

    14 лет на сайте
    пользователь #239929

    Профиль
    Написать сообщение

    2681
    # 6 сентября 2016 07:23 Редактировалось Core2Duo, 1 раз.

    del

  • EW-GA001 Member
    офлайн
    EW-GA001 Member

    137

    15 лет на сайте
    пользователь #158449

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 6 сентября 2016 20:42

    Здравствуйте.
    Подскажите что лучше взять из задних тормозных дисков на хонду?
    ОЕ - 42510S1AE20 - стоит как половина самолёта :-(
    Нормальных брендов не нахожу (в каталогах Ate/Galfer, Textar, TRW - аналогов не нашёл, куда брембо запрятал свой каталог - не знаю).
    В продаже остались всякие китайцы:
    Optimal BS7680
    Japanparts DP494
    BluePrint ADH24353
    Nipparts/Jakoparts J3314022

    Остальные вроде на 4 отверстия под шпильки, а мне надо на 5.
    Я что-то упустил? Что брать? Сейчас стоит БлюПринт, но они без покрытия и ржавеют моментально. Хватило их где-то на 3 года/60тыс.

    Заранее спасибо.
    PS: Заодно колодки можно посоветовать (пока стоят текстар 23527-01, но они что-то не очень, отливка не аккуратная) ;-)