Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • Stig Senior Member
    офлайн
    Stig Senior Member

    668

    17 лет на сайте
    пользователь #71397

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 22 июля 2016 15:25

    У меня когда-то правая часть сломалась. Купил оригинал)))через год ее перепаял вместе с центральной(весна поля грязь)))) по случаю прикупил центральную и левую боковую на разборке лежит в гараже. Видел, что моя вроде треснула, но оказалась ремонтопригодная. Я как понял правую тяжело найти ей чаше ломают. У меня 74квт как у автора.на неделе с ямы смотрел опять правую поять надо))) когда на развале на брилевской бывал все время на стенде вижу металлическую защиту на гольф 4 и думаю ее прикупить, но))))

  • Fan27 Junior Member
    офлайн
    Fan27 Junior Member

    68

    16 лет на сайте
    пользователь #94199

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 22 июля 2016 16:47

    Спасибо. Буду думать.)

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    Оригинал если брать, мне кажется лучше б.у.
    Т.к. Нынешний оригинал уже не тот(новый),
    Да и ценник нереальный, за кусок полимера...

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1293

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 22 июля 2016 17:08
    Adventurer:

    сразу видно совет малограмотного продавца...

    Ахахахаха!!!! Вы что, решили, что я запчастями торгую? Обломингос - нет! Более того - я на экзисте давно ничего не покупаю, поскольку дорого! И использую его только в качестве очень удобного инструмента для подбора заменителей, поскольку это единственный белорусский магазин, который дает по многим запчастям подробную информацию по размерам и фото! А покупать у них выходит минимум на 10% дороже других местных интернет-магазинов.
    (отсмеявшись)
    Я вообще никакого отношения к автобизнесу не имею...

    Adventurer:

    ему и невдомек что VAG будет тот же "скф и прочие"...

    В отличии от вас мне вдомек очень многое из того, что невдомек вам. А еще у меня длиннее и толще. Выхлопная труба. Чем еще померяемся?
    Предложение купит оригинал было сделано вам в ответ на вашу фразу:

    Adventurer:

    заменить, при случае, дешевое дорогим

    .
    Но, что-то вас так бомбит сразу во все стороны, что я уже не понимаю - вы тупо понтуетесь или реально не понимаете, что это будут одинаковые подшипники...

    Adventurer:

    проблему в том, что вы не понимаете сути вопроса, а уже лезете с малограмотными советами...

    Суть вопроса в том, что это вы не понимаете обсуждаемого вопроса, но строите из себя "многограмотного" специалиста.
    Объясню специально для вас - два подшипника эксплуатировались в ОДИНАКОВОМ узле, в ОДИНАКОВЫХ условиях, при ОДИНАКОВЫХ нагрузках. Поэтому это ОДИНАКОВЫЕ подшипники. Поскольку никто не будет изменять конструкцию и запускать в массовое производство новую единицу продукции, которая будет ничем не лучше уже ВЫПУСКАЕМОЙ. Точнее будут, но только в одном случае - когда можно удешевить производство в целях повышения рентабельности.

    Adventurer:

    "продаван скф" сразу сказал, что они отличаются и одно другим (дорогое дешевым) заменять нельзя, в отличие от вас...

    Все, что он смог сказать, это то, что у них внутренние номера разные. На этом глубина его познаний была исчерпана. Номера у них разные, скорее всего потому, что конструкция пыльников отличаются, не более. Поскольку в остальном это ОДИНАКОВЫЕ подшипники.
    Ох, и кстати, вы действительно думали, что он вам скажет - нафиг тебе дорогое у нас покупать, купи вот это - тоже самое, только дешевле? Ога, в методичках по продажам такого нет.
    Вообще - позвоните на какой-нибудь Атлант-М и спросите, можно ли заменить подшипник VAG подшипником SKF. :trollface: Впрочем, я думаю, все здесь прекрасно понимают, что вам там ответят:

    Adventurer:

    одно другим (дорогое дешевым) заменять нельзя

    :D
    Так что - купите оригинал! :ura:

    Adventurer:

    советы некоторых малограмотных продавцов надо пропускать мимо ушей...

    Простите, а что вы тогда гуд_биренгу в рот смотрите?

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 22 июля 2016 17:42

    Хорош флудить и офтопить! Уже давно выяснили, что подшипники одинаковые. Отличие только в комплектности: в одной коробке болт для крепления шруса, а в другой гайка.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52847

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52847
    # 22 июля 2016 18:09
    ronis4:

    Хорош флудить и офтопить! Уже давно выяснили, что подшипники одинаковые. Отличие только в комплектности: в одной коробке болт для крепления шруса, а в другой гайка.

    где что и кто выяснил ?
    я видел наоборот разные когда выясняли

    good_bearing:

    Adventurer:

    good_bearing,
    а в чем разница ступичных подшипников конструктивно ?

    SKF VKBA 3607
    SKF VKBA 3455

    Конструктивно - одинаковые внешне. Но внутри могут быть шарики разного диаметра, с разной нагружаемостью.
    Заменять нельзя Ну и аксессуары, подлежащие замене - тоже разные.

    Подшипники разные. Внутренний номер SKF 0816 и 0815.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9214

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9214
    # 22 июля 2016 18:16

    что значит с разной нагружаемостью? машины ж одинаковые по назначению и весу.
    разве оригинальный подшипник это не залог прецизионного исполнения с ультимативной стокостью к нагрузкам?

    in hostem omnia licita.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52847

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52847
    # 22 июля 2016 18:27
    ubiwca:

    Суть вопроса в том, что это вы не понимаете обсуждаемого вопроса, но строите из себя "многограмотного" специалиста.
    Объясню специально для вас - два подшипника эксплуатировались в ОДИНАКОВОМ узле, в ОДИНАКОВЫХ условиях, при ОДИНАКОВЫХ нагрузках. Поэтому это ОДИНАКОВЫЕ подшипники. Поскольку никто не будет изменять конструкцию и запускать в массовое производство новую единицу продукции, которая будет ничем не лучше уже ВЫПУСКАЕМОЙ. Точнее будут, но только в одном случае - когда можно удешевить производство в целях повышения рентабельности.

    будет и еще как...
    вот вам пример...
    не далее как пару недель назад, я менял колодки Аte 13.0470-2820.2 :super:
    а мог поставить и представляете, они все разные :trollface:
    Аte 13.0460-2894.2
    Аte 13.0460-2820.2
    Аte 13.0470-2820.2
    Аte 13.0470-2894.2
    Аte 13.0460-2864.2
    Аte 13.0460-2819.2
    Аte 13.0460-2740.2

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    deviator:

    что значит с разной нагружаемостью? машины ж одинаковые по назначению и весу.
    разве оригинальный подшипник это не залог прецизионного исполнения с ультимативной стокостью к нагрузкам?

    оригинальный номер VAG тоже разный
    1J0 598 625 - $36
    8L0 498 625 - $79

  • Stig Senior Member
    офлайн
    Stig Senior Member

    668

    17 лет на сайте
    пользователь #71397

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 22 июля 2016 18:36

    Сейчас бы я бы взял б.у. или аналог)центральная большая вообще космос оригинал стоит. Я боковую часть покупал
    На то момент 250-280 аналог и б
    У., 400 оригинал. Но с таким каталожным номеров разборе не нашлось. Чем то отличаютья выходом на интеркуллер или еще чем то что может упкреться. А допиливать не имея на тот момент гаража желания не было.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9214

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9214
    # 22 июля 2016 18:37

    понятно что разный. болт и гайку вложить только фебест может себе позволить.

    in hostem omnia licita.
  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4612

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 23 июля 2016 07:16

    Шланг тормозной - LPR - RAL ( пишут что лпр )- K&K - что из этого выбрать ?

    Renault Espace 2 2,2
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17773

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 23 июля 2016 13:23

    как ходит подвеска RTS ( рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой), авто маленький ситроен
    спасибо

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8977

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 23 июля 2016 21:30
    pavel76:

    как ходит подвеска RTS ( рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой), авто маленький ситроен
    спасибо

    Золотая середина, имхо

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 23 июля 2016 23:52
    EuroKwak:

    Золотая середина, имхо

    не вы один так думаете.

    https://chats.onliner.by/
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 23 июля 2016 23:56
    baravikov:

    Шланг тормозной - LPR - RAL ( пишут что лпр )- K&K - что из этого выбрать ?

    Добавить и взять TRW, ATE - проходит в разы дольше.

    Ремонт и обслуживание
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1293

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 24 июля 2016 13:09
    Adventurer:

    я видел наоборот разные когда выясняли

    Че вы там выяснили? Что у них разные внутренние номера? :trollface:

    Adventurer:

    Но внутри могут быть шарики разного диаметра, с разной нагружаемостью.

    А могу и не быть :trollface:
    Я смотрю навыясняли вы дальше некуда.

    Adventurer:

    вот вам пример...
    не далее как пару недель назад, я менял колодки Аte 13.0470-2820.2

    Хреновый пример - они из разных материалов и с разными размерами, с датчиками и без, в разных комплектах...

    Adventurer:

    оригинальный номер VAG тоже разный

    А вот выдумывать не надо. Разговор шел за подшипник, а оригинальные номера разные у комплектов, а не подшипников.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 25 июля 2016 10:01 Редактировалось good_bearing, 2 раз(а).
    deviator:

    что значит с разной нагружаемостью? машины ж одинаковые по назначению и весу.
    разве оригинальный подшипник это не залог прецизионного исполнения с ультимативной стокостью к нагрузкам?

    Это значит, что при одинаковых внешних размерах внутри - разные шарики с разным расстоянием между шариками и разной нагружаемостью.

    Разнице в цене - 94 и 90 BYN, а не в 2 раза (цены экзиста).
    Эксперимент стоит того? Только не жалуйтесь потом, что SKF не выходил 150.000 км

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52847

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52847
    # 25 июля 2016 13:02

    good_bearing,
    а физически есть фото этих двух подшипников ?

  • Fan27 Junior Member
    офлайн
    Fan27 Junior Member

    68

    16 лет на сайте
    пользователь #94199

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 25 июля 2016 16:23

    Добрый день. После замены основного радиатора охлаждения, заметил подтеки на нижнем патрубке который выходит из термостата.
    Номер патрубка 1J0121619A . поможет ли его замена или это радиатор Nissens слишком китайский?)
    Можно ли ставить заменники JP Group, Swag, Hans Price, или не стоит?
    Спасибо

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1293

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 25 июля 2016 17:03
    good_bearing:

    Это значит, что при одинаковых внешних размерах внутри - разные шарики с разным расстоянием между шариками и разной нагружаемостью.

    Вопрос в том, в чем разница между подшипниками из наборов с выше озвученными номерами, при том что ОБА набора ставились на ОДИНАКОВЫЕ машины.

    good_bearing:

    Разнице в цене - 94 и 90 BYN, а не в 2 раза (цены экзиста).

    Кстати да. Пока мы тут этот вопрос обсуждали ценник на SKF неожиданно вырос. На SNR, правда, остался таким же...
    Вообще, с учетом подросшей цены, действительно можно уже взять и оригинал...

    good_bearing:

    Эксперимент стоит того? Только не жалуйтесь потом, что SKF не выходил 150.000 км

    А если взять правильный и не выходит - опять будет виновата: грязь, отсутствие спецприспособы и слишком сильно(200НМ) зажатая гайка?

    Fan27:

    Добрый день. После замены основного радиатора охлаждения, заметил подтеки на нижнем патрубке который выходит из термостата.
    Номер патрубка 1J0121619A . поможет ли его замена или это радиатор Nissens слишком китайский?)

    Гадалки в отпуске, уж извините. Надо лезть смотреть, откуда течет и что можно сделать.

    Fan27:

    Можно ли ставить заменники JP Group, Swag, Hans Price, или не стоит?

    Оригинала все равно нет, а цена на тот же Hans Pries - 5 рублей, вы ничем, в принципе не рискуете.

  • Sebastiano_Perreira Senior Member
    офлайн
    Sebastiano_Perreira Senior Member

    556

    17 лет на сайте
    пользователь #89056

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 25 июля 2016 17:48

    Fan27, ваш номер по-идее заменён этим оригинальным - 6Q0122291F - цена примерно 12 BYN - смысл тестировать заменители?