good_bearing:
По вашему грязь и вода туда попасть не могут?
Конечно могут. Вот только, для того, что бы грязь не попала в сам подшипник, даже китайцы ставят подшипники либо полностью закрытые, либо с пыльником снизу. А что? SKF за такие тонкости не в курсе?
Более того, хочу заметить, что на фото сам подшипник чистый, по крайней мере относительно. Недавно менял опору на своей машинке, так старый менялся по причине треснувшей резины. Так вот подшипник был сухой и даже ржавый, но, сволочь такая, не скрипел. По сравнению с моим случаем, то, что на фото - можно считать вообще нульцевая опора. Да и, простите, что бы в подшипник опоры набилось достаточно грязи, что бы он СЛЫШИМО заскрипел, да за 15тык всего - однозначно, либо форд чего-то не учел, либо на опоре не предусмотрена толковая пылезащита...
good_bearing:
Съёмник необычный
СЪЕМНИК как раз таки самый обычный. Единственная ценная вещь во всем этом наборе - лапы для УСТАНОВКИ ступицы. Впрочем, внезапно оказывается, что эта единственно ценная вещь прекрасно заменяется простенькой приспособой, которую выточит любой токарь за пару баттлов беленькой.
Кстати, сама SKF выпускает подобный инструмент, можно глянуть видос от СКФ тут.
Впрочем, есть варианты съемников еще дешевле от Force, емнип, около 300 евро.
Ну, а для любителей веселья есть вариант "жидкий азот+духовка".
good_bearing:
Никто ничего не использует, запрессовывают прессом в лучшем случае
Вопрос не в том, чем запрессовывают. А в том, КАК запрессовывают.
good_bearing:
прессом в лучшем случае
Кстати, обоснуйте, чем плох пресс.
good_bearing:
К Вашему сведению, динамометрический ключ должен быть на любом СТО.
Ой, да что вы! Т.е. вы хотите сказать, что некий слесарь на неком СТО не поленился сходить за моментным ключом, НО поленился выяснить необходимый момент? И более того, это слесарь
good_bearing:
через месяц.
вспомнил с каким моментом он подшипник затягивал? Блин, срочно звоните в НАСА и ЦРУ, я нашел инопланетного шпиона!
good_bearing:
Если Вы себя позиционируете как знатока, глупо об этом не знать. Когда была сертификация, без наличия такого ключа не давали сертификата.
Я НИКОГДА не утверждал, что я некий знаток СТО и вопросов сертификации. Я НИКОГДА не работал на СТО и на личном опыте много раз убеждался, что СТО - зло. Поэтому уже много лет все машинки ремонтирую сам, поручая СТОшникам лишь самые тяжелые работы.
good_bearing:
А инструкцию читать или лезть в Автодату у нас не любят. Поэтому и косячат.
Объясните мне вот что - зачем человек брался тянуть ступицу моментным ключом, если он не знал нужного момента?
good_bearing:
Момент затяжки не может быть "слабый" или "сильный", это глупость несусветная. Он должен быть только такой, какой предписан автопроизводителем. Да, бывают допуски, но даже в допуски всё равно надо вписываться.
Я, простите, не спрашивал ваше мнение о моем вопросе и примененной мной терминологии. Я, уж извините, раз у нас такой разговор, спрашивал - что это за машина такая, с таким маленьким моментом затяжки ступицы, что 200 Н*М - это уже сильно перетянуто?
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды
ByWorld:
good_bearing, как думаете на 10-летке что будет с вашим съемником при выпрессовке, порой 20т пресс без помощи 10кг кувалдочки ни в какую... или тут расчет что 10лет машине не ездить?
Не старайтесь, человек - обычный продавец, с сервисом почти не связан, солидола не нюхал. Откуда ему знать такие тонкости...
good_bearing:
А вот для монтажа ступиц HUB 2.1 - спец. инструмент обязателен. Можете взять Klaan за 2.000 EUR (кажется, номер KL0039) или набор Hazet для всех размеров будет под 4.000 EUR ну или SKF за 1.000 EUR. Выбор за Вами.
А можете выточить у любого токаря за пару бутылок. А то и за одну. Картинка выше есть.