Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 18 июля 2016 09:16 Редактировалось good_bearing, 4 раз(а).

    Ubiwca,
    По вашему грязь и вода туда попасть не могут? Посмотрите ещё внимательнее фото, может тогда до Вас хоть что-то дойдёт.
    Съёмник необычный. Ни у Hazet, ни у Klaan таких нет. Есть на любом СТО? Покажите фото. Никто ничего не использует, запрессовывают прессом в лучшем случае, а то и кувалдой. На официальных сервисах есть специальные наборы гильотин. Например, такую я лично видел на СТО "Главная дорога" в Барановичах. Только стоят такие наборы (если все размеры взять) под 5.000 USD.
    К Вашему сведению, динамометрический ключ должен быть на любом СТО. Если Вы себя позиционируете как знатока, глупо об этом не знать. Когда была сертификация, без наличия такого ключа не давали сертификата. А инструкцию читать или лезть в Автодату у нас не любят. Поэтому и косячат.
    Момент затяжки не может быть "слабый" или "сильный", это глупость несусветная. Он должен быть только такой, какой предписан автопроизводителем. Да, бывают допуски, но даже в допуски всё равно надо вписываться.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Boogicord Junior Member
    офлайн
    Boogicord Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #394129

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 18 июля 2016 13:07

    Exist.by у всех перестал показывать аналоги запчастей?

  • GerDen Senior Member
    офлайн
    GerDen Senior Member

    965

    11 лет на сайте
    пользователь #671135

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 18 июля 2016 16:46
    Boogicord:

    Exist.by у всех перестал показывать аналоги запчастей?

    Поздравляю, Вас забанили.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 18 июля 2016 21:38
    Boogicord:

    Exist.by у всех перестал показывать аналоги запчастей?

    правильнее было бы спросить только ли у вас и в другой теме)

    https://chats.onliner.by/
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 19 июля 2016 00:13

    good_bearing, как думаете на 10-летке что будет с вашим съемником при выпрессовке, порой 20т пресс без помощи 10кг кувалдочки ни в какую... или тут расчет что 10лет машине не ездить?

    Ремонт и обслуживание
  • Stig Senior Member
    офлайн
    Stig Senior Member

    668

    17 лет на сайте
    пользователь #71397

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 19 июля 2016 08:08

    Не могу найти оригинальный код правого порога golf 4 variant (универсал), что бы предложила аналоги. Вроде подобрал klokkerholm 9523012 и van wezel, еще где-то blic какой-то(типа тайваньский TYC). Что выбрать склоняюсь к "дании"?

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 19 июля 2016 09:50
    ByWorld:

    good_bearing, как думаете на 10-летке что будет с вашим съемником при выпрессовке, порой 20т пресс без помощи 10кг кувалдочки ни в какую... или тут расчет что 10лет машине не ездить?

    Да, для демонтажа съемник необязателен - всё равно подшипник выкидывается.
    А вот для монтажа ступиц HUB 2.1 - спец. инструмент обязателен. Можете взять Klaan за 2.000 EUR (кажется, номер KL0039) или набор Hazet для всех размеров будет под 4.000 EUR ну или SKF за 1.000 EUR. Выбор за Вами.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 19 июля 2016 13:07 Редактировалось al.deamon, 1 раз.

    Подскажите, как ходят ступичные подшипники GKN-Spidan и NK? А то что-то с заменителями не густо...

    Veni, vidi, vici
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 19 июля 2016 15:02
    good_bearing:

    По вашему грязь и вода туда попасть не могут?

    Конечно могут. Вот только, для того, что бы грязь не попала в сам подшипник, даже китайцы ставят подшипники либо полностью закрытые, либо с пыльником снизу. А что? SKF за такие тонкости не в курсе?
    Более того, хочу заметить, что на фото сам подшипник чистый, по крайней мере относительно. Недавно менял опору на своей машинке, так старый менялся по причине треснувшей резины. Так вот подшипник был сухой и даже ржавый, но, сволочь такая, не скрипел. По сравнению с моим случаем, то, что на фото - можно считать вообще нульцевая опора. Да и, простите, что бы в подшипник опоры набилось достаточно грязи, что бы он СЛЫШИМО заскрипел, да за 15тык всего - однозначно, либо форд чего-то не учел, либо на опоре не предусмотрена толковая пылезащита...

    good_bearing:

    Съёмник необычный

    СЪЕМНИК как раз таки самый обычный. Единственная ценная вещь во всем этом наборе - лапы для УСТАНОВКИ ступицы. Впрочем, внезапно оказывается, что эта единственно ценная вещь прекрасно заменяется простенькой приспособой, которую выточит любой токарь за пару баттлов беленькой.

    Кстати, сама SKF выпускает подобный инструмент, можно глянуть видос от СКФ тут.
    Впрочем, есть варианты съемников еще дешевле от Force, емнип, около 300 евро.
    Ну, а для любителей веселья есть вариант "жидкий азот+духовка".

    good_bearing:

    Никто ничего не использует, запрессовывают прессом в лучшем случае

    Вопрос не в том, чем запрессовывают. А в том, КАК запрессовывают.

    good_bearing:

    прессом в лучшем случае

    Кстати, обоснуйте, чем плох пресс.

    good_bearing:

    К Вашему сведению, динамометрический ключ должен быть на любом СТО.

    Ой, да что вы! Т.е. вы хотите сказать, что некий слесарь на неком СТО не поленился сходить за моментным ключом, НО поленился выяснить необходимый момент? И более того, это слесарь

    good_bearing:

    через месяц.

    вспомнил с каким моментом он подшипник затягивал? Блин, срочно звоните в НАСА и ЦРУ, я нашел инопланетного шпиона!

    good_bearing:

    Если Вы себя позиционируете как знатока, глупо об этом не знать. Когда была сертификация, без наличия такого ключа не давали сертификата.

    Я НИКОГДА не утверждал, что я некий знаток СТО и вопросов сертификации. Я НИКОГДА не работал на СТО и на личном опыте много раз убеждался, что СТО - зло. Поэтому уже много лет все машинки ремонтирую сам, поручая СТОшникам лишь самые тяжелые работы.

    good_bearing:

    А инструкцию читать или лезть в Автодату у нас не любят. Поэтому и косячат.

    Объясните мне вот что - зачем человек брался тянуть ступицу моментным ключом, если он не знал нужного момента?

    good_bearing:

    Момент затяжки не может быть "слабый" или "сильный", это глупость несусветная. Он должен быть только такой, какой предписан автопроизводителем. Да, бывают допуски, но даже в допуски всё равно надо вписываться.

    Я, простите, не спрашивал ваше мнение о моем вопросе и примененной мной терминологии. Я, уж извините, раз у нас такой разговор, спрашивал - что это за машина такая, с таким маленьким моментом затяжки ступицы, что 200 Н*М - это уже сильно перетянуто?

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    ByWorld:

    good_bearing, как думаете на 10-летке что будет с вашим съемником при выпрессовке, порой 20т пресс без помощи 10кг кувалдочки ни в какую... или тут расчет что 10лет машине не ездить?

    Не старайтесь, человек - обычный продавец, с сервисом почти не связан, солидола не нюхал. Откуда ему знать такие тонкости...

    good_bearing:

    А вот для монтажа ступиц HUB 2.1 - спец. инструмент обязателен. Можете взять Klaan за 2.000 EUR (кажется, номер KL0039) или набор Hazet для всех размеров будет под 4.000 EUR ну или SKF за 1.000 EUR. Выбор за Вами.

    А можете выточить у любого токаря за пару бутылок. А то и за одну. Картинка выше есть.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52884

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52884
    # 19 июля 2016 15:47

    good_bearing,
    а в чем разница ступичных подшипников конструктивно ?

    SKF VKBA 3607
    SKF VKBA 3455

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 19 июля 2016 17:30
    good_bearing:

    Да, для демонтажа съемник необязателен - всё равно подшипник выкидывается.
    А вот для монтажа ступиц HUB 2.1 - спец. инструмент обязателен. Можете взять Klaan за 2.000 EUR (кажется, номер KL0039) или набор Hazet для всех размеров будет под 4.000 EUR ну или SKF за 1.000 EUR. Выбор за Вами.

    Кстати, чисто для поржать - пока вы тут понтуетесь тысячами евро, два каких-то российских колхозника посреди грязи во дворе дома, поменяли ступицу 2.1 на форд фокус 2 при помощи самодельного пресса из г*на и палок, без всяких спецприспоб, при помощи обрезков металлолома. Причем сделали это правильно! Смотреть тут. Нет, ну мужичек, конечно, халтурщик, но самое важное то в том, что ступица задавлена правильно!

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Adventurer:

    SKF VKBA 3607

    - ШРУС крепится в ступице болтом

    Adventurer:

    SKF VKBA 3455

    - крепление ШРУСа гайкой. Гуглится за 30 секунд, на самом деле.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52884

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52884
    # 19 июля 2016 18:36 Редактировалось Adventurer, 2 раз(а).
    ubiwca:

    Adventurer:

    SKF VKBA 3607

    - ШРУС крепится в ступице болтом

    Adventurer:

    SKF VKBA 3455

    - крепление ШРУСа гайкой. Гуглится за 30 секунд, на самом деле.

    т.е. сам подшипник одинаков ?
    на примере FAG
    FAG 713 6100 20 - $31
    FAG 713 6108 80 - $45

    оригинальный номер VAG
    1J0 598 625 - $36
    8L0 498 625 - $79

  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4619

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4619
    # 19 июля 2016 18:38

    Какой фирмы посоветуете топливный фильтр - http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01290/520094AC.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8 ( как образец )

    Renault Espace 2 2,2
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52884

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52884
    # 19 июля 2016 21:52
    baravikov:

    Какой фирмы посоветуете топливный фильтр - http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01290/520094AC.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8 ( как образец )

    Mann

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 20 июля 2016 00:30
    ubiwca:

    Кстати, обоснуйте, чем плох пресс.

    Пресс не поможет ввиду что давить без лап получится только внутренней обоймой наружную, а это чревато повреждением подшипника.

    Честно, никогда не прессовал такие чудо ступицы, не для людей все это делается. Но уверен что смазав все сопрягающее, из сподручного металлолома выпили бы аля эти лапы, залетело бы как домой. Было бы желание.

    Ремонт и обслуживание
  • 2010korea Senior Member
    офлайн
    2010korea Senior Member

    2061

    13 лет на сайте
    пользователь #295209

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 20 июля 2016 11:43
    ubiwca:

    SKF за такие тонкости не в курсе?

    скф в курсе, а студент их - нет. молодозелено.

    пральна япошки у себя организуют карьеру - с низов начинают, из практиков вырастают в отличных теоретиков, потому что сами все пощупать смогли, опыт других работяг, которые в итр не рвутся, перенять успели.
    а у нас в современном сссре пришел с вуза - стал тренером. чему учишь, для чего? а, не важно, как в буклете цветном написано - так и учу.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    сто раз уже челу втирали, что он ОЧЕНЬ ДАЛЕК от реалий и логики. пох.

    - натроллил -
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 20 июля 2016 11:49

    Господа, жаль прерывать, но тема актуальная - машина стоит в диких е*енях, и в наличии по месту ограниченный выбор з/ч.
    А уехать оттуда как-то надо.

    al.deamon:

    Подскажите, как ходят ступичные подшипники GKN-Spidan и NK? А то что-то с заменителями не густо...

    Veni, vidi, vici
  • 2010korea Senior Member
    офлайн
    2010korea Senior Member

    2061

    13 лет на сайте
    пользователь #295209

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 20 июля 2016 11:55
    al.deamon:

    GKN-Spidan

    :super:

    al.deamon:

    NK

    so-so

    - натроллил -
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 20 июля 2016 12:28

    2010korea, спасибо

    Veni, vidi, vici
  • konstantin77 Senior Member
    офлайн
    konstantin77 Senior Member

    682

    11 лет на сайте
    пользователь #693760

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 20 июля 2016 12:32
    2010korea:

    al.deamon:

    GKN-Spidan

    :super:

    al.deamon:

    NK

    so-so

    В Шате-М ском Спидане лежало обычно внутри китайское рожно,
    но и NK тоже не производит подшипники,
    так что думаю надо смотреть что внутри там и там :-?

    Не могли бы вы перезвонить попозже, мне сейчас неудобно материться...