Ответить
  • retsen MemberАвтор темы
    офлайн
    retsen Member Автор темы

    350

    19 лет на сайте
    пользователь #24183

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 5 января 2005 03:26

    привет people. захотел мой драгоценный родственничек открыть СТО с покраской

    но не тут-то было ! :)

    нашлися сразу добрые люди (в лице дружка), жаба видать заела или что

    стали отговаривать, не царское это дело, бла бла бла,

    не откроешь, пожарники, санстанция и прочие бездельники не дадут мол жить спокойно и хрен что по закону сделаешь

    я возьми да и в спор влезь, хотя сам ни бэльмес :D

    так вот кто открывал когда-нить СТО: где узнать, какие документы нужны для этого если по закону с большего?

    и вообще, может разъяснят ему

  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3291

    19 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3291
    # 5 января 2005 03:44

    Приятель мой то же туда же, и меня звал.

    С большего основная проблема с помещением, к нему много требований.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 5 января 2005 09:09

    Прикольно, я вот тоже намылился СТО открыть.

    Походу чувак работающий на СТО сказал что нынче большая проблема с лицензией.

    Наше родное гос-во дает только при условии что 51% акций принадлежит ему (гос-ву)

    Что это означает на деле не представляю. Инфу эту не проверял, займусь этим по весне.

    Если есть желающий поучавствовать, буду рад, а то друганов хрен расшевелишь.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 января 2005 09:15

    retsen, сьездите в те же колядичи на сто "крисмас" и посмотрите какая там камера, какое помещение... потом подумайте потяните ли... а в гаражике пуликом херачить это и документов особо не надо, но таких много... хороших мало

    мысль следующая - хороших покрасочных сто в минске единицы, основная масса фуфлит на продажу... год, маскимум два и все косяки вылазят... мама не горюй,.. имхо проблема даже не в документах, проблема в подходе и отношении к работе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 5 января 2005 09:48

    Андрей Владимирович, Я считаю дело не в помещении, а как Вы правильно подметили, в подходе и отношении к работе.

    Скажу только за себя, что не привык гнать фуфло, а делать качественно, пусть с меньшей прибылью. (работаю на типогр.)

    А что касаемо помещения, то я видел где люди делают покраску. Нет, не в гараже, но камера не супер.

    Мне покрасили в сентябре почти всю машину, посмотрим через год что из этого вышло.

    Если есть руки и голова, то и в гараже сделают хорошо.

    Считаю все зависит от воспитания.

  • Davv Senior Member
    офлайн
    Davv Senior Member

    1440

    21 год на сайте
    пользователь #2772

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 5 января 2005 10:19

    retsen, начинать надо с разработки проекта, далее согласовывать со всеми контролирующими органами, в т.ч. МЧС, СЭС, экология и т.д. и воплощай мечту в жизнь :) А потом начнется самое интересное - на все это дело надо получить сертификат соответствия - это опять бумажки, замеры и т.д., а без сертификата только в гараже :wink: иначе придет карающий орган и :ura: , а штрафы у них от 50МЗП.

    ps А лицензия, как таковая, ненадо.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 5 января 2005 11:29

    Сертификат соответствия на краскопульт?

    Он же говорит про покраску.

    А там как я видел больше ничего не надо. Ну разве что шлиф машинка. А почти все инстр. сертифицируются продавцом.

    Главное получить все разрешения. Экология, пожарники и т.п.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 5 января 2005 11:32

    Не так всё это страшно...

    Нанимается юрист, хотя бы из знакомых и решает эти все вопросы за 2 недели беготни.

    При наличии связей всё вообще упрощается.

    С СТО опыта не имел, есть опыт в торговле, киоски, тороговые точки. Думаю было бы желание.

    Ремонт и обслуживание
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 5 января 2005 12:30

    То же по весне думаю заняться.. Соседний гараж продают, думаю сделать бокс на 3 машины..Но без всяких регистраций точно.

    Дешевле и деньги те же. При том по опыту знакомых знаю, они даже никогда рекламы не давали ни куда, просто починили машины знакомым, те привели своих и через год у них уже очередь, по записи.. но тут дело все в руках и голове.

    PS насколько я знаю гораздо дешевле арендовать покрасочную камеру, а не отбивать ее стоимость..

    если конечно камера не закоулок за ширмой...

  • Порш Member
    офлайн
    Порш Member

    205

    21 год на сайте
    пользователь #5389

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 5 января 2005 13:04

    сьездите в те же колядичи на сто "крисмас" и посмотрите какая там камера, какое помещение... потом подумайте потяните ли...

    камера там хорошая. а помещение отстойное. ты его протопить попробуй. а для малярки крайне важна стабильность температуры. для полимеризациии материалов необшодимо 20 гр.С. нижний порог примерно 17 гр.С. Так что на Крисмасе скорее понтовое помещение. но не практичное.

    пол классный. весь выведен. машина никуда не катится. ну и красиво.

    открывать лучше малярку в области. хватает мест в нескольких кмк от кольцевой, но при этом ты попадаешь под более льготные налоги и меньше гемора с решением вопросов сертификации и лицензирования. как и с пожарниками и санэпидемстанцией.

    с городскими структурами таким гемором заниматься на приходилось. на области всё решили тихо мирно и не дорого.

    на мой взгляд малярка один из самых неблагодарный видов авторемонта. очень большие накладные расходы и трудозатраты. очень много денег уходит на материалы, которые колиент вопринимает как стоимость ремонта.

    если есть средства и желание лезть в автосервис- лучше заняться слесаркой. накладные расходы на порядок меньше, сроки выполнения заказа меньше- соотвесвенно заслуженные деньги получаеш быстрее.

    на оборудование расходы примерно одинаковые.

    "Территория Тюнинга"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 января 2005 14:08
    Порш:

    сьездите в те же колядичи на сто "крисмас" и посмотрите какая там камера, какое помещение... потом подумайте потяните ли...

    камера там хорошая. а помещение отстойное. ты его протопить попробуй. а для малярки крайне важна стабильность температуры. для полимеризациии материалов необшодимо 20 гр.С. нижний порог примерно 17 гр.С. Так что на Крисмасе скорее понтовое помещение. но не практичное.

    да там много косяков если уж на то пошло... %)

    как всегда не бывает идеала... но как пример более менее приличной кузовной сто - вполне, ибо из того что я сталкивался это лучшее

    Порш:

    открывать лучше малярку в области. хватает мест в нескольких кмк от кольцевой, но при этом ты попадаешь под более льготные налоги и меньше гемора с решением вопросов сертификации и лицензирования. как и с пожарниками и санэпидемстанцией.

    а это касается любого бизнеса... всегда проще было за МКАДом

    Порш:

    на мой взгляд малярка один из самых неблагодарный видов авторемонта. очень большие накладные расходы и трудозатраты. очень много денег уходит на материалы, которые колиент вопринимает как стоимость ремонта.

    угу...! гемор еще тот... хотя, как тут уже написали, если руки не важно, и главное фуфлить быстро - тогда можно немного оторвать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 5 января 2005 18:28

    Для слесарки нужен подъемник, а то и не один. стоит 4000 - 5000 у.е.

    Для малярки за половину можно купить весь инструментарий.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 5 января 2005 22:29

    Omega

    подъемник 4000-5000 ? :-) золотой что ли... Новый 1500, б\у 400-500. Когда новые купили в том, месте, где я чинюсь такие расценки сказали.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    22 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 5 января 2005 22:54

    это российского пр-ва я так понимаю с цепями?

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 6 января 2005 08:37

    kitnamore, Они пошутили.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 6 января 2005 09:10

    Bend

    Omega

    Буду забирать машину жены - расспрошу еще раз, заодно и названия посмотрю.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 6 января 2005 09:23

    Спроси. Если я ошибся то это супер.

    А то друган как узнал стоимость подъемника сразу передумал заниматься слесаркой.

    Решили начать с кузовщины.

  • BASH Senior Member
    офлайн
    BASH Senior Member

    2090

    22 года на сайте
    пользователь #452

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 6 января 2005 11:18

    kitnamore, www_gammatest_by - вот тут можно позырить.. :-?

    the planet is fine. the people are fucked ©
  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    22 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 6 января 2005 11:32
    kitnamore:

    Omega

    подъемник 4000-5000 ? :-) золотой что ли... Новый 1500, б\у 400-500. Когда новые купили в том, месте, где я чинюсь такие расценки сказали.

    Подьемник за 400$ ну вы юморист..... :lol: средненький немецкий ноый стоит 3000 евро. Второй момент что подьемник это 2-5 процента от раходов на организацию сервиса.

    Что касается получения разрешений, то есть куча проблемм, но все решается за деньги.

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 6 января 2005 13:02

    не грузите хлопцы... из москвы притарабанили практически нулевый (пару месяцев б.у.) подьемник за 1500 импортный для легковых.. название врать не буду. электрический, 4х стоячный.

    за 800-1000 б.у. в москве завались для легковых. за 3000 можно гидравлику хорошую взять, хоть бусы поднимать..