Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 1 ноября 2011 10:51

    masic1969, согласен. Я об этом писал тоже.

    На автобане отыграли 15 минут. Проехали через красивый мост, а также мимо стадиона, построенного к ЧЕ-2012. За Вроцлавом свернули на другой автобан, который навигатор уже знал (Е67). К сожалению, за Olesnica он закончился. Потом снова ненадолго начался – и опять закончился.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • aleksan10 Member
    офлайн
    aleksan10 Member

    311

    13 лет на сайте
    пользователь #262798

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 1 ноября 2011 11:15 Редактировалось aleksan10, 1 раз.

    Объездная дорога в северо-западной части Вроцлава строится очень быстро.На картах Google и Яндекс даже еще её нет.В навигаторе с картами 2011г. уже есть. ИМХО На этой дороге мало указателей и часто меняется режим движения что вызовает много нареканий у автомобилистов.Лично в августе потерял более получаса пока не спросил у рабочих как быстрее проехать на Дрезден.Навигатор маршрут выдавал но все маршруты были ограничены ремонтами.

  • vyalie_sisi Member
    офлайн
    vyalie_sisi Member

    325

    17 лет на сайте
    пользователь #89000

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 1 ноября 2011 19:39

    собираюсь на этой неделе в Польшу,
    Пропустят на летней резине? А то зима шипованая, а на шипах знаю нельзя.

  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    13 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 1 ноября 2011 20:38
    vyalie_sisi:

    собираюсь на этой неделе в Польшу,

    Пропустят на летней резине? А то зима шипованая, а на шипах знаю нельзя.

    Почитай здесь... http://my-travel-info.ru/index.php?option=com_content&view=articl ... &Itemid=46 Правда информацию искал перед прошлой зимой

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 1 ноября 2011 21:00 Редактировалось se_bmw, 2 раз(а).
    Karshachok:

    masic1969, согласен. Я об этом писал тоже.

    На автобане отыграли 15 минут. Проехали через красивый мост, а также мимо стадиона, построенного к ЧЕ-2012. За Вроцлавом свернули на другой автобан, который навигатор уже знал (Е67). К сожалению, за Olesnica он закончился. Потом снова ненадолго начался – и опять закончился.

    Чтобы не начинать "очередной виток" - с момента начала нашей дискуссии еще ни один чел не поругал теперешние польские дороги, заметьте. Трафик -бывает. Ремонты - встречаются. А все остальное - позитив. Ваши страшилки были из конца 90-х. Помню эти времена, ездил тогда. Но они уже в далеком прошлом.

    Что до маршрутов - я не очень люблю передвигаться по автобанам - с автобана страну не рассмотреть. Я бы неторопливо поехал из Домачево-Влодаву на Люблин-Краков, в польском Цешине переехал бы в Чехию, в Оломоуц по Е462, направо на Мохельниче, налево на Е442, и в Прагу на перекрестке Свитавы. Места там изумительной красоты.

    Если бы ехал в Австрию, то поехал бы этим же путем на Гмюнд, и в Свитавы на Прагу бы не сворачивал, а поехал на Хавличкув Брод, на Требонь.
    Фотки из этих мест:

    Время года - ноябрь.

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    masic1969:

    Всем привет!!! Ребята, может это уже и обсуждали, но очень хочется написать. Только что вернулись из Германии. Часто читала ругалки про Вроцлав, но сейчас построили ОБАЛДЕННУЮ объездную с восхитительным мостом. Проскочили мигом. :jump:

    Фотки этой дороги, ехали в этом году в июне:

    Мост для животных

    Кстати, дорога класса "А", т.е. бесплатная.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 2 ноября 2011 13:00 Редактировалось Karshachok, 3 раз(а).

    se_bmw:

    Karshachok:

    masic1969, согласен. Я об этом писал тоже.
    На автобане отыграли 15 минут. Проехали через красивый мост, а также мимо стадиона, построенного к ЧЕ-2012. За Вроцлавом свернули на другой автобан, который навигатор уже знал (Е67). К сожалению, за Olesnica он закончился. Потом снова ненадолго начался – и опять закончился.

    Чтобы не начинать "очередной виток" - с момента начала нашей дискуссии еще ни один чел не поругал теперешние польские дороги, заметьте. Трафик -бывает. Ремонты - встречаются. А все остальное - позитив. Ваши страшилки были из конца 90-х. Помню эти времена, ездил тогда. Но они уже в далеком прошлом.

    se_bmw, ну вот Вы вроде разумный человек - почему же Вы упорно видите в написанном другими людьми что-то совсем другое?

    Польские дороги все ругают (и здесь в том числе) ИМЕННО за трафик (неадекватный их пропускной способности) и ремонты!

    Вас это явно не напрягает ("не очень люблю передвигаться по автобанам" ), но представьте себе, других людей (и не только меня) - очень даже. :insane:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 2 ноября 2011 15:00 Редактировалось Karshachok, 4 раз(а).

    Чтобы было совсем понятно - для меня хорошее покрытие и отличная придорожная инфраструктура (заправки, магазинчики, пансионы) "узких, но хороших" польских дорог не перевешивают очень напрягающие меня трафик и ремонты! Прогресс по сравнению с 1990-ми, наверное, очень заметный и важный и приятный, но я оцениваю то, что происходит сейчас (тогда я по Польше НЕ ездил).

    В 2010 во Франции мы проехались по "сельским дорогам", я с удовольствием проедусь по ним в следующий раз. И в Италии проедусь. А вот Польшу буду стараться проскочить как можно более быстрым и коротким и наименее напряжным путём.

    1. "Страну рассмотреть"? Францию мне рассматривать (было) интересно, Польшу - нет. Восточная часть вообще от Беларуси отличается лишь бОльшим количеством рекламы и всяких магазинов. Юго-западная часть с горами - извините, но Чехия поприятнее всё-таки и поинтереснее.

    2. Катаясь по французским второстепенным дорогам, всегда можно выехать на автостраду, и быстро доехать до нужного города - если надоест "въезжать на круговое движение". В Польше этого не сделаешь.

    3. Наконец, "трафик и ремонты" не дают наслаждаться дорогой.

    se_bmw, надеюсь, я наконец-то смог Вам объяснить своё мнение о польских дорогах.

    P.S. Навигатор тут не при чём. В Польше за рулём всё время был отец, я - на месте штурмана. Постоянно сверялся с картой ("Опусти карту, ты мне заслоняешь правое зеркало!" :) ) и с указателями. Когда на дороге, входящей в коридор Ехх, несколько километров приходится тащиться за трактором, а потом ещё десяток километров за фурой - это ненормально.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    se_bmw:

    с момента начала нашей дискуссии еще ни один чел не поругал теперешние польские дороги, заметьте

    Я заметил, что на этом форуме никто, кроме Вас, не хвалит польские дороги в целом. Весь "позитив" - вида "выехали на отличный новый автобан, ещё на карте даже не обозначенный". Зато ругать ругают. Цитаты привести? ;)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 2 ноября 2011 19:43 Редактировалось Dzimitry, 1 раз.

    Поскольку здесь иногда возникает спор, на тему о восприятии дорог автопутешественниками, то я сделал некоторые собственные выводы. :znaika:
    1. В машине едет человек мечтатель, художественного склада, которому каждый камешек интересен, которому без разницы по какой дороге ехать лишь бы было на что смотреть, или человек приземленный, материалист, у которого в голове финансовые или другие подсчеты, и ему нет дел, что за окном, лишь бы машина быстро ехала, поесть да поспать.
    2. Уставший или отдохнувший организм, отсюда желание рассматривать окрестности или мчаться на сколько позволяют л.с. в машине. Когда ехал в первый раз через Латвию, Литву, то все было интересно (а вот дом фермера, а вот люди местные, а вот городок и т.д.) погода была классная. На дорогу не обращаю внимания. Еду второй раз по этому же маршруту, хочется спать, жара, ни на что смотреть не хочется и думаешь, как бы скорее доехать. То же самое и по Польше и любой другой стране. Когда едешь туда, времени в запасе много, все интересно, и не обращаешь внимания на фуры, ремонты, дороги и т.п. Когда едешь обратно, то время поджимает, эмоционально перегружен, ничего уже не интересно, и тут уже думаешь, как бы побыстрее домой.
    Лично мне, езда по польским дорогам в этом году понравилась, за исключением небольшого участка от литовской границы до Сувалок или Августова (попадались ямы и колея от фур) и объездного участка (не помню где по дороге из Тешина до Тересполя). Когда ехал от Белостока на Бобровники, на дороге предупреждающий знак «дикие животные», проезжаю дальше, на обочине стоит огромный красивый олень. Ну разве не сказка? :)

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 2 ноября 2011 20:24

    Dzimitry, а как насчёт такого:
    "Когда едешь туда, но времени не так много, хочется побыстрее уже попасть в Чехию (Германию), а тут эта Польша с её трафиком и ремонтами!" :molotok:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 2 ноября 2011 20:56 Редактировалось Dzimitry, 1 раз.

    Karshachok, ну тогда только ночью, или в субботу, воскресенье, или в праздник, или по платным автомагистралям. И, с большой вероятностью, после ЧЕ 2012 проблема загруженных (ремонтируемых) дорог уйдет в прошлое. И все кто спешит, будут ездить по скоростным автомагистралям Польши за большие деньги, не сравнимые по стоимости словацкой или австрийской виньетки. Так, что копите деньги в следующем году на оплату польских автомагистралей и попадете в Прагу быстро, и будете пить пиво у Влтавы и смотреть на розовый советский танк. :)

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 2 ноября 2011 21:35
    Dzimitry:

    Karshachok, ну тогда только ночью, или в субботу, воскресенье, или в праздник, или по платным автомагистралям. И, с большой вероятностью, после ЧЕ 2012 проблема загруженных (ремонтируемых) дорог уйдет в прошлое.

    И это одна из причин, которая заранее радует при мыслях о поездке "Галопом по Европам-2012"! :)

    Насчёт "копите деньги" - нынешние платные участки в Польше мне не показались слишком дорогими.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • styropian Member
    офлайн
    styropian Member

    415

    16 лет на сайте
    пользователь #112536

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 2 ноября 2011 22:26

    Кстати, дорога класса "А", т.е. бесплатная.

    se_bmw 2 неточности -
    1)это дорога не класса "А", а просто автострада
    2)в Польше все автострады платные, кроме A4, где со следующего года придется платить

    Насчёт "копите деньги" - нынешние платные участки в Польше мне не показались слишком дорогими.

    Где-то читал подсчет, что стоимость проезда по A2 от Варшавы до немецкой границы будет около 100 злотых в одну сторону - впринципе не трагедия(сравнимо со стоимостью проезда по другим автострадам в Европе), но если ехать туда-назад и сравнить это со стоимостью виньетки в Чехии или Австрии :roof:

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 2 ноября 2011 22:27 Редактировалось Dzimitry, 1 раз.

    Karshachok, так сколько тех участков? Мало. И то, стоимость одного только Лодзь - Познань приближается к виньеткам соседних стран. А когда заавтобанят всю Польшу, тогда выйдет другая сумма.
    Вот и styropian меня опередил в ответе на 1 минуту.

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4766

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 3 ноября 2011 00:17

    Dzimitry, ага, сам имел неосторожность забраться на Лодзь-Познань. На выходе: 200 км - 3 пункта побора - около 10 евро :moderator:

  • Kopf_BY Member
    офлайн
    Kopf_BY Member

    362

    17 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 3 ноября 2011 01:35
    aleksan10:

    Объездная дорога в северо-западной части Вроцлава строится очень быстро.На картах Google и Яндекс даже еще её нет.В навигаторе с картами 2011г. уже есть. ИМХО На этой дороге мало указателей и часто меняется режим движения что вызовает много нареканий у автомобилистов.Лично в августе потерял более получаса пока не спросил у рабочих как быстрее проехать на Дрезден.Навигатор маршрут выдавал но все маршруты были ограничены ремонтами.

    У меня на Nokia Maps он есть...я даже сам удивился, ехав там вчера и позовочера. Ночью там вообще одно удовольствие ехать. Везде бы такие дороги в Польше.

  • libertino Senior Member
    офлайн
    libertino Senior Member

    3071

    14 лет на сайте
    пользователь #201876

    Профиль
    Написать сообщение

    3071
    # 4 ноября 2011 08:50

    7 ноября еду в вильнюс. ищу попутчика для раздела дорожных расходов. страховка 30 евро, дорога 6 литров дизеля на 100 км - все пополам. если есть интерес, звоните 80295661104, 80293272503

    Продаётся всё #кромеРодины
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 5 ноября 2011 13:41 Редактировалось se_bmw, 4 раз(а).
    styropian:

    Кстати, дорога класса "А", т.е. бесплатная.

    se_bmw 2 неточности -

    1)это дорога не класса "А", а просто автострада

    2)в Польше все автострады платные, кроме A4, где со следующего года придется платить

    Насчёт "копите деньги" - нынешние платные участки в Польше мне не показались слишком дорогими.

    Где-то читал подсчет, что стоимость проезда по A2 от Варшавы до немецкой границы будет около 100 злотых в одну сторону - впринципе не трагедия(сравнимо со стоимостью проезда по другим автострадам в Европе), но если ехать туда-назад и сравнить это со стоимостью виньетки в Чехии или Австрии :roof:

    Вы ошибаетесь. А- это класс (или тип) дороги. Класс дороги указывается на знаках, указателях и картах.
    Скоростные дороги класса "А" - это аналоги немецких автобанов. Ниже на фотке обратите внимание на информационный знак, стоящий на въезде в Польшу.

    Для справки.
    1. Типы дорог.
    Дороги бывают - скоростные, автомобильные и общего назначения.

    Скоростные дороги (тип немецкого автобана)- обозначаются знаком

    На картах Польши, Австрии, Франции(аутороут), Италии(аутострада) и Португалии - это дороги с обозначением "А-номер". А, в Германии, Швейцарии - обозначаются в прямоугольнике с ромбом. В Словакии - буквой "D", в Италии - зеленый квадратик с буквой "А".
    В Испании на карте могут обозначаются в синем прямоугольнике с буквой А, AP, M и R - в зависимости от назначения. А - магистральные, АР -аутописта, M и R - объездные и радиальные. Называются Аутовиа и Аутописта.

    Класс "автомобильные дороги" - на знаках обозначаются -легковой автомобильчик в прямоугольнике.
    На картах Польши обычно это дороги, обозначаемые цифрой в красном квадратике. Могут быть с разделенными или неразделенными направлениями( С обозначением "S" - я пока не разобрался, что оно значит). В Австрии - буквой "S" - Schnellstrasse, в Швейцарии вне автобанов везде скорость 80кмч. В Испании - Виа Рапида, там скорость - 100 кмч.

    Примеры - знаки при въезде в страну.
    Германия

    Польша, 2011 г.

    Словакия, 2011

    Италия

    Франция

    Португалия

    Швайц

    Испания

    Платные и бесплатные дороги.
    Италия (карты - "А" в зеленом квадратике, платный туннель "Т" в зеленом) - платные обозначаются на знаках зеленым цветом, бесплатные - синим.

    Во Франции - все наоборот, синим платные, зеленым - бесплатные. На картах - "А" и номер дороги в синем прямоугольнике.

    В Швейцарии - "А" в синем пр-ке (на знаках - на красном), в Австрии - "А" или "S" в синем.
    В Испании - "A", "AP", "M", "R" в синем, все бесплатное - на красном или другом фоне

    Примеры указателей на дорогах
    Швайц

    Франция

    Италия

    Португалия

    Особенность Испании.

    В большинстве стран Европы направления вне населенных пунктов пишутся на цветном фоне, проходящие в населенных пунктах - на белом.
    В Испании -наоборот (для обычных дорог - не аутовиа, не аутописта) - вне населенных - на белом фоне, в населенных пунктах - на зеленом.

    Чисто для развлекухи - нулевой меридиан между Сарагосой и Ллейдой

    Сколько чего стоит.
    Во Франции ехал по платной от Парижа до Ле Мана, и мне это обошлось в половину стоимости топлива. После чего ехал только по бесплатным. Дорого там.

    Много зависит от конфигурации и типа местности. В Италии от Тренто до Болоньи, к примеру, ехать дешевле, т.к. дорога идет по ущелью вдоль гор и по равнине. Зато от Генуи до Вентимильи - дороже, там автострада идет поперек гор и нигде не идет по земле - только туннели и виадуки. Имеется ввиду плата за км. пути.

    В Швайце все жощщэ - если ехать зимой, то по обычным дорогам проедешь не везде, многие закрываются на зиму на перевалах. И приходится покупать годовую виньетку за 40 ойро.

    Прошу извинить всех за такой развернутый ответ, но явно кому-то сведения могут пригодиться. Все фотки - мои, т.е. о чем писал - все попробовал лично.

    Добавлено спустя 44 минуты 36 секунд

    Dzimitry:

    Поскольку здесь иногда возникает спор, на тему о восприятии дорог автопутешественниками, то я сделал некоторые собственные выводы. :znaika:

    1. В машине едет человек мечтатель, художественного склада, которому каждый камешек интересен, которому без разницы по какой дороге ехать лишь бы было на что смотреть, или человек приземленный, материалист, у которого в голове финансовые или другие подсчеты, и ему нет дел, что за окном, лишь бы машина быстро ехала, поесть да поспать.

    Лично мне, езда по польским дорогам в этом году понравилась, за исключением небольшого участка от литовской границы до Сувалок или Августова (попадались ямы и колея от фур) и объездного участка (не помню где по дороге из Тешина до Тересполя). Когда ехал от Белостока на Бобровники, на дороге предупреждающий знак «дикие животные», проезжаю дальше, на обочине стоит огромный красивый олень. Ну разве не сказка? :)

    Ох, ну вы нашли мечтателя. Всегда Польшу за день проскакивал, без тормозов.
    Один -единственный раз задержался я в Польше более чуток - в этом году. А ехал по обычным дорогам - через Влодаву, Люблин, на Краков. В погулянками в Люблине, и полдня, до ночи - в Кракове. И утром, с остановкой на перекур - до Словакии. Один раз ремонт попался, трафика - никакого вообще. И это - середина июня.
    Спешили мы очень даже - у меня контракт на аренду жилья начинался 19 числа. Т.е., за три дня нужно было успеть в Рим, но при том посмотреть Люблин, Краков, полдня в Вене, Тарвизио, почти день - в Венеции. Вы ж понимаете, уток в небе при таком режиме считать не будешь.
    Обратно - тоже летели. Польшу проскочили меньше,чем за сутки, нигде не заезжая на платные, от Герлица до Тересполя через Вроцлав. Ни трафиков, ни каких-то ремонтов - ничего такого не попадалось.

    Спор завелся не по поводу похвалить или не похвалить Польшу, а со сравнения дорог в РБ и в Польше. Начало просто потерялось.
    По моему имху на сегодня в Польше качество, безопасность, плотность дорожной сети(выбор дорог для движения) и сервис на дорогах на порядок выше, чем в РБ. Т.е., у нас есть только одна дорога, относящаяся к типу "автомобильная дорога", не автобан. Отстали х.з. на сколько лет.
    В пример польского негатива приводятся трафик, ремонты и т.д., т.е., то, что есть в любой нормальной стране с интенсивным движением.
    Ремонты - сколько ни ездил, скажем, в Германии - ни разу так не было, чтоб ремонт не попадался. Трафик возле больших городов - вообще обычное дело. А в сезонные периоды типа окончания отпусков, или больших каникул ..... На большом перегоне можно попасть в такую пробку, которая никакой Польше в страшном сне не приснится, где-нибудь от Франции к Франкфурту, например. Оба параллельных автобана могут стать намертво. И никуда не свернешь, в отличие от пробок возле городов. Это вообще кошмар.

    Другими словами, я утверждаю, что через Польшу сегодня ездишь ничуть не хуже, чем по Бундесу, Фрянции и другим европейским.
    Кстати, вам на обычных, не трехзначных польских дорогах попадались трактора? Мне с 2000 года - никогда.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 5 ноября 2011 15:11
    se_bmw:

    Италия (карты - "А" в зеленом квадратике, платный туннель "Т" в зеленом) - платные обозначаются на знаках зеленым цветом, бесплатные - синим.

    не совсем так. зеленым обозначают "автомагистрали" (автобаны, дороги с ограждением по обочине). Они действительно в своей массе платные, но есть и бесплатные - например дорога от Римской кольцевой до аэропорта да винчи (фьюмичино). Синие - наш аналог "дорога для автомобилей"

    se_bmw:

    Кстати, вам на обычных, не трехзначных польских дорогах попадались трактора? Мне с 2000 года - никогда.

    постоянно - на 19,12, 48 - вообще без проблем встретить трактор, на 48- вообще в прошлый раз гужевую повозку встретил.

    Добавлено спустя 2 минуты

    se_bmw:

    Другими словами, я утверждаю, что через Польшу сегодня ездишь ничуть не хуже, чем по Бундесу, Фрянции и другим европейским.

    на сегодняшний момент - не согласен. всегда дорогу разделяю на "по польше" и "наконец-то дорвались до нормальных автобанов"

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    se_bmw:

    Спор завелся не по поводу похвалить или не похвалить Польшу, а со сравнения дорог в РБ и в Польше.

    может я чего пропустил, но у меня сложилось впечатление что спор был об удобстве транзита. Так вот Беларусь в этом плане лучше Польши, по крайней мере у нас есть 1-2 удобных транзитных корридора, в то время как в Польше - только куски

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • styropian Member
    офлайн
    styropian Member

    415

    16 лет на сайте
    пользователь #112536

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 5 ноября 2011 18:26 Редактировалось styropian, 1 раз.

    Вы ошибаетесь. А- это класс (или тип) дороги. Класс дороги указывается на знаках, указателях и картах.
    Скоростные дороги класса "А" - это аналоги немецких автобанов. Ниже на фотке обратите внимание на информационный знак, стоящий на въезде в Польшу.

    Конкретно A4 на приведенной фотографии обозначена на знаках как автострада, но по тех.параметрам она не является автострадой на том участке(поэтому там местами ограничения 100-110 вместо 140).

    На картах Польши обычно это дороги, обозначаемые цифрой в красном квадратике. Могут быть с разделенными или неразделенными направлениями( С обозначением "S" - я пока не разобрался, что оно значит). В Австрии - буквой "S" - Schnellstrasse, в Швейцарии вне автобанов везде скорость 80кмч. В Испании - Виа Рапида, там скорость - 100 кмч.

    "S" или обозначенные знаком с автомобилем - это скоростные дороги(как M1 в Беларуси), которые могут иметь неразделенные направления. Обычно они бесплатны в отличии от автострад.

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 5 ноября 2011 20:25

    Польша в плане транзита это трындец. Хуже страны в плане загруженности дорог я не встрел и почти все путешественники в отчетах это упоминают.

    Чего только стоят ремонты со светофомами, которые летом создают здоровенные пробки.
    В беларуси практически никогда не перекрывают дорогу светофором во время ремонта. Только а супер редких случаях и обычно это на мостах, где не особо построишь объезд.
    В польше это в порядке вещей.

    И сколько они уже эту несчастную дорогую от берлина до варшавы мучают... Просто трындец. А по итогу получится дорога по цене проезда как во франции. Там уже около 15 евро оплата за примерно 200 километров дороги.

    А4 наврядли будут делать платной, во всяком случае под терминалы оплаты ее в начале лета еще не расширяли, а это дело не быстрое и она раньше и в советское время у поляков была бесплатной. А платными обычно новые дороги делают.

    Public service is my motto