Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 7 декабря 2016 15:07

    Ну вот это именно то, что я имел в виду в своём вопросе

    RichCamomile:

    На что следует обратить особое внимание? Что следует знать?
    Вопрос, понимаю, большой, но, возможно, есть какие-либо первоочередные, крайне важные моменты, о которых я могу даже не подозревать.
    Я вот знаю, например, о существовании платных дорог (хотя на практике не сталкивался). Может быть, что-то ещё надо знать?

    Я об этих плакетках не подозревал даже.

  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    1015

    11 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 7 декабря 2016 18:31 Редактировалось Amateu_RUS, 2 раз(а).
    RichCamomile:

    ...
    Я об этих плакетках не подозревал даже.

    Как говорил один человек, правда под разными никами:

    se_bmw:

    ...Вот в шапке ветки все ответы на ваши вопросы. Религия не позволяет для начала посмотреть на то, что лежит прямо под носом?

    se_bmw1:

    А в шапку ветки заглянуть религия не позволяет? Там практически все ответы есть.
    .

    Ну зайдите хотя бы букварь почитайте...
    Не говоря уже о том, что научиться поиском по ветке пользоваться.
    Эта тема форума отличается от подавляющего большенства остальных, что Ее участники (за исключением некоторых "десидентов" и ставшими редкими гостями полукабанщиков)) работают, а не флудят без толку к круглосуточно.
    Хотя бы немного конкретизировали...никому ещё не отказывали

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 7 декабря 2016 19:47 Редактировалось se_bmw, 1 раз.

    RichCamomile, Вопрос про МВУ от вас был?

    Amateu_RUS:

    se_bmw1:

    Было дело - зобанели чорной меткой.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 7 декабря 2016 19:55
    Amateu_RUS:

    Ну зайдите хотя бы букварь почитайте...

    Спасибо, почитаю.

    Amateu_RUS:

    Не говоря уже о том, что научиться поиском по ветке пользоваться.

    Чтобы пользоваться поиском, нужно знать, что искать.

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    se_bmw:

    RichCamomile, Вопрос про МВУ от вас был?

    Нет, про МВУ я всё знаю и так :)

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6061

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6061
    # 7 декабря 2016 22:49
    RichCamomile:

    Чтобы пользоваться поиском, нужно знать, что искать.

    Начните с проработки маршрута туда и обратно. Пусть они будут разные, так интерестнее. Далее изучите информацию по каждой из стран (хотя бы в автоеревелере) которые будете проезжать. Наметьте точки остановок, ночевок, посещения достопримечательностей. Определитесь с конкретным местом отдыха на море. Опять же изучите данное место. Все это проработайте сами и... тогда надеюсь появятся конкретные вопросы с которыми мы все тут сможем вам помочь. Никому пока не отказывали!!!

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 8 декабря 2016 01:42
    OLDMAN131058:

    RichCamomile:

    Чтобы пользоваться поиском, нужно знать, что искать.

    Начните с проработки маршрута туда и обратно. Пусть они будут разные, так интерестнее. Далее изучите информацию по каждой из стран (хотя бы в автоеревелере) которые будете проезжать. Наметьте точки остановок, ночевок, посещения достопримечательностей. Определитесь с конкретным местом отдыха на море. Опять же изучите данное место. Все это проработайте сами и... тогда надеюсь появятся конкретные вопросы с которыми мы все тут сможем вам помочь. Никому пока не отказывали!!!

    Спасибо. Так и поступлю.

  • Витязь Member
    офлайн
    Витязь Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #170481

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 8 декабря 2016 16:21 Редактировалось Витязь, 1 раз.

    Добрый день Подскажите, по какой дороге лучше доехать от Даугавпилса до Риги, P73 или A6? P73 ранее ремонтировали, закончили ли её ремонт.

  • konstantins Member
    офлайн
    konstantins Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #427528

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 8 декабря 2016 21:56
    Витязь:

    Добрый день Подскажите, по какой дороге лучше доехать от Даугавпилса до Риги, P73 или A6? P73 ранее ремонтировали, закончили ли её ремонт.

    По времени одинаково,на А6 больше фур,есть засады и радары,на Р73 пусто.Но сейчас зима,и если будет снегопад,то А6 начнут чистить и посыпать в первую очередь.

  • LedZeppelinFan Member
    офлайн
    LedZeppelinFan Member

    332

    10 лет на сайте
    пользователь #927534

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 9 декабря 2016 14:06 Редактировалось LedZeppelinFan, 1 раз.

    Добрый день!
    Хочется съездить предстоящим летом на машине в Италию, объездить её по периметру с севера на юг и обратно (стоит ли ехать таким образом или лучше съездить в одно место и задержаться там подольше?)
    Был ли у кого-нибудь похожий опыт, сколько это примерно займет по километражу, по времени?
    И еще хотелось бы уточнить насчёт авто, насколько это разумно или нет ехать на своей машине (Форд Фокус 2 2009 года, пробег почти 200 тыс. км), вроде за мои 50 тыс. ничего особо не ломалось в ней, если в дороге случится какая-то поломка, насколько просто будет договориться с итальянцами о ремонте, т.к. в этом плане я мало в чём разбираюсь).
    До этого был опыт путешествий из Минска в Салацгриву (по 600 км в одну сторону) и в Гданьск через Вильнюс и Варшаву (в сумме примерно 2 тыс км получилось).

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5652

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5652
    # 9 декабря 2016 15:02 Редактировалось Moloch-san, 3 раз(а).

    LedZeppelinFan, ну я на своём авто до Неаполя по ебеням прокатился, обратно уже по автобанам... за 100 км до границы с Австрией прокатился верхом на эвакуаторе.

    Накрылся шкив коленвала (который менял 1,5 года до этого, прошёл меньше 20к). 2 дня ожидания запчастей (т.к. была суббота), 470 евро счёт за деталь и работы, и последующая повторная замена ремня навесного по возвращению в РБ (фото почему - ниже).

    Помимо этого - водительская сторона требует покраски от заднего крыла до водительской двери включая порог (мой, конечно, косяк на парковке - зацепил разделительный бетонный столбик машиномест, но я теперь понял почему у них на юге Италии нету целых машин вообще. Вот, например, моё видео примера выезда со спального района по навигатору.)
    Про цены на топливо, парковки и автобаны тоже не хочу вас сильно расстраивать. =)

    Суммарно по Италии проехали больше 2000 км и мне этого мало. Но в целом - не жалею что поехал на машине. И обязательно вернусь еще, мне на северной части кучу еще чего можно объездить.

    если в дороге случится какая-то поломка, насколько просто будет договориться с итальянцами о ремонте, т.к. в этом плане я мало в чём разбираюсь).

    Очень тяжко. На английском шпрахают только в туристических местах и то далеко не везде. С механиками придётся общаться на их родном итальянском. Нам пришлось вести переговоры при помощи гугл транслейта на их компе и гадать что же может значить этот автоматический перевод.

    Добавлено спустя 12 минут 47 секунд

    LedZeppelinFan:

    Был ли у кого-нибудь похожий опыт, сколько это примерно займет по километражу, по времени?

    От Бреста туда и назад вышло 5600 км. Что касается времени, то это уже от тебя самого зависит. Назад от Аффи до Бреста 1700 км за 19 часов промчали, а вот по пути туда такое же расстрояние от Бреста до Падуи преодолели за 3 дня, т.к. и в Чехии, и в Австрии и в самой уже Италии по пути была культурная программа. От Падуи до Неаполя еще 5 дней если не изменяет память, а вот обратно от Неаполя до Вероны - за 8-9 часов... Так что тут всё зависит от выбранного маршрута, программы и темпа.

  • LedZeppelinFan Member
    офлайн
    LedZeppelinFan Member

    332

    10 лет на сайте
    пользователь #927534

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 9 декабря 2016 16:52

    Moloch-san, спасибо за интереснейший рассказ, после просмотра видео про выезд по узким улочкам внизу у меня кое-что сильно сжалось и на своей туда ехать перехотелось) Возможно стоит рассмотреть вариант с перелетом до Италии и арендой какой-нибудь малолитражки уже там. Ну или всё-таки рискнуть и поехать на своей) С языком тоже очень огорчили, что же они не хотят учить английский-то)

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5652

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5652
    # 9 декабря 2016 17:26 Редактировалось Moloch-san, 1 раз.

    LedZeppelinFan, а смысл? В торговле и обслуживании (в тур местах) много где всякие хохлы пашут или другие гастарбайтеры - им и общаться с иностранцами. А вот попить винца вечерком с соседями на терассе - тут им и родного языка достаточно.
    По поводу автосервиса: вызов эвакуатора по кнопке SOS - вполне норм на английском поболтали (когда могли слышать оператора из-за шума проезжающих мимо машин). А вот в автомастерской лишь 1 механик знал что "Ландан из зэ кэпитал оф Грэйт Бритн". Но он быстро свалил по делам и больше его не видели. =D

    На видосе Сиена, старая часть. Мы ночевали в доме которому больше тысячи лет - в те времена под Тойоты Тундры явно не проектировали улицы.))) Чтобы припарковать машину хозяин аппартов уступил нам своё место на парковке хрен знает куда отогнав свою машину. Что касается узкой улицы и дороги - самый треш был в Вероне, жаль не сохранил запись с регика. Вот там всё гораздно круче и уже.

    LedZeppelinFan:

    вариант с перелетом до Италии и арендой какой-нибудь малолитражки уже там.

    Что-то мне подсказывает, что выйдет дороже чем чинить свою) Не знаю как на материковой части, но на о.Искья, где мы отдыхали, всякие Фиат Панда стоили вроде 60-70 евро в сутки, кариолет Fiat 500 стоил 80 евро. Подозреваю, что всё зависит от продолжительности проката, типа сезона (в июле-августе максимальные цены) и т.д.

    Вообще, я Вас не отговариваю, наоборот - я фанат путешествий на авто и летать на самолёте - не для меня. Просто надо быть готовым к неприятностям, высоким ценникам и иметь запас денег на форс-мажор.

  • ie8 Senior Member
    офлайн
    ie8 Senior Member

    1176

    15 лет на сайте
    пользователь #163591

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 9 декабря 2016 17:49
    LedZeppelinFan:

    Moloch-san, спасибо за интереснейший рассказ, после просмотра видео про выезд по узким улочкам внизу у меня кое-что сильно сжалось и на своей туда ехать перехотелось) Возможно стоит рассмотреть вариант с перелетом до Италии и арендой какой-нибудь малолитражки уже там. Ну или всё-таки рискнуть и поехать на своей) С языком тоже очень огорчили, что же они не хотят учить английский-то)

    Нельзя так быстро сдаваться :)

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 9 декабря 2016 18:41 Редактировалось se_bmw, 4 раз(а).
    LedZeppelinFan:

    С языком тоже очень огорчили, что же они не хотят учить английский-то)

    Нафига им англ? Они вполне себе обходятся европейскими языками. Как правило, жители Северной Италии вторым языком изучают франц. или немецкий. Причем, изучение не заканчивается школой, а имеет продолжение в ежедневной жизни.

    Французский - латинская группа, как и итал., т.е. словарь в основных корнях совпадает, что облегчает изучение. А некоторые большие области Италии типа Валь d'Аоста и Пьемонта - бывшая французская территория. Бывшая Франция начинается севернее и на запад отТурина. Севернее после Иврии уже пошли названия нас. пунктов на французском.

    Та же примерно история и с Австрией. Трентино Альто Адиже - бывшая Австрия.

    Отсутствие границ, постоянная взаимная миграция, торговые отношения, культурный обмен и все такое и вуаля - почти все италы Лигурии, Турина и В.Д Аоста могут объясняться по-французски, французы - по итальянски. Севернее Вероны, Парденона и Удине - немецкоговорящие италы очень густо встречаются.

    Вообще, англоговорящего аборигена что в Италии, что во Франции встретить можно в основном в больших городах в отелях, ресторанах и супермаркетах. Стоит отъехать от большого города - и привет. В некоторых местах люди даже доралов не видели ни разу в жизни.

    Англ. обязателен к изучению в Швейцарии. Там вообще широкий выбор. Причем, каждый полицай или таможенник шпрехает на 3 языках. В Германии с англ. довольно просто, очень многие не то, чтобы свободно, но более-менее объясниться могут.

    P.S. В МсДоналдсе - 100% будет англоговорящий как минимум администратор смены.

    Moloch-san:

    В торговле и обслуживании (в тур местах) много где всякие хохлы пашут или другие гастарбайтеры - им и общаться с иностранцами.

    Хохлы как-то не попадались. Ни обычные, ни всякие. Если и есть где-то, то сугубо на сложных специальностях типа строительства.

    Зато попадались довольно часто российскик девочки-студентки, работающих в летнее время на сезонной работе по продаже мороженого или газировки, официантками в кафе, либо продавщицами в магазинах - практикантки языковых вузов. Половина торговцев в лавках Сан Марино - наемные гастеры из РФ, кстати. Римини считается самым русским курортом в Италии, поэтому вот так вот.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1134

    9 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 9 декабря 2016 19:13

    LedZeppelinFan, Я как раз выбрал именно поездку " по частям". Это моя поездка в район Триеста и Венеции.http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=15904151. Украинцев действительно хватает, встречал их в основном на фермах и подсобных работах. Один раз попался владелец мотомагазина ( редкость ). С английским у меня проблем не было. Впрочем пару фраз на итальянском в телефон вкинул. Изредка пользовался. :D

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 10 декабря 2016 00:52

    LedZeppelinFan,
    По пути в Италию проезжаете через несколько стран. Видишь много такого, чего ни из туравтобуса, или, тем более, из самолета не увидишь. Вот чисто поверхностно, по своему опыту (если ехать самым коротким маршрутом) - по пути будут Люблин и Краков, Жилина, Вена, Венеция. И каждый из этих городов достоин того, чтобы потратить на него полдня-день-два.

    Еще более интересно наблюдать, как меняется природа. Сначала равнина, за Сандомиром уже высокие холмы, сразу за Краковом дорога идет между гор, и на горизонте слева появляются Татры. Местность совершенно новая для нашего глаза - холмы, горы, маленькие городки по пути. Никаких высоких подъемов или спусков до Вены не будет, но пейзажи от Тврдосина до Братиславы наикрасивейшие. Для фотоколлекции - самое то, что надо. Вы ж понимаете, что можно прилететь самолетом и фоткаться у Колизея, который всем уже в зубах навяз. А можно в таких местах по пути на отдых, о которых большинство "летчиков" даже понятия не имеет.

    После Вены, за Грацем, на горизонте появляются Альпы, и дорога идет к Италии. Это уже совсем иной мир высоких Альп, который нехиловставляетздорово впечатляет, когда первый раз едешь

    Пересекаете горный массив уже на итальянской стороне, около Удине выезжаете на равнину.
    До Венеции останется каких-то полчаса ходу. А после Венеции - уже по своему маршруту, где всякие новые впечатления.
    Собсн, ради именно дороги и затевается вот это вот все, панимаиш. Хотя неделя отдыха на теплом море лишней точно не будет.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7633

    14 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7633
    # 10 декабря 2016 02:28 Редактировалось oppa, 4 раз(а).
    LedZeppelinFan:

    ...на машине в Италию, объездить её по периметру с севера на юг и обратно
    ...Форд Фокус 2 2009 года, пробег почти 200 тыс. км), вроде за мои 50 тыс. ничего особо не ломалось в ней

    Я бы лично не рискнул при таком пробеге. В Европе такие пепелацы уже выбрасывают на свалку обычно (тем более, что реальный пробег машины вам скорее всего неизвестен). Риск неожиданного приключения на свою голову достаточно большой, ИМХО. А дешевых ремонтов в Европе не бывает, особенно когда не знаешь, где их там искать.

    Простой пример из далекого 1994-го года.
    Купил тогда в Ницце 3-х летнюю Ладу 8-ку с пробегом чуть меньше 20 тыс км. Правда, хорошо покоцаную по кузову. Отдал 2 тыс у.е. Где-то в районе немецкого Шварцвальда накрылся генератор, машина стала колом на оживленной трассе вечером (было начало марта, холодно), аккумулятор полностью разряжен. Хорошо подвернулся немец, который специально съездил домой за тросом, вернулся и дотянул до ближайшего ремонта. Гостиница - 50 марок (в то время это была чуть ли не месячная зарплата в РБ), Курс к доллару был тогда 1,35 - 1,45. Машину утром посмотрели, сказали: по всей видимости придется менять генератор. Деньги с собой хоть есть? - спрашивают. Ну да, говорю, а сколько надо? Ну, марок примерно 500-600 выйдет (а это получалась примерно пятая часть всей стоимости машины), уж очень сложно нам будет найти такой генератор. Часа два поисков генератора (по телефонам в основном) ничего им не дало, привезли только откуда-то щетки генератора. Поменяли их, - все ОК, генератор заработал. Официальный счет, с работой по замене щеток, - на 150 марок (!). ОК, поехал дальше. В районе Кракова машина опять становится колом на дороге. Только причина уже совсем другая, - с какого то хрена порвался приводной ремень в двигателе со всеми вытекающими. Буксировка до мастерской - 50 долларов, ремонт двигателя - 300 долларов и три дня времени в гостинице. Но Польша всегда недорогая в сравнении с настоящей Европой, сломаться в Польше - это уже не страшно...
    Более свежий пример.
    Лет 5-6 назад по дороге в РБ накрылся двигатель в машине (на транзитах перегонялась, из Швейцарии), самый юго-запад Германии. Единственно правильным решением тогда было вызвать эвакуатор из Минска, тогда еще можно было относительно недорого, за 600-700 евро такое счастье найти. Сейчас - сильно сомневаюсь... Ибо в Германии машины с такой проблемой чаще всего ремонтировать уже нет смысла, их просто загоняют на свалку. Примерно так же, думаю, и в Италии.
    Ну и масса всевозможных менее серьезных поломок в Европе за время, начиная с 1993-го года. Дешевых ремонтов что-то и не припомню, всегда все дорого и головоломко получается...
    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5652

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5652
    # 10 декабря 2016 04:36

    Про цены на ремонт в Европе и у нас:
    1) за шкив коленвала и ремень навесного я отдал 230 евро + 100 за работу. У нас они же с работой по замене вышли меньше 150$.
    2) а вот в Болгарии вышло дешевле. Регулятор подачи топлива на CR у нас стоил 260$ на exist, там я отдал за него 138 евро.

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4479

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4479
    # 10 декабря 2016 08:27
    oppa:

    Я бы лично не рискнул при таком пробеге. В Европе такие пепелацы уже выбрасывают на свалку обычно

    Ой да ладно :roll: Пол Европы катают на таком-же хламе и ничего.
    LedZeppelinFan, подготовить машину и можно ехать. На моей сейчас 250 скоро и меня это не очень напрягает. На прошлой неделе сделал почти 4000 через Германию.

    oppa:

    Единственно правильным решением тогда было вызвать эвакуатор из Минска, тогда еще можно было относительно недорого, за 600-700 евро такое счастье найти. Сейчас - сильно сомневаюсь...

    Надо было из Гродно вызывать. 400-450 максимум это стоило из Шварцвальда. Я тогда на перевозках работал и у нас и эвакуаторы и автовозы были. И сейчас тоже ездят. Вот год назад из Италии минскую машину забирали точно знаю, а из Польши так почти постоянно.
    Не стоит напрягать людей перед дорогой ;)

  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1134

    9 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 10 декабря 2016 10:53

    Соглашусь с FollGer, ехать можно на любой машине, подготовка обязательна! Путешественников встречал самых разных

    Вот только фраза: " в автомобилях мало в чем разбираюсь " - значит запас денег с собой на не предвиденный ремонт ,минимум 500 евро, должен быть обязательно.