Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 20 июня 2016 20:53
    se_bmw:

    "авто въезжает на автобан, перестройся во второй ряд и дай место"

    Это наверное единственное что хоть как-то живёт западнее наших грани. И то процентов на 80-90. Остальное видится только в розовых очках наших путешественников.

  • ie8 Senior Member
    офлайн
    ie8 Senior Member

    1176

    15 лет на сайте
    пользователь #163591

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 20 июня 2016 21:10

    se_bmw, да, все так. однако теперь аварийку при заторе на МКАД вижу чуть-ли не через раз, если не чаще.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 20 июня 2016 21:23
    ie8:

    да, все так. однако теперь аварийку при заторе на МКАД вижу чуть-ли не через раз, если не чаще.

    После первой поездки в Бундес, еще в 90-х, мне казалось нереальным, что у нас когда-нить вот так же будут пешеходов пропускать на переходе. Так что аварийка при заторе - это нормальный процесс, перенимаем потиху опыт Польши, Германии и прочего запада. Поездки за границу свое дело делают.

    FollGer:

    Остальное видится только в розовых очках наших путешественников.

    Да-да. Это ветка форума именно для наших путешественников. Если вам нет 18 лет и вам эта ветка не нравится, покиньте ее как можно скорее.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 20 июня 2016 21:43
    se_bmw:

    Если вам нет 18 лет и вам эта ветка не нравится, покиньте ее как можно скорее.

    С ..-ли? Или если у меня нет фоток как в том-же Бундесе 2010-х после обгона не спешат убираться в правый ряд. Как в их столице, да и в большинстве больших городов(именно больших) надо выловить момент между машинами, чтобы перейти улицу. При выезде на автобан всё чаще приходится тормозить, чтобы выехать, потому что в правой полосе поток при пустом левом. Или колонна в левой полосе, а в правой пусто. То тут уже и веры не будет?
    Про уступание дороги, съезжая на асфальтированую обочину, это про Польшу наверное? Раньше я такое только в Польше и видел. Сейчас уже и там практически нет. А за то появилось истеричное моргание дальним на автобане, когда сзади какая-то очередная торопыга с приступом диареи подлетает, со скоростью на 7км/ч больше твоей.

    Или в теме можно находиться только тем кто не спорит с корифеями и выкладывает свои фотки с видами?

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7621

    14 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7621
    # 20 июня 2016 21:54 Редактировалось oppa, 2 раз(а).
    se_bmw:

    через некоторое время замечаешь, что получаешь удовольствие от всех этих "опередил - перестроился правее", "авто въезжает на автобан, перестройся во второй ряд и дай место", "прими правее на обочину и пропусти обгоняющего на узкой дороге", "уступи пешеходу" (в начале еще 2000-х) и прочее...

    Правило "застежки" забыл. Но оно, думаю, еще долго в РБ не приживется. Это когда стоит знак, например, что метров через 400 левая полоса заканчивается. Наши что делают? Правильно, стараются как можно раньше перестроиться из левой полосы вправо (рассматриваю вариант плотного трафика). Буржуи же едут по заканчивающейся левой полосе до самого упора, т.к. дальше, по всем буржуинским правилам, действует "правило застежки" (как в застежке-молнии) - место сужения дороги проезжают по очереди, одна машина с правой полосы, одна - с левой... Т.е. совершенно нет никакого смысла заранее перестраиваться вправо. А в РБ - всегда есть смысл, т.к. иначе потом никто не пропустит.
    Ну а вообще, наших за рубежом всегда по включенным поворотникам на круговом движении видно. Буржуи включают поворотники только при съезде с кругового движения, наши - всегда.

    FollGer:

    всё чаще приходится...

    Есть такое. Шутка ли, по миллиону беженцев в год принимать, не считая прочих туристов ( :) ).

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1134

    9 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 20 июня 2016 21:59

    Соглашусь - поездки здорово стимулируют к взаимоуважению. На наших дорогах, к сожалению, пока слишком много презрения к другим, каждый считает себя лучше, важнее ну и т.д. Ну да ладно, будем надеяться, что все-таки вежливость будет превалировать. Мне очень хочется доехать на своей машине , пока только самолетом,сюда

    и пересечь это островное королевство, проехаться по этим дорожкам. В этом году - никак, но держу сей маршрут в приоритете. Может и получится. Путешествуйте с удовольствием, лично я в основном именно для этого машину имею.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    oppa, В Италии, по моему, поворотники вообще лишняя деталь в машине. :D

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 20 июня 2016 22:10
    oppa:

    Буржуи включают поворотники только при съезде с кругового движения, наши - всегда.

    Значит я "наш буржуй"? :o Я никогда не включаю поворотник на въезде на кольцо :shuffle:

    oppa:

    Правило "застежки" забыл. Но оно, думаю, еще долго в РБ не приживется.

    Никогда! В машине рация стоит, а у нас развился "городской" 7 FM-канал. Столько нового узнал за последние года два :molotok: В частности очень популярен призыв типа -"В правой полосе авария, проходная левая. Заранее занимаем левую!"

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 20 июня 2016 22:18
    FollGer:

    Про уступание дороги, съезжая на асфальтированую обочину, это про Польшу наверное? Раньше я такое только в Польше и видел. Сейчас уже и там практически нет.

    я еду медленнее поляков, поэтому сам уступаю :)

    FollGer:

    А за то появилось истеричное моргание дальним на автобане, когда сзади какая-то очередная торопыга с приступом диареи подлетает, со скоростью на 7км/ч больше твоей.

    в последней поездке попал в потом возвращенцев из Германии домой.
    в Германии обгонял всех, как въехали в Польшу, они полетели и нашлось парочку, которые никак не могли дождаться пока я опережу

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    oppa:

    Ну а вообще, наших за рубежом всегда по включенным поворотникам на круговом движении видно. Буржуи включают поворотники только при съезде с кругового движения, наши - всегда.

    в Гомеле мало кто с поворотником на кольце, а в Минске дофига

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 20 июня 2016 22:36
    spike:

    FollGer:

    Про уступание дороги, съезжая на асфальтированую обочину, это про Польшу наверное? Раньше я такое только в Польше и видел. Сейчас уже и там практически нет.

    я еду медленнее поляков, поэтому сам уступаю :)

    За такое штраф есть. И у нас и у поляков. За езду по обочине. Возможно из-за этого поляки перестали уступать. Хотя у них гонора по-болей стало, как только их в Унию приняли и они с Малюхов и Полонезов на машины пересели. Может и это причина. Скорости не те стали.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 20 июня 2016 22:36
    begser73:

    На наших дорогах, к сожалению, пока слишком много презрения к другим, каждый считает себя лучше, важнее ну и т.д.

    На мой глаз взаимоуважения у нас на дорогах все больше и больше. И уж точно больше, чем в ветке "Дурдом на дорогах". Что, сопсн, неплохой знак - неадеквадратные из реала потихоньку мигрируют в онлайн.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2555

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2555
    # 20 июня 2016 23:49

    FollGer, Вы и здесь?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 20 июня 2016 23:51

    miha120173,
    личная переписка в приват

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2555

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2555
    # 20 июня 2016 23:53

    spike, Извините, погорячился.

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3062

    13 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3062
    # 21 июня 2016 00:43

    FollGer, про Польшу соглашусь - уступать стали крайне редко, а вот про Германию - это до сих пор исключение из общепринятых правил. Кстати, так называемая "обочина" есть как со сплошной линией, так и с прерывистой. Думаю, что наказать могут лишь за выезд на ограниченную сплошной. Т. е. В принципе в правилах ничего не изменилось.
    oppa, застежкой в Германии пользуюсь регулярно - оч. удобно и без нервов. Поворотники при заходе на круг у нас давно уже не включаю, но создаётся впечатление, что я это делаю практически в одиночку. Кстати, крайне глупая совковая привычка это включение.

    I need ammunition, not a ride
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7621

    14 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7621
    # 21 июня 2016 01:02
    autotraveller:

    Кстати, крайне глупая совковая привычка это включение.

    Иногда и у самого еще проскакивает такое, непроизвольно, когда уже по кругу едешь (левый поворот имею ввиду). Потом замечаешь это и сразу мысль: "ну все, спалился..." ( :) ). При случае еще смотришь в зеркало, а кто там сзади в это время...

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • gravity Senior Member
    офлайн
    gravity Senior Member

    2508

    16 лет на сайте
    пользователь #113691

    Профиль
    Написать сообщение

    2508
    # 21 июня 2016 01:56
    se_bmw:

    gravity:

    у меня вообще какое-то нездоровое ощущение, что выехав в 4 утра из Бреста или Берестовицы я к позднему вечеру второго дня в Неаполь не попадаю

    Все ровно наоборот. Ваше ощущение как раз и есть самое здоровое.

    По поводу пассажиров - уверяю вас, что они первые взвоют, если движение будет маниакально непрерывным. Это я вам ответственно заявляю. Достаточно будет только один раз остановиться в каком-то красивом месте на отдых-обед, и все. Вам будут благодарны за любую подобную остановку. Таких мест - навалом по пути. Здешние обитатели с удовольствием подскажут.

    Водитель, конечно, устает от долгой дороги, но ему хотя бы не скучно. А пассажиры через некоторое время начинают откровенно страдать. Ехали с сыном пополам, + младший - ощущения пассажира просто ужасны. Ну ладно, с переднего пассажирского еще можно пофоткать что-нить. Тем, кто сзади - вообще скукота, затекшие конечности и повышенная раздражительность по любому поводу. Бесконечно спать невозможно, а наркоз пассажиров во время поездки пока еще недостаточно отработан технически и юридически.

    Лучше заранее настройтесь минимум на три ночевки и три экскурсии: Краков, Вена, Венеция (если еще не были). Выехав из Местре (Венеция) в 6-7 утра вы легко докатите к обеду до Рима (сделав 1-2 остановки по 20-30 мин на сортир-кофе-перекус), и даже сможете пробежаться по Риму часа два. А там и до Неаполя рукой подать, 200 км после всего будут казаться мелочью.

    Ночевать летом можно и в авто в сервисных зонах, если у вас там народу не под крышу погружено. Так и немцы, и поляки и все прочие поступают, это в порядке вещей. Никто не заморачивается съемом отеля, чтобы поспать 5-6 часов. В больших СЗ есть и душ, и кафе и прочий всякий сервис.

    Едете вы довольно далеко, и, пропустив разные интересные места и вернувшись домой, будете жалеть, что куда-то не заехали. А второй раз по одному и тому же маршруту ехать вам, возможно, уже и не захочется.

    Помните главное - для быстрого и комфортного попадания в конкретный город и на пляж лучше всего воспользоваться лiтаком. На автосе ездят именно что для получения хороших впечатлений от самого процесса перемещения. А утомляться за рулем круглосуточно только для того, чтобы попасть из А в Б - полная бессмыслица, да еще и небезопасная. Лично я раза три засыпал за рулем в Польше в одной из поездок (после пересечения границы рано утром), и на четвертый раз все чуть не окончилось трагически, еле справился.

    В Неаполе (Риме, Вене....) побывали сотни тысяч народу. Но не так много народу путешествуют на своих авто и бывают в таких местах, куда обычному автобусному туристу или авиа-отдыхающему никогда не попасть.

    В общем, как-то так.

    за советы спасибо ... нас двое едет (поочередно за рулем), идея попасть быстро туда, а на обратном пути разные варианты ... Один -флоренция (2 дня), венеция денек, Братислава полденька (там особо смотреть нечего, чисто отметиться) и мимо кракова домой. Вена посещена несколько раз, Краков смотрели, Рим бывали литаком. Может еще какие наводки будут по этому маршруту. Может вообще через будапешт в братиславу проехать? или в италии-австрии чего посоветуете? в общем пока в размышлениях. Второй рассматриваемый вариант был- Флоренция, Мюнхен, Прага и домой. Хотя на мюнхен хотелось бы побольше дней, чем располагаю .В общем все размыто. Сумбурно написал. Еще обратный маршрут в тумане.

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2555

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2555
    # 21 июня 2016 17:45

    gravity, http://www.neuschwanstein.de. И от Мюнхена недалеко.

  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1134

    9 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 21 июня 2016 18:00

    gravity, Полностью поддержу miha120173, Два красивейших замка

    И великолепная природа.

    Это стоит того, чтобы увидеть. :super:

  • ie8 Senior Member
    офлайн
    ie8 Senior Member

    1176

    15 лет на сайте
    пользователь #163591

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 21 июня 2016 18:23

    gravity, а зачем нужна Братислава, если там уже были и не собираетесь в Вену? Будапешт отличный город.

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2555

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2555
    # 21 июня 2016 18:36

    begser73, А 2-ой замок там я не видел. Он в Швангау тоже находится?