Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7581

    14 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7581
    # 29 июля 2014 12:24 Редактировалось oppa, 2 раз(а).
    Scoprit:

    oppa, замок там хороший. И зоо. А понаписывал неуч, извне гейевропы.

    На одном белорусском сайте встретил как то немецкий город Карлсрух, долго объяснял им, как правильно. Их названий остальных немецких городов (штук 50-60 всего было) уже и не припомню, там минимум неделю хохотать можно было ото всех этих названий. Как объяснили, с немецкого им переводил человек, который только английский знает, и то на уровне школы (подозреваю, что только начальной).
    Зы. Замок в Хайдельберге неплохой, особенно винная бочка (самая большая которая). Ну и аптека-музей канешне (тож внутри замка).

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • kedroid Junior Member
    офлайн
    kedroid Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #263386

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 29 июля 2014 12:53

    moilogin, Если цель Прага (проезжая по автобанам ничего особо не увидите) может есть смысл посмотреть авиа+аренда авто в Праге,
    а по мне так лучше не спеша через глубинку транзитных стран, да и в Чехии чтобы прибыть в Прагу на эмоциональном подъеме советую прокатиться по чешским деревушкам в горной местности (мы проезжали в Либерецком районе и кстати нашли очень достойную пивоварню в том районе ))) )

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3041

    13 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3041
    # 29 июля 2014 12:59
    mmalinov:

    autotraveller, как всегда, приятно поражаете масштабом!!!:-)
    Огромное спасибо!!! И не затягивайте с продолжением)))

    Увы, но в этот раз масштаб как раз мелковат :(

    oppa:

    Правильно: Хайдельберг / Heidelberg [ˈhaɪdəlbɛʁk]

    Я не возражаю. Хотя современные словари дают оба написания, но их, видимо, пишут неучи. Для меня авторитетными являются советские источники, а они подтверждают именно вашу "версию" :znaika:

    Az:

    autotraveller, отличное начало, жду продолжения :super:

    Важно, чтобы конец не вылез боком :D

    spike:

    autotraveller, т.е. S8 вполне пригодна для переезда из Вроцлава в Варшаву?

    Никак нет и никогда не будет, поскольку S8 будет состоять из двух кластеров, которые будут соединяться друг с другом посредством А1. Исходя из свежего опыта я бы сейчас пока ещё ездил так: по А2 от Варшавы до Лодзи, затем огородами до S8, которая готова к употреблению в районе Walichnowy.

    I need ammunition, not a ride
  • Dzmitry1985 Junior Member
    офлайн
    Dzmitry1985 Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #148060

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 29 июля 2014 13:31
    moilogin:

    Добрый день, форумчане.
    Почитав форум, сформировалось два маршрута:
    1) Минск - Брест - Радом - Краков - Катовице - Острава - Брно - Прага
    2) Минск-Брест-Варшава-Познань-Берлин-Дрезден-Прага.

    А почему не рассматривается вариант Минск - Брест - Варшава - Катовице - Оломоуц - Градец Кралове - Прага?
    У меня всегда дорога Минск - Варшава без границы занимает ровно 7 часов, границу в воскресенье утром часа за 2 с большой вероятностью пройдете, то есть выехав в 6 утра в 14 в Варшаве (15 по минскому времени). От Варшавы до Оломоуц практически сплошной автобан (в прошлом году за часов 6 проехал с заездом в гипер). От Оломоуц до Праги можно или через Брно (но там ремонт, можно и зависнуть) или до Градец Кралове 150 км местных регионалок, а потом 1 час по автобану и в Праге.
    В вашем первом варианте участок Радом - Краков один из самых загруженных участков в Польше ИМХО, тем более в воскресенье. Must drive только для того, чтобы бы прочувствовать польские дороги :)
    Во втором варинте, мне кажется, получится очень нудная дорога - сплошной автобан утомляет прилично после 3-4 часов езды. К тому же этот вариант и самый дорогой: платный участок в Польше + скорее всего заправляться в Германии придется + ехать на 150 - 200 км больше.

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    17 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 29 июля 2014 13:53

    kedroid, Dzmitry1985, блин, народ, у человека цель доехать до праги как можно быстрее. Нафига ему все сомнительные красоты? Путь через Дрезден самый быстрый как ни крути, ибо не считая куска до Варшавы сплошной бан со скоростью 140 км/ч. Если выехать рано утром, то к вечеру уже будешь под Берлином, а поздно ночью в Праге.
    Да выйдет дороже чем по всяким там восьмеркам и еденицам. Но положа руку на сердце, скорость передвижения стоит тех денег, чтобы не мутариться по восьмерке. Я бы вообще не через Брест ехал, а через Белосток, выйдет еще быстрее (но нужно смотреть границу).

  • moilogin Senior Member
    офлайн
    moilogin Senior Member

    1038

    14 лет на сайте
    пользователь #217539

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 29 июля 2014 14:39

    Всем спасибо за советы. Да, пока главное пожжелание добраться в прагу быстрее, а вот назад когда буду ехать, думаю поехать по-другому пути, например по второму, там у меня должно быть времени по-юольше. Скорее всего даже будет ночлег в Польше на обратном пути.
    А что насчет оплат дорог если ехать через берлин-дрезден? Я так понимаю нужно оплачивать дороги в польше + виньетку в чехии? Сколько будет стоить мне оплата дорог в польше по такому пути?
    Что насчет дорог в Германии? нужно ли их оплачивать?

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3041

    13 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3041
    # 29 июля 2014 14:46

    Продолжим...
    Третий день прогнозируемо начался с Хайдельберга, который известен своими замком, мостом и университетом.

    Впрочем, и без них город оставляет очень хорошее впечатление - чувствуется размах и имперская основательность.

    Поднявшись к замку, мы были несколько смущены входным ценником. К тому же дефицит времени и начавшийся занудный дождь подтолкнули к тому, чтобы знакомство с развалинами и знаменитой бочкой отложить до лучших времён. Едва успев запечатлеть стремительно погружающуюся в туман панораму города, поспешили вниз.

    Далее в планах был очередной аутлет - в Метцингене, до которого даже по автобанам добраться оказалось нелегко. В этой части Германии пробок и ремонтов в избытке.
    Естественно, что даже на поверхностное знакомство со Шварцвальдом времени не осталось. Мы едва успели до наступления темноты заселиться в кемпинг во Фрайбурге. Поэтому и ужинать пришлось в местном ресторане, что неплохо. В это же время немцы издевались над бразильцами :rotate: Из-за дождя пришлось спать в машине.
    День третий начался с Фрайбурга. Город оправдал ожидания сполна, впечатления схожи с хайдельбергскими - величественность, динамичность, размах, основательность и никакой провинциальности. Короче, типичная Германия, но со своим местечковым архитектурным колоритом. Как я уже говорил выше, Германией мы сыты по горло, поэтому, слава Богу, что это был последний немецкий город в нашем трипе. Есть, правда, один неоспоримый плюс - утренние ярмарки, на которых можно вкусно, сытно и бюджетно перекусить традиционными колбасками :)

    Польского бензина нам на всю Германию не хватило, поэтому скрепя сердце пришлось несколько раз циркать немецкий (1,579-1,609). Во Франции же на первой попавшейся автоматической заправке залили полный бак по 1,557. Далее было только дешевле - вплоть до 1,507. Подобные АЗС имеет смысл искать около относительно крупных городов. В идеале - это Карфур. Там днём в будни можно рассчитаться и наликом у оператора, и бензин реализуется нормальный 95, а не бодяга со спиртом Е10.
    По Франции мы исключили проезд по платным дорогам. Движение же по регионалкам никаких затруднений не вызывало. Промежуточная остановка была намечена в Боне, который знаменит на весь мир бывшей богадельней с мозаичной черепичной крышей. Туда мы и направились. Вход, естественно, платный, но денег не жалко. Сам город, по историческому центру которого мы лишь прокатились на машине, оставил восторженные впечатления - лёгкий, светлый и, наверное, даже ароматный :) Никаких аналогов восточнее франко-немецкой границы я не видел, а то, что видел в самой Франции десяток лет тому назад уже подзабылось, поэтому, видимо, так и должна выглядеть типичная Франция.

    После Бона мы долго ехали вдоль бургундских виноградников, затем вдоль Бургундского канала, так что дорога оказалась нескучной.

    На ночлег остановились в Клермон-Ферране. Именно здесь находилась стартовая точка основного этапа поездки. Я заранее забронировал номер в бюджетном Premiere Classe, чтобы привести себя в порядок и хорошенько отоспаться в преддверии сверхнапряжённых деньков. Из-за плохой погоды мы из нашей каюты (именно на неё больше всего похожи номера в этой сети) никуда носа не казали. К тому же затянувшееся полуфинальное бодание голландцев с аргентинцами так и не дало мне возможности вовремя уснуть :trollface:

    I need ammunition, not a ride
  • spoltinnik Senior Member
    офлайн
    spoltinnik Senior Member

    1163

    17 лет на сайте
    пользователь #85988

    Профиль
    Написать сообщение

    1163
    # 29 июля 2014 14:57

    autotraveller, читаю постоянно, очень интересно, не переставайте нас радовать своими отчетами и ценными заметками

    а авто, как я помню, пацифика?

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3233

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3233
    # 29 июля 2014 15:10

    moilogin,

    1) Минск - Брест - Радом - Краков - Катовице - Острава - Брно - Прага

    Если нравится ехать 150км от Брно до Праги как на стиральной доске, то тогда выбирайте этот маршрут. :P

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 29 июля 2014 15:49 Редактировалось генетик, 2 раз(а).

    Moilogin стоимость проезда Варшава - граница Германии в общей сложности около 30 долларов (в одну сторону),но эта дорога стоит своих денег. Граница Германии - Берлин большой участок автобана без ограничения скорости. Проедете достаточно быстро.

  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    17 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 29 июля 2014 15:58
    Esdec:

    Если нравится ехать 150км от Брно до Праги как на стиральной доске, то тогда выбирайте этот маршрут. :P

    Много ремонтов? :conf:

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3233

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3233
    # 29 июля 2014 16:12

    svin0, Просто такая дорога, натурально как стиральная доска, аж зубы выбивает порой. Я думал подвеска на ней и останется.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 29 июля 2014 17:04

    Сегодня решил проверить свои брони на booking и получил сюприз
    сеть отелей Catalonia изменила время работы стойки регистрации с 14-18 (раньше было просто с 14).

    написал письма двум отелям из этой сети. один молчит, email второ оказался что не существует.
    написал письма всем отелям
    один просит доплатить за малого 15евро, второй прислал вообще какую-то не понятную хрень, где вместо 240 евро, просит 365.
    ответил сканом подтверждения - пока молчат.

    еще несколько отелей отписалось что все в силе.

  • moilogin Senior Member
    офлайн
    moilogin Senior Member

    1038

    14 лет на сайте
    пользователь #217539

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 29 июля 2014 18:50
    генетик:

    Moilogin стоимость проезда Варшава - граница Германии в общей сложности около 30 долларов (в одну сторону),но эта дорога стоит своих денег. Граница Германии - Берлин большой участок автобана без ограничения скорости. Проедете достаточно быстро.

    Спасибо за ответ.
    А оплачивать как и где? какими лучше деньгами?

  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 29 июля 2014 18:50
    генетик:

    Moilogin стоимость проезда Варшава - граница Германии в общей сложности около 30 долларов (в одну сторону),но эта дорога стоит своих денег. Граница Германии - Берлин большой участок автобана без ограничения скорости. Проедете достаточно быстро.

    Ну и что из этого¿ в чем резон платить деньги полякам за А2, за лишнее топливо и приехать позже чем через тот же Либерец? "Мутарство" на 8-ке это час после Петркува до новой и пустой трассы. Ну не нравится вам этот оставшийся тормозной участок через Белхатув - послушайте autotravellerа или тот же гугл мэпс и обойдите через Лодзь. Имея сменщика доехать до вечера выехав из Минска с восходом солнца вообще не проблема.
    Через Наход или D1 еще могут быть форс-мажоры с трафиком или ремонтами (и то потери минутные).

  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 29 июля 2014 19:17 Редактировалось генетик, 2 раз(а).
    moilogin:

    генетик:

    Moilogin стоимость проезда Варшава - граница Германии в общей сложности около 30 долларов (в одну сторону),но эта дорога стоит своих денег. Граница Германии - Берлин большой участок автобана без ограничения скорости. Проедете достаточно быстро.

    Спасибо за ответ.
    А оплачивать как и где? какими лучше деньгами?

    Оплата на самой трассе. Там будут пункты со шлагбаумом. Мимо не проедете. :) Оплата злотыми, вроде бы и евро (хотя насчет евро могу и ошибаться). Можно и карточкой.

  • htmlTAG Member
    офлайн
    htmlTAG Member

    367

    12 лет на сайте
    пользователь #468861

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 29 июля 2014 21:05
    moilogin:

    Добрый день, форумчане.
    Первый раз собираюсь на авто в европу, конкретно в Прагу. Поэтому есть много вопросов. Прошу сразу не пинать.
    Почитав форум, сформировалось два маршрута:
    1) Минск - Брест - Радом - Краков - Катовице - Острава - Брно - Прага
    2) Минск-Брест-Варшава-Познань-Берлин-Дрезден-Прага.
    Кто подскажет какой будет лучше? Плюсы-минусы?

    Пожелания - доехать без ночлега, есть с кем меняться.
    Выезд планирую около 6 утра в воскр из Минска и чтобы доехать до Праги до ночи в тот же день.
    За ранее спасибо.

    Не далее как вчера, ехал из Минска в Прагу. Думал поехать через Вроцлав, но потом что-то меня разломало и решели ехать через Брно. Так вот, расстояния до Праги, без учета часа на границе преодолел за 12 часов. Выезжал из минск в 19.30. Ехал не очень быстро: 110-140 на круизе. Из ремонтов: Ченстохова и кусочек 8-ой дороги почти сразу за Варшавой. Так что если если хотите реально быстро попасть в Прагу, то лучше езжайте ночью. Причем доехать можно и быстре, у меня просто настроения не было вваливать.

    Почему ночью? Потому что если будите ехать по D1 вечером, то пробки вам обеспечены, т.к. там участком 5 длинной в 10км от Брна до Праги на ремонте. Ночью там спокойно, а вот утром и вечером - ад.

    Писатель, кстати, через Дрезден ни разу не быстрее, если только не ехать 180 постоянно, да и то, все преймущества съест участок под Усти.

    P.S. И не такая уж там стиральная доска на D1, если ехать 140-150 во втором ряду. По Карлоградецкй на подъезде к праге трясет на много больше.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 29 июля 2014 21:22
    moilogin:

    какими лучше деньгами?

    Лучше настоящими...

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • medas Senior Member
    офлайн
    medas Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #187237

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 29 июля 2014 22:45

    Приветствую всех.
    Уважаемые форумчане. Прошу совета относительно маршрута, как лучше ехать и что необходимо знать. Ранее в Европу на авто не ездил.
    Поездка планируется на 2 недели, с остановками в интересных местах и городах.
    Маршрут следующий: Минск-Варшава-Прага-Вена-Бибионе (курортный городок на севере Италии, 100 км от Венеции)-Мюнхен-Берлин-Варшава-Минск.

    Просьба дать совет относительно выбора дорог, и интересных мест куда стоит заехать. Цель не просто добраться из точки А в точку Б, но и насладиться красивыми видами и интересными местами. Единственное - максимально быстро хотелось бы проехать участок от Минска в Варшаву и из Берлина в Минск.

    Буду рад любой информации: выбор оптимального маршрута, список интересных мест по пути, парковки в крупных городах и т.д.

  • htmlTAG Member
    офлайн
    htmlTAG Member

    367

    12 лет на сайте
    пользователь #468861

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 30 июля 2014 00:41

    medas, последние две страницы конкретно прояснят минимум половину вашего маршрута