[censored by Juv4ik]
Ну уж извините, господин модератор. Просто хотел донести до форумчан, что еще автоаптека есть, а получилась ссылка..
Mistake_:Мне лично нужен от сайта блокнот....и привязка к нескольким авто.
del
Ребята из [censored by Juv4ik], работайте побыстрее как-то, что что, а логистика у exist , была намного лучше. Заказал до обеда вечером привезли, если время заказа 0-1дней, на mg у меня раньше чем через 2 дня не получается забрать заказ. И что там с exist, есть какие нибудь новости?
emelti:Ребята из [censored by Juv4ik], работайте побыстрее как-то, что что, а логистика у exist , была намного лучше. Заказал до обеда вечером привезли, если время заказа 0-1дней, на mg у меня раньше чем через 2 дня не получается забрать заказ. И что там с exist, есть какие нибудь новости?
Аналогичная ситуация с [censored by Juv4ik], срок-в-срок очень редко когда товар приезжает, задержка в основном от 2х до 4х дней от ожидаемой даты.
офлайн
Ivan_Grozniy
Senior Member
|
|
3998 |
12 лет на сайте Город:
|
Asusn52:Онлайн-каталог Армтек
ну и как туда доступ получить обычному покупателю?
Все самые точные каталоги как были, так и есть. Онлайн Элкатз, на 8 DVD-9 дисках - ТекДок.
А на экзисте всегда были цены приподняты. Только фиг найдёшь, у кого из поставщиков она лежит, если доставка - 1-2 дня.
А если просто, для себя, заранее, дешевле у реальных поставщиков. Мне больше Армтек нравится, но это как работнику данной сферы. Цена, честная доставка, но мало рейсов в день. В основном на мотексе берём, безнал, скидки, частая доставка)))
А так, для себя сравнивайте цену. Покупайте у одних, и скидку получите. Дружите с админами, мастерами СТО.
Если что. Артемоторс. На П.Бровки. Найдёте.
И по моему, у почти всех поставщиков уже есть онлайн-каталоги. Ну, крупных. Шатик, Монлибон, Армтек, Мотекс.
Но, опять повторюсь. Уточняйте цены. Скидка зависит от суммы в месяц. Свой процент накидывают все, СТО, магаз. За рынок не скажу, там и гарантия - спорная. Обычно накрутка - фиксированная. То есть, привезли фуру з.ч. накинули 40%, продали одному продавцу со скидкой 30%,
второму - 5%. Первый накрутил - 35%, потому что текучка, за что и скидка. Заработал. Второй накрутил - 15%, почти заработал. Но итог. Дешевле у поставщика. По-любому. Но купив на СТО (к примеру, или большой сети магазинов) вы переплачиваете - 5%. Купив в мелком магазине - переплатили 10%... Думать вам.
Нет у нас буржуев, считайте свои деньги.
А, и ещё. Если цена близка к той что Вам предлагает сервис - подумайте о гарантии. (Если это не мелкий ремонт. Где не жалко потратится дважды))). При покупки з.ч. сервисом - это их проблемы, подошло, не подошло. А если, (тьфу-тьфу, бывало и такое) брак, это проблемы сервиса. Они Вам устраняют неисправность, а потом уже пытаются снять деньги с производителя, продавца))) Тьфу потому как я как работник должен переделать свою работу, бесплатно, или за пол цены, из кармана Директора, и потом ждать у моря погоды, пока эти Буржуины перечислят сервису деньги... Бывало. Проходили. Но чаще - проще. Отдал б.у. запчасть с рекламацией, копией сертификата СТО. Вернули деньги или поменяли. Запчасть. А начальство чего-то мне заплатит. Но опять не столько. И обидно.
Во, блин, я под пивко разошелся)) Завтра - выходной!!! А то ввели новый график, суббота, воскресенье - рабочие дни теперь((
archer@onliner:А инфу с акка экзиста реально вытянуть? Оно же где-то осталось...
ну вот же
mOba:Личный кабинет доступен ещё тут http://by.exist.parts/ , тому кто вёл там статистику или использовал блокнот для записей. Ну так наверное перейду на винкод.бай
rumyn08:MPSZ2:mg 78,48 BYN
2. autosup 68,16 BYNЦенник примерно одинаков, но мг дешевле, чем автосуп со скидками -
форсунка омывателя 9.78 - автосуп, 9.06 - мг
крышка бачка омывателя 3.90 - автосуп, 1.68 - мг
Мг поближе к Серебрянке, чем автосуп, для меня возможно лучший вариант.
Не успел зарегистрироваться, уже позвонили, мол какие-то вопросы по сайту будут, то обращайтесь.Добавлено спустя 5 минут 20 секундКаталог есть
А как свой вин занести в профиль?Добавлено спустя 47 секундЧат есть, сам спросил.
Пока никак.
Протестировал Ваш МГ. Оформил 3 заказа. Мне не понравилось. Больше там ничего заказывать не буду. И так по порядку:
1. После регистрации цены на самом деле ниже, но это скорее им минус чем плюс. При нынешнем обилии интернет-магазинов регистрироваться в каждом чтобы узнать уровень цен - это очень муторно и отнимет достаточно времени. Вот в том же экзисте в этом плане ( в плане привлечения новых клиентов) было сделано хитрее: заходишь на сайт и без регистрации тебе показывает самую выгодную цену(цену для оптовиков). Регистрируешься, а цена уже не та
2. "Не успел зарегистрироваться, уже позвонили, мол какие-то вопросы по сайту будут, то обращайтесь." - Мнимая забота о клиентах, т.к. когда заказ готов и его можно забирать- никто Вам не звонит. И самое интересное. Когда они "снимают" Ваш заказ- Вам тоже никто не звонит! В общем когда действительно нужно, то обратной связи нет.
3. Дольше идут запчасти ( в сравнение с айланом и автосупом).
4. Что просто перечеркнуло желание в дальнейшем с ними работать: Сделал заказ. Меняются статусы. Что-то типо: "заказано", "выкуплено", "отправлено", "в пути", и т.д. и т.п. И что вы думаете? через 21 день статус "СНЯТО"! Я понимаю на стадии статуса "заказано! снять заказ, но когда его уже якобы выкупили и он в пути..... нет уж. И самое интересное-никто не позвонил. Даже экзист так не чудил: чтобы через 21 день! отменить заказ.
P.S. Так что с ними нет никакого желания иметь дело. Это был последний мой заказ у них.
это скорей проблемы на строне имекса, поставщиокв много и не всегда они нормально везут.
из моих трех позиций последних ни на автодоках, ни на автосупах двух и нет в помине.
на эмгэ заказано.
MPSZ2:Мнимая забота о клиентах, т.к. когда заказ готов и его можно забирать- никто Вам не звонит.
А мне вот такое письмо приходит обычно:
Насчет остального не скажу, не сталкивался еще пока.
Но и экзист не был идеален, в общем-то.
MPSZ2:Протестировал Ваш МГ... И так по порядку:
1. совершенно не критично
2. ни один магазин мне не звонил _регулярно_ в случае привоза или отмены заказа. Промахи были у всех, поэтому никогда не полагался на информирование - всегда сам отслеживал состояние.
3. если это при заказе у одного и того-же поставщика - то да, более менее значимый фактор
4. как уже сказали - это вина поставщика; в некоторых магазинах есть примерная оценка поставщика (в процентах отказов) - сам думай, тебе дешевле или с большей гарантией
Итог - пусть победят сильнейшие! Два или три - чтоб конкуренция была Мне иногда проще брать хоть и дороже в Шате - магазин возле точки ремонта, если есть сомнения - попросил привезти в назначенный день пару вариантов, пришёл, выбрал - и сразу в ремонт.
p_ivan:MPSZ2:Мнимая забота о клиентах, т.к. когда заказ готов и его можно забирать- никто Вам не звонит.
А мне вот такое письмо приходит обычно:
Насчет остального не скажу, не сталкивался еще пока.
Но и экзист не был идеален, в общем-то.
Письмо то приходит. Я о том что они делают Вам первый звонок чтобы поздороваться, а когда реально нужен их звонок, то никто Вам не звонит.
Экзист периодически баловался отменой заказов, но не через 21 день! Собственно экзистом пользовался как крайним вариантом когда нужно было заказать оригинал которого не удавалось найти у других.
MPSZ2:Письмо то приходит. Я о том что они делают Вам первый звонок чтобы поздороваться, а когда реально нужен их звонок, то никто Вам не звонит.
Ну мне вот никто первый раз не звонил, поэтому когда не позвонили во второй - я даже не почувствовал всей тяжести момента )