Ответить
  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4754

    15 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 6 мая 2014 17:59
    RDE:

    petranevich, тогда вопрос к тебе, ты сразу сел на нормальный вел ? Казался ли тебе твой велик сразу неудобным,ущербным первый сезон?

    отвечу я. Относительно лтд, мой первый вел был нормальным. Через 2 месяца купил другой подседел дабы усесться поудобнее, еще через 2 месяца понял что вел ущербен и вообще мтб в городе не нужен.

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 6 мая 2014 18:23

    на этом форуме нет профи.

    -
  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 6 мая 2014 18:30 Редактировалось magogg, 2 раз(а).
    ":

    ну поведуй мне каким боком важна хитровыверенная геометрия рамы-новичку

    а тем, что тебе просто напросто проще и легче ехать. по прямой или в горку. в зависимости от назначения
    .

    RDE:

    мерс и лексус хорошие машины,но большинство ездят на китайцах,французах....почему?

    разница в 5к и 100уе между лтд-трэк/спеш не говоря о марин и прочих нормальных брендах.
    хм.видимо очевидно? нет? не очевидно?

    RDE:

    огда вопрос к тебе, ты сразу сел на нормальный вел ? Казался ли тебе твой велик сразу неудобным,ущербным первый сезон?

    я сразу сел на нормальный. что шосс, что мтб. и все было прекрасно. особенности посадки не учитываются

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    12 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 6 мая 2014 22:03

    magogg, ну так люди все разные,я еще пойму если будут делать раму под определенного человека,но одна на всех - такого не бывает.
    И в чем проблема китайцам срисовать геометрию с продуманного вела ??? Это не электроника,хотя они и там преуспели. Даже если они где то и ошибутся(сомневаюсь) то мы,пользователи,это определить не сможем "на глаз".

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 6 мая 2014 22:45
    RDE:

    Даже если они где то и ошибутся(сомневаюсь) то мы,пользователи,это определить не сможем "на глаз".

    На глаз может и нет, но на руки, ноги, *опу вполне можно и ощутить.

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    12 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 6 мая 2014 22:50

    dimrr, только в том случае если китайцы скопировали твой велик,поставили туда все выносы,сидения такие же как на твоем, и рама будет немного изменена-тогда ощутишь.

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • dog-training Junior Member
    офлайн
    dog-training Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #1111641

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 7 мая 2014 18:48
    petranevich:

    все "профи" - бывшие новички. ловите мысль? ;)

    Хорошо сказано. +1

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3379

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 7 мая 2014 20:34 Редактировалось POLOVOD, 3 раз(а).
    kabababan:

    Катай на ЛТД и не парься, если втянешься, на следующий год возьмешь что-то более толковое, а ЛТД продашь. Под твои теперешние запросы и ЛТД крут, всяко лучше нахусов и "французских" кронусов.

    +1 я когда был молод и купил 2 ltd жене и себе тоже отстаивал что ltd круть и правильный выбор..
    но прошло время..
    ( хотя там и там рама алюминиевая)
    кста тоже катаю на работу по 5 км на работу и то почувствовал разницу ltd-джиант именно по накату \ весу и т.д

    так что наиграешься - продашь \купишь и будешь вспоминать как тут что то доказывал

    я лично другу , который в последний раз в 80-х катал на раскладушках и взросликах \ орленках
    рекомендовал поднять ценник с 220 до 270 и купить стелс но никак не ltd

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    12 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 8 мая 2014 05:58

    POLOVOD, все все все... я как тут говорят -"слился"...Теперь буду кричать что ЛТД и стелсы ацтой...)

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 8 мая 2014 10:55 Редактировалось petranevich, 1 раз.

    RDE = Jufo

  • annexius88 Member
    офлайн
    annexius88 Member

    141

    10 лет на сайте
    пользователь #1128892

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 14 мая 2014 12:48 Редактировалось annexius88, 2 раз(а).

    Ребят, о чем спор вообще? Помоему показателен хотя бы то момент что каждый владелец ЛТД пытается доказать что его велосипед ничуть не уступает брендовому, да ещё и дешевле при этом! Мне вот допустим пофиг - ну ездит и ездит себе человек ему же с этим страдать а не Вам. Я взял себе и девушке - авторы. Товарисч у которого ЛТД - прокатился и перестал пытаться мне что то доказать. Хотя я ему никогда ничего про его вел не говорил.

    Такое ощущение что одновременно с покупкой ЛТД людям вшивают в мозг функцию "найди велосипедиста с брэндовым велом и докажи ему что ЛТД лучше и дешевле"

  • Ins1der Senior Member
    офлайн
    Ins1der Senior Member

    1705

    17 лет на сайте
    пользователь #91359

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 15 мая 2014 10:23
    annexius88:

    Такое ощущение что одновременно с покупкой ЛТД людям вшивают в мозг функцию "найди велосипедиста с брэндовым велом и докажи ему что ЛТД лучше и дешевле"

    Человеки, когда покупают всякие айфоны и ойпады действуют так же. Надо же хоть себе доказать, что деньги потрачены не зря.

  • p0rtall Senior Member
    офлайн
    p0rtall Senior Member

    3195

    13 лет на сайте
    пользователь #265674

    Профиль
    Написать сообщение

    3195
    # 15 мая 2014 23:06

    А если сравнить покупку нового LTD и покупку за те же деньги бэушного брэнда классом повыше?

    Или тут тоже что с китайавто и немецкими авто?

    Помогу с установкой и настройкой раций, антенн и прочего радиооборудования
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 16 мая 2014 00:05 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    Ну смотря что за б/у там. С рук надо очень аккуратно покупать

  • vlasvoronin Junior Member
    офлайн
    vlasvoronin Junior Member

    99

    12 лет на сайте
    пользователь #469993

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 16 мая 2014 13:17 Редактировалось vlasvoronin, 1 раз.

    У меня например был LTD Rocco 30 и никаких проблем особых он не создавал, единственное что было это когда я товарищу дал прокатится по лесной горке, то затянуло конус втулки задний. Но приехал в сервис быстро устранили. Накатал на нем 1000 с лишним. Перед продажей делал обслуживание, мастер сказал что все целое, только смазка высохла. Ну разбитые педали ,катафоты это в порядке вещей. Краска держалась отлично, ни сколов ни царапин. Ездил не жалея, один раз даже на лету в бэху влетел, сам оказался на капоте, вывернуло руль ,чутка была восьмерка. Ездил даже в -15)) Я не ездил на совсем ашанах, и считаю что за 300 баксов вполне нормальный вел. В этом сезоне купил себе Cannondale trail 6 29 и пока очень рад, норм аппарат, накат в сравнении с 26 ЛТД просто космический)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 16 мая 2014 13:41
    vlasvoronin:

    Cannondale trail 6 29 и пока очень рад, норм аппарат, накат в сравнении с 26 ЛТД просто космический

    в чем причина наката как считаете?

  • vlasvoronin Junior Member
    офлайн
    vlasvoronin Junior Member

    99

    12 лет на сайте
    пользователь #469993

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 16 мая 2014 14:00
    petranevich:

    vlasvoronin:

    Cannondale trail 6 29 и пока очень рад, норм аппарат, накат в сравнении с 26 ЛТД просто космический

    в чем причина наката как считаете?

    Насколько я помню физику, думаю что причина в увеличении кинетической энергии вращающегося колеса, т.к радиус больше. Ну и возможно как-то связано с изменением центра тяжести.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    vlasvoronin:

    petranevich:

    vlasvoronin:

    Cannondale trail 6 29 и пока очень рад, норм аппарат, накат в сравнении с 26 ЛТД просто космический

    в чем причина наката как считаете?

    Насколько я помню физику, думаю что причина в увеличении кинетической энергии вращающегося колеса, т.к радиус больше. Ну и возможно как-то связано с изменением центра тяжести.

    И еще думаю что момент инерции в верхней точке колеса например тоже больше, чем у 26. А что логично, то ударить палкой метровой самым концом, то ли 2-х метровой....сложнее размахнуться но удар будет сильнее)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 16 мая 2014 14:19

    vlasvoronin, с физикой у вас все в порядке, тут не поспоришь :super:
    но как правило дело упирается в покрышки и давление. а там при прочих равных разницу и не нащупаешь

    vlasvoronin:

    А что логично, то ударить палкой метровой самым концом, то ли 2-х метровой

    сказать насколько "палка" у 29ого длиннее? ;)

  • vlasvoronin Junior Member
    офлайн
    vlasvoronin Junior Member

    99

    12 лет на сайте
    пользователь #469993

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 16 мая 2014 14:30
    petranevich:

    vlasvoronin, с физикой у вас все в порядке, тут не поспоришь :super:
    но как правило дело упирается в покрышки и давление. а там при прочих равных разницу и не нащупаешь

    vlasvoronin:

    А что логично, то ударить палкой метровой самым концом, то ли 2-х метровой

    сказать насколько "палка" у 29ого длиннее? ;)

    Нет, не надо говорить))Думаю что не все упирается в покрышки и давление)))Пример с палками вполне норм, не совсем правильно выразился)Если кружится с палкой метровой и в сравнение с двухметровой то со второй будет сложнее и дольше остановиться, это и есть сила инерции которая движет велосипед дольше, а по нашему это и есть накат)Так что разница все таки есть) И кто как а я ее чувствую)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 16 мая 2014 14:39 Редактировалось petranevich, 5 раз(а).
    vlasvoronin:

    Если кружится с палкой метровой и в сравнение с двухметровой то со второй будет сложнее и дольше остановиться, это и есть сила инерции которая движет велосипед дольше, а по нашему это и есть накат)Так что разница все таки есть) И кто как а я ее чувствую)

    а еще можно ВОДЫ или даже свинца закачать в камеры для инерции и наката!! :ura: :trollface:
    а еще можно набрать лишних кило 200 себе в пузо, или кирпичами раму обмотать, тоже инерция.
    короче нифига не аргумент с палкой. :tongue:

    уверяю вас, даже ашан неплохо покатит, если на нем заменить покрышки и проверить втулки, ну и спицы протянуть, а то иногда как сопли, а вся остальная теоретика это мракобесие