В общем, пригнал я таки машину!
Хочу описать процедуру получения автомобиля на клайпедском контейнерном терминале.
По сути принцип похож на вышеописанный процесс по терминалу смелте, но есть нюансы.
Приехал с отцом ночью и решили не идти в гостиницу, а переконтоваться в машине и рано утром быть первыми.
В течении 30 минут нам оформили необходимые документы, мы внесли оплату за разгрузку стоимостью 170 евро и были отправлены в клайпедский контейнерный терминал. Это так сказать новая, видно недавно построенная площадка для разгрузки и размещения контейнеров.
Попали мы на нее не сразу, сначала немного ошиблись и поехали за железную дорогу, в результате чего пришлось вернуться. дорогу уточняли, останавливая контейнровозы =).
Попав на место и припарковав машину на стоянке пошли узнавать как войти в терминал. У нас с собой были все нужные бумаги, но как мы позже заметили на отца была выписана одна из других машин, которая ехала в контейнере. Как оказалось сотрудники фирмы дали нам такие документы дабы мы не платили за второй временный пропуск (один владельцу машины выдается бесплатно), но нас об этом не предупредили, в связи с чем нам пришлось платить за дополнительный пропуск около 18-19 лит.
Пройдя за вертушку созвонились с человеком, который объяснил где происходит разгрузка. Найти ее не сложно, территория находится чуть правее входа в терминал и обнесена сеткой.
Как только мы пришли, при нас был вскрыт контейнер с моей машиной.
Что хочу заметить... американцы те еще свиньи, я никогда не видел в машине столько простите "го*на"..
повально все машины забиты горами бумаг и упаковок от фаст фуда. Ребята которые разгружали шерстили машины вдоль и поперек. Не брезговали даже ручками....
Машины в контейнере находились без колес, колеса наживляют на пару болтов и если машина заводится и едет, ее отгоняют за сетку, если нет, вилами под пузо и туда же.
Мою завели и сразу же отогнали в сторону. Хочу предупредить вся площадка просто усеяна гвоздями, которыми прибивают планки в контейнере для фиксации машин, внимательно смотрите куда едите, я себе путь заранее расчистил....
Т.к. моя была бита в зад, я с отцом потиху начал раскручивать детали которые могут оторваться и складывать их в салон. Параллельно мне представитель фирмы делал литовские транзиты в регитре и к моменту, когда я уже полностью упаковал машину всем что мешало, он привез номера и полный комплект документов для прохождения таможни. Стоил комплект 120 уе. С помощью скотча, номера были приклеены к машине, все теперь все как положено, можно ехать!
Я на машине, а отец пешком проследовали на выезд. Там своеобразная таможня следит чтобы в машине не было лишнего и после этого вы свободны.