1493597:Понятно,видимо через фуражку голову напекло :
некоторым на пустую голову и фуражка не одевается
1493597:Прежде всего мощностью 105 и 140 лошадок соответственно,поэтому разная нагрузка на распредвал-чем меньше нагрузка тем дольше срок службы(распредвалы одинаковые)
глупства. моторы 2.0 есть и не 140 лошадные
1493597:,но мастера на СТО дают повод задуматься
бабка вера и тетка надя говорили у колодца.......
burginz:В моторе 2,0 (БММ) восемь клапанов + четыре форсунки. В моторах 1,9 - та же конфигурация.
совершенно верно. все одинаковое и лошади тоже есть одинаковые.
burginz:Коленвалы - рвёт и ломает чаще на 140сильных моторах, это действительно так.
вот с эти нужно добавить. ломает потому, что вовремя не меняют маховики.
burginz:Как ни спросишь, так они всё знают про все моторы всех марок и поколений. Пи..ны в подавляющем большинстве. А уж если пи..ун, то криворукий обязательно.
вот в этом согласен.
burginz:Значит Вы ни разу не сталкивались с гарантийным случаем. Даже поставщики запчастей выписывают такие требования к установке детали, которые не способны выполнить практически никакие СТО. Отсюда море контрафакта ноунейм у нас в стране.
пример. я ставлю комплект сцепления. он не проходит и двух месяцев 18 тыс, как маховик разбивает. фирма начинает соскакивать, с проблемами от неправильной эксплуатации до неправильной работы форсунок. ставлю другое, уже за 200 тыс проехал.
burginz:Чтобы за свою лень и глупость не платить деньгами.
вот это правильно. счас столько разводил на сервисах, что просто диву даешься, как к ним люди еще и едут.