-=PRIZRAK=-:Подскажите, двиг 1.9 тди(2008г) должен ли парить из маслозаливной горловины и щупа или это плохо?
Из горловины даже новые авто парят,а вот со щупа не должно....
-=PRIZRAK=-:Подскажите, двиг 1.9 тди(2008г) должен ли парить из маслозаливной горловины и щупа или это плохо?
Из горловины даже новые авто парят,а вот со щупа не должно....
По городу температура нармально на трассе при скорости 100 температура поднимается если держать одну скорасть тоже всё в норме если чуть дабавить то температура повышается до120 газ сбрасывать падает.
Cruel.NOS:При холостых немного пуб пуб пуб. В основном когда больше газу.
Гидрик.
Cruel.NOS:сразу таки было при стартовой заводке месяц назад первый такой тарабан услышал. И повторялся всегда на холодную.
Логично. Маслицо не успевало наполнить гидрокомпенсатор, вот он и стучал.
Cruel.NOS:НО ясильно так и не жал, а то ляпанье очень уж сильное при газе.
Cruel.NOS:Но как дам газу то утихал и совсем пропадал при езде.
Не возникало желания со стуком в моторе показать авто специалистам? Снимите патрубок перед ДМРВ или патрубок до дросельной заслонки. Послушайте, откуда бу-бу-бу.
Возможно я и ошибаюсь...
1838736:на трассе при скорости 100 температура поднимается
1838736:если чуть дабавить то температура повышается до120
может картонку не достали в апреле?
Термостат не открывается/радиаторы забиты мухами/антифриз последний раз в СССР менялся...
Мотор-то какой?
burginz:Cruel.NOS:При холостых немного пуб пуб пуб. В основном когда больше газу.
Гидрик.
Cruel.NOS:сразу таки было при стартовой заводке месяц назад первый такой тарабан услышал. И повторялся всегда на холодную.
Логично. Маслицо не успевало наполнить гидрокомпенсатор, вот он и стучал.
Cruel.NOS:НО ясильно так и не жал, а то ляпанье очень уж сильное при газе.
Cruel.NOS:Но как дам газу то утихал и совсем пропадал при езде.
Не возникало желания со стуком в моторе показать авто специалистам? Снимите патрубок перед ДМРВ или патрубок до дросельной заслонки. Послушайте, откуда бу-бу-бу.
Возможно я и ошибаюсь...1838736:на трассе при скорости 100 температура поднимается
1838736:если чуть дабавить то температура повышается до120
может картонку не достали в апреле?
Термостат не открывается/радиаторы забиты мухами/антифриз последний раз в СССР менялся...
Мотор-то какой?
мотор 2,0 BMM сразу моторист спросил градусы поднимались? Говорю нет. Но всё равно разобрали короче двигатель. Распредвал и гидрики к замене. В семье это 12-тая машина. Не думал , что на разбор двигателя попаду именно на народном практичном автомобиле. Теперь немного ухудшилось понятие у меня фольксваген как надёжный автомобиль.
Всё сейчас поеду после работы забирать машину. После ремонта двигателя распредвал гидрики и ещё немного сопутствующего. Вместе с работой старыми беларусскими, обошлось 5.050.000 или новыми 505 рублей. или 253 долларов.
Cruel.NOS:сразу моторист спросил градусы поднимались?
При чём тут градусы
Cruel.NOS:распредвал гидрики и ещё немного сопутствующего. Вместе с работой старыми беларусскими, обошлось 5.050.000
Подозрительно недорого... Прям очень подозрительно. Может не новыми деталями?
Cruel.NOS:Не думал , что на разбор двигателя попаду именно на народном практичном автомобиле.
Не такой уж и разбор... Десятка два винтов открутить-закрутить.
Cruel.NOS:Теперь немного ухудшилось понятие у меня фольксваген как надёжный автомобиль.
Такого больше не повторится. ВАГи отказались от кривых насос-форсунок с одним винтом. Да и лонг-лайф интервалы скоро падут перед натиском экологов (требования к маслу).
Скажите честно, какие интервалы замены масла вы держали? Какое масло? Какой пробег на авто (честный)? сколько авто проехало у нас в стране? Откуда прибыло в Беларусь?
Cruel.NOS:мотор 2,0 BMM сразу моторист спросил градусы поднимались? Говорю нет. Но всё равно разобрали короче двигатель. Распредвал и гидрики к замене. В семье это 12-тая машина. Не думал , что на разбор двигателя попаду именно на народном практичном автомобиле. Теперь немного ухудшилось понятие у меня фольксваген как надёжный автомобиль.
и у меня такой мотор. распредвал в туранах действительно слабое место, но только из за масла и из за большого пробега.
serzant:и у меня такой мотор. распредвал в туранах действительно слабое место,
Это касается двухлитровых дизелей,у двигателей 1.9 такой проблемы не наблюдается....
1493597:у двигателей 1.9 такой проблемы не наблюдается....
Почему Вы так считаете???
Абсолютно такой же РВ и гидрики. Только по количеству в 2 раза меньше.
serzant:распредвал в туранах действительно слабое место, но только из за масла и из за большого пробега.
Интервал замены+качество масла. Манера езды.
Больше не требуется ничего. Распредвал, как распредвал.
burginz:1493597:
у двигателей 1.9 такой проблемы не наблюдается....
Почему Вы так считаете???
Абсолютно такой же РВ и гидрики. Только по количеству в 2 раза меньше.
Я не моторист,но на станциях ТО считают именно так-почему не знаю.Возможно при большей мощности двигателя идет больше нагрузки на распредвал(это всего лишь мое мнение...)
1493597:burginz:1493597:
у двигателей 1.9 такой проблемы не наблюдается....
Почему Вы так считаете???
Абсолютно такой же РВ и гидрики. Только по количеству в 2 раза меньше.Я не моторист,но на станциях ТО считают именно так-почему не знаю.Возможно при большей мощности двигателя идет больше нагрузки на распредвал(это всего лишь мое мнение...)
в 2014 году как купил туран, приехашл на одну контору для удаления сажевого. так там зашел разговор с одним мотористом, он меня завел к себе и показал, что практически все головы у него на ремонте фольксваген. сказал регулярная замена качественного масла при пробеге не более 10 тыс и проблем не будет.
serzant:что практически все головы у него на ремонте фольксваген.
Масло к ГБЦ у дизелей ВАГа с 2004 по 2010 вообще ни при чём. Масло - для турбин, РВ, гидриков и КВ.
Головы ремонтируют из-за плешивых форсунок, хотя можно предупредить эту болезнь периодическим сервисом и заменой ремкомплекта.
1493597:burginz:1493597:
у двигателей 1.9 такой проблемы не наблюдается....
Почему Вы так считаете???
Абсолютно такой же РВ и гидрики. Только по количеству в 2 раза меньше.Я не моторист,но на станциях ТО считают именно так-почему не знаю.Возможно при большей мощности двигателя идет больше нагрузки на распредвал(это всего лишь мое мнение...)
ЗАЧЕТ
За пять лет догнал пробег с 200000 тысяч до 430000 1,9 тди 85 кВт, масло 507 допуск, замена в основном 9000-12000 тысяч. Даже не знаю что там под клапанной крышкой. Крепление форсунок одним болтом. Думаю проблемы с насос -форсунками начинаются либо из-за несвоевременной замены масла ,либо масло не по допуску, вариант три - пробег до Луны а на приборке 200 тыс.
офлайн
Black-lotos
Senior Member
|
|
15103 |
21 год на сайте Город:
|
Sashok.71, главное не лезьте под клапанную!!! Серьезно!!! Масло меняю 8-10к, но форсунки приказали 3 из 4, на замену распылителей. До сих пор 4 -я выпендривается.
В своё время продавец б/у запчастей с малиновки мне советовал менять ремкомплекты на форсунках каждые 50000 тыс.а я глупый не послушал. На одном из Бош сервисов рекомендовали по моему интервал 100тыс или 70 уже и не вспомню. А один Литовский моторист который и сам ездил в то время на помподузе сказал так: не и...т мозги и не лезь, начнутся проблемы тогда и ремонтируй. Золотые слова оказались.
А форсунки если не пьезо то сейчас 70-80 у.е.за штуку. Ценники немного приземлились.
Sashok.71:За пять лет догнал пробег с 200000 тысяч до 430000 1,9 тди 85 кВт, масло 507 допуск, замена в основном 9000-12000 тысяч.
Туран 1.9 тди,масло синтетика замена 15000 каждые пробег 393000 подтвержденный-проблем кроме расходников нет....
Sashok.71:А один Литовский моторист
Sashok.71:сам ездил в то время на помподузе сказал так: не и...т мозги и не лезь, начнутся проблемы тогда и ремонтируй.
Ну, вот их "изделия" мы сейчас в большом количестве и докатываем.
Привод ГРМ меняем и не ждём, пока клапана сотрутся. Шины меняем, хотя литьё тоже круглое. Колодки не заканчиваются все вместе - можно и не менять?
Вот так же и с резинками на НФ.
Sashok.71:На одном из Бош сервисов рекомендовали по моему интервал 100тыс или 70 уже и не вспомню.
О. Хороший отзыв в их адрес. Правильно советовали.
Sashok.71:А форсунки если не пьезо то сейчас 70-80 у.е.за штуку
Так насос-форсунки (если не пьезо) уже металлолом. Скоро за бутылку будут килограмм в кулёк заворачивать.
1493597:проблем кроме расходников нет....
Запомните этот волшебный выходной и засекайте время. Ваш туран не поцелован Богом, к сожалению
burginz:Запомните этот волшебный выходной и засекайте время. Ваш туран не поцелован Богом, к сожалению
А в чем проблема???
Сколько сарказма у господина burginz: Вы наверное шины меняете когда пупырышки отливок стёрлись ? А чего тянуть до индикатора? А то у торговцев шин затоварка получиться. А форсунки б/у нормальные тоже нереально найти? Подозреваю только мастера вашего уровня могут их отреставрировать лучше завода Bosch. И что конкретно изменилось бы поменяй я резинки хоть четыре раза??? Подозреваю профит у продавцов запчастей на ремкомплекты форсунок и прокладку клапанной и профит у мастера по ремонту.