Ответить
  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    9 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 1 августа 2016 23:45
    -=PRIZRAK=-:

    Подскажите, двиг 1.9 тди(2008г) должен ли парить из маслозаливной горловины и щупа или это плохо?

    Из горловины даже новые авто парят,а вот со щупа не должно....

  • lizik Member
    офлайн
    lizik Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #563861

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 2 августа 2016 06:41

    У меня из горловины тоже парит а из щупа все чисто.

  • 1838736 Neophyte Poster
    офлайн
    1838736 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1838736

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 августа 2016 19:52

    По городу температура нармально на трассе при скорости 100 температура поднимается если держать одну скорасть тоже всё в норме если чуть дабавить то температура повышается до120 газ сбрасывать падает.

  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    11 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 3 августа 2016 23:26
    Cruel.NOS:

    При холостых немного пуб пуб пуб. В основном когда больше газу.

    Гидрик.

    Cruel.NOS:

    сразу таки было при стартовой заводке месяц назад первый такой тарабан услышал. И повторялся всегда на холодную.

    Логично. Маслицо не успевало наполнить гидрокомпенсатор, вот он и стучал.

    Cruel.NOS:

    НО ясильно так и не жал, а то ляпанье очень уж сильное при газе.

    Cruel.NOS:

    Но как дам газу то утихал и совсем пропадал при езде.

    Не возникало желания со стуком в моторе показать авто специалистам? Снимите патрубок перед ДМРВ или патрубок до дросельной заслонки. Послушайте, откуда бу-бу-бу.
    Возможно я и ошибаюсь...

    1838736:

    на трассе при скорости 100 температура поднимается

    1838736:

    если чуть дабавить то температура повышается до120

    может картонку не достали в апреле?
    Термостат не открывается/радиаторы забиты мухами/антифриз последний раз в СССР менялся...
    Мотор-то какой?

  • Cruel.NOS Senior Member
    офлайн
    Cruel.NOS Senior Member

    3867

    13 лет на сайте
    пользователь #363516

    Профиль
    Написать сообщение

    3867
    # 4 августа 2016 14:04
    burginz:

    Cruel.NOS:

    При холостых немного пуб пуб пуб. В основном когда больше газу.

    Гидрик.

    Cruel.NOS:

    сразу таки было при стартовой заводке месяц назад первый такой тарабан услышал. И повторялся всегда на холодную.

    Логично. Маслицо не успевало наполнить гидрокомпенсатор, вот он и стучал.

    Cruel.NOS:

    НО ясильно так и не жал, а то ляпанье очень уж сильное при газе.

    Cruel.NOS:

    Но как дам газу то утихал и совсем пропадал при езде.

    Не возникало желания со стуком в моторе показать авто специалистам? Снимите патрубок перед ДМРВ или патрубок до дросельной заслонки. Послушайте, откуда бу-бу-бу.
    Возможно я и ошибаюсь...

    1838736:

    на трассе при скорости 100 температура поднимается

    1838736:

    если чуть дабавить то температура повышается до120

    может картонку не достали в апреле?
    Термостат не открывается/радиаторы забиты мухами/антифриз последний раз в СССР менялся...
    Мотор-то какой?

    мотор 2,0 BMM сразу моторист спросил градусы поднимались? Говорю нет. Но всё равно разобрали короче двигатель. Распредвал и гидрики к замене. В семье это 12-тая машина. Не думал , что на разбор двигателя попаду именно на народном практичном автомобиле. Теперь немного ухудшилось понятие у меня фольксваген как надёжный автомобиль.

    Добавлено спустя 1 час 57 минут 22 секунды

    Всё сейчас поеду после работы забирать машину. После ремонта двигателя распредвал гидрики и ещё немного сопутствующего. Вместе с работой старыми беларусскими, обошлось 5.050.000 или новыми 505 рублей. или 253 долларов.

    Верю в Бога и 100% предоплату
  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    11 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 4 августа 2016 16:33
    Cruel.NOS:

    сразу моторист спросил градусы поднимались?

    При чём тут градусы :-?

    Cruel.NOS:

    распредвал гидрики и ещё немного сопутствующего. Вместе с работой старыми беларусскими, обошлось 5.050.000

    Подозрительно недорого... Прям очень подозрительно. Может не новыми деталями?

    Cruel.NOS:

    Не думал , что на разбор двигателя попаду именно на народном практичном автомобиле.

    Не такой уж и разбор... Десятка два винтов открутить-закрутить.

    Cruel.NOS:

    Теперь немного ухудшилось понятие у меня фольксваген как надёжный автомобиль.

    Такого больше не повторится. ВАГи отказались от кривых насос-форсунок с одним винтом. Да и лонг-лайф интервалы скоро падут перед натиском экологов (требования к маслу).

    Скажите честно, какие интервалы замены масла вы держали? Какое масло? Какой пробег на авто (честный)? сколько авто проехало у нас в стране? Откуда прибыло в Беларусь?

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3522

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3522
    # 5 августа 2016 07:32
    Cruel.NOS:

    мотор 2,0 BMM сразу моторист спросил градусы поднимались? Говорю нет. Но всё равно разобрали короче двигатель. Распредвал и гидрики к замене. В семье это 12-тая машина. Не думал , что на разбор двигателя попаду именно на народном практичном автомобиле. Теперь немного ухудшилось понятие у меня фольксваген как надёжный автомобиль.

    и у меня такой мотор. распредвал в туранах действительно слабое место, но только из за масла и из за большого пробега.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    9 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 5 августа 2016 10:29
    serzant:

    и у меня такой мотор. распредвал в туранах действительно слабое место,

    Это касается двухлитровых дизелей,у двигателей 1.9 такой проблемы не наблюдается....

  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    11 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 5 августа 2016 11:22
    1493597:

    у двигателей 1.9 такой проблемы не наблюдается....

    Почему Вы так считаете???
    Абсолютно такой же РВ и гидрики. Только по количеству в 2 раза меньше.

    serzant:

    распредвал в туранах действительно слабое место, но только из за масла и из за большого пробега.

    Интервал замены+качество масла. Манера езды.
    Больше не требуется ничего. Распредвал, как распредвал.

  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    9 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 5 августа 2016 11:31
    burginz:

    1493597:
    у двигателей 1.9 такой проблемы не наблюдается....
    Почему Вы так считаете???
    Абсолютно такой же РВ и гидрики. Только по количеству в 2 раза меньше.

    Я не моторист,но на станциях ТО считают именно так-почему не знаю.Возможно при большей мощности двигателя идет больше нагрузки на распредвал(это всего лишь мое мнение...)

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3522

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3522
    # 5 августа 2016 12:27
    1493597:

    burginz:

    1493597:
    у двигателей 1.9 такой проблемы не наблюдается....
    Почему Вы так считаете???
    Абсолютно такой же РВ и гидрики. Только по количеству в 2 раза меньше.

    Я не моторист,но на станциях ТО считают именно так-почему не знаю.Возможно при большей мощности двигателя идет больше нагрузки на распредвал(это всего лишь мое мнение...)

    в 2014 году как купил туран, приехашл на одну контору для удаления сажевого. так там зашел разговор с одним мотористом, он меня завел к себе и показал, что практически все головы у него на ремонте фольксваген. сказал регулярная замена качественного масла при пробеге не более 10 тыс и проблем не будет.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    11 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 6 августа 2016 14:24
    serzant:

    что практически все головы у него на ремонте фольксваген.

    Масло к ГБЦ у дизелей ВАГа с 2004 по 2010 вообще ни при чём. Масло - для турбин, РВ, гидриков и КВ.
    Головы ремонтируют из-за плешивых форсунок, хотя можно предупредить эту болезнь периодическим сервисом и заменой ремкомплекта.

  • QQSS Member
    офлайн
    QQSS Member

    332

    14 лет на сайте
    пользователь #215395

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 7 августа 2016 10:53
    1493597:

    burginz:

    1493597:
    у двигателей 1.9 такой проблемы не наблюдается....
    Почему Вы так считаете???
    Абсолютно такой же РВ и гидрики. Только по количеству в 2 раза меньше.

    Я не моторист,но на станциях ТО считают именно так-почему не знаю.Возможно при большей мощности двигателя идет больше нагрузки на распредвал(это всего лишь мое мнение...)

    ЗАЧЕТ

  • Sashok.71 Member
    офлайн
    Sashok.71 Member

    394

    9 лет на сайте
    пользователь #1520920

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 7 августа 2016 20:46

    За пять лет догнал пробег с 200000 тысяч до 430000 1,9 тди 85 кВт, масло 507 допуск, замена в основном 9000-12000 тысяч. Даже не знаю что там под клапанной крышкой. Крепление форсунок одним болтом. Думаю проблемы с насос -форсунками начинаются либо из-за несвоевременной замены масла ,либо масло не по допуску, вариант три - пробег до Луны а на приборке 200 тыс.

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15103

    21 год на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15103
    # 7 августа 2016 21:53

    Sashok.71, главное не лезьте под клапанную!!! Серьезно!!! Масло меняю 8-10к, но форсунки приказали 3 из 4, на замену распылителей. До сих пор 4 -я выпендривается.

  • Sashok.71 Member
    офлайн
    Sashok.71 Member

    394

    9 лет на сайте
    пользователь #1520920

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 7 августа 2016 22:31

    В своё время продавец б/у запчастей с малиновки мне советовал менять ремкомплекты на форсунках каждые 50000 тыс.а я глупый не послушал. На одном из Бош сервисов рекомендовали по моему интервал 100тыс или 70 уже и не вспомню. А один Литовский моторист который и сам ездил в то время на помподузе сказал так: не и...т мозги и не лезь, начнутся проблемы тогда и ремонтируй. Золотые слова оказались.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    А форсунки если не пьезо то сейчас 70-80 у.е.за штуку. Ценники немного приземлились.

  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    9 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 7 августа 2016 23:04
    Sashok.71:

    За пять лет догнал пробег с 200000 тысяч до 430000 1,9 тди 85 кВт, масло 507 допуск, замена в основном 9000-12000 тысяч.

    Туран 1.9 тди,масло синтетика замена 15000 каждые пробег 393000 подтвержденный-проблем кроме расходников нет....

  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    11 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 7 августа 2016 23:39
    Sashok.71:

    А один Литовский моторист

    Sashok.71:

    сам ездил в то время на помподузе сказал так: не и...т мозги и не лезь, начнутся проблемы тогда и ремонтируй.

    Ну, вот их "изделия" мы сейчас в большом количестве и докатываем. :)
    Привод ГРМ меняем и не ждём, пока клапана сотрутся. Шины меняем, хотя литьё тоже круглое. Колодки не заканчиваются все вместе - можно и не менять?
    Вот так же и с резинками на НФ.

    Sashok.71:

    На одном из Бош сервисов рекомендовали по моему интервал 100тыс или 70 уже и не вспомню.

    О. Хороший отзыв в их адрес. Правильно советовали.

    Sashok.71:

    А форсунки если не пьезо то сейчас 70-80 у.е.за штуку

    Так насос-форсунки (если не пьезо) уже металлолом. Скоро за бутылку будут килограмм в кулёк заворачивать.

    1493597:

    проблем кроме расходников нет....

    Запомните этот волшебный выходной и засекайте время. Ваш туран не поцелован Богом, к сожалению :-?

  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    9 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 7 августа 2016 23:42
    burginz:

    Запомните этот волшебный выходной и засекайте время. Ваш туран не поцелован Богом, к сожалению

    А в чем проблема???

  • Sashok.71 Member
    офлайн
    Sashok.71 Member

    394

    9 лет на сайте
    пользователь #1520920

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 8 августа 2016 00:27

    Сколько сарказма у господина burginz: Вы наверное шины меняете когда пупырышки отливок стёрлись ? А чего тянуть до индикатора? А то у торговцев шин затоварка получиться. А форсунки б/у нормальные тоже нереально найти? Подозреваю только мастера вашего уровня могут их отреставрировать лучше завода Bosch. И что конкретно изменилось бы поменяй я резинки хоть четыре раза??? Подозреваю профит у продавцов запчастей на ремкомплекты форсунок и прокладку клапанной и профит у мастера по ремонту.