Ответить
  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 28 июля 2011 14:54

    karakaturist, а в чем проблема снятия магнитолы? сначала оттягиваем пластик что обрамляет мафан и климат, он на защелках, под ним увидите 4 торкса держащих голову, и все, просто тянем на себя.

  • karakaturist Neophyte Poster
    офлайн
    karakaturist Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #431081

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 июля 2011 16:43

    тянуть с низу ? как то стремно что бы эта пластмасса не сломалась

  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 28 июля 2011 21:40 Редактировалось Zverimar, 2 раз(а).

    не сломается, снизу, с одного краю лучше всего тянуть, пока одна защелка не выйдет, потом нащупаете место второй и т.д. в 2-х машинах так делал, руками, никаких приспособ.

  • karakaturist Neophyte Poster
    офлайн
    karakaturist Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #431081

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 августа 2011 20:28

    сказали что на шестой передаче обороты должны быть 2500-мол при меньших оборотах
    идет нагрузка на двух массовый маховик и может быть бзден

  • ромашкин Junior Member
    офлайн
    ромашкин Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #427781

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 18 августа 2011 21:07

    кто-нибудь на длинные дистанции на нем ездил? например на отдых, в крым или болгарию!!! я на туране проехал где то 600 км. через 300 км устал!!!

  • dalguur Member
    офлайн
    dalguur Member

    130

    15 лет на сайте
    пользователь #150283

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 18 августа 2011 21:52
    ромашкин:

    кто-нибудь на длинные дистанции на нем ездил? например на отдых, в крым или болгарию!!! я на туране проехал где то 600 км. через 300 км устал!!!

    Я ездил в Крым. Туда - сам за рулём (поспал 3 часа в 100 км за Киевом), назад - пополам с женой. Устал, конечно, но соответственно проеханному.

  • ромашкин Junior Member
    офлайн
    ромашкин Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #427781

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 18 августа 2011 22:17
    dalguur:

    ромашкин:

    кто-нибудь на длинные дистанции на нем ездил? например на отдых, в крым или болгарию!!! я на туране проехал где то 600 км. через 300 км устал!!!

    Я ездил в Крым. Туда - сам за рулём (поспал 3 часа в 100 км за Киевом), назад - пополам с женой. Устал, конечно, но соответственно проеханному.

    вот я почему то устаю на туране и кадди... езжу в осном на ауди, не устаю практически совсем, появился пассат Б6, тоже хорошо, но немного больше усталости чем на ауди

  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 20 августа 2011 21:23
    ромашкин:

    вот я почему то устаю на туране и кадди

    Для меня нормально, тоже в Крым за рулем.
    Когда-то ездил на каддике старом - сидеть вроде и не удобно, но тоже 1000 "на одном дыхании" без проблем.
    Относительно ауди и пассата Б5 эргономика водителя вполне нормальная - есть все регулировки сиденья, руля, адекватно расположены педали, ручка, а за счет высокой посадки как-то и с обзорностью менее напряжно.

    Вот для пассажиров на заднем - трясет несчадно, крышку багажника выкинул в первые дни для терпимого наклона спинок.
    Да и для переднего пассажира какие-то непонятки с левым коленом-магнитолой.
    Еще из нюансов, слишком развитая нижняя боковая поддержка водителя - мой не особо толстый зад как бы не совсем помещается, в области ляжек могло бы быть и пошире. Ну и сломали недавно поясничную поддержку, вроде распространенная проблема

  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2802

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 24 августа 2011 12:48 Редактировалось 30575, 1 раз.
    st2400:

    Еще из нюансов, слишком развитая нижняя боковая поддержка водителя - мой не особо толстый зад как бы не совсем помещается

    Я с этим так же соглашусь.

    Фаркоп на Туран никто не ставил?
    Мне нужно поставить - цены атомные ((( Фаркоп - $210-250 + установка

  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 25 августа 2011 15:33

    ромашкин, полюбому устанешь, расстояние все-таки. В июле туда 1500 со сном 1,5 часа, назад 1500, только с мелкими остановками, устал больше из-за погодных условий, но у меня DSG.

  • yura678 Member
    офлайн
    yura678 Member

    158

    12 лет на сайте
    пользователь #434867

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 26 августа 2011 11:49
    perevodchik:

    Приобрел себе диагностический шнурок, так что если кому из турановодов надо, могу (бесплатно) почитать ошибки VAGCOMом, живу в Уручье.
    Стучитесь в личку.

    шнурок 409 ккл?конец 2004 года почемуто читает только двигатель и dsg может остальное по can?

  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2802

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 31 августа 2011 22:53
    L'Gray:

    Фаркоп на Туран никто не ставил?
    Мне нужно поставить - цены атомные ((( Фаркоп - $210-250 + установка

    уряяя
    поставил сегодня фаркоп.
    сняли с авто, продающегося в Казахстан.
    Родной, съёмный - обошелся мне с установкой в 100 евро + 100 тыс за переходник на розетку.
    Я доволен... :ura:

  • Зубчик Neophyte Poster
    офлайн
    Зубчик Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #448847

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 сентября 2011 23:07

    Здравствуйте. У меня в Туране сломалась коробка dsg (не переключается совсем) , на компьютере сказали, что сломалась механическая часть. Стоит искать мастера по ремонту или менять совсем? Может кто примерно по ценам сориентирует.

  • perevodchik MemberАвтор темы
    офлайн
    perevodchik Member Автор темы

    432

    15 лет на сайте
    пользователь #130604

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 2 октября 2011 16:19

    Народ, а через сколько км. вы меняете воздушный фильтр? Каждые 15.000 или реже/чаще?

    <p>Wenn man als Strassenbahn geboren ist, dann braucht man Gleise</p>
  • Kalash7 Member
    офлайн
    Kalash7 Member

    278

    13 лет на сайте
    пользователь #359887

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 2 октября 2011 16:24

    У каждого свои ассоциации с цифрой 5. У бывших студентов и школьников – с наивысшим балом в зачетке или дневнике. У любителей комфортабельного отдыха – с гостиницами наивысшего уровня обслуживания. У людей разбирающихся в хорошем алкоголе – со знаменитым армянским коньячным продуктом.
    А теперь и у владельцев автомобилей VW в Беларуси есть повод для ассоциаций – 5 лет Club VW Belarus. Мы добрались, мы дожили, мы не исчезли! Первый юбилей и первая серьезная дата. Мы хотим видеть всех, кого хотим видеть. )
    Празднование состоится 5-6 ноября 2011 года и будет состоять из двух частей: дневной и вечерней.
    Дневная часть будет включать в себя следующее:
    - проезд автоколонной по центральному проспекту Минска;
    - посещение нашего главного спонсора Атлант-М Уручье;
    - спортивное маневрирование на закрытой площадке.
    Вечерняя часть – костюмированно застольно-конкурсная. Для того, чтобы яркость воспоминаний и впечатлений осталась надолго было принято решение провести все в стиле 50-х 60-х годов – время отрыва, свободы и рок-н-ролла!
    Приглашаем и обещаем настроение наивысшего балла, отдыха наивысшего уровня и людей, хорошо разбирающихся в алкоголе )))
    Следите за обновлениями.

    ПОЯВИЛАСЬ ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ. СМОТРИМ ПРИЛОЖЕНИЕ.

    P.S. запись на мероприятие осуществляется на нашем форуме: http://forum.clubvw.by/index.php?topic=18118.msg208899#new

    форма заявки на проживание и участие в маневрировании прикреплена в конце сообщения, заполненную заявку высылать на feya@clubvw.by

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3319

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 2 октября 2011 18:23
    ромашкин:

    кто-нибудь на длинные дистанции на нем ездил? например на отдых, в крым или болгарию!!! я на туране проехал где то 600 км. через 300 км устал!!!

    Я ездил в евротур с конечной точкой на адриатическом побережье Италии. 4300 км общий пробег, 2 ночевки в машине, я сам 2 метра ростом, никаких проблем.
    Относительно усталости за рулем за 14 часов от Венеции до Кракова 1200 км одним махом - и еще бы столько проехал, если бы не сон.
    Возможно, дело в наших дорогах?

    Интересно, чем все закончится
  • goonia91 Junior Member
    офлайн
    goonia91 Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #203688

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 6 октября 2011 15:13

    Здраствуйте.

    У меня накрылись задние подшипники на vw touran. Покупал подшипники вместе со ступицей, а там надо ключ звездочка на 14 или 15.

    Мот кто менял или у кого-нить есть этот ключ отпишитесь плиз. Я объехал 4 СТО и у них максимально был на 12.

    Заранее благодарен)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    314

    18 лет на сайте
    пользователь #43966

    Профиль

    314
    # 15 декабря 2011 18:22 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    не могу найти радиатор на 1.9TDI, 2006г., двиг. BLS, ориг. номер 1K0 121 251 AK (патрубки по диагонали), везде только оригинал. Никто не находил? потек по стыку с боковой банкой, там где завальцовано.
    По машине вообще - пригонял из Германии в апреле 2011, взял немного случайно, изначально немного скептически был по отношению к ней настроен, но дорога до Минска (около 2000км с одной ночевкой) изменила мое отношение к этому автосу - ехать было ненапряжно и достаточно комфортно, эргонмика органов управления хорошая, в багажник влазит всего много, детская коляска-джип не снимая колес+клунки, велик правда взрослый не пробовал как коллеги выше.
    Сейчас проехал около 20 тыс., пока только масло-фильтры, первая засада неожиданно подкралась в виде радиатора, и жду все когда маховик ляснет - пугают все кому не лень:) Всем удачи на дорогах.

    Upd. Нашел за 130$ Nissens на малиновке и в Миуре.

  • lelik89 Junior Member
    офлайн
    lelik89 Junior Member

    70

    13 лет на сайте
    пользователь #317804

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 10 января 2012 02:07

    BoroVic, если пробег оригинальный, то скорее всего, маховик уже меняли.... ресур примерно= 170-200т.

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    L'Gray, вы в начале темы описывали проблемы с вентиляторм... почти месяц назад устранил у себя такую проблему. загорался chek на панеле приборов и постоянно крутился вентилятор... сразу мастера мне тоже сказали, что это "типа" датчик температуры двигателя, заменил - проблема осталась, вся загвоздка оказалась в обрыве провода, на диагностике через компьютер датчик показывал температуру за бортом минус 50, был повышеный расход.... заменили провод и все стало хорошо))) спасибо мастерам...

  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2802

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 2 февраля 2012 18:02
    lelik89:

    L'Gray, вы в начале темы описывали проблемы с вентиляторм... почти месяц назад устранил у себя такую проблему. загорался chek на панеле приборов и постоянно крутился вентилятор...

    Нет, у меня было немного по другому. "Чек" не горел, только часто вентилятор включался.

    Недавно решил эту проблему - покупкой шнура для диагностики.
    Купил шнур, продиагностировал авто - была ошибка:
    18617 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High

    Т.е. датчик зафиксировал высокую температуру на входе в радиатор, ошибка зависла и вентилятор всё время пытался охладить :)
    В общем сбросил ошибку - всё стало норм.

    Единственно не работает штатный догреватель Webasto - показывает ошибку свечки. На exist - оригинальная свеча ~1 млн. руб + работа (нужно бампер снимать).
    Да ещё по 2 свечкам ошибки.

    Сегодня утром на улице было -22-23. В гараже -15. Завёлся сразу.
    Масло синтетика, поздней осенью топливный фильтр был поменен на новый. Аккум (Варта Сильвер Блю) тоже только один сезон отработал.

    Смотрел температуру ОЖ (как прогревается авто на холостую). За 7 минут ОЖ с -14 прогрелось до +25