karakaturist, а в чем проблема снятия магнитолы? сначала оттягиваем пластик что обрамляет мафан и климат, он на защелках, под ним увидите 4 торкса держащих голову, и все, просто тянем на себя.
karakaturist, а в чем проблема снятия магнитолы? сначала оттягиваем пластик что обрамляет мафан и климат, он на защелках, под ним увидите 4 торкса держащих голову, и все, просто тянем на себя.
офлайн
karakaturist
Neophyte Poster
|
|
3 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
karakaturist
Neophyte Poster
|
|
3 |
12 лет на сайте Город:
|
сказали что на шестой передаче обороты должны быть 2500-мол при меньших оборотах
идет нагрузка на двух массовый маховик и может быть бзден
кто-нибудь на длинные дистанции на нем ездил? например на отдых, в крым или болгарию!!! я на туране проехал где то 600 км. через 300 км устал!!!
ромашкин:кто-нибудь на длинные дистанции на нем ездил? например на отдых, в крым или болгарию!!! я на туране проехал где то 600 км. через 300 км устал!!!
Я ездил в Крым. Туда - сам за рулём (поспал 3 часа в 100 км за Киевом), назад - пополам с женой. Устал, конечно, но соответственно проеханному.
dalguur:ромашкин:кто-нибудь на длинные дистанции на нем ездил? например на отдых, в крым или болгарию!!! я на туране проехал где то 600 км. через 300 км устал!!!
Я ездил в Крым. Туда - сам за рулём (поспал 3 часа в 100 км за Киевом), назад - пополам с женой. Устал, конечно, но соответственно проеханному.
вот я почему то устаю на туране и кадди... езжу в осном на ауди, не устаю практически совсем, появился пассат Б6, тоже хорошо, но немного больше усталости чем на ауди
ромашкин:вот я почему то устаю на туране и кадди
Для меня нормально, тоже в Крым за рулем.
Когда-то ездил на каддике старом - сидеть вроде и не удобно, но тоже 1000 "на одном дыхании" без проблем.
Относительно ауди и пассата Б5 эргономика водителя вполне нормальная - есть все регулировки сиденья, руля, адекватно расположены педали, ручка, а за счет высокой посадки как-то и с обзорностью менее напряжно.
Вот для пассажиров на заднем - трясет несчадно, крышку багажника выкинул в первые дни для терпимого наклона спинок.
Да и для переднего пассажира какие-то непонятки с левым коленом-магнитолой.
Еще из нюансов, слишком развитая нижняя боковая поддержка водителя - мой не особо толстый зад как бы не совсем помещается, в области ляжек могло бы быть и пошире. Ну и сломали недавно поясничную поддержку, вроде распространенная проблема
st2400:Еще из нюансов, слишком развитая нижняя боковая поддержка водителя - мой не особо толстый зад как бы не совсем помещается
Я с этим так же соглашусь.
Фаркоп на Туран никто не ставил?
Мне нужно поставить - цены атомные ((( Фаркоп - $210-250 + установка
ромашкин, полюбому устанешь, расстояние все-таки. В июле туда 1500 со сном 1,5 часа, назад 1500, только с мелкими остановками, устал больше из-за погодных условий, но у меня DSG.
perevodchik:Приобрел себе диагностический шнурок, так что если кому из турановодов надо, могу (бесплатно) почитать ошибки VAGCOMом, живу в Уручье.
Стучитесь в личку.
шнурок 409 ккл?конец 2004 года почемуто читает только двигатель и dsg может остальное по can?
L'Gray:Фаркоп на Туран никто не ставил?
Мне нужно поставить - цены атомные ((( Фаркоп - $210-250 + установка
уряяя
поставил сегодня фаркоп.
сняли с авто, продающегося в Казахстан.
Родной, съёмный - обошелся мне с установкой в 100 евро + 100 тыс за переходник на розетку.
Я доволен...
Здравствуйте. У меня в Туране сломалась коробка dsg (не переключается совсем) , на компьютере сказали, что сломалась механическая часть. Стоит искать мастера по ремонту или менять совсем? Может кто примерно по ценам сориентирует.
офлайн
perevodchik
Member
Автор темы
|
|
432 |
15 лет на сайте Город:
|
Народ, а через сколько км. вы меняете воздушный фильтр? Каждые 15.000 или реже/чаще?
У каждого свои ассоциации с цифрой 5. У бывших студентов и школьников – с наивысшим балом в зачетке или дневнике. У любителей комфортабельного отдыха – с гостиницами наивысшего уровня обслуживания. У людей разбирающихся в хорошем алкоголе – со знаменитым армянским коньячным продуктом.
А теперь и у владельцев автомобилей VW в Беларуси есть повод для ассоциаций – 5 лет Club VW Belarus. Мы добрались, мы дожили, мы не исчезли! Первый юбилей и первая серьезная дата. Мы хотим видеть всех, кого хотим видеть. )
Празднование состоится 5-6 ноября 2011 года и будет состоять из двух частей: дневной и вечерней.
Дневная часть будет включать в себя следующее:
- проезд автоколонной по центральному проспекту Минска;
- посещение нашего главного спонсора Атлант-М Уручье;
- спортивное маневрирование на закрытой площадке.
Вечерняя часть – костюмированно застольно-конкурсная. Для того, чтобы яркость воспоминаний и впечатлений осталась надолго было принято решение провести все в стиле 50-х 60-х годов – время отрыва, свободы и рок-н-ролла!
Приглашаем и обещаем настроение наивысшего балла, отдыха наивысшего уровня и людей, хорошо разбирающихся в алкоголе )))
Следите за обновлениями.
ПОЯВИЛАСЬ ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ. СМОТРИМ ПРИЛОЖЕНИЕ.
P.S. запись на мероприятие осуществляется на нашем форуме: http://forum.clubvw.by/index.php?topic=18118.msg208899#new
форма заявки на проживание и участие в маневрировании прикреплена в конце сообщения, заполненную заявку высылать на feya@clubvw.by
ромашкин:кто-нибудь на длинные дистанции на нем ездил? например на отдых, в крым или болгарию!!! я на туране проехал где то 600 км. через 300 км устал!!!
Я ездил в евротур с конечной точкой на адриатическом побережье Италии. 4300 км общий пробег, 2 ночевки в машине, я сам 2 метра ростом, никаких проблем.
Относительно усталости за рулем за 14 часов от Венеции до Кракова 1200 км одним махом - и еще бы столько проехал, если бы не сон.
Возможно, дело в наших дорогах?
Здраствуйте.
У меня накрылись задние подшипники на vw touran. Покупал подшипники вместе со ступицей, а там надо ключ звездочка на 14 или 15.
Мот кто менял или у кого-нить есть этот ключ отпишитесь плиз. Я объехал 4 СТО и у них максимально был на 12.
Заранее благодарен)
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
314 |
18 лет на сайте Город:
|
не могу найти радиатор на 1.9TDI, 2006г., двиг. BLS, ориг. номер 1K0 121 251 AK (патрубки по диагонали), везде только оригинал. Никто не находил? потек по стыку с боковой банкой, там где завальцовано.
По машине вообще - пригонял из Германии в апреле 2011, взял немного случайно, изначально немного скептически был по отношению к ней настроен, но дорога до Минска (около 2000км с одной ночевкой) изменила мое отношение к этому автосу - ехать было ненапряжно и достаточно комфортно, эргонмика органов управления хорошая, в багажник влазит всего много, детская коляска-джип не снимая колес+клунки, велик правда взрослый не пробовал как коллеги выше.
Сейчас проехал около 20 тыс., пока только масло-фильтры, первая засада неожиданно подкралась в виде радиатора, и жду все когда маховик ляснет - пугают все кому не лень Всем удачи на дорогах.
Upd. Нашел за 130$ Nissens на малиновке и в Миуре.
BoroVic, если пробег оригинальный, то скорее всего, маховик уже меняли.... ресур примерно= 170-200т.
L'Gray, вы в начале темы описывали проблемы с вентиляторм... почти месяц назад устранил у себя такую проблему. загорался chek на панеле приборов и постоянно крутился вентилятор... сразу мастера мне тоже сказали, что это "типа" датчик температуры двигателя, заменил - проблема осталась, вся загвоздка оказалась в обрыве провода, на диагностике через компьютер датчик показывал температуру за бортом минус 50, был повышеный расход.... заменили провод и все стало хорошо))) спасибо мастерам...
lelik89:L'Gray, вы в начале темы описывали проблемы с вентиляторм... почти месяц назад устранил у себя такую проблему. загорался chek на панеле приборов и постоянно крутился вентилятор...
Нет, у меня было немного по другому. "Чек" не горел, только часто вентилятор включался.
Недавно решил эту проблему - покупкой шнура для диагностики.
Купил шнур, продиагностировал авто - была ошибка:
18617 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
Т.е. датчик зафиксировал высокую температуру на входе в радиатор, ошибка зависла и вентилятор всё время пытался охладить
В общем сбросил ошибку - всё стало норм.
Единственно не работает штатный догреватель Webasto - показывает ошибку свечки. На exist - оригинальная свеча ~1 млн. руб + работа (нужно бампер снимать).
Да ещё по 2 свечкам ошибки.
Сегодня утром на улице было -22-23. В гараже -15. Завёлся сразу.
Масло синтетика, поздней осенью топливный фильтр был поменен на новый. Аккум (Варта Сильвер Блю) тоже только один сезон отработал.
Смотрел температуру ОЖ (как прогревается авто на холостую). За 7 минут ОЖ с -14 прогрелось до +25