Ответить
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 15 сентября 2017 23:19 Редактировалось LogitechFX, 4 раз(а).
    burginz:

    LogitechFX:

    Как сделать осмотр

    Там всего один кулачок?
    Или все восемь должны одинаково изнашиваться?

    Объясню, если самому сложно понять: Одного изношенного вполне достаточно для замены или оценки состояния.

    _____
    Не надо думать что Вы умнее (хитрее, хитро .... и т.д.) всех.
    Надо просто пораскинуть мозгами, тогда и постов таких не будет.
    ______
    Да и можно было без глупых вопросов выразить текстом, то что хотел сказать.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    11 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 15 сентября 2017 23:45
    LogitechFX:

    хитро .... и т.д.

    пАлегче...

    LogitechFX:

    Одного изношенного вполне достаточно для замены

    LogitechFX:

    Надо просто пораскинуть мозгами

    Вы клянётесь, что видимый (ОДИН из ВОСЬМИ) кулачок обязан получить износ ПЕРВЫМ?

    LogitechFX:

    можно было без ... вопросов выразить текстом, то что хотел сказать.

    Ваша рекомендация по осмотру с математической точки зрения имеет вероятность 12,5% успешно оценить состояние кулачков на РВ. А там не только кулачки страдают...

    Не хамите больше, пожалуйста.

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3517

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 16 сентября 2017 10:23
    LogitechFX:

    Объясню, если самому сложно понять: Одного изношенного вполне достаточно для замены или оценки состояния.

    для оценки состояния достаточно, а вот себе я бы один не менял.

    burginz:

    А там не только кулачки страдают...

    если на кулачке такие задиры, то это либо- самый дешевый вариант гидрик подклинивает, либо- самый дорогой из за масляного голодания, а это и коленвал, масляный насос, и распредвал и т.д.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 16 сентября 2017 18:30

    burginz, ОК
    Разберемся по порядку.
    Для чего был написан этот текст? (с какой целью)

    burginz:

    Там всего один кулачок?
    Или все восемь должны одинаково изнашиваться?

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    burginz:

    Вы клянётесь

    Я вообще никогда не клянусь в принципе, так как считаю это (мягко говоря) не приемлемым.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    11 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 16 сентября 2017 22:13
    LogitechFX:

    Для чего был написан этот текст? (с какой целью)

    Я уже отвечал:

    burginz:

    Ваша рекомендация по осмотру с математической точки зрения имеет вероятность 12,5% успешно оценить состояние кулачков на РВ.

    LogitechFX:

    никогда не клянусь в принципе, так как считаю это (мягко говоря) не приемлемым.

    Ваше право.

  • Timon304 Senior Member
    офлайн
    Timon304 Senior Member

    669

    16 лет на сайте
    пользователь #94958

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 24 сентября 2017 10:43
    LogitechFX:

    Timon304:

    При правильном подходе и хорошей обслуге все более менее, у меня 1,9 BXE (2008г), родных 415т, все местные, еще по мотору ничего не делал, пока держится. Ну только свечи этой зимой поменял, но в -29 завелся с третье попытки, с трудом правда, на двух.

    Можете осмотреть свой распредвал ?
    Заодно видео тут выложить, вместе посмотрим как он там держится :)

    Как сделать осмотр

    Я об этом знаю, у меня у друга на 250т меняли на машине, которая на фирме была и обслуживалась на оф. сервисе, но там были симптомы, на высоких оборотах падала тяга, у меня все ок, регулярно кручу. Понятно что износ есть и я думаю уже нормальный, но и замена не дорогая.

  • serzh_ Neophyte Poster
    офлайн
    serzh_ Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1332407

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 24 сентября 2017 15:54 Редактировалось serzh_, 3 раз(а).

    Всем добрый день . Имею туран 2005 г.в 1.9 с дсг 6 (77квт 105 л.с)
    С самого начала начну. Приобрёл сей агрегат была пуля летала как спорткар . При нажатии на тормоз пару раз 2-3 перед светофором педаль становилась дубовой. Заменил тандемник на бэушный с тормозами проблема ушла но началось другое. После того как забрал машину машина не хотела переключать передачи пока до 3 тыс не разгонишь на 2 ю не переключит и так далее до 3х тыс тогда на 3ю с 3 й на 4ю нормально . Думаю дали ей присраться в сто. На следующий день поехал к ним назад они руками разводят ничего не говорят типа только поменяли насос. Поехал к спецам по коробкам подключали комп ошибок нет ни в двигателе ни по коробке . Предположили заменить реле давления вакуума перебрал б.у 4 шт сам ставил всё тоже самое. Предпологают что турбина . Когда на месте газуешь до 2х тыс. слышен шум типа шух шух шух если газовать 3 тыс и выше то есть нажал и отпустил то такого нету. А на это шух шух шух коробочники говорят маховик а ремонтники по моторам говорят турбина.
    Парни дайте дельный совет. Проблема с тягой осталась причём когда поездишь и машина прогреется передачи переключаются лучше.На холодную с 1й на 2 ю до3х тыс иногда раскручивает а иногда 1200 и переключает . В итоге поставил новый тандемник , вакуума хватает тормоза хорошие а тяги нет когда резко в пол давишь кик даун срабатывает и турбина вроде чувствуется а при рамеренной езде тяги никакой. Пару раз было что хочет переключится и звук такой тррррр как-будто от стартера а дыму чёрного валом валит обороты 2500. Куда рыть не знаю все руками разводят ошибок никаких нету на компе.

  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    11 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 24 сентября 2017 22:17

    Вакуумные трубки перепроверяйте (правильность соединения всех клапанов и тандемника).
    И патрубки наддува. Особенно угловой патрубок от компрессора к интеркулеру. +резиновые кольца и скобы.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 24 сентября 2017 23:16

    Опресовку делать конечно нужно, черный дым говорит о недостатке воздуха. Но при негерметичности впуска должна быть ошибка по недодуву. Тут еще , как я понимаю , коробка автомат, свои косяки.

  • serzh_ Neophyte Poster
    офлайн
    serzh_ Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1332407

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 25 сентября 2017 19:34

    Сегодня заезжал на 2 станции обе говорят передув сказали нужно регулировать геометрию.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 25 сентября 2017 21:00 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    Не регулировать, а чистить! После этих регулировщиков не попасть в заводские настройки.

  • Cruel.NOS Senior Member
    офлайн
    Cruel.NOS Senior Member

    3867

    13 лет на сайте
    пользователь #363516

    Профиль
    Написать сообщение

    3867
    # 26 сентября 2017 08:24

    добрый день. Такая проблема. При заводке. через минуту когда погода +12 и в низ. То через минуты обороты поднимаются до 1000 и так держатся пока не нагреется машина до 80-90 градусов. Хоть езди, но всё равно надо ждать 80-90 градусов. Можно правда даже при 70-ти градусах взять выключить зажигание и обратно завести бывает помогает и сново возвращается нормальные 850 оборотов. Может, что приключилось не могу понять что?

    Верю в Бога и 100% предоплату
  • vadimski Junior Member
    офлайн
    vadimski Junior Member

    69

    11 лет на сайте
    пользователь #679153

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 26 сентября 2017 11:48

    Помогите форумчане! Нужны 2 поршня на а.м. Volkswagen Touran 1,4 тsi Звоните Вел. 3670264 Может у кого валяются без дела.)

  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    11 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 26 сентября 2017 13:17
    Cruel.NOS:

    Может, что приключилось

    Генератор устал/соединения силовых проводов устали/аккумулятор дохлый/ТЭН вентиляции установлен.

    Страшного ничего нет. Для начала - в проверку аккумулятор. Только не продавцам аккумуляторов.

  • Cruel.NOS Senior Member
    офлайн
    Cruel.NOS Senior Member

    3867

    13 лет на сайте
    пользователь #363516

    Профиль
    Написать сообщение

    3867
    # 26 сентября 2017 13:39

    кстати аккум и генератор не менялся с 2011 года как с Германии пришла. Так и езжу, ещё не известно сколько там ходили запцацки эти. Вообщем спасибо за наводку

    Верю в Бога и 100% предоплату
  • Timon304 Senior Member
    офлайн
    Timon304 Senior Member

    669

    16 лет на сайте
    пользователь #94958

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 28 сентября 2017 11:58
    LogitechFX:

    Timon304:

    При правильном подходе и хорошей обслуге все более менее, у меня 1,9 BXE (2008г), родных 415т, все местные, еще по мотору ничего не делал, пока держится. Ну только свечи этой зимой поменял, но в -29 завелся с третье попытки, с трудом правда, на двух.

    Можете осмотреть свой распредвал ?
    Заодно видео тут выложить, вместе посмотрим как он там держится :)

    Вот сделал фото, что то можно сказать по ним?

  • Cruel.NOS Senior Member
    офлайн
    Cruel.NOS Senior Member

    3867

    13 лет на сайте
    пользователь #363516

    Профиль
    Написать сообщение

    3867
    # 28 сентября 2017 12:59

    я себе пол года назад распредвал менял.

    Верю в Бога и 100% предоплату
  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3517

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 28 сентября 2017 13:10

    Timon304, Голову в ремонт. Надо проверить давление масла, чтобы исключить маслнасос и кленвал. Если там все ок, то гидрики и ремонт головы

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 28 сентября 2017 18:59 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.
    serzant:

    Если там все ок, то гидрики и ремонт головы

    А в голове что ремонтировать ? Или что подразумевалось под этим ?
    И что с давлением масла может быть не так в этом моторе ?

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 28 сентября 2017 22:20

    До ремонта там далеко, да и о чем можно судить по трем не информативным фото!? Замена РВ с вкладышами и гидрокомпенсаторов. Осмотреть наличие алюминиевых заглушек в торцах осей коромысел. Если их выдавливает, масляное голодание на шейках РВ гарантировано.