Ответить
  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 3 марта 2017 20:56 Редактировалось vadim-by, 2 раз(а).

    Black-lotos, год по тех.паспорту 2007 пробег 280 000 примерно. уже 2 раза подкрашивали арки, кромку багажника, и вокруг дверных ручек. в этом году на порогах появились сквозные дырки 5-6 см. не считая всех остальных жуков-пауков. правда целиком авто еще не обливался краской. покупался новым в минске.
    вторая машина хендай такого же года но с меньшим пробегом , правда чистый кореец, то же с нови ......если очень искать - то только пару точек с вздутием можно найти.. вот вам и ваген.

  • dzhersh Senior Member
    офлайн
    dzhersh Senior Member

    613

    13 лет на сайте
    пользователь #367784

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 4 марта 2017 12:05

    А есть ли хоть кто-то, у кого туран 2007-2008 годов и по кузову нет никаких проблем?

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3517

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 4 марта 2017 12:24
    dzhersh:

    А есть ли хоть кто-то, у кого туран 2007-2008 годов и по кузову нет никаких проблем?

    а есть ли машины у которых по кузову никаких проблем? не надо наговаривать, раз в два года убрать пару жуков не убудет. Да нормальная машинка по кузову.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • voicepurr Member
    офлайн
    voicepurr Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #202245

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 4 марта 2017 21:26
    serzant:

    а есть ли машины у которых по кузову никаких проблем

    Продал ситроена ксару 2004 года, только на крышке багажника в универсале были небольшие вздутия, проездил не один год по нашим дорогам. Да, на примере французов, есть у них конечно тоже проблемные места (те же крышки багажника), но чтобы так выскакивали жуки на арках, порогах или крыше на лобовым стеклом как у VW, такого нет (я беру в частности французов после 2000 г.)

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3517

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 4 марта 2017 22:09 Редактировалось serzant, 1 раз.
    voicepurr:

    serzant:

    а есть ли машины у которых по кузову никаких проблем

    Продал ситроена ксару 2004 года, только на крышке багажника в универсале были небольшие вздутия, проездил не один год по нашим дорогам. Да, на примере французов, есть у них конечно тоже проблемные места (те же крышки багажника), но чтобы так выскакивали жуки на арках, порогах или крыше на лобовым стеклом как у VW, такого нет (я беру в частности французов после 2000 г.)

    Да были у меня французы, Пежо партнёр 2007 года с салона и Пежо 307 св. Раз в два года тоже подкрашивал и капоты который кстати у партнёра спереди за 5 лет сгнил и пороги и задние крышки и передние арки, кроме 307, у которого как известно передние крылья пластмассовые. Сейчас также и на туране. Среднегодовой пробег моих авто 70-80 тыс. Так что не нужно особо на тураны наезжать. Был у меня мерс 310 бус , как по красили и обработали , так в этой краске пятый год без жуков ходит, а знакомый с другим таким бусом каждый год маляру деньги кидает. Так что господа авторитеты не надо в крайности вдаваться. Каждый случай индивидуален и зависит от многих факторов, а не только от марки авто. Как говориться, какой сам, такая и жена. Ну выше брать не будем.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    11 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 9 марта 2017 22:52

    Вадим, с машиной что было?
    Масло перестало течь и турбина зажила?

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6053

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6053
    # 10 марта 2017 16:39
    dzhersh:

    А есть ли хоть кто-то, у кого туран 2007-2008 годов и по кузову нет никаких проблем?

    У меня нет. Брал в 2009 нового. Пару лет назад пришлось только заднюю дверь покрасить, но там была другая проблема. Рамка под номером вибрировала и протерла. Если б сразу увидел так и делать ничего не надо было бы...
    Когда дверь делал, мастер пороги, арки и весь низ просмотрел и ничего не нашел.

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 12 марта 2017 11:26

    burginz, вообщем что было то и осталось........за спиной 12 !!!!!!!! сервисов и пока все без результатов.....
    напомню суть проблемы: 1. очень сильно течет масло из под клапанной крышки- отсюда трудно определить причину маслянного пятна на бачке выпускного колектора со стороны турбины -или гонит масло из хомута турбины или из под клапанной крышки. на горячей машине вонь стоит ужасная. замена прокладки ОРИГИНАЛЬНОЙ ничего не дала. течет так же.
    2. на больших оборотах двигатель переходит в аварийный режим-отрубает педаль газа. при этом ни каких ошибок НЕТ подключал 4 разных компа в т.ч. и вагеновский......правда стоит отметить что с наступлением плюсовой температуры переходов в аварийный режим становиться явно меньше ,уже давно не было, может дело в топливном фильтре или топливе, но повторюсь что ошибок нет...
    хотя тяга авто заметно ухудшилась особенно на большой скорости.
    3. примерно в одно время делали три ремонта авто-поднимали ГБЦ -искали пропавшую компрессию, оказался заклинивший гидрик. заодно поменяли ремкомплект на форсунках, шлифонули голову без разборки клапанов,
    чистили геометрию и клапан на турбине и поменял масло-фильтра на другого производителя... после этого авто начал поддымливать сизо-белым густым дымом, особенно на холодную. как прогреется дыма почти нет. происходит это примерно так: утром заводиться с пол пинка и работает на холостых как часы. когда начинаем двигаться то после 2х тыс.оборотов валит густой бело-сизый дым, так сильно что сзади не видно машин. через пару минут прогрева мотора все проподает. антифриз на месте. дым тяжелый стелиться по земле. такой дым был у меня в крузаке когда сломалась турбина. с каждым днем время прогрева авто до той поры как дым исчезает сильно увеличивается. сейчас уже и на прогретой машине появляется дымок, особенно после того как стоишь на светофоре, начинаем трогаться и выплевывает облако белого густого дыма. потом на ходу дыма нет. расход масла примерно 700гр на тысячу при том что сильно течет клапанная крышка. это и смущает сервисменов- когда они видят дым то говорят что расход масла должен быть огромным, у у меня еще и при сильной течи он не большой. проверили еще раз компом коррекцию форсунок- идеально. думали что может соляра идет в масло его разбавляет и поэтому уровень масла уходит медленно. масло визуально густое.
    на последнем сервисе пошли дальше всех-снимали как впуск так и выпуск с турбины. белый лист бумаги конечно не ставили но на руке при разных режимах оборотов двигателя, следов масла не обноружено! как и больших люфтов на турбине! хотя все были уверены что дело именно в ней. рекомендовали конечно свозить ее на стенд, но по такому дыму, говорят она бы и плевалась маслом и люфтила. напомню что дым появляется только на ходу, когда трогаешся, особенно активно. а если газовать на месте то его почти нет. а мы газовали при диагностике на подъемнике.
    вообще ребята сами удивились- да же денег не взяли....
    самое главное- решили померить давление масла в двигателе. и тут нас ждал сюрприз-давление на прогретом моторе на 2000 оборотах достигает 6 !!! думаю на холодную будет больше десятки. с одной стороны это хорошо- вряд ли разбавленное соляркой масло, будет давить такое давление- значит рем. комплект форсунок поставили правильно. а с другой стороны может в этом и есть причина? из-за большого давления течет новая прокладка и турбина просто не справляется и выплевывает масло при нагрузке?
    при снятии ГБЦ визуально и поршневая и распредвалы с вкладышами были в очень хорошем состоянии. и турбина визуально без люфтов и не плюется маслом.....
    подскажите может ли быть такое при большом давлении масла? может сначала поменять редукционный клапан? если да, то где он находиться? и стоит ли вернуться к обычному шелу 5w30 и обычным фильтрам? после ремонта залил оригинал VW 5 w30 и поставил оригинальные фильтра- может это то же повлияло на повышение давления в системе? и сколько должно быть рабочее давление на горячую?
    извините за долгий монолог, подскажите кто чего думает по этому поводу. большое спасибо

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3517

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 12 марта 2017 11:57

    vadim-by, а не проще ли было бросить ключи на стол, и сказать- сделаете- плачу, а не сделаете- ничего не получите? а самому поразмыслить о вечном, а не заниматься самоудовлетворением ремонтом. Не жалко потраченного времени и нервов?

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 12 марта 2017 12:25

    serzant, я бы с большим удовольствием, но не могу пока найти такого сервиса. у меня сложилось впечатление что кроме гольфа и пасата до 94 года выпуска в могилеве не хотят ничего ремонтировать.или не умеют. :-? а вообще сводится все к тому что говорят мы снимим турбину а вы везите на стенд... или разберем мотор и посмотрим.....а зачем их снимать или разбирать? нет диагностики !!! я серьезно объездил 12 сто. только на последнем, после снятия впуска-выпуска турбины предложили померить давление масла. и что вы думаете?
    1.они не знают где находиться редукционный клапан и как его менять. 2. они не знают какое должно быть давление масла.
    это чисто мое предположение- вот и мучаю форумчан своими вопросами. а ехать до минска 200 км. стремно-сильно течет масло прямо на коллектор.

  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    9 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 12 марта 2017 12:42

    vadim-by, авто я так понимаю на ходу и едет,загони полякам в Белосток на сервис и они сделают..Немного потратишься на дорогу и страховку,зато получишь качественную работу и гарантию на эту же работу.Забудешь белорусский сервис как страшный сон,если не доверяешь полякам можно попробовать Литву но там будет дороже...

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 12 марта 2017 13:01 Редактировалось vadim-by, 1 раз.

    1493597, проблема в сильной течи масла на глушитель. замена прокладки не помогла.боюсь ехать далеко. на сервисе сказали что может и загореться. льется прямо на выпускной коллектор. да и вопрос в цене ремонта. если надо менять турбину или мотор ремонтировать, то делать ничего не буду. мне проще скинуть ценник на тысячу и продать машину как есть, чем заниматься ремонтами. ездить есть на чём

  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    9 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 12 марта 2017 15:03

    vadim-by, зачем бросаться в крайности,для начала пусть толково сделают диагностику и от этого потом отталкиваться..А по поводу масла-временно заколхозить на время поездки какую нибудь тряпку или асбестовый войлок(короче можно что-нибудь придумать,это всего лишь временно :) ,было бы желание...)

  • стеф1 Senior Member
    офлайн
    стеф1 Senior Member

    719

    13 лет на сайте
    пользователь #315428

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 12 марта 2017 16:29

    vadim-by, есть хороший сайт http://www.touran-club.ru , где можно зарегистрироваться, описать данную проблему и получить более полный ответ от форумчан. Многие проблемы по Touran решаю с одноклубниками.

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3517

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 12 марта 2017 16:34
    стеф1:

    vadim-by, есть хороший сайт http://www.touran-club.ru , где можно зарегистрироваться, описать данную проблему и получить более полный ответ от форумчан. Многие проблемы по Touran решаю с одноклубниками.

    в этой ситуации не получится.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 12 марта 2017 16:50

    serzant, почему?

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3517

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 12 марта 2017 16:53
    vadim-by:

    serzant, почему?

    потому , что вы уже по советам форумчан делали ремонт, и что из этого получилось?

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 12 марта 2017 19:36

    serzant, я очень благодарен и Вам и другим форумчанам за советы в ремонте моего авто. они реально более грамотные и по делу.
    в отличии от тех сервисов, где мне довелось побывать.

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3517

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 12 марта 2017 19:55
    vadim-by:

    serzant, я очень благодарен и Вам и другим форумчанам за советы в ремонте моего авто. они реально более грамотные и по делу.
    в отличии от тех сервисов, где мне довелось побывать.

    vadim-by, лучшая благодарность слышать шепот дизеля. Наши советы ни к чему не привели. Показывал ваш монолог мотористу. теперь чтобы найти человека который займется вашим авто-нужно постараться. после ремонта хозяина авто стоимость ремонта будет дороже. увы.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 12 марта 2017 20:09

    serzant, мне нужен не ремонт а диагностика. после стольких поездок по сервисам , желание ремонтировать авто пропало надолго. буду менять сразу агрегаты: или турбину, или ДВС, или сам авто.....
    сейчас вопрос стоит в редукционном клапане- где он? как меняется? может ли из-за высокого давления быть расход масла и течь прокладки? высокое ли это давление на горячую при 2000 обор. давит 6 ?
    на сервисах, где я был, этого толком не знают.....