А цены?За что платить.
Цены кусаются... или лучше рассмотреть вариант более ранних годов, но реально ли его найти в хорошем состоянии у нас в РБ? Сомневаюсь что сейчас кто-то хорошее продает..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
voicepurr:Цены кусаются... или лучше рассмотреть вариант более ранних годов, но реально ли его найти в хорошем состоянии у нас в РБ? Сомневаюсь что сейчас кто-то хорошее продает..
Нормальные машины никто сейчас не продает, смысл, когда знаешь больные места и уже много чего поменял. Главное, живой кузов, двигло, кпп.
Да уж, светит только в будущем лада седан баклажан
Ну вот поэтому и вопрос - 1,6 дизельный, насколько плох и слаб для этой машины? Потому что думаю что может попробовать поискать машинку меньше 5 лет, вдруг найдет хороший экземпляр за адекватные деньги.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
voicepurr:Ну вот поэтому и вопрос - 1,6 дизельный, насколько плох и слаб для этой машины? Потому что думаю что может попробовать поискать машинку меньше 5 лет, вдруг найдет хороший экземпляр за адекватные деньги.
Ну смотрите, автос относительно свежий, но уже оснащен такими элементами: dpf-фильтр раз, егр уже мудреный, пьезофорсунки, двухмассовый маховик, если какая дсг-коробка будет, теоретически и с ней могут быть траблы. Только одни эти элементы могут много неприятных сюрпризов преподнести (и недешевых). С другой стороны, если найти более свежий авто с относительно небольшим пробегом, можно и не успеть столкнуться с этими проблемами, смотря на какой срок авто берется.
Вон человек с работы в принципе пока без проблем на 6 гольфе сарае 2010 г.в. с 1.6 тди, МКПП, пока без проблем ездит. Пробег где-то около 200000.
Может, как вариант попробовать найти туран постарее с атмосферником 1.6 на МКПП?
атмосферник 1,6, это который MPI? Я как то на октавии ездил с 1,6 MPI, мне она показалось как то овощной, особенно если на трассе и пару пассажиров было.
По поводу коробки, я только механику рассматривал.
До этого имел дело с французами, скажем так dpf-фильтр - я так понимаю это аналог у французов fap фильтра, у нас уже научились его грамотно удалять в принципе (главное не попасть к "криворукому" мастеру). Аналогично с EGR. По поводу форсунок в принципе - сейчас на большинство автопрома ставят форсунки то сименс, то дельфи - которые не ремонтопригодны. (с сименсами имел дело - там тоже пьезо форсунки, но в принципе если не льешь всякую ерунду в бак, они довольно надежны). Все же немецкого автопрома у нас по дорогам ездит довольно много, я так понимаю с dpf-фильтром, егр - тоже научили решать данные проблемы? Конечно вопрос цены..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
voicepurr:атмосферник 1,6, это который MPI? Я как то на октавии ездил с 1,6 MPI, мне она показалось как то овощной, особенно если на трассе и пару пассажиров было.
По поводу коробки, я только механику рассматривал.До этого имел дело с французами, скажем так dpf-фильтр - я так понимаю это аналог у французов fap фильтра, у нас уже научились его грамотно удалять в принципе (главное не попасть к "криворукому" мастеру). Аналогично с EGR. По поводу форсунок в принципе - сейчас на большинство автопрома ставят форсунки то сименс, то дельфи - которые не ремонтопригодны. (с сименсами имел дело - там тоже пьезо форсунки, но в принципе если не льешь всякую ерунду в бак, они довольно надежны). Все же немецкого автопрома у нас по дорогам ездит довольно много, я так понимаю с dpf-фильтром, егр - тоже научили решать данные проблемы? Конечно вопрос цены..
Да, это MPI, да овощь, но зато дешево и сердито в случае какого ремонта, обычная сцепа. Есть еще 1.6 FSI, у человека с работы был такой, вечный чек желтый горел, так и не разобрались, с плавающими оборотами еще что-то было.
Вот именно, чтоб мастер нормальный попался, чтоб вырезали dpf (fap)-фильтр и прошили нормально, там же датчики есть температуры до после турбы, после dpf, гипотетически выходят из строя и генерация фильтра не происходит. Не владею информацией, как на туранах с 1.6 тди, но вот на третьем поколении рено EGR, это не просто болванка с тарелочками внутри, которые дозируют выхлоп, тут целая система с охлаждением антифризом и датчиками со всеми вытекающими. Возможно на туране нечто подобное, возможно нет.
Сименс (он же континентал) явно лучше, чем дэлфи, но наплевательского отношения терпеть не будет.
Может проще, если пробеги 10-15 тыс. в год взять бенз. и не париться? Это ж не гоночный болид все равно.
Ну если пробеги большие, то только тщательная проверка, диагностика перед покупкой и качественное обслуживание в дальнейшем. Масло с допуском, соляра не из-под трактора (не шутите с Зоханом пьезофорсунками), ну и чем меньше реальный пробег, тем лучше. Денег то туран нормальных стоит и думаю явно их отдав не захочется еще и еще их отдавать на возможные ремонты.
С 23 февраля по всей Беларуси запрещена заправка метаном автомобилей марок VW Passat и VW Touran до 2014 года выпуска, а также VW Caddy до 2012 года выпуска, пишет АвтоГродно. Производитель Volkswagen еще в августе 2016 года объявил об отзыве около 30 тысяч авто, работающих на CNG (сжатый природный газ), в Европе для замены газовых баллонов. Мера была принята, так как баллоны не могут быть должным образом проверены на предмет коррозии.
Читать полностью: https://auto.[censored]/news/exclusive/532984.html
https://www.abw.by/news/195691/
https://goo.gl/photos/CpgrBvHKTEcyJCCXA из соседней ветке, тоже самое происходит и с Тураном.
dadmvl, у меня 2007 год в родной краске.......то что у пассата-это цветочки..... еще зима не кончилась, а ни одной целой детали кузова!!!!
Гродненские таксисты добились разрешения заправлять на АЗГС свои метановые VW
https://www.abw.by/news/195817/
dadmvl:А так в целом машины очень хорошие.Но больше VW не куплю.
а Вы думаете с другими такого же возраста дела обстоят лучше?
офлайн
Black-lotos
Senior Member
|
|
15034 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
dzhersh:dadmvl:А так в целом машины очень хорошие.Но больше VW не куплю.
а Вы думаете с другими такого же возраста дела обстоят лучше?
Да.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
dzhersh:DerAndrew, приведёте пример? и что у всех такие проблемы с тураном?
Например 16-летний Сценик, локальные вспучивания краски по порогам, ну и по кромкам задних арок чуть ржа вылезла за 7 лет езды по нашим дорогам, уличным хранением и ездой по солям без еженедельных моек, все. Да и в целом, французов начала 00-х годов, кроме криво восстановленных, сравнительно меньше наберется с проблемами по кузову, как приводили выше с В6 Пассатом.
У соседа по подъезду Фолькс Туран 2011 года, крышка багажника по низу погнила, жуки по порогам, это по второму вопросу. Уже вон отдал, человеки занимаются устранением косяков. А машине всего-то 6 лет.