Ответить
  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 17 февраля 2017 23:59

    про сверлить я понял.... в движении пока не могу уговорить прокатиться со мной диагноста. отрубает каждый день по несколько раз - а ошибок НЕТ ....... уже на 3 сервисах подключали компы.....ни на панели ни в истории НЕТ.....
    на последней предложили что накрывается блок управления клапанами......чего то такое.....
    и говорят что надо искать проблему в механике, раз в электрике все ок.
    но отрубает только при большой нагрузке- или в горочку до 4000 об. крутишь или по трассе после 140.... а если разгоняться плавно то не вырубает. есть еще все же мысль про патрубок (внизу на соединении с интеркулером) в котором изношено крепление и он не плотно сидит на свое месте. может недодув? но где тогда ошибки?

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 18 февраля 2017 07:51

    Отрубает и не прописывает ошибку? Должна быть. Чем диагностируют авто? VAG-COM?

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 18 февраля 2017 10:11

    думаю универсальные компы для разных авто , а какая там программа кто его знает. но был в трех сервисах..

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3517

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 18 февраля 2017 10:21

    ветка превратилась в историю моего ремонта автомобиля туран

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 18 февраля 2017 10:42
    vadim-by:

    думаю универсальные компы для разных авто , а какая там программа кто его знает. но был в трех сервисах..

    Так , что мешает почитать вагкомом?

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 18 февраля 2017 13:01 Редактировалось vadim-by, 2 раз(а).

    serzant, если бы не мой туран , то заглохла бы вообще :rotate:

    Добавлено спустя 50 секунд

    ronis4, будем искать вагком

  • P.V.L. Senior Member
    офлайн
    P.V.L. Senior Member

    2813

    20 лет на сайте
    пользователь #18777

    Профиль
    Написать сообщение

    2813
    # 18 февраля 2017 18:30

    vadim-by, были подобные вырубания, но хаотично и тоже при резком наборе. По финалу развалилось сочленение патрубков от интеркуллера к турбине, причем в Крыму при на подъеме в горы на обратной дороге, облака дыма, машина остановилась. Соединение находится в промежности радиатора и двигателя. Доступ плохой. Прихватил саморезами и все непонятки пропали. И никаких ошибок не было ни до того, ни после.
    Я к чему: может банально сочленение на издыхании? А вдруг?

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 18 февраля 2017 18:52 Редактировалось ronis4, 1 раз.
    P.V.L.:

    vadim-by, были подобные вырубания, но хаотично и тоже при резком наборе. По финалу развалилось сочленение патрубков от интеркуллера к турбине, причем в Крыму при на подъеме в горы на обратной дороге, облака дыма, машина остановилась. Соединение находится в промежности радиатора и двигателя. Доступ плохой. Прихватил саморезами и все непонятки пропали. И никаких ошибок не было ни до того, ни после.
    Я к чему: может банально сочленение на издыхании? А вдруг?

    Это легко выявляется опресовкой.
    Вы часом машину свою не продавали ? Ато недавно менял человеку этот патрубок со срезаными ушками. Так там умельцы два самореза закрутили и гермета нафигячили. Один выкрутил, а второй с обломанной шляпкой час выдирал. :moderator:
    Стертые ушки на быстросъемах не редкость.

  • P.V.L. Senior Member
    офлайн
    P.V.L. Senior Member

    2813

    20 лет на сайте
    пользователь #18777

    Профиль
    Написать сообщение

    2813
    # 18 февраля 2017 19:06 Редактировалось P.V.L., 1 раз.

    ronis4, не продавал. Два самореза, но без гермета ;). Ремонт был прямо на дороге. Геморно очень было. Проблему можно попытаться оценить без опрессовки, вот я о чем. Ну вдруг шанс.. Тогда все держится чудом на одном ухе.

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 18 февраля 2017 22:22

    вы будете смеяться, но на сервисе предложили именно этот вариант с 2 саморезами и герметиком, сославшись на дороговизну патрубков :D

  • P.V.L. Senior Member
    офлайн
    P.V.L. Senior Member

    2813

    20 лет на сайте
    пользователь #18777

    Профиль
    Написать сообщение

    2813
    # 19 февраля 2017 14:58

    vadim-by, а вот гермет, кмк, не надо. Если нормально скрутить, то все там хорошо. А вот герметная сопля может наделать делов.
    Вадим, проблема в соединении, или для очистки совести? Соединение сами руками трогали?

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15066

    21 год на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15066
    # 19 февраля 2017 15:11
    ronis4:

    P.V.L.:

    vadim-by, были подобные вырубания, но хаотично и тоже при резком наборе. По финалу развалилось сочленение патрубков от интеркуллера к турбине, причем в Крыму при на подъеме в горы на обратной дороге, облака дыма, машина остановилась. Соединение находится в промежности радиатора и двигателя. Доступ плохой. Прихватил саморезами и все непонятки пропали. И никаких ошибок не было ни до того, ни после.
    Я к чему: может банально сочленение на издыхании? А вдруг?

    Это легко выявляется опресовкой.
    Вы часом машину свою не продавали ? Ато недавно менял человеку этот патрубок со срезаными ушками. Так там умельцы два самореза закрутили и гермета нафигячили. Один выкрутил, а второй с обломанной шляпкой час выдирал. :moderator:
    Стертые ушки на быстросъемах не редкость.

    Что-то это история напоминает про мои "уши".

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 19 февраля 2017 18:49

    P.V.L., сам трогал, смотрел. патрубок ставишь, через минуту одна сторона боком вылазит на несколько мм. да же трогать его не надо....

  • P.V.L. Senior Member
    офлайн
    P.V.L. Senior Member

    2813

    20 лет на сайте
    пользователь #18777

    Профиль
    Написать сообщение

    2813
    # 19 февраля 2017 19:22

    vadim-by, ну тогда, будем надеяться, должно заметно полегчать :rotate: . Как решается турбо-кроссворд с хомутами, маслом и пр. эффектами?

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 19 февраля 2017 19:43

    P.V.L., жду начала недели . договорились менять прокладку клапанной крышки и ставить патрубок на саморезы.
    воздушную заслонку пока не нашел .( я не из минска). потом отпишусь о результатах.

  • voicepurr Member
    офлайн
    voicepurr Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #202245

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 24 февраля 2017 00:56

    Присмотрелся к турану недавно, думаю о покупке - хочется взять по свежее от 2011 г., интересует несколько вопросов (прочитал страниц 15 последних, ответов для себя не нашел):
    1. насколько удобна машинка на дальние поездки от 300 км
    2. нашел на форумах, что есть версии с повышенным клиренсом, на сколько он реально отличается от обычного клиренса? Я понимаю что если поставить две машины рядом, то скорее всего определить можно будет, но как в живую понять, когда видишь первый раз машину что она с повышенным клиренсом?
    3. Двигатели 1,6 tdi - есть ли смысл рассматривать, или машинке не будет хватать его мощности, на обгон придется выходить очень заблаговременно на трассе? посмотрел по объявлениям что они есть в продаже, но смущают малые пробеги, я так понимаю что могли смотать пробег что и не проверишь?
    4. Как по кузовам тураны (просто есть не один знакомый владелец пассатов Б6 2007-2009 гг, некоторые даже покупали новыми машины с салона, и количество жучков как то расстраивает меня, когда я их вижу...)

  • dadmvl Junior Member
    офлайн
    dadmvl Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #709667

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 24 февраля 2017 08:45

    По комфорту и шумоизоляции машина очень хорошая.По кузову гниляк, ещё 3-5 летнюю можно рассматривать.Если выбирать двигатель 1.6,выбор у вас небольшой,их практически нет, только 1.2 и 1.4.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 24 февраля 2017 10:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    voicepurr:

    Присмотрелся к турану недавно, думаю о покупке - хочется взять по свежее от 2011 г., интересует несколько вопросов (прочитал страниц 15 последних, ответов для себя не нашел):
    1. насколько удобна машинка на дальние поездки от 300 км
    2. нашел на форумах, что есть версии с повышенным клиренсом, на сколько он реально отличается от обычного клиренса? Я понимаю что если поставить две машины рядом, то скорее всего определить можно будет, но как в живую понять, когда видишь первый раз машину что она с повышенным клиренсом?
    3. Двигатели 1,6 tdi - есть ли смысл рассматривать, или машинке не будет хватать его мощности, на обгон придется выходить очень заблаговременно на трассе? посмотрел по объявлениям что они есть в продаже, но смущают малые пробеги, я так понимаю что могли смотать пробег что и не проверишь?
    4. Как по кузовам тураны (просто есть не один знакомый владелец пассатов Б6 2007-2009 гг, некоторые даже покупали новыми машины с салона, и количество жучков как то расстраивает меня, когда я их вижу...)

    Скажу только по кузову. У соседа с дома есть туран 2011 года 1.4 бифуел, так нижняя кромка багажника уже нормально так подгнила, да и вообще по кузову хватает жуков. Вот и 6-летний авто, казалось бы.

  • dadmvl Junior Member
    офлайн
    dadmvl Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #709667

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 24 февраля 2017 10:47

    Ржавеют передние арки,пороги спереди,нижняя часть дверей,задняя крышка багажника.Идёт вздутие изнутри.Покрывается мелкими вздутиями,если капнёшь вообще капец.

  • voicepurr Member
    офлайн
    voicepurr Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #202245

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 24 февраля 2017 12:27
    dadmvl:

    Если выбирать двигатель 1.6,выбор у вас небольшой,

    Ну по крайней мере что я посмотрел на онлайнере, абв и ав - то 1,6 дизеля как раз попадаются варианты свежих годов, да и большинство пишут что только пригнали с европы (т.е. как вариант можно посмотреть и пригнать...) Вот с дизелями 2,0 - их практически нет свежих годов.

    dadmvl:

    Ржавеют передние арки,пороги спереди,нижняя часть дверей,задняя крышка багажника.Идёт вздутие изнутри.Покрывается мелкими вздутиями,если капнёшь вообще капец.

    А вот это как то совсем печально.. просто как по мне все же кузов одно из самых дорогих в обслуживании, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.