Ответить
  • P.V.L. Senior Member
    офлайн
    P.V.L. Senior Member

    2813

    20 лет на сайте
    пользователь #18777

    Профиль
    Написать сообщение

    2813
    # 3 февраля 2017 22:26
    burginz:

    serzant:
    дзержинский дот 4

    ЭТО российский.
    А вот белорусская омывайка из Короны замерзла.

  • captain Senior Member
    офлайн
    captain Senior Member

    1101

    21 год на сайте
    пользователь #7538

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 3 февраля 2017 22:32
    QQSS:

    раньше тоже ставил ТРВ , в ноябре менял сказали мол уже ни те трв - поставил АТЕ 88руб. - перед

    Где по такой цене ATE брали?

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    burginz:

    ...
    б)оригинал. Не большая переплата
    в)оригинал. Не большая переплата

    Практически в 2 раза больше за оригинал по сравнению с Febi - небольшая переплата?? :spy:

    The only way for evil to triumph is for good men to do nothing. (c)
  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 3 февраля 2017 23:05 Редактировалось vadim-by, 1 раз.

    Black-lotos, обычный 3.6 и DSG 6
    + чиповка до 280 л.с.

  • QQSS Member
    офлайн
    QQSS Member

    332

    14 лет на сайте
    пользователь #215395

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 5 февраля 2017 21:18
    captain:

    QQSS:

    раньше тоже ставил ТРВ , в ноябре менял сказали мол уже ни те трв - поставил АТЕ 88руб. - перед

    Где по такой цене ATE брали?

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    да есть кантора, через интернет магазин торгуют

  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    11 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 5 февраля 2017 23:11
    captain:

    Практически в 2 раза больше за оригинал по сравнению с Febi

    В деньгах гАварим?
    Раз в три года можно шикануть и купить поллитру качствинной тормозухи! В себя небось, бырлятину всякую не? Редлэйбл предпочитаем??? ;)

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 5 февраля 2017 23:31

    burginz, :super:

    Добавлено спустя 20 минут 38 секунд

    кстати , неделя после ремонта-полет нормальный. заменил воздушную заслонку, фильтра по кругу-в топливном было масло-сказали что после разбора-сбора форсунок это нормально. заменил масло на оригинал-брал за границей 5w30 40 евро за 5 литров.
    машина заводится четко.не дымит,работает мягко. при спокойном стиле езды расход в городе показывает 6.5 л.
    что НЕ нравиться -1. когда подкатываешся на совсем малой скорости к сфетофору,почти перед полной остановкой машины ощущается не большое плавание оборотов двигателя. остановился-на месте работает ровно.
    2. при выключении зажигания мотор глохнет как будто не зразу а спустя пол секунды и с не большим колутуном. смотрели обгонную муфту на генераторе-вроде работает.

  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    11 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 6 февраля 2017 07:58
    vadim-by:

    мотор глохнет как будто не зразу а спустя пол секунды и с не большим колутуном

    Дроссельная заслонка "умертвляет" дизель. Не уверен, возможно есть смысл шнурком сделать адаптацию (базовое позиционирование) ДЗ, если такая опция есть на вашем двигателе. Ну или понаблюдать шнурком за показаниями работы заслонки (должно быть в % степень открытости или закрытости).

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 6 февраля 2017 08:48

    то же думаю что дело именно в ней- первый раз такое было когда перегорел предохранитель на нее, а позже так происходило при ее неисправности. но заслонку поменяли-ошибка исчезла,а колотун остался....поеду подключать комп. тем более что надо коррекцию форсунок посмотреть.

  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    11 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 7 февраля 2017 23:43

    vadim-by, как успехи?
    Может быть, терпение закончилось? :)

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 9 февраля 2017 02:30

    burginz, завтра отпишусь....

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 9 февраля 2017 19:55

    всем доброго времени суток. продолжу писать отчет о самостоятельном ремонте авто......
    на медни подключал компутер-адаптацию заслонки сделать нельзя, но по показанием того же компа она работает исправно. хочу сравнить номера заслонок.
    колотун при глушении мотора так и остался-пока причина не выяснена. буду еще раз осматривать подушки. один раз показалось что при выжатом сцеплении колотит меньше,при глушении.......пробовал 20 раз-не меньше(думал про маховик или сцепление).
    корекция форсунок на всех цилиндрах от 0 до 0.15 а в том цилиндре где меняли компенсатор от 0 до -0.15 вроде нормальная.
    вообще не одной ошибки-ничего, при этом появилась новая фишка - авто набирает скорость 120-130 и перестает реагировать на педаль газа. заглушил-завел опять поехала .....набираешь 140-150 и опять отрубает газ...т.е на нейтралке газует а на включенной передаче не разгоняется. было такое летом-порвался патрубок на турбине,но тогда выскакивала ошибка про наддув, а сейчас ошибок нет.
    обнаружили что там где патрубок от турбины присоединяется к радиатору интеркулера есть ослабление крепления(или скоба или износ ) т.е есть подсос воздуха-может из-за этого отрубает на большой скорости?
    там же стало подтекать масло-видимо турбина начала жрать масло... после того как сегодня машина поработала пол часа на холостом ходу при троганье с места повалил белый дым ,явно масленный. видать дело к замене турбины и патрубков. раньше такого не замечал-просто на холостом столько не работала.
    в завершении жутко воняет горелым маслом-оно сильно течет и попадает на глушитель. думаю что из под клапанной крышки -больше вроде не откуда,хотя все прокладки новые ставил...
    вообщем дело идет к замене........автомобиля :-?

  • QQSS Member
    офлайн
    QQSS Member

    332

    14 лет на сайте
    пользователь #215395

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 9 февраля 2017 20:01

    Задние мортеры легли , поеду менять , умельцы сказали взять еще вот это ( 3C0 513 353 C Опора амортизатора ) мол они алюминивые
    и при съеме могут треснуть --- ти правда это ?

  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    12 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 9 февраля 2017 22:17
    QQSS:

    Задние мортеры легли , поеду менять , умельцы сказали взять еще вот это ( 3C0 513 353 C Опора амортизатора ) мол они алюминивые
    и при съеме могут треснуть --- ти правда это ?

    бред. Неслушай никого

  • P.V.L. Senior Member
    офлайн
    P.V.L. Senior Member

    2813

    20 лет на сайте
    пользователь #18777

    Профиль
    Написать сообщение

    2813
    # 10 февраля 2017 15:02
    vadim-by:

    там же стало подтекать масло-видимо турбина начала жрать масло...

    Не факт. Вентиляция картерных газов газует. На моем Туране в трубах интеркулера масло присутствует уже пять лет, а турбина живее всех живых . Три раза сплюнул.

  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    11 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 10 февраля 2017 22:32
    vadim-by:

    видимо турбина начала жрать масло...

    Вы же не трогали турбину... Не должна она сдохнуть просто так за выходные.

    Тоже склонен думать в сторону ВКГ или масла в тракте, которое скопилось за время работы с плохим гидриком (не зря же выхлоп стучит в воздушный фильтр!)

    vadim-by:

    авто набирает скорость 120-130 и перестает реагировать на педаль газа. заглушил-завел опять поехала .....набираешь 140-150 и опять отрубает газ...т.е на нейтралке газует а на включенной передаче не разгоняется

    нужно подумать. Или лог снять.
    Наддув+ДМРВ.
    Чистота ДМРВ, чистота вакуумных трубок (соответственно и клапанов вакуумных)

    vadim-by:

    дело идет к замене........автомобиля

    не спешите.

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 10 февраля 2017 23:02

    burginz, если можно по-русски :-? про ВГК а понял, а можно ли как то это проверить?
    а вот снять лог? и ДМРВ -эти термины требуют расшифровки......
    сегодня был на очередном сервисе-искали причину колотуна при глушении мотора -все подушки целые, серийный номер на замененой воздушной заслонке совпадает с номером старой. причину не нашли. комп-ошибок нет . при разгоне на скорости опять отрубает газ....
    смотрели течь масла-пришли к выводу что прокладка клапанной крышки сопливит но не очень сильно. основная утечка- с горячей стороны турбины ,когда газуешь, через хомут брызгает масло прямо на бачок глушителя-он да же на горячей машине сбоку,с стороны турбины весь в масле-не успевает выгорать. отсюда после замены масла проехал 450 км , а уровень уже минимум.
    забыл написать что при ремонте головки обнаружили заклинивший клапан на турбине и геометрию. сняли-почистили-разработали.
    может это повлияло на резкое "пожирание" масла турбиной сразу после ремонта?
    а из-за ВГК может быть такой расход масла?

    ......сегодня сгонял машину на комплексную мойку и пофотографировал..... :weep:

  • P.V.L. Senior Member
    офлайн
    P.V.L. Senior Member

    2813

    20 лет на сайте
    пользователь #18777

    Профиль
    Написать сообщение

    2813
    # 10 февраля 2017 23:21

    vadim-by, хороший борщ получился...

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 10 февраля 2017 23:24

    P.V.L., да уж.....приглашаю всех желающих помочь расхлебать...

  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    11 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 11 февраля 2017 00:52
    vadim-by:

    можно по-русски про ВГК а понял, а можно ли как то это проверить?

    Вентиляция Картерных Газов.
    Проверить можно, отсоединив трубку от клапанной крышки. Второй конец трубки идёт в патрубок перед холодной турбиной.
    С патрубка снимаем, затыкаем дырочку очень надёжно, чтобы в неё не провалилась затычка.
    Ну, а трубку из клапанной крышки - в бутылку...
    Если при прогазовке на месте (с ваших слов) турбина плюёт, то ничего не изменится. Если при прогазовке масло будет свистать в бутыль - дело не в турбине.

    vadim-by:

    а вот снять лог? и ДМРВ -эти термины требуют расшифровки......

    Блин, проще приехать и разломать до конца этот мотор, чтоб вопросы отпали уже наконец :D

    Хороший мультик про лог:
    лог
    ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Стоит сразу после фильтра.

    Ах, да... Есть ещё вероятность кривой работы вакуумной системы (клапана, актуаторы) из-за попадания масла.

    У вас нормальный мотор, коррекция по форсункам вон с ваших слов вообще идеальная. ПРосто собрали неудачно. Даже если это турбина - не смертельно. Хотя, разумеется, после ремонта ещё и на турбинку попасть - тоска зелёная.
    Клапанку можно хоть 4 раза в час перекручивать. Может прокладка овно... Ставить её нужно предельно осторожно - как раз со стороны салона она выпадает или подламывается очень часто.
    Вы поймите, какой-то "tolik-ru" тоже недавно вернулся с комплексной мойки и отфоткал своего верного друга. Неспроста, но покупателю об этом никто не скажет...
    Хороший авто трудно найти.

    ПС. Каждый должен делать то, что у него получается "перфекто".

  • P.V.L. Senior Member
    офлайн
    P.V.L. Senior Member

    2813

    20 лет на сайте
    пользователь #18777

    Профиль
    Написать сообщение

    2813
    # 11 февраля 2017 13:06

    vadim-by, перед разборкой проблем с масляным дымом не было, кмк. Возможно, при сборке элемента патрубки+трубка подачи масла на турбину+турбина что-то пошло не так? Не дожали, пережали, скосили, и тд..Может не все так плохо. Главное не впадать в отчаяние.