менял ремень у оффициалов со стопорами и т.д т.п расход на холостых был 0,5 стал 0,7 метки все в норме ошибок нет куда копать никто не знает но факт налицо проехал уже 20 тыс. решил забить.
менял ремень у оффициалов со стопорами и т.д т.п расход на холостых был 0,5 стал 0,7 метки все в норме ошибок нет куда копать никто не знает но факт налицо проехал уже 20 тыс. решил забить.
всем доброго вечера. подскажите где и к кому в могилеве можно обратиться с тураном 2007г. с 2.0 тди
хотел бы перед морозами посмотреть машинку.
стала по утрам похуже заводиться, на холодную не ровно работает при заводке пускает дымок и т.д.
заранее спасибо...
lizik:метки все в норме
Натяжной ролик не по меткам выставляется. По уму, желательно, перепроверять метки после пробного старта двигателя.
Не стоит забывать, что ремень не из алмазов сделан, и всё таки имеет некоторую вероятность потянуться.
lizik:расход на холостых был 0,5 стал 0,7
Не критичная разница. Но и не факт, что именно замена привода ГРМ тому причиной.
lizik:никто не знает
Никто не хочет голову ломать над вашим вопросом, не имея уверенности, что получится 100 баксов отобрать. Зажрались наши мастера.
ПС. При обсуждении вопросов по двигателю, желательно знать, о котором из них речь идёт
vadim-by:подскажите где и к кому в могилеве можно обратиться
Вот даже последней страницы не прочитал Как всегда на форумах!
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2590012&start=1020#p91088577
grihutik:serzant, Во блин. Дорого однако (((
Попробуйте сами .Самому надо свечку в вебасте менять ,вот думаю тоже полезть ,так как в сервисах вытянешь руку - вырвут с плечом , еще и платы могут подменить Инструкция по профилактике
Трындец, у меня расход на холостых без климы 0.4 (BKD). На холостых обороты плавают 819-840 по Васе, подколбашивает в кузов. Может кто чего подскажет дельнго, куда лезть.
sergey_koko:Трындец, у меня расход на холостых без климы 0.4 (BKD). На холостых обороты плавают 819-840 по Васе, подколбашивает в кузов. Может кто чего подскажет дельнго, куда лезть.
к электрику на диагностику.
Sepultura:grihutik:serzant, Во блин. Дорого однако (((
Попробуйте сами .Самому надо свечку в вебасте менять ,вот думаю тоже полезть ,так как в сервисах вытянешь руку - вырвут с плечом , еще и платы могут подменить Инструкция по профилактике
Пасибо! Буду думать что нибудь!
sergey_koko:Трындец, у меня расход на холостых без климы 0.4 (BKD). На холостых обороты плавают 819-840 по Васе, подколбашивает в кузов. Может кто чего подскажет дельнго, куда лезть.
А у меня тоже на холостых 0.4 если все выключено. Но работает ровно вроде. 0.4 эт плохой показатель что ли?
vadim-by:.ну не могу сам напрашиваться
А вариантов не много Или напроситься, или страдать в своём гараже.
Вы же не замуж проситесь!
sergey_koko:На холостых обороты плавают 819-840 по Васе, подколбашивает в кузов.
Ремень агрегатов ровно бегает, не скачет?
Всем спс за советы, может на форуме какой спец присутствует ? Минск или возле.... Я бы подъехал , вместе поразмышляли бы.
serzant, есть проблемы при запуске на холодную. сегодня тарабанила минут 15 на холостых при начале движения повалил густой белый дым-похоже на турбину. сам в могилеве. можете посмотреть?
всем привет в продолжении темы про работу двигателя прошу совета, симптоматика такова- туран 2007 год 2,0 тди с каждым днем все хуже заводиться на холодную, после заводки двигатель троит ,работает неустойчиво как на холостом так и при оборотах из глушителя-едкий вонючий бело-сизый дым. при прогреве двигателя работа выравнивается и дымить перестает. если после заводки на холодную дать поработать на холостых мин. 10-15 то при троганьи с места метров 300-400 валит тот самый дым. уровень масла при этом не подымается и уходит не сильно- около 1,5 литров на 10 тыс.пробега при оч.активной манере вождения и большой скорости( более 150). диагностика показала ошибку 000772 - пропуски зажигания 4 цилиндра. коррекция 1цил. +0,22 2цил.-0,8 3 цил. -0,8 4 цил. +1,5 других отклонений или ошибок не нашли. немного уходит тосол -около 200 грамм за 10 тыс. пробега-возможно не связано но утечку пока не нашли. есть 2 версии либо неисправность самой форсунки либо разбито посадочное гнездо. обратился в сервис в могилеве говорят что надо менять форсунку но диагностику делают только в минске.
вопрос-может кто сталкивался -на что больше похоже на гнездо или форсунку? можно ли как то диагностировать более точно и могут ли на обычном сервисе например поменять форсунки местами или нужен спец. инструмент?
заранее спасибо за советы.
vadim-by:всем привет в продолжении темы про работу двигателя прошу совета, симптоматика такова- туран 2007 год 2,0 тди с каждым днем все хуже заводиться на холодную, после заводки двигатель троит ,работает неустойчиво как на холостом так и при оборотах из глушителя-едкий вонючий бело-сизый дым. при прогреве двигателя работа выравнивается и дымить перестает. если после заводки на холодную дать поработать на холостых мин. 10-15 то при троганьи с места метров 300-400 валит тот самый дым. уровень масла при этом не подымается и уходит не сильно- около 1,5 литров на 10 тыс.пробега при оч.активной манере вождения и большой скорости( более 150). диагностика показала ошибку 000772 - пропуски зажигания 4 цилиндра. коррекция 1цил. +0,22 2цил.-0,8 3 цил. -0,8 4 цил. +1,5 других отклонений или ошибок не нашли. немного уходит тосол -около 200 грамм за 10 тыс. пробега-возможно не связано но утечку пока не нашли. есть 2 версии либо неисправность самой форсунки либо разбито посадочное гнездо. обратился в сервис в могилеве говорят что надо менять форсунку но диагностику делают только в минске.
вопрос-может кто сталкивался -на что больше похоже на гнездо или форсунку? можно ли как то диагностировать более точно и могут ли на обычном сервисе например поменять форсунки местами или нужен спец. инструмент?
заранее спасибо за советы.
Менять форсунки местами смысла нет, в четвертом цилиндре у вас фиговая форсунка. Уходящий тосол - признак не хороший, может быть пробита прокладка и он уходит в цилиндры, отсюда и едкий дым.
av_lev, я думал заменой форсунок местами выяснить-дело в форсунке или посадочном гнезде.
насчет дыма то же есть сомнения про тосол- уж больно много дыма, а тосола долил 200 гр. за лето....тем более после замены радиаторов и помпы и ремонта кондея ..вообщем всю систему разбирали-надеюсь что где то не дожали хомут...
у меня была пробита прокладка в другом авто так тосол 200 гр. в день доливал.
короче одна сплошная головоломка.
У 2-х литровых моторов посадочные не разбивает так как у 1.9, потому что крепятся форсунки на 2 болта.
sergey_koko:потому что крепятся форсунки на 2 болта
Справедливости ради, нужно отметить есть 2,0 мотор с одним болтом крепления форсунки.
сегодня заезжал на пару сервисов там высказали предположение что дело не в форсунке а в ремкомплекте-какие то уплотнительные колечки....
говорят что если форсунка не работает то она не работает ни на холодную ни на горячую....а у меня на прогретом авто все работает ок.
хотелось бы услышать мнение форумчан.
офлайн
Black-lotos
Senior Member
|
|
15034 |
21 год на сайте Город:
|
vadim-by, если и лезть к форсам, то только соображающего человека. Вам сразу нужны болты Bosch (только!!!), прокладка клапанной, гермет. Мой мотор 2.0 BRT, но они схожи с вашим. У меня проблема, после замены распылителей на форсунках и замены распредвала, в 4-й котле идет +2,8, все остальные в минусе. С форума, ronis, помогает мне выявить причину этого. Меняли форсунки местами, ситуация прежняя. Машина едет хорошо, заводится нормально. Единственное что, это белый дым при заводке на холодную, и то не всегда бывает. Масло и Антифриз на месте...
Посадочное (разбитое) место это последнее что стоит рассматривать. Узнавал стоимость в Минске, за полное восстановление и всех работа сказали: 6,5млн.