Ответить
  • lizik Member
    офлайн
    lizik Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #563861

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 22 сентября 2016 21:45

    менял ремень у оффициалов со стопорами и т.д т.п расход на холостых был 0,5 стал 0,7 метки все в норме ошибок нет куда копать никто не знает но факт налицо проехал уже 20 тыс. решил забить.

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 22 сентября 2016 22:08

    всем доброго вечера. подскажите где и к кому в могилеве можно обратиться с тураном 2007г. с 2.0 тди
    хотел бы перед морозами посмотреть машинку.
    стала по утрам похуже заводиться, на холодную не ровно работает при заводке пускает дымок и т.д.
    заранее спасибо...

  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    11 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 22 сентября 2016 22:21
    lizik:

    метки все в норме

    Натяжной ролик не по меткам выставляется. По уму, желательно, перепроверять метки после пробного старта двигателя.
    Не стоит забывать, что ремень не из алмазов сделан, и всё таки имеет некоторую вероятность потянуться.

    lizik:

    расход на холостых был 0,5 стал 0,7

    Не критичная разница. Но и не факт, что именно замена привода ГРМ тому причиной.

    lizik:

    никто не знает

    Никто не хочет голову ломать над вашим вопросом, не имея уверенности, что получится 100 баксов отобрать. Зажрались наши мастера.

    ПС. При обсуждении вопросов по двигателю, желательно знать, о котором из них речь идёт :insane:

    Добавлено спустя 20 минут 41 секунда

    vadim-by:

    подскажите где и к кому в могилеве можно обратиться

    Вот даже последней страницы не прочитал :lol: Как всегда на форумах!
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2590012&start=1020#p91088577

  • Sepultura Senior Member
    офлайн
    Sepultura Senior Member

    1847

    14 лет на сайте
    пользователь #174538

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 22 сентября 2016 23:46
    grihutik:

    serzant, Во блин. Дорого однако (((

    Попробуйте сами .Самому надо свечку в вебасте менять ,вот думаю тоже полезть ,так как в сервисах вытянешь руку - вырвут с плечом , еще и платы могут подменить Инструкция по профилактике

  • sergey_koko Member
    офлайн
    sergey_koko Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #272368

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 23 сентября 2016 16:51

    Трындец, у меня расход на холостых без климы 0.4 (BKD). На холостых обороты плавают 819-840 по Васе, подколбашивает в кузов. Может кто чего подскажет дельнго, куда лезть.

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3504

    16 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 23 сентября 2016 18:07
    sergey_koko:

    Трындец, у меня расход на холостых без климы 0.4 (BKD). На холостых обороты плавают 819-840 по Васе, подколбашивает в кузов. Может кто чего подскажет дельнго, куда лезть.

    к электрику на диагностику.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • grihutik Member
    офлайн
    grihutik Member

    290

    13 лет на сайте
    пользователь #279436

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 23 сентября 2016 21:19 Редактировалось grihutik, 1 раз.
    Sepultura:

    grihutik:

    serzant, Во блин. Дорого однако (((

    Попробуйте сами .Самому надо свечку в вебасте менять ,вот думаю тоже полезть ,так как в сервисах вытянешь руку - вырвут с плечом , еще и платы могут подменить Инструкция по профилактике

    Пасибо! Буду думать что нибудь!

    sergey_koko:

    Трындец, у меня расход на холостых без климы 0.4 (BKD). На холостых обороты плавают 819-840 по Васе, подколбашивает в кузов. Может кто чего подскажет дельнго, куда лезть.

    А у меня тоже на холостых 0.4 если все выключено. Но работает ровно вроде. 0.4 эт плохой показатель что ли?

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 23 сентября 2016 23:41

    burginz, читаю все страницы....ну не могу сам напрашиваться ;)

  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    11 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 23 сентября 2016 23:53
    vadim-by:

    .ну не могу сам напрашиваться

    А вариантов не много :) Или напроситься, или страдать в своём гараже.
    Вы же не замуж проситесь!

    sergey_koko:

    На холостых обороты плавают 819-840 по Васе, подколбашивает в кузов.

    Ремень агрегатов ровно бегает, не скачет?

  • sergey_koko Member
    офлайн
    sergey_koko Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #272368

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 26 сентября 2016 21:12

    Всем спс за советы, может на форуме какой спец присутствует ? Минск или возле.... Я бы подъехал , вместе поразмышляли бы.

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 27 сентября 2016 18:19

    serzant, есть проблемы при запуске на холодную. сегодня тарабанила минут 15 на холостых при начале движения повалил густой белый дым-похоже на турбину. сам в могилеве. можете посмотреть?

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 29 сентября 2016 23:20

    всем привет в продолжении темы про работу двигателя прошу совета, симптоматика такова- туран 2007 год 2,0 тди с каждым днем все хуже заводиться на холодную, после заводки двигатель троит ,работает неустойчиво как на холостом так и при оборотах из глушителя-едкий вонючий бело-сизый дым. при прогреве двигателя работа выравнивается и дымить перестает. если после заводки на холодную дать поработать на холостых мин. 10-15 то при троганьи с места метров 300-400 валит тот самый дым. уровень масла при этом не подымается и уходит не сильно- около 1,5 литров на 10 тыс.пробега при оч.активной манере вождения и большой скорости( более 150). диагностика показала ошибку 000772 - пропуски зажигания 4 цилиндра. коррекция 1цил. +0,22 2цил.-0,8 3 цил. -0,8 4 цил. +1,5 других отклонений или ошибок не нашли. немного уходит тосол -около 200 грамм за 10 тыс. пробега-возможно не связано но утечку пока не нашли. есть 2 версии либо неисправность самой форсунки либо разбито посадочное гнездо. обратился в сервис в могилеве говорят что надо менять форсунку но диагностику делают только в минске.
    вопрос-может кто сталкивался -на что больше похоже на гнездо или форсунку? можно ли как то диагностировать более точно и могут ли на обычном сервисе например поменять форсунки местами или нужен спец. инструмент?
    заранее спасибо за советы.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 30 сентября 2016 08:14
    vadim-by:

    всем привет в продолжении темы про работу двигателя прошу совета, симптоматика такова- туран 2007 год 2,0 тди с каждым днем все хуже заводиться на холодную, после заводки двигатель троит ,работает неустойчиво как на холостом так и при оборотах из глушителя-едкий вонючий бело-сизый дым. при прогреве двигателя работа выравнивается и дымить перестает. если после заводки на холодную дать поработать на холостых мин. 10-15 то при троганьи с места метров 300-400 валит тот самый дым. уровень масла при этом не подымается и уходит не сильно- около 1,5 литров на 10 тыс.пробега при оч.активной манере вождения и большой скорости( более 150). диагностика показала ошибку 000772 - пропуски зажигания 4 цилиндра. коррекция 1цил. +0,22 2цил.-0,8 3 цил. -0,8 4 цил. +1,5 других отклонений или ошибок не нашли. немного уходит тосол -около 200 грамм за 10 тыс. пробега-возможно не связано но утечку пока не нашли. есть 2 версии либо неисправность самой форсунки либо разбито посадочное гнездо. обратился в сервис в могилеве говорят что надо менять форсунку но диагностику делают только в минске.
    вопрос-может кто сталкивался -на что больше похоже на гнездо или форсунку? можно ли как то диагностировать более точно и могут ли на обычном сервисе например поменять форсунки местами или нужен спец. инструмент?
    заранее спасибо за советы.

    Менять форсунки местами смысла нет, в четвертом цилиндре у вас фиговая форсунка. Уходящий тосол - признак не хороший, может быть пробита прокладка и он уходит в цилиндры, отсюда и едкий дым.

    +375293164353
  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 30 сентября 2016 09:01

    av_lev, я думал заменой форсунок местами выяснить-дело в форсунке или посадочном гнезде.
    насчет дыма то же есть сомнения про тосол- уж больно много дыма, а тосола долил 200 гр. за лето....тем более после замены радиаторов и помпы и ремонта кондея ..вообщем всю систему разбирали-надеюсь что где то не дожали хомут...
    у меня была пробита прокладка в другом авто так тосол 200 гр. в день доливал.
    короче одна сплошная головоломка.

  • sergey_koko Member
    офлайн
    sergey_koko Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #272368

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 3 октября 2016 20:40

    У 2-х литровых моторов посадочные не разбивает так как у 1.9, потому что крепятся форсунки на 2 болта.

  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    11 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 3 октября 2016 22:01
    sergey_koko:

    потому что крепятся форсунки на 2 болта

    Справедливости ради, нужно отметить есть 2,0 мотор с одним болтом крепления форсунки.

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 3 октября 2016 22:40

    сегодня заезжал на пару сервисов там высказали предположение что дело не в форсунке а в ремкомплекте-какие то уплотнительные колечки....
    говорят что если форсунка не работает то она не работает ни на холодную ни на горячую....а у меня на прогретом авто все работает ок.
    хотелось бы услышать мнение форумчан.

  • P.V.L. Senior Member
    офлайн
    P.V.L. Senior Member

    2813

    20 лет на сайте
    пользователь #18777

    Профиль
    Написать сообщение

    2813
    # 3 октября 2016 23:25

    vadim-by, http://www.touran-club.ru/f/

    там все найдете.

  • vadim-by Member
    офлайн
    vadim-by Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1714108

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 3 октября 2016 23:59

    P.V.L.,спасибо...попробую там полазить

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15034

    21 год на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15034
    # 4 октября 2016 11:16 Редактировалось Black-lotos, 2 раз(а).

    vadim-by, если и лезть к форсам, то только соображающего человека. Вам сразу нужны болты Bosch (только!!!), прокладка клапанной, гермет. Мой мотор 2.0 BRT, но они схожи с вашим. У меня проблема, после замены распылителей на форсунках и замены распредвала, в 4-й котле идет +2,8, все остальные в минусе. С форума, ronis, помогает мне выявить причину этого. Меняли форсунки местами, ситуация прежняя. Машина едет хорошо, заводится нормально. Единственное что, это белый дым при заводке на холодную, и то не всегда бывает. Масло и Антифриз на месте...
    Посадочное (разбитое) место это последнее что стоит рассматривать. Узнавал стоимость в Минске, за полное восстановление и всех работа сказали: 6,5млн.

    Коричневое резиновое кольцо это не Бош, на первой фотке "черное кольцо" это и есть Бош. Мне ставили не аккуратно, даже задир образовался, можно увидеть на второй фотке, прямо на резинке видно стружка.

    На одну форсунку, набор болтов 180-190тыщ. Закручивать только Динамо-ключом". Прокладка 140тыщ.