• 3718635 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3718635 Neophyte Poster Автор темы

    0

    более полугода на сайте
    пользователь #3718635

    Профиль
    Написать сообщение

    0
    # 6 сентября 2023 15:50

    У каждого человека в жизни есть период, когда внутренняя боль перерастает до неимоверных размеров и тогда хочется кричать «Помогите!». Вот такой момент настал и в моей жизни…
    Даже не знаю, с чего начать. Может, с того, что по жизни я коммуникативный и отзывчивый человек, готова поддержать любого, попавшего в трудную жизненную ситуацию. Но самое главное, я – мама. И этим горжусь особенно. Как любящая мать я хочу, чтобы мои дети получили достойное воспитание и образование и не видели того кошмара, в котором оказалась я…
    По иронии судьбы среди моих подруг (хотя теперь их так называть нельзя) есть личности заурядные, пропиаренные среди феминисток и вроде полезным делом занимались – защитой прав женщин. Возможно, поэтому в первое время моего знакомства с Настой Базар и Олей Горбуновой они смогли расположить к себе и создать хорошее впечатление. Когда «подруги» ушли в политику: Оля стала представителем Объединенного переходного кабинета по социальным вопросам, Наста – основательницей «Беларусского хаба» в Киеве – для меня, как женщины, на первом месте остаются вопросы: «какое будущее ждет моих детей и кем они вырастут?». Эту тему мы много раз обсуждали, я пытались понять, чего в настоящее время стоит опасаться моим детям и как их уберечь от неправильных шагов. Как показало время, опасность подстерегала меня рядом, от тех людей, от которых этого не ожидаешь…
    Да, об обоюдных «высоких» отношениях Оли и Насты, сопровождаемых любовными чмоканьями и лобзаниями, я узнала от знакомых позже. Тогда я сама для себя решила: «окей, в конце концов это их личное дело. У меня свои принципы и нормы жизни, у них – свои». Теперь я понимаю, что для меня это был первый сигнал...
    Это началось несколько лет назад и продолжается до сих пор. Казалось бы, обычные вопросы Насты и Оли: «почему ты не берешь своих детей на флешмобы и ЛГБТ-парады? ведь это весело, пусть девочка привыкает. Или ты нас не поддерживаешь?». Первое время для меня это, действительно, казалось весело и безобидно. Но только до той поры, пока сборы и участие в «радужных парадах» с цветами, сопровождаемые детским плачем и криками, не обернулись для меня семейной трагедией – разводом. Но, со временем я поняла – остаться в чужой стране с детьми – это не самое страшное, что меня ожидало в будущем.
    Как оказалось, любовные отношения, особенно у феминисток, имеют недолгую историю. Об их беспорядочных половых связях «на стороне» ни Наста, ни Оля не скрывали. Все это подкреплялось алкоголем и наркотиками, руганью, упреками и неимоверными долгами. О сумме денег, которую они мне должны, готова забыть, но я не могу избавиться от того буллинга и прессинга с их стороны, под которым нахожусь я и мои дети в настоящее время. Я готова забыть женские домогательства в свой адрес, но не оскорбления типа «твои выродки», «чтоб ты сдохла, мразь, и твои дети», «мы тебя в покое не оставим», которым постоянно подвергаюсь я и мои дети. И все лишь потому, что я не разделяю их взглядов и не хочу участвовать в их оргиях! Потому, что я хочу, чтобы мои детьми оставались той половой принадлежности, которую им дала сама природа!
    Да, я не любитель педагогических экспериментов, которые ставит Наста над своими детьми. Доминика и Миласлава не посещают школы, отстают в развитии. Для «правильного» европейского воспитания «мамочка» учит их, как нужно одеваться и показывать себя на гей-парадах и феминистских флешмобах!

    Да, у меня нет такой поддержки в «элитных кругах», какими пользуются Оля и Наста. Мои попытки обратиться в полицию и органы опеки остаются безрезультатными и встречают только отрицательную реакцию. Об угрозах в свой адрес я уже молчу. Боюсь только одного – органы опеки могут забрать у меня детей! И этим меня постоянно пугают Наста и Оля. А то, что это им под силу, я даже не сомневаюсь.
    Нет, не такого будущего я хочу для своих детей! Поэтому… хочется кричать – «помогите!».