Тема закрыта
  • S.S. Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    S.S. Neophyte Poster Автор темы

    4

    21 год на сайте
    пользователь #3916

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 29 июля 2002 11:20

    Вчера, 28 августа, около 23:00 возвращаюсь с семьей по могилевке в город, перед постом ГАЕв (по этой дороге езжу к родителям 5 лет) знак 40, заранее сбрасываю скорость, смотрю на спидометр, стрелка около 40 (жена свидетель), тут из-за гаишной машины выскакивает гаец, тормозит, берет документы и приглашает пройти. показывает радар - превышение 27 км!!!

    Оказывается я ехал 67 км/ч!!! Результат - старший сержант инспектор Коваленко отобрал права, сегодня надо ехать на Тухачевского 16 к начальнику... Все бы фигня, но это у меня второе за год превышение свыше 20 км/ч (уже одна запись в талоне есть...) По правилам может права до пол-года отобрать. Да я еще в протоколе написал "Не согласен с показаниями радара, ехал со скоростью 40 км/ч"

    У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30562

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30562
    # 29 июля 2002 11:25

    Написал бы какая машина, какие колеса стоят, а может у тебя вообще спидометр в милях. :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1612

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1612
    # 29 июля 2002 11:32

    А мот он не в тебя то и стрелял? :-?

    Ведь темно ж уже было... :lol:

    А если серьезно, попробуй поговорить с начальником по душам, объясни картину - мот повезет ?! :cry:

  • CrASHer Senior Member
    офлайн
    CrASHer Senior Member

    2104

    21 год на сайте
    пользователь #3495

    Профиль
    Написать сообщение

    2104
    # 29 июля 2002 11:44