Dyffer, Ну, что ж . У меня был сначала просто диалог джаз 103BF, но это так, не те мощностя, говорить про него не буду, после стоял ODEON AV-400, повёлся на заявленную мощность, но оч быстро его сдал. Вот его можно сравнить как сопоставимый по мощности/цене.
Короче, саб в одеоне реально загуживает, просто гудит, его приходилось убирать. Средние впровале, как, впрочем у многих узких столбов где мало динамиков. В оскаре 4 среднечастотника, середина хорошо отдаёт себя. Я тестирую акустику всегда одним быстрым и 100%-ным способом: врубаю тяжёлый рок, лучше deth-metal, этот стиль воспринимаемый большинством населения как каша грохота, может проиграть очччень малое кол-во акустики понятно. Тест не проходят даже многие именитые представители. Недавно тестил акустику MATRIX пассивную ручной работы, причём сразу 3-х моделей (около 1300$ за комплект без усилителя в Москве) - ничего не услышал. Так вот, я просто в шоке (нет, я не хочу сказать, что всё играло как надо, играла как надо, к слову сказать, на моей памяти только одна стерео пара - старая добрая Эстония), в шоке от того, что я хоть что-то услышал, нет, это уже МОЖНО было слушать на Оскаре. А тест очень крутой, надо, чтоб бас был довольно жёстким, чтоб была хорошая атака и сравнительно небольшой релиз у саба иначе - каша, гитары в музыке такого плана выдают искажения на частотах от 1 до 5 кГц, там просто основная инфа на этой полосе и, собственно большое испытание для среднечастотников, они либо играют, либо гадят непомелочи (что в основном). Блин, в оскаре они играли! В оскаре 4 штуки среднечастотников в каждом фронте. Может быть высоких хотелось бы чуть поболе, но честно скажу, они приятные, мягкие и "тонкие" в то же время.
Испытывали недавно у одного моего знакомого Оскара только ЕТ-ху. Испытывали на мощность. Дали где-то на 80% (больше было страшно), я серьёзно говорю - чуствовал как на мне шевелится куртка. И ваще, мне раньше приходилось иметь дело с проф. концертной аппаратурой. Нет, сравнивать конечно не буду, но у знакомого тогда испытал похожее волнение от ощущений, когда стоит мощный грохот, но при этом всё очень правильно звучит, без искажений, мурашки по телу. Вот были когдато такие рижские колонки S-300, может кто помнит, их ещё сняли с производства, потому как посчитали, что в квартирах такая дурная мощность не нада - похожие впечатления. Кстати у чувака комната под метров 25 была, а то и больше. Одеон ваще не выдавал и половину мощности оскара на максимуме.
Да, получилась прям ода Оскару )), как-то само посебе...
Но это всё-таки китай, далеко не RRR, надо прокатиться по плохим сторонам.
Блин, гудит кулер. Причём он разгоняеццо когда на усилитель подаётся сигнал, чем больше сигнал - больше разгоняеццо кулер! при стандартной громкости молчит, крутится почти беззвучно. Я даже когда долго и мощно слушал, после трогал радиатор - он абсолютно прохладный, поэтому у меня закралась мысль об отключении оного напрочь. Ещё есть неприятный рабочий фон саба, конечно я придираюсь, зная свои потребности мона не обращать внимания. Нет регулировки высоких частот при подключении по 5.1 входу, по стерео-входу есть. Может это и не косяк вовсе? Может производитель имел ввиду, что такая акустика должна подключаться к более-менее нормальному декодеру, где соответственно и можно поднять высокие, если они конечно мыслили именно так, то это нормально, в принципе это прально, благо, что на моём двд такая возможность есть.
Больше косяков нет.
Кста, есть прибамбасы: усилитель сам определяет на какой вход (стерео или шестиканальный) в данный момент подаётся сигнал и соответственно сам переключает селектор входа, если сигнал не подаёццо продолжительное (около 10-15 мин.) время ни на один - перейдёт в стендбай. Прикольно, хоть и мелочь.
Покупал в Грандмедии, ч/з онлайнер. Намана, доставили, фсё отметили - сижу ем свой бутерброд.