Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • san3k Member
    офлайн
    san3k Member

    399

    12 лет на сайте
    пользователь #458862

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 24 апреля 2014 20:36

    Ещё вопрос знающим людям. Может ли мой друг по моему паспорту получить посылку на почте?

  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 24 апреля 2014 20:38

    san3k, может если вы выпишете на него нотариальную доверенность представлять ваши интересы. :)

  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3082

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 24 апреля 2014 20:58

    кто там говорил 10 дней максимум до входа на таможню ?
    скоро уже по месяцу будут лежать

    11.04.2014 12:20 Поступило в ММО MINSK PI 2
    24.04.2014 2:43 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK PI 2
    24.04.2014 14:44 Завершение таможенного контроля MINSK PI 2

  • chrono1992 Member
    офлайн
    chrono1992 Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #194880

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 24 апреля 2014 21:05

    Смотрю нынче посылки и правда туго идут. Из 250 посылок с таким же статусом, поступивших в PI2, только 2 ушло на таможню. При этом прошло уже 5 дней.

  • rogi68 Neophyte Poster
    офлайн
    rogi68 Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1187445

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 24 апреля 2014 21:17

    2014-04-24 20:10 08. Передано из (200400) Минск ПОПП в (224000) Брест УООП
    2014-04-24 15:05 Завершение таможенного контроля, MINSK PI 2
    2014-04-10 04:48 Размещение отправления в зоне таможенного контроля, MINSK PI 2
    2014-04-01 16:07 Получение отправления в учреждение обмена, MINSK PI 2
    2014-04-01 16:07 Готовится к отправке в страну назначения, BYMSQC
    2014-03-26 06:02 Отправка отправления из учреждения обмена, DIETZENBACH T
    2014-03-26 06:02 Покинуло транзитную зону, Swiss Post Дитценбах T
    2014-03-26 06:01 Получение отправления от отправителя, DIETZENBACH T
    2014-03-26 06:01 Получение отправления в учреждение обмена, DIETZENBACH T
    2014-03-25 19:00 Прибыло в транзитную зону, Swiss Post Дитценбах T
    2014-03-10 17:40 Отправка отправления из учреждения обмена, SINGAPORE
    2014-03-10 17:40 Экспорт, Swiss Post Сингапур
    2014-03-10 17:39 Покинуло транзитную зону, Swiss Post Сингапур
    2014-03-10 17:32 Получение отправления от отправителя, SINGAPORE
    2014-03-10 17:32 Получение отправления в учреждение обмена, SINGAPORE
    2014-03-10 17:32 Экспорт, Swiss Post Сингапур
    2014-03-10 17:32 Подготовка к экспорту, Swiss Post Сингапур
    2014-03-10 17:32 Приём, Swiss Post Сингапур
    Ура!!!! Пошла движуха!!!! :ura: На импорте 10 дней,в таможне 14 дней. Вроде как... таможня держит слово :trollface:

  • fabo Member
    офлайн
    fabo Member

    324

    13 лет на сайте
    пользователь #295171

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 24 апреля 2014 21:19

    waterlini, Спасибо

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8542

    21 год на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8542
    # 24 апреля 2014 21:25

    2014-04-24 13:26:34 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK PI 2
    2014-04-24 16:10:52 Завершение таможенного контроля MINSK PI 2

    чета они там ускорились резко либо размещение прошло задним числом

  • natasha_n_s Neophyte Poster
    офлайн
    natasha_n_s Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #651428

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 24 апреля 2014 21:27

    скажите,
    почему два раза Получение отправления в учреждение обмена?

    2014-03-27 17:14:00 Получение отправления от отправителя 412272*
    2014-04-09 11:44:09 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2
    2014-04-24 18:02:34 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2

  • Genc Member
    офлайн
    Genc Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #197715

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 24 апреля 2014 21:34
    natasha_n_s:

    скажите,
    почему два раза Получение отправления в учреждение обмена?

    2014-03-27 17:14:00 Получение отправления от отправителя 412272*
    2014-04-09 11:44:09 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2
    2014-04-24 18:02:34 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2

    что бы задержать посылку, не справились)

    Добавлено спустя 21 секунда

    2014-04-11 11:29:06 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2
    2014-04-24 00:13:31 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK PI 2
    2014-04-24 14:17:11 Завершение таможенного контроля MINSK PI 2

  • Pofigator Vaper's Club
    офлайн
    Pofigator Vaper's Club

    2413

    18 лет на сайте
    пользователь #58398

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 24 апреля 2014 21:45
    lucifer87:

    RC479577717CN

    Пеши китайцу что открываеш диспут -товар не вылетел из страны назначения.
    И в случае получения посылки оплатиш товар ему .
    Китайца не спрашивал , посылка ему не вернулась ?
    Защита ещё не кончилась ?

  • ATOMI Senior Member
    офлайн
    ATOMI Senior Member

    1253

    14 лет на сайте
    пользователь #215383

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 24 апреля 2014 21:47

    Знающие, подскажите плиз . Почти 60 дней прошло , а посылка с али экспресс где то подвисла ...
    Вот что выдаёт китайская почта

    Пункт номер Год Статус Расположение Страна назначения Дата
    RC127711789CN 2014 Коллекция 31005300 BY 20140305 1920
    RC127711789CN 2014 Диспетчерская 31002400 BY 20140306 1402
    RC127711789CN 2014 Вылет из исходящего учреждения обмена 10010200 BY 20140310 1429
    RC127711789CN 2014 Открытие 10010200 BY 20140310 1600
    RC127711789CN 2014 NULL PEK BY 20140311 0447

    а вот что по трекает Белпочта

    Дата Событие POST OFFICE
    2014-03-05 19:20:00 Получение отправления от отправителя 310053*
    2014-03-10 16:41:00 Отправка отправления из учреждения обмена BEIJING

    Открыл спор, по поводу возврата средств, китаец спор не принимает, просит,чтобы я вызванивал и искал посылку в РБ ...
    Что мне делать ?

  • Tanya349 Neophyte Poster
    офлайн
    Tanya349 Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #215995

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 24 апреля 2014 21:50

    Привет всем! Кто-нибудь знает что сейчас происходит с белпочтой ? У меня 2 посылки зависли. Первый раз заказываю. Не хочу разочароваться.
    Первая RC705876867CN

    2014-03-25 15:20:00 Получение отправления от отправителя 312363*
    2014-04-13 08:20:17 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2

    и вторая
    RC890592439CN

    2014-03-27 10:32:00 Получение отправления от отправителя 310053*
    2014-04-01 20:12:00 Отправка отправления из учреждения обмена BEIJING
    2014-04-14 13:59:51 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2

    Я уже волнуюсь

  • EW6BN Senior Member
    офлайн
    EW6BN Senior Member

    502

    17 лет на сайте
    пользователь #71756

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 24 апреля 2014 21:53 Редактировалось EW6BN, 5 раз(а).

    1) Наконец-то двинулось HK post, надеюсь завтра получу
    Кстати, это замена бракованной вещи после моего возврата, так вот в HK от нас долетела за 12 дней!!!
    Дата Событие POST OFFICE
    2014-04-10 12:54:14 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2
    2014-04-22 19:21:41 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK PI 2
    2014-04-23 13:57:01 Завершение таможенного контроля MINSK PI 2
    Прохождение внутри страны
    Дата Событие
    24.04.2014 20:03:20 08. Передано из (200400) Минск ПОПП в (211440) Новополоцк ГУПС

    2) Пришёл также сегодня бестрэк из Поднебесной отправлено 16.03 (по штампу 19.03)

    3) А чего очень жду ещё висеть и висеть :(
    Дата Событие POST OFFICE
    2014-04-10 12:39:00 Отправка отправления из учреждения обмена MILANO P. BORROMEO C.S.I.
    2014-04-20 11:13:09 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2

  • waterlini Member
    офлайн
    waterlini Member

    154

    13 лет на сайте
    пользователь #357707

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 24 апреля 2014 22:05

    вот, что я нашла

    NULL - Нет точной информации. Отсутствие данных. Обычно данный статус сопровождает возврат посылки отправителю. Здесь есть нюансы. Если данный статус указан со страной назначения, скажем RU, то это просто отсутствие данных. А вот если появился статус NULL и страна поменялась на CN - это уже возврат отправителю.

    по вопросу

    ATOMI:

    RC127711789CN 2014 NULL PEK BY 20140311 0447
    Что мне делать ?

  • EW6BN Senior Member
    офлайн
    EW6BN Senior Member

    502

    17 лет на сайте
    пользователь #71756

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 24 апреля 2014 22:09 Редактировалось EW6BN, 3 раз(а).

    А, да, забыл...
    Вчера пришёл ответ на моё электронное обращение по поводу получения МПО на а/я.

    Т.о. всё должно приходить на а/я без ограничений

    > Дата: 14-04-18 4:04:34
    >
    >
    >
    > Ф.И.О: _______________
    > Адрес места жительства: г.Новополоцк
    > E-mail: _____________
    >
    >
    >
    > Телефон: +37529_________
    >
    >
    >
    > Ваш вопрос: Здравствуйте! Разъясните пожалуйста на каком основании
    > (согласно какого нормативного документа)при получении международных
    > отправлений стало появляться требование !!! Для передачи в таможню
    > необходимо уточнить данные !!! из-за того, что указан в адресе а/я
    > на почтовом отделении, на который более 15 лет доходили все почтовые
    > отправления? А сейчас стало необходимым уточнить домашний адрес (на
    > который придёт отправление) и заплатить 25200 руб. Адрес (а/я)
    > верный, пожалуйста доставляйте на указанный а/я, что для меня
    > быстрее и удобнее. Иначе какой смысл в услуге а/я? Спасибо за ответ!
    >
    >
    >
    > День добрый!
    >
    >
    >
    >
    > В соответствии со статьей 73 Правил оказания услуг почтовой связи,
    > утвержденных 07.09.2004г. Постановлением №1111 Совета Министров
    > Республики Беларусь, на регистрируемых почтовых отправлениях
    > (посылки, заказные мелкие пакеты, письма с объявленной ценностью и
    > отправления EMS), пересылаемых на абонементный почтовый ящик,
    > указывается фамилия, имя, отчество получателя полностью, за
    > исключением случаев, когда отчество не применяется.
    >
    > Согласно требованию статьи 315 Таможенного кодекса Таможенного
    > союза оператор почтовой связи обязан все международные почтовые
    > отправления с товарным вложением, поступающие в учреждение обмена,
    > передавать таможенным органам для проведения таможенного осмотра и таможенного досмотра.
    >
    > В соответствии с главой 3 «Положения о льготном порядке
    > перемещения через таможенную границу товаров для личного пользования
    > и упрощенном порядке их таможенного оформления», утвержденного
    > Указом Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 №503 (ред. от
    > 23.01.2009), учет товаров для личного пользования, пересылаемых в
    > международных почтовых отправлениях, осуществляется в течение месяца
    > на каждое физическое лицо, с целью начисления таможенных пошлин,
    > если сумма поступившего товара будет превышать сумму 120 евро.
    > Учитывая вышеизложенное такие сведения, как фамилия, имя и отчество
    > (при наличии), являются обязательными для целей таможенного оформления.
    >
    > Согласно требованиям Актов Всемирного почтового союза (статья
    > РК152 Регламента письменной корреспонденции, статьи РП 146
    > Регламента почтовых посылок), на все международные почтовые
    > отправления, содержащие товарное вложение, отправителем заполняется
    > должным образом таможенная декларация CN22 или CN23 (согласно
    > инструкции на оборотной стороне бланков), при этом должно быть обязательно указано:
    >
    > — подробное описание вложения на английском либо французском
    > языках, допускается подстрочный перевод на язык страны назначения.
    >
    > — стоимость каждого предмета с указанием наименования валюты (доллар или евро);
    >
    > — вес товаров или общий вес отправления.
    >
    > Заполнение CN22 или CN23 информацией общего характера (подарок, одежда, вещи) НЕДОПУСТИМО.
    >
    > В соответствии со статьей 5 Конвенции Всемирного почтового союза
    > любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока не вручено адресату.
    >
    > Проинформировать отправителя о том, что указаны не
    > полностью сведения в сопроводительных документах, не предоставляется
    > возможным и данное информирование не входит в обязанности
    > национального оператора страны назначения. Согласно статье РК156
    > п.12 Регламента письменной корреспонденции назначенные операторы не
    > несут никакой ответственности за заполнение таможенных деклараций.
    > Составление таможенных деклараций лежит исключительно на ответственности отправителя.
    >
    > Возврат почтовых отправлений без таможенной декларации или с
    > незаполненной таможенной декларацией вызвал большое количество
    > претензий со стороны получателей.
    >
    > Между Минской региональной таможней и РУП «Белпочта» была
    > достигнута договоренность относительно обработки таких
    > регистрируемых отправлений и подписана в двухстороннем порядке
    > Временная технология взаимодействия Минской региональной таможни и
    > РУП «Белпочта» при совершении таможенных операций в отношении
    > товаров, перемещаемых в международных почтовых отправлениях.
    >
    > Согласно Технологии регистрируемые отправления с незаполненными
    > таможенными декларациями или без указания полных фамилии, имени и
    > отчества не передаются на таможенный контроль, а размещаются для
    > справки на складе временного хранения для уточнения данных у
    > получателей. Регистрационный номер отправления сканируется и
    > информация о том, что необходимо уточнить данные, размещается на
    > сайте РУП "Белпочта" в разделе "Слежение за почтовыми отправлениями".
    >
    > После заполнения формы, установленного образца, на оболочку
    > мелкого пакета наклеивается ярлык, а отправление согласно
    > технологическому процессу направляется в обработку и включается в
    > перечень для прохождения таможенного контроля.
    >
    > В случаях поступления регистрируемых отправлений, адресованных на
    > абонентский почтовый ящик без таможенных деклараций CN22/CN23, с
    > таможенными декларациями, заполненными недолжным образом, либо с
    > указанием неполных фамилии, имени и отчества (при наличии) они обрабатываются данным порядком.
    >
    > Почтовое отправление, адресованное на абонентский почтовый ящик
    > при заполнении полного адреса в форме, после прохождения таможенного
    > контроля будет направлено на абонентский почтовый ящик.
    >
    > При получении почтового отправления 25 200 Вы заплатите если были
    > нарушения в заполнении таможенной декларации.
    >
    >
    >
    >
    >
    > С уважением,
    >
    >
    > Марина Анатольевна Шмигельская
    >
    > ведущий инженер отдела международной почты
    >
    > РУП "Белпочта"
    >
    > вн. 64-38, т. (8-017)2224695
  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 24 апреля 2014 22:15
    EW6BN:

    А, да забыл...
    Вчера прошёл ответ на моё электронное обращение по поводу приёма МПО на а/я.

    А вы уверены, что проблема была в а/я, а не в косяках китайца на CN-ке.

  • ATOMI Senior Member
    офлайн
    ATOMI Senior Member

    1253

    14 лет на сайте
    пользователь #215383

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 24 апреля 2014 22:16 Редактировалось ATOMI, 1 раз.

    waterlini cпасибо

  • EW6BN Senior Member
    офлайн
    EW6BN Senior Member

    502

    17 лет на сайте
    пользователь #71756

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 24 апреля 2014 22:18 Редактировалось EW6BN, 2 раз(а).
    nrm:

    EW6BN:

    А, да забыл...
    Вчера прошёл ответ на моё электронное обращение по поводу приёма МПО на а/я.

    А вы уверены, что проблема была в а/я, а не в косяках китайца на CN-ке.

    У меня действительно CN вообще не было, но у знакомого перенаправили на домашний и срубили 25200, а всё было заполнено.

    Так что всё доходит на а/я без уточнений, если всё заполнено.

  • dwarves Senior Member
    офлайн
    dwarves Senior Member

    4670

    13 лет на сайте
    пользователь #352109

    Профиль
    Написать сообщение

    4670
    # 24 апреля 2014 22:21
    EW6BN:

    но у знакомого перенаправили на домашний и срубили 25200, и всё было заполнено.

    Привыкайте уже критически относиться к тому, что утверждают знакомые. Если знакомый уверен, пусть обратится к почтарям и получит ответ.

  • waterlini Member
    офлайн
    waterlini Member

    154

    13 лет на сайте
    пользователь #357707

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 24 апреля 2014 22:27

    ATOMI,

    китаец спор не принимает, просит,чтобы я вызванивал и искал посылку в РБ

    Вы не можете ничего искать. Только продавец, так как до момента получения посылки только он является её владельцем.

    Отслеживание почтового отправления RC127711789CN

    Ссылка http://alitrack.ru/track/831979-RC127711789CN.html

    Данные на 24.04.2014 23:22
    Текущее местоположение: Китай
    Пункт назначения: Беларусь

    2014-03-11 00:00 Отправлено авиапочтой, PEK, Беларусь
    2014-03-10 16:41 Отправка отправления из учреждения обмена, BEIJING
    2014-03-10 00:00 Экспорт, Сортировка, Пекин, Беларусь
    2014-03-10 00:00 Упаковка в общий пакет, Пекин, Беларусь
    2014-03-06 00:00 Экспорт, Упаковка в общий пакет, Ханчжоу, Беларусь
    2014-03-05 19:20 Получение отправления от отправителя, 310053
    2014-03-05 00:00 Приём, Ханчжоу, Беларусь