Тема закрыта
  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 7 декабря 2004 23:33
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 15 февраля 2007 07:46

    Berezina,

    чудесно, то вы отметились в ответ на мое сообщение,

    но лучше бы свои "профессиональные" навыки народного целителя проявили пару дней назад вживую,

    а не сидели бы в кустах ;)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 февраля 2007 10:49

    B.B.C.,

    проявили пару дней назад вживую,

    а не сидели бы в кустах

    Что вы ко мне прицепились?

    У вас же есть ауди с оригинальным ксеноном и новыми 2-х месячными лампами.

    ;-)

    Вот на ней и учитесь различать где луч света, а где рассеяный свет. Где желто-зеленоватый цвет, а где голубой. Заодно может поймете почему небо голубое при желто-зеленоватом солнце.

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    22 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 15 февраля 2007 11:12

    localhost

    Крайне неприятно. Ессно как только машина выровнялась все стало нормально, но тем не менее таких ситуаций не избежать никак. А в том конкретном месте как раз на изгибе вверху пешеходный переход, т.е. подъезжая к нему вообще пешеходов не видно после такого подарка от встречно авто.

    Нужно смотреть немного правее, тогда ослепления не будет.

  • wgm Member
    офлайн
    wgm Member

    496

    18 лет на сайте
    пользователь #41364

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 15 февраля 2007 18:04

    Вставлю свои 5 BYR.

    Berezina об этом писал, но никто не обратил внимания. Освещенность - это не только и не столько физика, сколько биология. Наиболее адекватно отображают реальность самые первые фотки сделанные на автомате (ибо человеческий глаз тоже автомат), только вспышку надо было отключить. На тех фотках четко видно, что самая большая и равномерная площадь обзора у Сафрана с обычными галогенками "осветил всю стоянку" - цитата. Ксенон 4300К воспринимается глазом как более яркий из-за того что глаз наиболее чувствителен именно на этой частоте (хотя в люменах в правильном ксеноне, как писал berezina, тоже самое). В результате имеем перед глазами яркое пятно оговоренной стандартом формы, на него настраивается зрачок, и за пределами этого пятна - темнота непроглядная. Для эксперимента выедьте в лес, разожгите большой костер, и смотрите мимо него на окружающие деревья. Видеть вы будете буквально на метр - два. По мере прогорания дров, это расстояние будет увеличиваться, а затем (перед почти полным затуханием) опять уменьшаться. Вот на этот максимум восприятия и должны быть настроены фары. Да, в свете обычных галогенок видно не так четко, так мне и не надо четко видеть в каких ботинках прется через дорогу алкаш в 20 метрах от меня. Лучше его смутный контур в 30 метрах.

    Андрей Владимирович, попробуйте выровнять фотки не по фону, а по пятну перед носом машины...

    З.Ы. Свет Сафрана и Туарега (почти) сливаются с уличным освещением не просто так, а именно потому что и то и другое разрабатывалось ПРОФЕССИОНАЛАМИ :znaika:

    Невропатологи мне действуют на нервы!
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 15 февраля 2007 18:15

    wgm, дело в том, что Шафран не остветил всю стоянку, как это думается при виде фото :)

    Андрею Владимировичу пришлось делать фото так, чтобы этот свет заснять :)

    Андрей Владимирович поправь меня, если не так :wink:

    А вот Туарег действительно освещал очень большую площадь, как и показано на фото.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 февраля 2007 18:24 Редактировалось 355, 1 раз.

    wgm, с этой точки зрения свет американцев будет вне конкуренции - освещенность никакая, глаз привыкает, типа видно %)

    вообще скажем основное преймущество начинается в хреновую погоду! года дождь или туман и влажный асфальт, я только из-за этого и ставил себе ксенон, и именно 4300к...

    на мокром асфальте с галогеном - вообще нихера не видно! ну совсем + встречные, хоть и не ослепляя, но не дают глазу подстроится, и капец... езда на ощупь!!!

    это надо не на пучек света настраиватся - на пучек света это ерунда будет, динамический диапазон ЦФК просто смешон по сравнению с глазом, даже рядом не похоже на рельность! вон посмотрите на фотки когда я выровнял по заднему плану освещенность - у ксантии свет "провалился" в 255,255,255... хотя в реальности такого и близко небыло!

    если уж так хочется автоматических режимов ЦФК - надо ставить встречную машину с галогеном, включать ближний... ставить тестируемую и проверять уже в таких условиях, чтобы "автомат" подтянул свет встречной, построил под него баланс белого

    поверьте результаты разочаруют!

    да с ярким светом бывает напряжно в основном когда нету разметки... действительно переход резковат, да это есть... не буду отрицать... туарег тут будет куда предпочтительнее

    но когда есть разметка, когда есть фликеры, когда на обочине отражатели или знаки - видимость в разы увеличивается, такой свет ахренительно высвечивает все что отражает свет, праильна писали - менты как новогодняя елка, еще даже встречные не моргают а его уже видно...

    и вообще, не все так примитивно как можно подумать в ТЕОРИИ! приезжать надо было!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 февраля 2007 18:26

    B.B.C., да, не освещал сарафан, он только у себя под носом выхватил чуть чуть... просто свет такой же как и у фонарей, и может показаться, что это его фары... реально только пару метров перед носом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 15 февраля 2007 18:44
    Андрей Владимирович:

    праильна писали - менты как новогодняя елка, еще даже встречные не моргают а его уже видно...

    Ехал в прошлые выходные в аэпропорт - стояла их машина.

    Номер не отсвечивал, зато полоски на нижней части форменных штанов были видны издалека :lol:

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 25 февраля 2007 21:19

    Всем привет!

    Внимательно прочитал все дебаты про ксенон на этом форуме, очень познавательно. Особенно понравились практические тесты, так как "теория без практики мертва".

    У меня Mazda-626 1998 г. (GF), штатный свет у нее хороший, но "лучшее - враг хорошего" и мысль поставить ксенон постоянно сидит в голове. :rotate: Все теоретические "выкладки" я читал, но хотелось бы услышать того, кто опционально ставил ксенон на такую же "Мазду" и каков получился результат. Ближний свет на ней под лампу Н-7, рефлекторный , особенно интересно - можно ли нормально отрегулировать ксенон в такой фаре. :conf: Читал, что у корейцев есть специальные лампы для рефлекторных фар, да и сами фары отличаются по конструкции, форме отражателя, световой луч формируется по-разному и форма светового пятна на разных машинах тоже разная (хоть и вписывается в принятые нормы). Поэтому у меня и возникла мысль, что "галогеновые" фары разных авто могут "подходить" для установки ксенона больше или меньше, в зависимости от конструкции.

    Заранее "спасибо" всем кто ответит. :)

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 26 февраля 2007 09:37

    zenturion, как обещал..:wink:

    ----------------------

    ставить ксенон можно и даже нужно :wink:

    Только подойти с головой к этому вопросу...

    Большинство нападок к нештатному ксенону сводятся к одному - слепит.

    "Не верьте этому..Это всё х**ня" © Р.Трахтенберг :wink:

    Грамотно отрегулированный - не слепит, в чем желающие могли убедиться на "тест-драйве" в Уручье.

    И если допустить, что свет моего авто или toledo в момент переезда через лежачего полицая может слепануть,

    то свет Андрей Владимирович'а - вряд ли.

    Ну а самый простой способ увидеть разницу восвещении - подъехать на станцию, где ставят ксенон

    и за энную плату попросить мастеров подкинуть пару вариантов света.

    Чтобы увидеть все своими глазами, а не в теории.

    Единственное, чего все-таки не надо делать - ставить лампы более 5000к.

    Я поменял в конечном итоге 6000 на 5000.

    Кстати,лампы разных производителей приодинаковой мощности все-таки различаются по цветовым оттенкам.

  • Гога. Senior Member
    офлайн
    Гога. Senior Member

    4966

    17 лет на сайте
    пользователь #66179

    Профиль
    Написать сообщение

    4966
    # 26 февраля 2007 11:07

    лампы разных производителей приодинаковой мощности все-таки различаются по цветовым оттенкам.

    гы. о чем это говорит? о каком контроле качества в Кетае может идти речь? :conf:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 февраля 2007 11:19
    Гога.:

    лампы разных производителей приодинаковой мощности все-таки различаются по цветовым оттенкам.

    гы. о чем это говорит? о каком контроле качества в Кетае может идти речь? :conf:

    Это говорит об отсутствии однозначной и признаной большинством играков на рынке методики оценки цветовой температуры света

  • Гога. Senior Member
    офлайн
    Гога. Senior Member

    4966

    17 лет на сайте
    пользователь #66179

    Профиль
    Написать сообщение

    4966
    # 26 февраля 2007 11:27

    Это говорит об отсутствии однозначной и признаной большинством играков на рынке методики оценки цветовой температуры света

    да шо вы говорите? ну так подскажите. а-то за 11 лет использования не нашли вариантов.

    ток почему то все заводские светят одинаково. а в Кетае вот - да.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 26 февраля 2007 11:42

    ток почему то все заводские светят одинаково

    на одной модели - да - свет одинаковый. Но если сравнить ксенон с туарега, например, и с бмв 5-ой, то разница очень заметна :znaika:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Гога. Senior Member
    офлайн
    Гога. Senior Member

    4966

    17 лет на сайте
    пользователь #66179

    Профиль
    Написать сообщение

    4966
    # 26 февраля 2007 11:44

    на одной модели - да - свет одинаковый. Но если сравнить ксенон с туарега, например, и с бмв 5-ой, то разница очень заметна

    сравнивали?

    только достаточно взгляда чтоб понять заводской стоит ксенон или гаражный.

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 26 февраля 2007 11:50 Редактировалось B.B.C., 1 раз.

    Гога., :lol:

    Не все заводские комплекты ксенона светят одинаково.

    не рассказывайте басен.

    Был даже момент, когда лампы Филипс продавались только попарно, не разукомплектовывая.

    Вероятно, потому, что они так же делаются в кЕтае?:wink:

    -------------------------

    если воткнуть ксенон в линзу - думаю, даже ваш "опытный" орлиный глаз не отличит, стоит там штатный 4300 или нештатный 4300 ;)

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 26 февраля 2007 11:51

    Гога., если вы опытный механик, то определите с одного взгляда, но если просто слышали или читали про ксенон, то на некоторых моделях сделать это будет очень проблематично. Особенно в линзованных фарах. Иногда встречается заводской ксенон (то ли после ремонта, то ли с неисправным корректором), который светит хуже кустарного - вчера разминался с S600 на дороге - светил во все стороны.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Unregistered Senior Member
    офлайн
    Unregistered Senior Member

    3458

    19 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 26 февраля 2007 11:57
    toledo:

    Гога., если вы опытный механик, то определите с одного взгляда, но если просто слышали или читали про ксенон, то на некоторых моделях сделать это будет очень проблематично. Особенно в линзованных фарах. Иногда встречается заводской ксенон (то ли после ремонта, то ли с неисправным корректором), который светит хуже кустарного - вчера разминался с S600 на дороге - светил во все стороны.

    toledo, как разминаясь определил, что двигло шестилитровое? :lol:

    Валяюсь. :D

    [banned]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2007 12:03

    zenturion,

    Ближний свет на ней под лампу Н-7, рефлекторный , особенно интересно - можно ли нормально отрегулировать ксенон в такой фаре

    да, но при условии нормальной регулировки будет неприятная резкая граница перехода светло/темно, повторюсь это если делать нормально

    под носом машины будет очень светло, чуть дальше - слишком темно

    я пришел к выводу что многих это конкретно напрягает и чтобы избавится от резкого перехода, после утановки чуть-чуть задирают фары... и получаем себе супер, но слепим встречных

    первый признак - бессполезность дальнего, если ксенон "задрали" то при включении дальнего ничего не меняется...

    у меня есть при включении дальнего видно дальше чем с ближним ксеноном

    Читал, что у корейцев есть специальные лампы для рефлекторных фар, да и сами фары отличаются по конструкции, форме отражателя, световой луч формируется по-разному и форма светового пятна на разных машинах тоже разная (хоть и вписывается в принятые нормы).

    да

    "галогеновые" фары разных авто могут "подходить" для установки ксенона больше или меньше, в зависимости от конструкции.

    да, но не поставишь - не узнаешь, есть риск что будет "не очень"

    зыж рекомендую shome 4300к

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 26 февраля 2007 12:44

    Unregistered, развернулся, догнал и посмотрел шильдик :D

    Я для простоты назвал его 600-м :shuffle: s-klasse (220-й кузов) там был :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
Тема закрыта