результаты тестирования
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4768570#4768570
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4771294#4771294
Berezina,
чудесно, то вы отметились в ответ на мое сообщение,
но лучше бы свои "профессиональные" навыки народного целителя проявили пару дней назад вживую,
а не сидели бы в кустах
B.B.C.,
проявили пару дней назад вживую,
а не сидели бы в кустах
Что вы ко мне прицепились?
У вас же есть ауди с оригинальным ксеноном и новыми 2-х месячными лампами.
Вот на ней и учитесь различать где луч света, а где рассеяный свет. Где желто-зеленоватый цвет, а где голубой. Заодно может поймете почему небо голубое при желто-зеленоватом солнце.
localhost
Крайне неприятно. Ессно как только машина выровнялась все стало нормально, но тем не менее таких ситуаций не избежать никак. А в том конкретном месте как раз на изгибе вверху пешеходный переход, т.е. подъезжая к нему вообще пешеходов не видно после такого подарка от встречно авто.
Нужно смотреть немного правее, тогда ослепления не будет.
Вставлю свои 5 BYR.
Berezina об этом писал, но никто не обратил внимания. Освещенность - это не только и не столько физика, сколько биология. Наиболее адекватно отображают реальность самые первые фотки сделанные на автомате (ибо человеческий глаз тоже автомат), только вспышку надо было отключить. На тех фотках четко видно, что самая большая и равномерная площадь обзора у Сафрана с обычными галогенками "осветил всю стоянку" - цитата. Ксенон 4300К воспринимается глазом как более яркий из-за того что глаз наиболее чувствителен именно на этой частоте (хотя в люменах в правильном ксеноне, как писал berezina, тоже самое). В результате имеем перед глазами яркое пятно оговоренной стандартом формы, на него настраивается зрачок, и за пределами этого пятна - темнота непроглядная. Для эксперимента выедьте в лес, разожгите большой костер, и смотрите мимо него на окружающие деревья. Видеть вы будете буквально на метр - два. По мере прогорания дров, это расстояние будет увеличиваться, а затем (перед почти полным затуханием) опять уменьшаться. Вот на этот максимум восприятия и должны быть настроены фары. Да, в свете обычных галогенок видно не так четко, так мне и не надо четко видеть в каких ботинках прется через дорогу алкаш в 20 метрах от меня. Лучше его смутный контур в 30 метрах.
Андрей Владимирович, попробуйте выровнять фотки не по фону, а по пятну перед носом машины...
З.Ы. Свет Сафрана и Туарега (почти) сливаются с уличным освещением не просто так, а именно потому что и то и другое разрабатывалось ПРОФЕССИОНАЛАМИ
wgm, дело в том, что Шафран не остветил всю стоянку, как это думается при виде фото
Андрею Владимировичу пришлось делать фото так, чтобы этот свет заснять
Андрей Владимирович поправь меня, если не так
А вот Туарег действительно освещал очень большую площадь, как и показано на фото.
wgm, с этой точки зрения свет американцев будет вне конкуренции - освещенность никакая, глаз привыкает, типа видно %)
вообще скажем основное преймущество начинается в хреновую погоду! года дождь или туман и влажный асфальт, я только из-за этого и ставил себе ксенон, и именно 4300к...
на мокром асфальте с галогеном - вообще нихера не видно! ну совсем + встречные, хоть и не ослепляя, но не дают глазу подстроится, и капец... езда на ощупь!!!
это надо не на пучек света настраиватся - на пучек света это ерунда будет, динамический диапазон ЦФК просто смешон по сравнению с глазом, даже рядом не похоже на рельность! вон посмотрите на фотки когда я выровнял по заднему плану освещенность - у ксантии свет "провалился" в 255,255,255... хотя в реальности такого и близко небыло!
если уж так хочется автоматических режимов ЦФК - надо ставить встречную машину с галогеном, включать ближний... ставить тестируемую и проверять уже в таких условиях, чтобы "автомат" подтянул свет встречной, построил под него баланс белого
поверьте результаты разочаруют!
да с ярким светом бывает напряжно в основном когда нету разметки... действительно переход резковат, да это есть... не буду отрицать... туарег тут будет куда предпочтительнее
но когда есть разметка, когда есть фликеры, когда на обочине отражатели или знаки - видимость в разы увеличивается, такой свет ахренительно высвечивает все что отражает свет, праильна писали - менты как новогодняя елка, еще даже встречные не моргают а его уже видно...
и вообще, не все так примитивно как можно подумать в ТЕОРИИ! приезжать надо было!
B.B.C., да, не освещал сарафан, он только у себя под носом выхватил чуть чуть... просто свет такой же как и у фонарей, и может показаться, что это его фары... реально только пару метров перед носом
Андрей Владимирович:праильна писали - менты как новогодняя елка, еще даже встречные не моргают а его уже видно...
Ехал в прошлые выходные в аэпропорт - стояла их машина.
Номер не отсвечивал, зато полоски на нижней части форменных штанов были видны издалека
Всем привет!
Внимательно прочитал все дебаты про ксенон на этом форуме, очень познавательно. Особенно понравились практические тесты, так как "теория без практики мертва".
У меня Mazda-626 1998 г. (GF), штатный свет у нее хороший, но "лучшее - враг хорошего" и мысль поставить ксенон постоянно сидит в голове. Все теоретические "выкладки" я читал, но хотелось бы услышать того, кто опционально ставил ксенон на такую же "Мазду" и каков получился результат. Ближний свет на ней под лампу Н-7, рефлекторный , особенно интересно - можно ли нормально отрегулировать ксенон в такой фаре. Читал, что у корейцев есть специальные лампы для рефлекторных фар, да и сами фары отличаются по конструкции, форме отражателя, световой луч формируется по-разному и форма светового пятна на разных машинах тоже разная (хоть и вписывается в принятые нормы). Поэтому у меня и возникла мысль, что "галогеновые" фары разных авто могут "подходить" для установки ксенона больше или меньше, в зависимости от конструкции.
Заранее "спасибо" всем кто ответит.
zenturion, как обещал..
----------------------
ставить ксенон можно и даже нужно
Только подойти с головой к этому вопросу...
Большинство нападок к нештатному ксенону сводятся к одному - слепит.
"Не верьте этому..Это всё х**ня" © Р.Трахтенберг
Грамотно отрегулированный - не слепит, в чем желающие могли убедиться на "тест-драйве" в Уручье.
И если допустить, что свет моего авто или toledo в момент переезда через лежачего полицая может слепануть,
то свет Андрей Владимирович'а - вряд ли.
Ну а самый простой способ увидеть разницу восвещении - подъехать на станцию, где ставят ксенон
и за энную плату попросить мастеров подкинуть пару вариантов света.
Чтобы увидеть все своими глазами, а не в теории.
Единственное, чего все-таки не надо делать - ставить лампы более 5000к.
Я поменял в конечном итоге 6000 на 5000.
Кстати,лампы разных производителей приодинаковой мощности все-таки различаются по цветовым оттенкам.
лампы разных производителей приодинаковой мощности все-таки различаются по цветовым оттенкам.
гы. о чем это говорит? о каком контроле качества в Кетае может идти речь?
Гога.:лампы разных производителей приодинаковой мощности все-таки различаются по цветовым оттенкам.
гы. о чем это говорит? о каком контроле качества в Кетае может идти речь?
Это говорит об отсутствии однозначной и признаной большинством играков на рынке методики оценки цветовой температуры света
Это говорит об отсутствии однозначной и признаной большинством играков на рынке методики оценки цветовой температуры света
да шо вы говорите? ну так подскажите. а-то за 11 лет использования не нашли вариантов.
ток почему то все заводские светят одинаково. а в Кетае вот - да.
ток почему то все заводские светят одинаково
на одной модели - да - свет одинаковый. Но если сравнить ксенон с туарега, например, и с бмв 5-ой, то разница очень заметна
на одной модели - да - свет одинаковый. Но если сравнить ксенон с туарега, например, и с бмв 5-ой, то разница очень заметна
сравнивали?
только достаточно взгляда чтоб понять заводской стоит ксенон или гаражный.
Гога.,
Не все заводские комплекты ксенона светят одинаково.
не рассказывайте басен.
Был даже момент, когда лампы Филипс продавались только попарно, не разукомплектовывая.
Вероятно, потому, что они так же делаются в кЕтае?
-------------------------
если воткнуть ксенон в линзу - думаю, даже ваш "опытный" орлиный глаз не отличит, стоит там штатный 4300 или нештатный 4300
Гога., если вы опытный механик, то определите с одного взгляда, но если просто слышали или читали про ксенон, то на некоторых моделях сделать это будет очень проблематично. Особенно в линзованных фарах. Иногда встречается заводской ксенон (то ли после ремонта, то ли с неисправным корректором), который светит хуже кустарного - вчера разминался с S600 на дороге - светил во все стороны.
офлайн
Unregistered
Senior Member
|
|
3458 |
19 лет на сайте Город:
|
toledo:Гога., если вы опытный механик, то определите с одного взгляда, но если просто слышали или читали про ксенон, то на некоторых моделях сделать это будет очень проблематично. Особенно в линзованных фарах. Иногда встречается заводской ксенон (то ли после ремонта, то ли с неисправным корректором), который светит хуже кустарного - вчера разминался с S600 на дороге - светил во все стороны.
toledo, как разминаясь определил, что двигло шестилитровое?
Валяюсь.
zenturion,
Ближний свет на ней под лампу Н-7, рефлекторный , особенно интересно - можно ли нормально отрегулировать ксенон в такой фаре
да, но при условии нормальной регулировки будет неприятная резкая граница перехода светло/темно, повторюсь это если делать нормально
под носом машины будет очень светло, чуть дальше - слишком темно
я пришел к выводу что многих это конкретно напрягает и чтобы избавится от резкого перехода, после утановки чуть-чуть задирают фары... и получаем себе супер, но слепим встречных
первый признак - бессполезность дальнего, если ксенон "задрали" то при включении дальнего ничего не меняется...
у меня есть при включении дальнего видно дальше чем с ближним ксеноном
Читал, что у корейцев есть специальные лампы для рефлекторных фар, да и сами фары отличаются по конструкции, форме отражателя, световой луч формируется по-разному и форма светового пятна на разных машинах тоже разная (хоть и вписывается в принятые нормы).
да
"галогеновые" фары разных авто могут "подходить" для установки ксенона больше или меньше, в зависимости от конструкции.
да, но не поставишь - не узнаешь, есть риск что будет "не очень"
зыж рекомендую shome 4300к
Unregistered, развернулся, догнал и посмотрел шильдик
Я для простоты назвал его 600-м s-klasse (220-й кузов) там был