Natallia:
знаю несколько людей, которые всегда стараются отшлифовать свои мысли до блеска. И, поверьте мне, их мысли на самом деле сверкают гениальностью и изяществом. Для такого результата, естественно надо время. Поэтому в школе эти люди попадали под категорию "тугодумов". Потому что не могли поспевать "меряться", да.
Ну вот, тогда не поспевали, считались тугодумами, зато у них на основании этого появилось желание самореализоваться и "доказать", что они на многое способны, люди чаще всего делают много гениальных и ярких вещей, чтобы оправдаться перед осудившим когда-то в какой-то мере обществом, доказать, что ты прав, а они заблуждались, имхо.
Natallia:
Например? Может быть, в школе Вам рассказывали как спасать человека, который подавился? Или в лесу Вы прекрасно сможете сориентироваться и прожить несколько дней? Случаи они ведь разные бывают. Будете вспоминать историю средних веков? Или что?
Представляете, рассказывали как спасать человека, который подавился, провалился под лёд и т.п. Зачем мне жить в лесу? Я не хочу жить в лесу, там холодно
Например часто в голову приходят ценные мысли некоторых учителей, пусть не всегда по теме урока, так, вскользь, даже помогают принять решение правильное порой. Они ведь такие интересные люди - учителя, они жизни учат прежде всего вместе с предметами своими, ненавязчиво, мимоходом, сожалею, что Вам не повезло с учителями.
p.s. По поводу неувязочки, был когда-то разговор уже у нас с Вами, уважаемая, внимательнее читайте посты и старайтесь понять именно их смысл, а не тот, который Вы в них вкладываете и хотите увидеть. Два куска из текста относились к совершенно разному времени, а значит и подразумевали под собой первоначально противоречие времён