Ответить
  • kinic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kinic Senior Member Автор темы

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 29 ноября 2004 09:02 Редактировалось kinic, 2 раз(а).

    Предлагаю обсудить целесообразность замены деревянных дверей на железные, а также преимущества и недостатки домофонных систем по сравнению с механическими кодовыми замками.

    Ссылки на правовую информацию

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24652086#24652086

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24732837#24732837

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • mutny Senior Member
    офлайн
    mutny Senior Member

    1343

    13 лет на сайте
    пользователь #256519

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 16 декабря 2015 14:28

    Прихожу сегодня домой, а пользуюсь принципиально только четырехзначным кодом от подъезда, опа - а он не работает. Звоню в Строймир, или, как он сейчас называется, в Ассоциацию "Безопасный дом", а мне там сообщают сначала, что мол на основании жалобы кого-то из нашего подъезда функцию отключили, а сообщить кто пожаловался не могут, когда спросил где могу ознакомиться с жалобой, начали что-то еще выдумывать про новое требование безопасности типа четырехзначный код отключили потому что слишком легко подобрать - отправил электронное обращение по форме - хочу узнать правду. Посему хочу спросить - кто-нибудь слышал об каких-либо документах, определяющих какие функции домофонов и в каком виде должны быть организованы и может ли компания Строймир отключать функции по собственному усмотрению и/или на основании одиночной жалобы неизвестного жильца без общего решения подъезда?

  • svt101 Member
    офлайн
    svt101 Member

    283

    11 лет на сайте
    пользователь #739553

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 17 декабря 2015 14:23 Редактировалось svt101, 1 раз.
    mutny:

    Прихожу сегодня домой, а пользуюсь принципиально только четырехзначным кодом ...

    Побегать придется. По другому в нашей стране никак. Но вопрос я думаю можно решить. Можете посмотреть мою войну с жэсом в этой же ветке стр 110, от 7 июля 2015г. Для начала Вам нужно написать заявление. И пусть они на него ответят письменно. А дальше по обстановке. Вплоть до суда. Но до суда не дойдет.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=251499&start=2180

  • CibAG Member
    офлайн
    CibAG Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #177978

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 3 февраля 2016 14:17

    Кто сталкивался со СМАРТЭЛ-М, у них написано что через ЖЭС не выставляют, то теперь начали выставлять за обслуживание и через жировку и сами.

    Добавлено спустя 30 секунд

    то так

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    сейчас выставляют 14 000= в подъезде 30 , 12 месяцев, 30*14000*12=5 040 000 и это обслуживание нового замка в год, стоимость замка на сегодня 4 800 000, ну как то так?

    Maus
  • kri69 консольщики team
    офлайн
    kri69 консольщики team

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #100681

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 4 февраля 2016 12:06 Редактировалось kri69, 2 раз(а).

    Столкнулся с проблемой: не смог найти номера телефонов Видеопромсервис - ребята очень секретные нигде нет никакой инфы о них, а телефон, указанный в договоре молчит уже неделю
    Видеопромсервис +375 29 6534821, 017 2016466
    Да, на установленном домофоне тоже нет инфы.
    Пусть будет здесь и на пользу гражданам индексируется!

    коля, я здесь, камон
  • luker Neophyte Poster
    офлайн
    luker Neophyte Poster

    6

    16 лет на сайте
    пользователь #93626

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 9 февраля 2016 16:41

    Всем привет!
    Жаль раньше этой темы не видел. И пошел своим путем.  Со Смартелом я разрулил ситуацию всего за 3 месяца, буквально сегодня 
    Суть:
    У меня и у тещи одинаковая планировка квартир (находятся в одном доме) и прописано одинаковое кол-во людей. Иногда (ну может пару раз в год) сравниваем суммы в жировках, минимальные разбежки всегда присутствовали, но при этом я никогда не видел ее жировку «в живую». До ноября 2015, когда она показала мне 3 письма счастья на подобие сообщения Bocman на стр.111 (Погасите задолженность и бла-бла-бла). Начинаю разбираться  Значит звоню в эту контору узнать, что за нах? Из автоответчика узнаю, что теперь оплата ЗПУ будет взыматься отдельно и у нас задолженность. И вот я впервые узнал, что в жировках есть пункт «оплата ЗПУ». У меня этого пункта нет, хотя домофон есть. Устанавливали лет 12-13 назад соседи – они как раз открывали свое дело, связанное с охранными системами. До сих пор безвозмездно обслуживают (хотя, на моей памяти, домофон у нас вылетал всего 2 раза). Беру тещины оплаты, точно, есть такой пункт. Иду с жировками и письмами «счастья» в ЖЭС с единственным вопросом, если раньше исправно взымалась плата, то какого Х. у тещи домофон работал от силы 2 месяца в году, а все остальное время стоял неисправным? Ответ ЖЭСа: а мы деньги не себе взымали, а по договору (номер указан в письме «счастья») в пользу Смартел. ????!!!! Нихера себе расклад. Прошу копию этого договора, но как тут кто-то писал, у ЖЭСа не то ксерокса, то договора и т.д. Ок, думаю, зайду с другой стороны. Спрашиваю у тещи, есть ли какое либо упоминание, либо договор об установке домофона. Она ничего не помнит, возможно знал тесть, но он давно умер. Но тут помогает жена и соседка тещи. Да, было такое, что в 2006году ходили по подъезду и спрашивали согласие на установку, при этом у соседки договора не было, но сохранились записи, что это был СтройМир (забегу вперед, на 2006 год СтройМир и Смартел были разными конторами, это сейчас они совместно людей разводят). Ок, идем дальше. Звоню опять в Смартел, но теперь дожидаюсь ответа оператора. Ждал соединения ну очень долго, минут 40. Но мне же надо выяснить, какого Х. деньги платятся, а домофон не работает? Дождался, задаю вопрос, на основании чего ЖЭС в пользу Смартела взымает деньги? После уточнения адреса ответственного квартиросъемщика (т.е. моей тещи), мне говорят, что на основании подписанного ею договора со Смартел. И называет мне 2 номера договоров – один от 2008г, второй от 2013г. Хорошо, говорю, спасибо. Рассказываю теще про договора, что она подписала. Та чуть не в крик: не могла я подписать договор в 2008, т.к. был жив тесть (он умер в 2009), и он все время являлся ответственным квартиросъемщиком, и я еще не выжила из ума и помню, что и 2013 ничего не подписывала. ХМ, вечер, перестает быть томным. Звоню опять в Смартел, автоответчик, бла-бла-бла, 35 мин ожидания соединения (засек время). Новый оператор, по голосу затраханная по самое «не могу». Начинаю сначала все излагать, теперь уже прошу уточнить с кем конкретно заключены договора – мне называют фамилию тещи. Я говорю, что это технически не возможно, т.к. не она была ответственным квартиросъемщиком, и единственный договор на домофон заключался со СтройМиром, а не Смартелом. Ответ оператора: ну я точно не знаю, надо поднимать оригиналы договоров (т.е. все разы мне отвечали лишь бы отвязался). Я начинаю заводится.
    — Хорошо, говорю, подымайте, и вышлите мне копии договоров.
    — Нет, мы этого сделать не можем, вы сами езжайте к нам в расчетный центр
    — Херасе, с какой стати мне это надо? Это вы сейчас заявляете, что я вам должен денег, документально подтвердить договорные отношения не можете, какого лешего мне к вам еще ездить? Хотите деньги – вышлите документы.
    — Я не уполномочена решать такие вопросы
    — Дайте контакт того, кто может.
    Дают номер кого-то по обслуживанию клиентов. Та сходу задает мне вопрос, а собственно чего я добиваюсь? Отвечаю, что пообщавшись с ее коллегами по Смартел, ко мне закрались сомнения в правомерности взимания абонентской платы за ЗПУ. Т.к. это происходит на основании договора, наличие которого я оспариваю. На том конце берут паузу, проходит мин 10 и мне говорят, что нашли договор от 2006 года, коллективный, где все жильцы тещиного подъезда дали согласие на установку ЗПУ. Отлично, хоть в этом разобрались. Я снова прошу сделать и выслать мне копию этого договора, а так же всех последующих договоров, на которые ссылались ее коллеги. И т.к. в данный момент обслуживание домофона меня категорически не устраивает, то пусть мне высылают индивидуальный договор на обслуживание. А там уже решим, либо перезаключим договор, либо расторгнем первоначальный с концами.
    Прошло 3 дня – заказным письмом на имя тещи приходит конверт, в котором находятся копии запрошенных документов и новый договор (его пока в сторону). Начинаю смотреть по порядку. Факт, 2006 год есть коллективный договор, который от имени жильцов подъезда подписал их доверенной лицо – дядечка из соседней квартиры, есть лист с поименными подписями, где остальные жильцы уполномочивают его заключить договор. Договор со СтройМиром. Это помнят и жена, и соседка, и теща. Далее договор 2008 года, заключен между Строймир и Смартел (на передачу обслуживания домофона от одних к другим)????? WTF? и с согласия того же дядечки, от имени других жильцов ?????? WTF? WTF? WTF? Все (теща, жена, соседка) утверждают, что первый раз это видят. И последний договор 2013 года со Смартелом, на изменения условий договора 2008 года, где в подписантах поименно жильцы ее подъезда, включая ее саму и подпись напротив ее фамилии. Показываю последний договор теще, так посмотрела, достает паспорт и показывает мне ее роспись – ничего похожего на проставленную в договоре. !!!!! WTF? WTF? WTF? WTF? WTF?
    При этом договор 2013 Смартела отличается от договора 2006 СтройМира чуть менее чем полностью. Например, изъят из упоминания 10-летний срок гарантии на ЗПУ. Перечислить различия нет смысла, это 2 различных документа (если надо приложу сканы). Но что меня конкретно возмутило, что по договору 2013 года следует жильцы обязаны все делать в строго оговоренные сроки - платить абонентку и т.д., а вот Смартел свои действия и обязанности максимально отвязал от сроков, замаскировав их под какие-то обезличенные внутренние инструкции. Типа – будем обслуживать ЗПУ, но не указано, как, когда, кто в какие сроки, кто будет подписывать акт выполненных работ и т.д. На все ссылка – согласно внутренних правил и инструкций.
    Напоследок смотрю высланный личный договор – один в один с договором 2013 года, только вместо жильцов указана фамилия тещи. Со стороны Смартела стоит подпись какого-то технического специалиста.
    По старой схеме звоню в Смартел, мин 20 ожидания и я соединен с очередным попкой-оператором. Ничего не объясняю, а сразу прошу соединить меня с лицом, чья подпись стоит на новом договоре. На вопрос зачем, отвечаю, что мне выслали договор у меня по нему вопросы. Соединяют, очень быстро, 1 минута.
    — Что у вас?
    — У меня новый договор, личный, на обслуживание ЗПУ, взамен коллективного. Меня он не устраивает. На тех условиях, что вы выдвигаете, я подписывать его не буду, т.к. в нем ясно и четко не описано, как ваша организация собирается выполнять свои обязательства по обслуживанию ЗПУ, и за что именно я буду платить абонентскую плату.
    — Что именно вас не устраивает?
    Начинаю зачитывать. На 3-м пункте мне говорят: Ой, я не юрист, это типовой договор, я сама его не читала ….. Я не выдерживаю, так какого ….., вы его подписываете со стороны Смартела? Ваша контора уже запарила, соедините меня с тем кто у вас реально что-то знает, и за что-нибудь отвечает!!!! С перепугу мне дают мобильный главного специалиста по работе с договорами (так мне сказали). Женщина (по голосу лет 35-40), если кому надо вот ее номер +375(29)6750418 Юлия, личность - ну просто нет слов. Последний бастион. В вопросах плавает (на один и тот же вопрос дает по несколько взаимоисключающих ответов), компромиссов не признает, перебивает, ссылается на несуществующие указы-приказы-распоряжения и т.д. В какой-то момент думал – не прошибу.
    Только дозвонился, сразу ей объяснил, что хочу найти полюбовное решение. Объяснил свою позицию. Сказал, что еще не занимался проверкой правомерности договора 2008 года, но договор 2013 года однозначно липа (подпись тещи не настоящая), и они могут понести наказание. Опять вопрос, что я хочу. Объясняю, что поначалу я хотел индивидуальный договор на обслуживание ЗПУ, чтобы было понятно, за что я (имея ввиду тещу) плачу деньги. Ваша организация выслала договор, но он меня не устраивает (объясняю что именно). А по тому, сколько я трачу времени на прояснение простых вопросов, то начинаю склоняться к тому, что такое обслуживание мне нафиг не надо.
    Опускаю весь разговор – к концу, там только что матов не было. Объясняю, вы ограничили мне доступ к квартире, вы нарушаете закон. Она в ответ – ничего подобного, вам выдали бесконтактный ключ. Ок, я его потерял, предоставьте код доступа. Ответ – фиг вам, купите новый. Я – какого Х. я должен что-то покупать, чтобы попасть к себе домой? Она – ничем не могу помочь. Лады, говорю, выбирайте или вы решаете проблему моего беспрепятственного прохода в квартиру, либо я сегодня же пишу заявление в милицию, вызываю МЧС, и к херам выносим ваш домофон.
    В итоге мне было заявлено, что ни один пункт договора они менять не будут, что в итоге я никуда не денусь (пеня капает), что все платят и я буду платить. Как вы понимаете, подход к клиенту чисто жлобский – платите и не пиз…те.
    Ок, решение окончательно сформировалось. Подошел на работе к юристу, показал договора, он все изучил. Спросил, хочу ли я требовать компенсацию – я сказал, что нет, меня устроит расторжение договора. Скажу честно, первоначально было желание идти до упора – суд и т.д. Но жильцы подъезда, к кому я обращался, сказали, что по судам не пойдут. Мой аргумент, что из 12 месяцев домофон работает от силы 2, и они платят не пойми за что, ни на кого не подействовал (думаю, что все ждут чем для меня, т.е. тещи это кончится). Юрист сказал, что нет проблем, и помог составить претензию:
    Общество с ограниченной
    ответственностью «СМАРТЭЛ-М»
    220033, г. Минск
    ул. Данилы Сердича, д. 88-Н, каб. 1
    Я являюсь собственником квартиры №, расположенной на этаже жилого дома по адресу: г. Минск, ул. ***, д. ***.
    Десятого апреля 2006 года между собственниками квартир * подъезда дома № *** в г. Минске (далее - собственники) и ЗАО «Строймир» был заключён договор на техническое обслуживание запорно-переговорного устройства (домофонной системы) за № *** (далее - договор).
    Вместе с тем впоследствии в нарушение действующего законодательства Республики Беларусь была осуществлена замены стороны договора: вместо ЗАО «Строймир» стороной договора стало СООО «СмартЭл-М». При этом соглашение о такой замене со стороны собственников было подписано двадцать пятого декабря 2008 года гражданином @@@. В преамбуле договора содержится ссылка, что @@@ действует на основании Решения собрания собственников (нанимателей) квартир, являющего неотъемлемой частью договора.
    Вместе с тем обращает на себя внимание тот факт, что решением собственники уполномочили @@@ подписывать документы, связанные с заключением и исполнением Договоров. Данный документ подписан 10 апреля 2006 года. Фактически в данном случае речь идёт о доверенности. В указанном решении не прописан срок действия полномочий @@@. По общему правилу, установленному в п. 1 ст. 187 Гражданского кодекса Республики Беларусь, если срок действия в доверенности не указан, она сохраняет силу в течение одного года со дня ее совершения. Следовательно, срок действия решения истёк 10 апреля 2007 года.
    Пятого июля 2013 года к договору было подписано дополнительное соглашение к договору, изложившее договор в новой редакции. К данному соглашению прилагается решение собственников (нанимателей) квартир * подъезда дома № *** в г. Минске. Моя подпись в данном документе подделана, мною данный документ не подписывался, что является грубейшим нарушением действующего законодательства Республики Беларусь.
    Таким образом, все документы, связанные со сменой стороны договора не имеют юридической силы.
    На основании изложенного, прошу расторгнуть договор №*** по соглашению сторон от 10.04.2006г. и не оказывать мне услуги по техническому обслуживанию запорно-переговорного устройства (домофонной системы).
    Подпись
    «__» ______________2015г.
    Письмо ушло заказным. Не днях пришел ответ. На общем бланке Смартел, за подписью директора С.Н.Кулик (подпись опять левая) и без печати – но суть, что договор они со мной расторгли. Ну и конец истории. Сегодня звоню в Смартел, бла-бла-бла, у меня есть ваш ответ, что договор расторгнут, где мой код на вход в подъезд? Отвечают – купите ключ, я в ответ – идете вы сами знаете куда, где мой код? В итоге дают телефоны какой-то Елены (город 306-03-71, 306-03-74) – специалист по работе с клиентами. Попытка дозвонится 20 мин по телефонам не удалась – не берут трубку. Перезваниваю в call-центр. Я - №%(?*%(* дайте мне кого-нибудь, кто мне выдаст код в подъезд. Дают телефон приемной (361-56-30), дозваниваюсь сразу, говорю, что получил от вас письмо, что договор расторгнут, дайте мне код в подъезд. Ответ: 1 минуту подождите, какой у вас адрес? Называю, через три минуты мне называют ДВА кода. Говорю: спасибо. Вот и все.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1874

    19 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 9 февраля 2016 23:00

    luker, красавчег! :super:

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Radzivil Member
    офлайн
    Radzivil Member

    116

    15 лет на сайте
    пользователь #142856

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 16 февраля 2016 00:39
    luker:

    :super:

    Сам сегодня впервые обратил внимание на пункт жировки "Техобслуживание ЗПУ".
    А всё началось с чего - вечером женщины из правления ЖСПК (кажется) обходили квартиры подъезда с бланками договоров об "оказании услуг физическим лицам на техническое обслуживание запорно-переговорных устройств" с формулировкой "вот, подпишите". Исполнителем услуг по договору является некое ОАО "Электрум". Беглое ознакомление с текстом договора насторожило своей односторонней ответственностью - "...потребитель обязан оплачивать...", "...обязательства исполнителя не распространяются на случаи механического повреждения устройства, ...приобретается за отдельную плату".
    Подписывать не стал, взял бланк договора, начал разбираться в правомерности подобного навязывания услуг. По данным жировки небольшая сумма 9800 рублей (а с 1 января 2016, оказывается, уже 12000 рублей) включается в графу "дополнительные жилищно-коммунальные услуги" на основании некоего договора с ОАО "Электрум" от 30.12.2013 г. Находясь в здравом уме и твёрдой памяти, и будучи единственным проживающим на тот момент в квартире - не подписывал я такого, вот те крест. :-? Остаётся вариант возникновения сего договора - протокол собрания жильцов, решение которого выносится большинством голосов и непонятно к чему обязывает не подписавших.
    Начну завтра поиски этих чудесных документов. Программа минимум - не видеть больше этот пункт, максимум - возмещение ранее уплаченных месячных сумм.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 17 февраля 2016 12:02

    Новая или старая фишка.. ходюць агенты и грузят про "видеонаблюдение" прикрываясь каким то решением "Мингорисполкома" . Типа "город решил", а мы такие "добрые" опрашиваем и подписи собираем. Были посланы со словами "раз "город решил", пусть город и платит"..
    Уручье.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 17 февраля 2016 13:10
    RexGen:

    Новая или старая фишка.. ходюць агенты и грузят про "видеонаблюдение" прикрываясь каким то решением "Мингорисполкома" . Типа "город решил", а мы такие "добрые" опрашиваем и подписи собираем. Были посланы со словами "раз "город решил", пусть город и платит"..
    Уручье.

    Давно ходят. К нам приходили года полтора назад. Ну собралось человек 10 со 136 квартир :) Не интересно было платить 2 бакса абонентской каждый месяц. Толку ноль - ночью и вечером ничего эти камеры не сминут без нормального освещения территории.
    Но полгода назад повесили две камеры, смотрящие на двор - вот только проводов к ним что-то не видно :)

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • svt101 Member
    офлайн
    svt101 Member

    283

    11 лет на сайте
    пользователь #739553

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 18 февраля 2016 07:47 Редактировалось svt101, 2 раз(а).

    luker :super:

    Молодец мужик! Респект! :100500:
    Сам не так давно прошел похожий путь! (писал выше http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=251499&start=2180) пост от 7 июля 2015г
    С хамством, обдираловом, бюрократией, наглостью, тупостью нужно и можно бороться :beer:

  • Radial Member
    офлайн
    Radial Member

    152

    12 лет на сайте
    пользователь #452377

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 18 февраля 2016 14:23
    Radzivil:

    по договору является некое ОАО "Электрум"

    Это производитель домофонов в Минске, они же и обслуживают.
    Один раз в год на подъезд могут заменить доводчик (так было раньше)
    Свои комплектующие, сами ремонтируют. Заявки принимаются и неисправности устраняются быстро.
    По крайней мере у нас так. А строймир - жалко буков ...

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 26 февраля 2016 21:04

    Подскажите, а какие адекватные конторы в Минске работают с домофонами от БТК? Я вот про это
    http://beltelecom.by/private/telephony/additional-services/domofonnaya-svyaz

    Белсплат предложил поставить отдельный домофон. Видеодомофон пока отозвался, какие еще есть варианты?

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1874

    19 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 26 февраля 2016 21:28
    Daimos:

    RexGen:

    Новая или старая фишка.. ходюць агенты и грузят про "видеонаблюдение" прикрываясь каким то решением "Мингорисполкома" . Типа "город решил", а мы такие "добрые" опрашиваем и подписи собираем. Были посланы со словами "раз "город решил", пусть город и платит"..
    Уручье.

    Давно ходят. К нам приходили года полтора назад. Ну собралось человек 10 со 136 квартир :) Не интересно было платить 2 бакса абонентской каждый месяц. Толку ноль - ночью и вечером ничего эти камеры не сминут без нормального освещения территории.
    Но полгода назад повесили две камеры, смотрящие на двор - вот только проводов к ним что-то не видно :)

    У нас когда то давно сперва повесили объявление о том, что камеры это мега круто!
    Потом два вечера подряд горели мусорные баки под домом.
    Потом провели подпольное собрание среди жильцов.
    Потом в жировке появилась строчка о подключении видеокамеры.
    И вот с этого пункта я слегка разозлился...
    Звонок в ЖЕС - наговорил кучу приятного, дали телефон какой то морковки-менеджера, набрал и сказал все что думаю и о камерах, и о методах внедрения видеонаблюдения, и о ней лично - выслушала, уточнила адрес и уверила что впредь нам больше ничего предлагать не будут, а строчка в жировке была внесена по ошибке.
    Как то так.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    922

    16 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 27 февраля 2016 00:29
    EXEMOK:

    Подскажите, а какие адекватные конторы в Минске работают с домофонами от БТК?

    Домофонами БТК или адаптерами подъездных домофонов к домашним телефонам? ;)

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 28 февраля 2016 22:24
    mr.Zorg78:

    EXEMOK:

    Подскажите, а какие адекватные конторы в Минске работают с домофонами от БТК?

    Домофонами БТК или адаптерами подъездных домофонов к домашним телефонам? ;)

    А какие вообще есть варианты? Кто то же должен кроме бтк обслуживать двери и домофон?

  • nulled Junior Member
    офлайн
    nulled Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #330636

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 12 марта 2016 02:09

    Здравствуйте, подскажите есть ли какой аналог абонентской трубки Люкс-2 для домофона ПИРРС - 1000 Универсал-Т.

  • arhitektor1988 Member
    офлайн
    arhitektor1988 Member

    313

    11 лет на сайте
    пользователь #777352

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 14 марта 2016 13:33 Редактировалось arhitektor1988, 1 раз.
    nulled:

    Здравствуйте, подскажите есть ли какой аналог абонентской трубки Люкс-2 для домофона ПИРРС - 1000 Универсал-Т.

    Трубки Пиррс настолько уникальны что никто кроме пиррса их не делает, даже аналогов. Вам оригинал ни где что ли не хотят продавать? С домофоном "ПИРРС - 1000 Универсал-Т" будет работать любая трубка цифрал без доработок только правильно подключить. Есть с отключением звука и светодиодной индикацией если это важно, например Цифрал КЛ-2.

    © Я всё сказал!
  • baila Member
    офлайн
    baila Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #136248

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 22 марта 2016 17:59 Редактировалось baila, 1 раз.

    я бы посудился с удовольствием с этими конторами, если есть желающие, можем объединится с желающими))))
    ....

  • nulled Junior Member
    офлайн
    nulled Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #330636

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 29 марта 2016 00:31
    arhitektor1988:

    nulled:

    Здравствуйте, подскажите есть ли какой аналог абонентской трубки Люкс-2 для домофона ПИРРС - 1000 Универсал-Т.

    Трубки Пиррс настолько уникальны что никто кроме пиррса их не делает, даже аналогов. Вам оригинал ни где что ли не хотят продавать? С домофоном "ПИРРС - 1000 Универсал-Т" будет работать любая трубка цифрал без доработок только правильно подключить. Есть с отключением звука и светодиодной индикацией если это важно, например Цифрал КЛ-2.

    Спасибо за консультацию по ПИРРС.
    Просто когда смотришь на это чудо инженерной мысли, а потом еще и держишь это в руках.... Облои пластика, какие-то щели везде, зазоры как в жигулях, эргономика отсутствует, трубка не хочет нормально с первого раза зацепляться за базу.
    С уважением,

  • YVorobei Neophyte Poster
    офлайн
    YVorobei Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #1918255

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 21 апреля 2016 15:31
    EXEMOK:

    mr.Zorg78:

    EXEMOK:

    Подскажите, а какие адекватные конторы в Минске работают с домофонами от БТК?

    Домофонами БТК или адаптерами подъездных домофонов к домашним телефонам? ;)

    А какие вообще есть варианты? Кто то же должен кроме бтк обслуживать двери и домофон?

    ООО "Скайвидео" занимается обслуживанием и установкой домофонов.